|
Грустная тема, и хочется, чтобы здесь вообще не было постов. Но так не бывает, увы. Зайдя сюда мы всегда сможем вспомнить тех, кого не стало в 2009-м, кого мы любили и продолжаем любить. Дай Бог всем здоровья. 2008-й год Это сообщение отредактировал Улана - 10-03-2009 - 23:49 |
|
Настоящие рокеры уходят в историю В Германии в возрасте 52 лет умер музыкант и актер Павел Смеян В Германии умер композитор, музыкант и актер Павел Смеян, человек, которого знала вся страна, но немногие — в лицо: он написал и исполнил много песен для популярных кинофильмов, но в кадре их "пели" другие актеры. А ведь у Смеяна был серьезный творческий багаж. Помимо многолетней работы в театре "Ленком" у него было несколько сольных альбомов, он участвовал в рок-операх, и не только на сцене родного театра: незадолго до смерти он написал собственную. И тем не менее знают его в основном по песням из фильма "Мэри Поппинс, до свидания!". Один из компакт-дисков Смеяна вышел в серии "Актер и песня". Понятно, что серия существовала и до выхода этого альбома, но в случае Смеяна все было наоборот: изначально он был музыкантом, и музыкантом высокого класса, а актером его сделала жизнь. Первая известность пришла к нему во время работы в составе лучшей московской хард-рок-группы 70-х "Виктория" вместе с братом, бас-гитаристом Александром, талантливым, но, увы, рано умершим музыкантом. Затем участвовал в духовой секции группы " Воскресение " , а с начала 80-х и почти до конца жизни работал в "Рок-Ателье", штатной группе театра "Ленком". В 1981-м вышел первый виниловый миньон группы, а год спустя на телеэкраны вышел "Трест, который лопнул" — отличная экранизация рассказов О’ Генри, в которой Смеян пел песни Максима Дунаевского на стихи Наума Олева. Однако пел за кадром, в кадре работал актер Регимантас Адомайтис. Советская киномузыка, а точнее кинопесня, представляла собой особый жанр. Как ни странно, в кино проходило многое из того, что трудно было реализовать на эстраде; именно поэтому сегодня многие тогдашние записи слушаются куда актуальнее и современнее эстрады того же периода. Песни Дунаевского и Олева как раз из числа таких несомненных удач, и не только в результате гармоничного сочетания ярких мелодий и небанальных текстов; благодаря вокальному дуэту Караченцова и Смеяна они остались с нами навсегда. Вокальное дилетантство Николая Караченцова (кстати, их с Павлом сотрудничество началось годом раньше, на записи песен к мультфильму "Пес в сапогах") с лихвой искупалось артистизмом и напором, а брутальный профессионализм Смеяна компенсировал эти недостатки и подчеркивал достоинства. Вышедший год спустя фильм "Мэри Поппинс, до свидания!" с песнями тех же авторов стал зенитом славы Смеяна. Именно с его именем ассоциируются знаменитые " 33 коровы " и "Непогода", которые в кадре "пел" Лембит Ульфсак. Нет, была и "Аллилуйя", знаменитый финал "Юноны и Авось", который, выходя на авансцену, начинал именно Смеян, были другие спектакли театра, была группа " Апостол № 1", выпустившая в начале 90-х виниловый гигант. Был, наконец, отечественный вариант знаменитой песни "We Are The World" — "Замыкая круг", которой именно голос Смеяна придавал основательность и убедительность. Он гастролировал по стране, участвовал в работе над 20, кажется, фильмами. Мало кто помнит, что именно он вывел в люди свою тогдашнюю жену Наталью. Под фамилией Смеян она впервые появилась на телеэкранах, и только потом страна узнала ее как Ветлицкую. Но, как часто бывает, таланты Смеяна оказались в тени. Сейчас уже понятно, что он был востребован не больше чем процентов на 15. Что тому виной, судить трудно; думается, артисту мешала пробиться внутренняя честность и семидесятническая закваска. Настоящий мужской характер мешал тому, что некоторые продюсеры называют творческой гибкостью; настоящий, мужской тембр голоса тоже работал не в его пользу. Увлечения у него тоже были мужские — мотоцикл и охота. И, кстати, характерно, что в отличие от многих Смеян не особо распространялся о них, да и вообще не был человеком публичным в нынешнем понимании этого слова: личное для него было личным. В последние годы у музыканта и актера все складывалось благоприятно: вместе с театром он отметил 25-летие "Юноны и Авось" — спектакля, в котором принимал участие с первого дня, участвовал в спектакле "Воины духа", работал в рок-опере "Идут белые снеги" на стихи Евгения Евтушенко, записал новый альбом и собственную рок-оперу "Слово и дело" по мотивам романа Алексея Толстого "Князь Серебряный" (первая часть, " Дело " , вышла на CD год назад). В записи той оперы приняли участие лучшие музыканты и актеры страны: Дмитрий Певцов, Александр Лазарев младший, Виктор Проскурин, Виктор Раков, Сергей Чонишвили, Жан Сагадеев, Дмитрий Варшавский, Анатолий Абрамов и многие другие. Это была по-настоящему крепкая, профессиональная работа, в которой русская фольклорная традиция на редкость сплеталась с русским же симфонизмом и жесткими ритмами рока. А в начале нынешнего года у Смеяна родился сын — поздний и долгожданный наследник. 52 года — смешной возраст: в это время очень часто все только начинается. Но скоротечная болезнь, казалось, почти побежденная немецкими медиками, все-таки настигла Павла. Когда-то, за несколько лет до перестройки, Смеян спел про ветер перемен — тот, который уносил Мэри Поппинс и возвращал обратно. Ветер унес и его. Маргарита Пушкина, поэтесса: "В нашем шоу-бизнесе все меньше остается таких светлых и искренних людей, каким был Павел" Эпоха настоящих рокеров проходит. От этого никуда не денешься. Такова жизнь. Павел Смеян— один из самых талантливых музыкантов. Красивый, голубоглазый, харизматичный. Его своеобразный тембр голоса, с хрипотцой — его бессменная визитная карточка. Я помню, как Павел Смеян пел в группе "Рок-Ателье", когда его брат Саша был еще жив. В декабре 1980 года Александр Смеян ушел из жизни при трагических обстоятельствах. Очень тяжело осознавать, что наши самые любимые и талантливые "бойцы" уходят, до конца так и не воплотив всех своих планов и не реализовав всех возможностей. Творчество Смеяна знают и любят. Да и я давняя его поклонница. Особенно хочется выделить рок-оперу "Слово и дело", где Смеян выступил как режиссер, продюсер, автор либретто, музыки, стихов, диалогов. Он же озвучивал голос Автора, Василия Блаженного, Дворецкого, Опричника и исполнял фортепианные партии. Именно эту оперу можно назвать делом всей его жизни. Также мне запомнилась его совместная работа с Евтушенко над рок-оперой "Идут белые снеги". Павел Смеян был очень открытым и душевным человеком. Он жил и чувствовал, и это не могло не отражаться на его творчестве. В нашем шоу бизнесе все меньше и меньше остается таких светлых и искренних людей, каким был Павел Смеян. АРТЕМ ЛИПАТОВ, НАТАЛЬЯ КАРПОВА Это сообщение отредактировал Иероним - 14-07-2009 - 17:54 |
|
Зиновий Высоковский Сегодня ночью не стало знаменитого актера, известного сатирика Зиновия Высоковского. Артист, прославившийся ролью пана Зюзи в легендарном «Кабачке 13 стульев», скончался в Боткинской больнице. 76-летнего Зиновия Моисеевича доставили в клинику в тяжелом состоянии. Ему срочно требовался гемодиализ. Однако все усилия врачей оказались тщетными. Измученный болезнью организм отказывался бороться. В 1.30 ночи сердце народного артиста России остановилось. 03.08.2009 08:52 Life.Ru » В России ВЫСОКОВСКИЙ Зиновий Моисеевич (28.11.1932, Таганрог). Артист театра, кино, эстрады. Засл. арт. РСФСР (1978). «С рождения знал, что буду только артистом, шутом, клоуном... (книга «Жизнь моя— анекдот», стр.63). Поэтому, окончив с золотой медалью школу, Зиновий Высоковский приехал из Таганрога в Москву поступать в Театр, училище им. Щукина (1952). Однако это удалось только со второй попытки (1957), уже имея диплом инженера по автоматике и космической телемеханике. По окончании «Щуки» (1961) В. приходит в труппу недавно созданного драматургом В. Поляковым Московского театра миниатюр (1961). Это во многом определило дальнейшее творческое направление артиста. И, наряду с Театром сатиры (1967-1988), телевизионным клубом «Кабачок „13 стульев"» (1966-1980), съемками в кино («Живые и мертвые», «Друзья и годы» и др.), в его творчество вошла эстрада. Еще в Театре миниатюр вырабатывались те черты эстрадного актера Зиновия Высоковского, которые затем вывели его в ряд лучших артистов разговорного жанра — сатириков: мастерство прямого доверительного общения с залом, владение тончайшими нюансами юмора, умение делать свои монологи искренней исповедью якобы простодушного человека, и только хитроватые глаза выдают всю богатую гамму его иронии. Классикой на эстраде стали его «телефонные монологи» из вытрезвителя — разговор подгулявшего интеллигента со своей женой Люльком, монологи знаменитого «зайцеведа», писателя-графомана пана Зюзи из телекабачка «13 стульев», монолог ироничного, мудрого Аптекаря с одесским говорком из спектакля Театра сатиры «Интервенция» Л. Славина, обретший на эстраде самостоятельную жизнь и менявшийся в зависимости от ситуации, в которой Аптекарь оказывался (тексты монологов писал сам актер). Самый разный спектр человеческих слабостей отражен во всех этих монологах — и самоуверенность, и заискивание перед сильными мира сего, лицемерие и др. Но жизнь многообразна, и артист показывает всю гамму человеческих чувств мягко, чуть пародийно, находя живые слова, говорящие о смешном, нелепом, грустном, печальном в жизни людей. Все это сделало Зиновия Высоковского всенародным любимцем, известность которого умножило ТВ и передача «Кабачок», и концерты ко Дню милиции, где непременным участником был Зиновий Высоковский в образе Аптекаря. Многие фразы и выражения из монологов Зиновия Высоковского стали крылатыми. В 1985 Зиновий Высоковский создал моноспектакль «Пятая сторона света», сыгранный в Театре эстрады, поставленный режиссером Е. Каменьковичем, оформленный художником А. Боровским. Спектакль автобиографичен, здесь артист предпринял попытку, отказавшись от своих «масочных героев» (Пан Зюзя, «Люлек»), через лучшие свои эстрадные работы достичь синтеза грустного и смешного, серьезного и веселого. Артист предстал в неожиданном качестве — не только как сатирик и юморист: он прекрасно читал стихи (К. Симонова, Р.Гамзатова, В.Высоцкого), прозу (М.Зощенко, М. Жванецкого). Уйдя из Театра сатиры в 1988, В. продолжал выступать на эстраде, иногда играл в антрепризных спектаклях. Это сообщение отредактировал Иероним - 03-08-2009 - 10:40 |
QWEST | |
|
Семен Фарада ушел из жизни вечером 20 августа в одной из подмосковных больниц. Большому актеру маленьких ролей, как называли его критики, снявшемуся в нескольких десятках фильмов и работавшему в Театре на Таганке в самые звездные его времена, было 75 лет. Последние годы жизни Семен Львович тяжело болел. С театральной сцены актер ушел в 1998 году. В 2000 году Фарада перестал сниматься в кино из-за перенесенной серьезной операции на сердце - актеру поставили искусственный клапан. В этом же году Семен Львович перенес обширный инсульт, после которого нарушилась речь. Впоследствии Фарада неоднократно ложился в больницу из-за проблем со здоровьем. Семен Львович играл преимущественно эпизоды. В одном из своих интервью он однажды пошутил, что даже хотел сменить фамилию Фарада на "Эпи-заде". Гений эпизода и характерных ролей подарил фразам его героев самостоятельную жизнь: "Люди, ау!" из "Чародеев", "Селянка, хочешь большой и чистой любви?" из "Формулы любви". Строчки из знаменитой "Уно Моменто" (песни из той же картины) даже сейчас, после смерти актера, вызывают улыбку на лицах людей. "Без улыбки и одновременно какой-то сентиментальной грусти об этом актере говорить невозможно даже сейчас, когда его не стало. Фарада, так же как Эфраим Севела и другие талантливые представители своего народа, умел смешить даже сквозь слезы", - мнение одного из множества почитателей таланта Фарады. В смешном человеке с грустными глазами зрители и режиссеры чаще всего замечали виртуозного комика. Сам же Фарада, как вспоминает в одном из интервью режиссер фильма "Формула любви" Варвара Кузнецова, хотел исполнить трагичного и эпичного "Короля Лира". Несмешного Фараду помнят и знают в театре на Таганке. У Юрия Любимова он сыграл множество ролей, в том числе и в культовых "таганских" "Мастере и Маргарите" (управдом Босой, буфетчик Соков, конферансье Бенгальский). В "Гамлете" (второго могильщика), в постановке "Добрый человек из Сезуана" (второй бог). Одной из лучших актерских работ Фарады считается спектакль "Пять рассказов Бабеля". "Помимо того, что Фарада был прекрасным артистом, он был редким явлением и как человек - очень мягким, добрым и ранимым. И ему в нашей резкой, порой жестокой жизни было очень трудно", - сказал по телефону интервью РИА Новости режиссер Московского театра на Таганке Юрий Любимов. Семен Фарада будет похоронен на Троекуровском кладбище. Гражданская панихида состоится 24-го августа, в понедельник, в 12 часов дня в Доме кино. ФИЛЬМОГРАФИЯ Фарада Семен Львович Роли в кино 2000 Бременские музыканты и К Последняя роль в кино 2000 Антология приколов (киноальманах) "Клиент всегда прав" 1999 Директория смерти :: Максим Владимирович, директор кинофестиваля новелла 1 "Купи очки" 1995 Роковые яйца :: Мрачный 1995 Великое замыкание или Детонатор 1995 Бульварный роман :: хозяин ресторана 1994 Русское чудо :: Эй народный целитель 1994 Мсье Робина (Украина) 1994 Кофе с лимоном | Coffee with Lemon | Kafe V'Limon 1994 Веселенькая поездка (Россия, Украина) :: Александр 1993 Тутэйшия (Беларусь) 1993 Русский бизнес :: Эй безработный алкоголик 1993 Подводные береты (анимационный) 1993 Охламон (Туркменистан) 1993 В Багдаде все спокойно (Таджикистан, Узбекистан) 1992 Фанданго для мартышки 1992 Сезон обнаженного сердца (Украина) 1992 Ошибка профессора Буггенсберга (не был завершен) :: Джон Сильвер 1992 Ноев Ковчег 1992 Грех :: бармен "шмат колбасы не даем, только бутерброды" 1992 Воздушные пираты (Украина) 1992 Бабник 2 :: грузин 1992 Алмазы шаха (Украина) :: Алик 1991 Чокнутые :: шпион в Австрии 1991 Красный остров 1991 Детство Тёмы :: учитель французского в гимназии 1991 Год хорошего ребенка 1991 Болотная street или средство против секса 1991 7 дней с русской красавицей :: Полковник Гимороев 1990 Страсти по Владимиру 1990 Система "Ниппель" :: Яша 1990 Попугай, говорящий на идиш :: Янкель Хаймович 1989 Частный детектив или операция "Кооперация" :: мафиози из Италии 1989 Созвездие Козлотура 1989 Криминальный квартет :: Левкоев Кемар Бакирович - стукач, повесился в камере 1989 Вход в лабиринт :: Понтяга ограбленный машенниками продавец-делец 1988 Француз :: Семён Абрамович аптекарь 1988 Убить дракона :: Дирижер 1988 Раз, два, горе - не беда! :: Князь 1988 История одной бильярдной команды 1987 Человек с бульвара Капуцинов :: мистер Томпсон "А вот ты, Хью, хоть раз в жизни произносил слово "пожалуйста"?" 1987 Где бы ни работать.. 1987 Гардемарины, вперед! :: директор навигацкой школы 1986 При открытых дверях :: Сергей Ервандович 1986 От зарплаты до зарплаты 1986 Нужные люди :: директор бассейна Георгий Михайлович 1986 Как стать счастливым 1986 Исключения без правил (киноальманах) :: Валюшин новелла "Голос" 1986 Дрессировщики (короткометражный) 1985 Страховой агент :: человек с чемоданом 1985 Рассказ барабанщика :: Горовой 1985 После дождичка в четверг :: Бабадур 1985 Миллион в брачной корзине :: Велутто 1984 Формула любви :: Маргадон 1984 Прежде, чем расстаться :: Ахвердыев 1984 Мой друг Иван Лапшин :: начфин Джатиев исполняет в начале фильма номер самодеятельности "Летчик-фашист над Абиссинией, или Коричневая чума" 1984 Герой ее романа 1983 Тайна виллы "Грета" :: Головастик 1983 Петля :: Эдуард Семенович заведующий ателье 1983 Клетка для канареек :: сопровождающий 1983 Дом, который построил Свифт :: Губернатор 1982 Чародеи :: гость с Юга 1982 Предчувствие любви :: отец Ольги 1981 Шляпа 1981 Сын полка :: парикмахер 1981 Будьте моим мужем! :: посетитель ресторана 1980 Откуда в траве рыба? 1979 Тот самый Мюнхгаузен :: Главнокомандующий 1979 Гараж :: тромбонист :: главная роль "Будь проклят тот день, когда я купил машину!.." "Не соглашаться с правлением - это все равно, что против ветра... плевать." 1978 Дуэнья :: Дон Педро Альменсо отец Леоноры 1977 Риск - благородное дело 1977 В один прекрасный день (киноальманах) "В один прекрасный день" 1975 Между небом и землей :: Гарик Матвеевич 1974 Остановите Потапова! (короткометражный) 1971 Вперед, гвардейцы! :: пионервожатый 1968 Каникулы в каменном веке (короткометражный) (в титрах С.Фердман) озвучивание 1988 Долой коммерцию на любовном фронте, или услуги по взаимности Роли Инхама Ханбудагова 1 новелла.Товарищ на мотоцикле из центра 2 новелла.Врач психогигиенического клуба |
QWEST | |
|
ЕРЕВАН, 25 сентября. В Ереване 24 сентября на 60-м году жизни скончался режиссер Роберт Саакянц. Как сообщает Panorama.am, недавно он перенес тяжелую операцию на сердце после обширного инфаркта. Талантливый мультипликатор родился в Баку в 1950 году. С 1964 года жил в Ереване, где окончил среднюю школу и после 4 лет учебы в институте имени Абовяна, был отчислен за непосещение. Но к тому времени он уже работал на киностудии «Арменфильм» художником-мультипликатором, а через 2 года — в 1972 году — стал режиссером-мультипликатором. Саакянц был автором сценариев и художником-постановщиком практически всех своих фильмов, число которых достигает тридцати, а также соавтором других анимационных фильмов, снятых на киностудии «Арменфильм». Фильмы имеют награды международных и всесоюзных кинофестивалей во Франции, Италии, Испании, Германии, Японии, а также в Киеве, Ереване, Москве, Таллине. В числе наиболее известных работ Саакянца — анимационные ленты «Три синих-синих озера малинового цвета», «Ишь ты, масленица!», «В синем море, в белой пене», «Ух ты, говорящая рыба!». А так же знаменитая Полная коллекция обучающих мультфильмов для детей от 3 лет |
QWEST | |
|
Сегодня утром, спустя ровно семь недель после инсульта, в одной из московских больниц на 64 году жизни скончался заслуженный артист России Игорь Владимирович Старыгин, ставший поистине народным благодаря роли Арамиса в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера". Его супруга и врачи больницы №31 отдали все силы, чтобы вернуть актера к жизни. После тромболизиса врачи заговорили о возможном улучшении состояния, однако кризис так и не миновал. Медики дважды собирали консилиум по поводу состояния здоровья именитого пациента, обсуждали вопрос о возможности операции на мозге, однако хирургическое вмешательство постоянно откладывали. "Страна и огромное количество зрителей, которые любили Игоря, по-настоящему осиротели. Я уверен, что в стране нет человека, который бы не стал страдать, услышав эту ужасную новость. Он был самым молодым, самым красивым и самым изящным из всех моих мушкетеров, - сообщил РИА "Новости" Юнгвальд-Хилькевич. - Я даже не могу представить, что сейчас переживают наши ребята, сыгравшие других мушкетеров, - Боярский, Смехов и Смирнитский. Его жизнь была не очень легкой, но он всегда выглядел достойно, красиво и держал себя с большой гордостью, как и его киногерой Арамис. Он был ершистым, не очень удобным, но добрым, сентиментальным и на всякую ласку откликался как подсолнух, который попадает под лучи солнца". Игорь Старыгин родился 13 июня 1946 года в Москве. Он закончил институт театрального искусства, играл в столичном ТЮЗе, театре имени Моссовета, театре-студии "У Никитских ворот" под руководством Марка Розовского, во МХАТе у Дорониной. На его счету около 50 киноролей, однако именно после выхода ленты о трех мушкетерах он проснулся знаменитым, как и его "коллеги по шпаге". Среди других известных киноработ актера - "Доживем до понедельника", "Красное и черное", сериалы "Адъютант его превосходительства" и "Государственная граница", отмечает "Интерфакс". Фильмография 1965 — Солдатами не рождаются 1967 — Возмездие — Рыбочкин 1968 — Доживем до понедельника — Костя Батищев, ученик 1969 — У Лукоморья (короткометражный) — Юра 1969 — Адъютант его превосходительства — Микки 1969 — Обвиняются в убийстве — Анатолий Васин 1970 — О друзьях-товарищах — студент 1972 — Том Кенти (телеспектакль) 1972 — Прерванная мелодия — Сергей 1973 — Города и годы — Андрей Старцов 1975 — Под крышами Монмартра — Марсель, композитор 1975 — Утро (короткометражный) — Огюст Ренуар 1976 — Рассказы Марка Твена (телеспектакль) - Длинный читатель 1976 — Топаз (телеспектакль) - Роже 1976 — Как важно быть серьезным (телеспектакль) 1976 — Повесть о неизвестном актере — Горяев Вадим, сын, дипломат 1976 — Красное и черное — Норбер Де Ля Моль 1977 — Красные дипкурьеры — Янис 1979 — Д'Артаньян и три мушкетёра — Арамис 1979 — Впервые замужем — Валерий Перевозчиков 1980 — Версия (фильм-спектакль) — А. Блок 1980 — Государственная граница. Фильм 1-й: Мы наш, мы новый... — Владимир Алексеевич Данович 1980 — Государственная граница. Фильм 2-й: Мирное лето 21-го года — Владимир Алексеевич Данович 1983 — Лунная радуга — Полинг 1984 — Прежде, чем расстаться — Андрей 1984 — Семь стихий — Глеб 1985 — Змеелов — Ленчик 1986 — 55 градусов ниже нуля — эпизодическая роль, Георгий, муж Лены Кузнецовой 1987 — Слушать в отсеках — Золотницкий 1988 — Дорога в ад - Серж 1992 — Мушкетёры двадцать лет спустя — Арамис 1992 — Выстрел в гробу — Макс 1993 — Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя — Арамис 2000 — 24 часа — адвокат 2001 — Конференция маньяков 2002 — Даша Васильева 2. Любительница частного сыска. Дама с коготками 2002 — Даша Васильева 2. Любительница частного сыска. Жена моего мужа 2002 — Даша Васильева 2. Любительница частного сыска. Эта горькая сладкая месть 2002 — Кодекс чести — банкир Мамаев 2003 — Козленок в молоке — Одуев 2004 — Потерявшие солнце — Каретников 2005 — Даша Васильева 4. Любительница частного сыска. Домик тетушки лжи — Макс 2005 — Даша Васильева 4. Любительница частного сыска. Приведение в кроссовках — Макс 2005 — Даша Васильева 4. Любительница частного сыска. Хобби гадкого утенка — Макс 2008 — Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини — Арамис |
QWEST | |
|
В московской клинике скончалась дочь легендарного режиссера и актера Сергея Бондарчука и актрисы Ирины Скобцевой. Алёна Бондарчук тяжело болела, лечилась в Израиле. Месяц назад она вернулась в Москву. «Яркая драматическая индивидуальность, она взяла от отца мощный внутренний темперамент и особый шарм у матери», — говорили о ней критики. Алёна Бондарчук окончила Школу-студию МХАТ. Играла в Театре имени Пушкина, затем в Театре имени Моссовета. С 1998 года — одна из ведущих актрис МХАТа имени Горького. Снялась в фильмах «Борис Годунов», «Янтарные крылья», «Я остаюсь». Ее последней киноработой стала императрица Александра Фёдоровна в ленте «Одна ночь любви», но своей лучшей ролью сама актриса считала Наталью в «Тихом Доне» своего отца. Алёне Бондарчук было 47 лет, передает НТВ. Фильмография 1982 — Живая радуга 1983 — Парижская драма 1984 — Время и семья Конвей 1984 — Похищение 1984 — Приходи свободным 1986 — Карусель на базарной площади 1986 — Борис Годунов — царевна Ксения 1992 — Тихий Дон — Наталья 2000 — Сергей Бондарчук — документальный 2002 — Санкт-Петербург — Канны экспресс американского режиссера Джона Дэйли. 2003 — Бедная Настя — императрица Александра Фёдоровна 2003 — Янтарные крылья - Елена 2004 — Дорогая Маша Березина — сериал 2004 — Сыщики 3 — сериал 2005 — Запасной инстинкт - Галя 2007 — Я остаюсь — Анна 2007 — Одна ночь любви — императрица Александра Фёдоровна 2008-2009 — Гаишники (Россия, Украина) |
QWEST | |
|
МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. Экс-депутат Госдумы от КПРФ Василий Шандыбин скончался в среду на 69-м году жизни из-за оторвавшегося после операции тромба. Даже политические оппоненты вспоминают его как честного, отзывчивого и преданного своему делу человека, при этом очень неординарного и непосредственного. Шандыбин в 1995-2003 годах был депутатом Госдумы от КПРФ, а потом вышел из партии и пытался баллотироваться в нижнюю палату парламента от аграриев. В марте 2010 года он собирался вернуться в политику и выдвигаться от партии "Справедливая Россия" кандидатом на пост главы Селижаровского района Тверской области. "Очень добродушный, очень человек отзывчивый, готовый всегда придти на помощь, то есть настоящий символ русского рабочего, который хочет всего добиться своим трудом, старается помогать людям", - сказал РИА Новости лидер ЛДПР, вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский. По его словам, прощание с Шандыбиным состоится 3 января в ЦКБ. Он родился 25 июля 1941 года в селе Красное в Брянской области, получил только среднее специальное техническое образование и в течение 34 лет (до 1995 года) работал слесарем на старейшем предприятии Брянска - Брянском заводе дорожных машин ("Дормаш"), которое позже стало называться "Брянским Арсеналом". В 1994 году Шандыбин был избран депутатом Брянской областной Думы, где работал на общественных началах, а в 1995 году стал депутатом Госдумы. Работал в комитете по труду и социальной политике, позже - в комитете по энергетике, транспорту и связи, затем - в комитете по собственности. В феврале 2004 года он был назначен на должность консультанта ЦК КПРФ по рабочему движению и профсоюзной работе. Шандыбин вышел из компартии 22 сентября 2007 года. В сентябре того же года он был выдвинут кандидатом в депутаты Госдумы пятого созыва от Аграрной партии, не преодолевшей на выборах 7-процентный барьер. Входил в первую тройку федерального избирательного списка аграриев. Шандыбин запомнился яркими, эмоциональными выступлениями в парламенте и прессе. Так, 16 мая 2003 года во время ежегодного послания президента Федеральному Собранию в Кремле сразу после окончания выступления главы государства Шандыбин выкрикнул, что "в следующей Думе будут только воры, бандиты и взяточники". В результате 22 мая того же года Госдума лишила депутата-коммуниста права выступать в парламенте на месяц из-за его недостойного поведения и нарушения "правил депутатской этики". Причем такое решение было принято только со второй попытки: 21 мая решение о таком дисциплинарном взыскании в отношении Шандыбина не набрало нужного количества голосов депутатов. В октябре 2002 года, когда группа террористов взяла в заложники более 800 зрителей и актеров в театральном центре на Дубровке в Москве во время представления мюзикла "Норд-Ост", Шандыбин заявил РИА Новости, что "как коммунист" готов пойти в заложники к террористам в обмен на находящихся у них в руках людей, если "ему прикажет партия". Так Шандыбин прокомментировал предложение террористов менять по десять заложников на одного депутата Госдумы. По мнению зампреда ЦК КПРФ, депутата Владимира Кашина, Шандыбин "мог быть и хорошим киноактером, и уникальным журналистом, необыкновенным оратором, способным работать в любой аудитории". Он всегда "доходчивыми словами выражал интерес трудового народа", заявил Кашин журналистам. "Родная" для Шандыбина КПРФ выражает соболезнования в связи с его смертью и сделает "все, чтобы достойно организовать прощание с ним", отметил Кашин. По его словам, кончина Шандыбина вызвала огромные переживания среди рабочего класса, крестьянства и трудовой интеллигенции. Лидер ЛДПР, который был знаком с Шандыбиным почти 20 лет, назвал его честным, "преданным своему делу" человеком. Жириновский вспомнил, как поздравлял Шандыбина с 60-летием, и заявил, что тот "всегда производил положительное впечатление - и как человек, и как коммунист, и как товарищ, и как депутат". "У него оторвался тромб после операции, которая проводилась для удаления полипов в желудке. Все могло быть нормально, это не самая страшная операция", - сказал лидер ЛДПР и сообщил, что обязательно будет присутствовать на прощании. В свою очередь, первый вице-спикер Госдумы, единоросс Олег Морозов также заявил, что очень сожалеет о кончине Шандыбина. "Несмотря на то, что мы были людьми совершенно разных взглядов и представляли разные политические организации, мы очень искренне общались и не скрывали своих симпатий друг к другу", - сказал Морозов РИА Новости. По его словам, Шандыбин занимал особое место в российской политике, и это место еще долго будет оставаться пустым. "Он был человек очень неординарный, со своим абсолютно неординарным видением мира. Такой большой-большой-большой ребенок, очень наивный и непосредственный", - добавил Морозов. |
Рекомендуем почитать также топики: Аватар со знаменитостью! Валерия Дженифер Энистон Умер Андрей Толубеев. Дарья Сагалова |