Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (2) 1 2 
Таичка
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1280
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Недавно на работе у нас произошел несчастный случай. Группа выехала на объект. Один из сотрудников внезапно потерял сознание, упал, скорая помощь отвезла его в больницу, и сейчас он лежит в реанимационном отделении. Человеческая трагедия. Таких случаев у нас никогда не было. Понятно, травма, полученная на производстве. Каждый шаг приходится делать, боясь что-то упустить (различные инспекции и расследования неизбежны), и в то же время много нюансов необходимо учесть, а опыта - нет. Попытались договориться со знакомыми юристами о консультации, поначалу было согласие, но в последний момент - молчание (читай "отказ"). Почему? Приходила жена пострадавшего, я тоже с ней разговаривала. Вижу, женщина напряжена, какой-то барьер. Просто стала с ней по-человечески разговаривать, как женщина с женщиной, она оттаяла, говорит: "Свекровь сказала - иди к ним, что-нибудь там не так, кинут тебя". Я знаю своих директоров и свой коллектив, в трудную минуту всегда помощь окажут. Эту женщину я понимаю, первоначально - шок, такое несчастье. Человек все, что угодно может говорить, но это человеческая трагедия и горе в первую очередь в семье, что на душе у этой женщины, одному Богу известно. Но юристы... почему себя так повели? Консультация предполагалась платная, значит, некий моральный аспект.