fantomih | |
|
Просматривал новости и наткнулся вот на какую информацию. Оказывается Россия установила рекорд по производству автомобилей в 2011 году.Выпустив на территории страны 1.7 млн. автомобилей отечественных и зарубежных марок. А ещё в том же 2011 Россия занимает второе место в мире после Германии по продаже автомобилей. скрытый текст Оказывается у нас ещё и автомобили выпускают и продают. А мы и не думали не гадали. Все ругают продукцию которую у нас делают,пусть даже из импортных запчестей и на импортном оборудовании. А её оказывается выпускают огромными количествами и ещё умудряются неплохо продавать. Как считаете почему такая ситуация складывается? |
avp | |||
|
Почему "все"? Имею знакомых и родственников, которые ездят на Ладах-Калинах и не жалуются. Просто стало хорошим тоном хвалить все импортное и ругать все отечественное. На иномарки страна еще "НЕ ЗАРАБОТАЛА". |
Шахтер | |
|
по мне так лучше бы у нас этот металлолом вообще запретили - от личных автомобилей намного больше проблем и вреда, чем пользы.
|
Sorques | |||
|
Российский автопром и нести тяжело и бросить жалко...
Это наверное весь объем продаж, а не только отечественными... |
fantomih | |||||
|
Это продажи отечественных и иномарок сделанных в России. |
fantomih | |||
|
Я езжу на отечественной. Не мерен конечно за пару лямов. Но,что делать пока на мерен не заработал. Поэтому наша. Скажу так. Ездить можно. |
Sorques | |||
|
Тогда в этом нет ничего удивительного... |
fantomih | |
|
Sorques почему? Многие ведь орут,что в России вообще нефига делать не могут. Даже уже готовые импортные детали не могут нормально прикрутить. |
Sorques | |||||
|
Почему полохие автомобили?
Но самолеты в СССР были хорошие... |
fantomih | |
|
Почему нет ничего удивительного))) Но для СССР и Волга была предметом роскоши и вожделения. |
Olsen Fibre | |
|
у меня были 8,9,12.. после 12-шки я понял что все, хватит с меня этих ведер. И взял в кредит Ситроен. Уже после тест-драйва я понял как противно садиться в ВАЗон... Если иностранные машины делают чтобы в них можно было ехать безопасно и с комфортом, то ВАЗы делают лишь бы выполнить дневную\месячную норму. О качестве, эргономике и безопасности никто не думает. А теперь, сев в премиум-класс, понимаю, что и французы то не верх комфорта =) |
Алекс-70 | |
|
это просто цифры, надо смотреть структуру производства а она уже менее радостная, большая часть произведенного это отверточная сборка для ухода от части таможенных платежей при этом цены-то особо не упали от этого а просто увеличилась норма прибыли производителя, несколько возросла занятость и отчисления в бюджет по другим статьям вместо прямых таможенных платежей. самих технологий нам практически никто не поставил, все везут полуфабрикат типа крупноузлового лего и тут собирают его в кучу.
|
Мавзон | |
|
В России до сих пор выпускают дремучую ВАЗ-овскую классику, причем с ужасающим качеством сборки и агрегатов. Это чисто национальное анти - достижение. Да, приличные автомобильные компании разместили ряд заводов на территории нашей страны, но о успехах можно было бы говорить, если б ВАЗ развернул бы свое производство в Германии или США, где и продавал бы свои великолепные "Лады - Калины".
|
Dino111 | |
|
Лично мое мнение. АВТОВАЗ это самый качественный кишечник,который выпускает г..но!!!!!!!! Я сам лично был владельцем двух российских автомобилей! Мой первый конь ВАЗ 21099,а второй ВАЗ 21112. Что могу сказать! УЖАС!!!!!!!!!! Если это автомобиль,то велосипед "Салют" это спорт-байк! Скрипы,стуки,шум ааааааа! Как страшный сон вспоминаю. А последние "шедевры" такие как Калина,Приора или ГРАНТА!!!!!!!!!!! Это же вообще позор!!!!!!!!!!! Спору нет,качественное авто не может стоить 10000 у.е. Но и это перебор. Еще и пошлины на таможню подняли! Чтобы вся Россия на хлам пересела! Тьфу блин! |
Sorques | |||
|
После присоединения к ВТО, пошлины снизятся и цены упадут... |
ниkтo | |||
|
точней и не скажешь.. |
Тропиканка | |||||
|
Из 1,7 млн. авто, миллион - российские модели.. Остальные, да.. промсборка.. Тока, не совсем "отверточная".. Бо, до последнего времени, соглашения на строительство автосборочных заводов заключались при обязательном условии, чтоб не меньше 30% комплектующих были российского производства.. С этого года, говорят, будет еще выше..
Хех..)) То-то, когда треснул кризис, например, цена "Камри" российской сборки встала вровень с ценой привозной "Короллы".. )) ЗЫ. Вообще умиляет, ставшее для некоторых хорошим тоном, дежурное обсирание российского автопрома..) "Вееедрааа... с болтаааамии"..))) За 5-10 тонн бакинских, желаете "Мерседес"?)) Чудес не бывает, ага! ))) ЗЗЫ. Моей первой мафынкой, была "девятка".. Дык, моей радости - предела не было, ну просто никакого.. ) Что у меня теперь собственный автомобильчик.. Счас, понятно.. уже другие машины.. время на месте не стоИт.. Зато, скольким другим россиянам, особенно немосквичам, за радость получить во владение доступное, пусть и не супер-пупер, но вполне оправдывающее свою цену авто.. Кстати, что немаловажно, очень ремонтопригодное.. И еще кстати, очень даже неплохо бегающее.. Вот вам и "ведра".. ) |
fantomih | |
|
Кстати да...Ремонт не особо дорог даже по сравнению с недорогими иномарками. А бегать наши лошадки умеют ещё как... А если что в пути сломалось починить можно почти на коленке. Не все у нас в стране могут себе позволить заграничное авто. |
ниkтo | |||
|
отношение к машине, как к "ведру с болтами" - это жизненная концепция такая.. я, в частности, такую практикую.. мне хоть майбах дай - один хрен он у мну "ведром с болтами" будет.. к российским машинам, на самом деле, претензии чисто по качеству исполнения.. конструктивно эти машины - лучшие для наших дорог.. ни одна бюджетная иномарина близко не подползёт по энергоёмкости подвески, дорожному просвету и переднему свесу в совокупности, в сравнении с девяткой - двенашкой.. про стоимость владения ваще молчу.. даже часто ломающаяся наша помойка, по дешевизне легко обставит любую импортную.. |
Вендал | |||
|
А как же на счет Логана?? |
fantomih | |
|
tiwas но его всё равно ремонтировать подороже будет.
|
avp | |||||
|
Размечтался! После присоединения к ВТО резко сократится число возможных покупателей иномарок из-за массового раззорения отечественной промышленности и сельского хозяйства. |
revizor | |||||||||||||||||
|
Когда?... 2 fantomih
Почему же, те же автоматы, самолеты, танки, ракеты, до сих пор на уровне...а, ещё детей умеют хороших делать.
Не факт, учитывая частоту заездов в автосервис из-за качества деталей, в итоге не так уж и дешево получается. Если память не изменяет, то при условии прохождения ТО у официалов, стоимость годового обслуживания Приоры превышает обслугу Рено Логана, Хендай Акцент, Киа Спектра, и кажется обошла Фольксваген Поло Седан...
Согласен. Но для того чтобы она нормально побежала, в неё надо ввалить ещё чуть не такую же стоимость. Ездил на такой, остатки 12-шки после доводки в ТоргМаше. А "остатки" потому, что от базы остался блок двигателя, приборная панель, и частично кузов...мелочи не в счет. 2 Мавзон
Ну да, ещё какое... Парадокс ситуации ещё заключается в том, что тарнтас № 2105 содраный с Fiat 124 и стоящий на конвейере уже добрых 30 лет, по качеству сборки за это время должен быть доведен до идеала, и быть безотказным как автомат Калашникова...ан нет, чем дальше в лес - тем толще партизаны, качество с годами становилось всё хуже, дойдя до сегодняшнего - никакого...
И всё это совсем не за дешево, для того чем они являются... 2 Тропиканка
Что-то не заметил, ещё меньше это заметно на Ниссанах, производимых в Росссии, которые стали дороже собраных в Японии, по карйней мере Мурано и Теана точно.
Понятное дело что за пол-алтына корову не купишь, как и за 5 тонн бакинских продукт Российского автопрома, но а уж за 10 и выше как-то наверное все же больше хочется преобрести что-то похожее на автомобиль, а не на ведро с болтами... Чем особенно улыбает русавтопром, что когда буржуйские дилеры стараются избавится от старого модельного ряда или авто с прошлым годом выпуска, и объявляют скидки либо неплохую бонусную программу, лишь бы автомобиль был продан и не завис, дилеры ТАЗа тупо плюсуют к прошлогодней цене несколько процентов... Хоть одно радует, всегда можно продать с минимальной разницей в цене. |
ниkтo | |||||
|
слышал много хорошего про эти поделки французкого автопрома.. но сам не верю, что иномарка за 350 тыр - это НЕкомпромисс.. из личных ощущений: подвеска однозначно жёстче нашей штатной.. спасибо только высокопрофильной резине - частично компенсирует.. когда перелез из двенашки в него, ощущение, что с кресла пересел на табурет.. хотя сзади, пассажиром удобней, но это, как правило, не мои проблемы.. кароч, эргономика водительского и переднего пассажирского места хуже, причём это мы с женой отметили вместе, практически в один голос.. что неприятно поразило, на 4-й скорости 80 км/ч - 3000 об/мин.. это значит по трассе будешь ехать 4000-5000 об/мин, что неизбежно отразится на расходе горючки.. по стоимости з/ч именно на логан не знаю, но тенденция, как правило такая, что "дешёвая машина - дорогие запчасти".. у рено слышал в частности про лагуну и меган.. стоимость ремонта и з/ч у официалов впечатляет.. ну и кузов "седан", каким бы не был большим багажник, не ставит эту машину в один класс с универсалами.. |
ConcealedBoy | |||
|
Не понял, о чём Вы? Citroёn С6 разве не является автомобилем премиум-класса? |
Рекомендуем почитать также топики: Собеседование и личная жизнь И вот ты один... Вымрет ли русский язык? Покушения на глав стран. Я успешный человек!!! |