horon | |
|
да но резкасть там очень хорошая, а если я неошибаюсь зто тете объектив http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/ca...85_18/index.htm |
arisona | |||
|
Это уже фикс, у них проблем с резкостью меньше будет, чем у зумов. У этого действительно резкость очень хорошая, но до превосходной, как, например, у этого, не дотягивает(только не подумайте что хвастаюсь...): http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/pe...43_19/index.htm |
Rambus | |
|
Для остального-это для чего? 85 мм, да ещё помноженное на 1,6 (кроп фактор EOS 400D)-это 136 мм, что есть весьма приличное приближение. Я взял полтинник, и им довольно неудобно снимать улицу-резкость отличная, но расстояние до снимаемого объекта должно быть очень приличным.
|
horon | |
|
Я так понял что чем меньше значение Светосила тем лучше. |
Rambus | |
|
Ну в общем да. Во всяком случае шансы сделать фотографию без трясучки сильно повышаются. На стабилизатор особо надеяться не стоит-он гасит только самую малость.
|
horon | |
|
я по тестам смотрел просто эти 2 Объектива хорошие покозатели выдали порекамендуйте чтонибуть из телезум ато я чтото теряюсь |
horon | |
|
подскажите форумы где обсуждают фото и всё что с этим связанно.
|
* Vitaliy * | |||
|
На нашем форуме запрещены какие либо сслылки на сторонние форумы |
horon | |
|
Ясно!!!!
|
ДоМоВоЙ | |||
|
что-то я не очень понял про неудобство полтинника ? можешь по подробней? не считая того, что это не зум объектив. Это сообщение отредактировал ДоМоВоЙ - 09-01-2008 - 18:45 |
Rambus | |
|
Чтобы крупный объект (здание например) влез в кадр, надо находиться на весьма приличном расстоянии от него. Например до того здания, что я выкладывал после обработки, было метров 70. И не всегда это расстояние имеется. Поэтому широкоугольник с собой таскать тоже не помешает. Зум-понятие относительное, оно выражает только то, насколько можно увеличить картинку по отношению к минимальному фокусному расстоянию. А так и фикс может некисло приближать. Только вот удалить не получится. Это сообщение отредактировал Rambus - 09-01-2008 - 18:58 |
ДоМоВоЙ | |
|
а... все дошло... ну да особенно не отойдешь, если только извращать, как на картинках тут выложенных где-то... Это сообщение отредактировал ДоМоВоЙ - 09-01-2008 - 18:59 |
|
Я правильно понел, ты имел ввиду зеркалку с таким дисплеем то да прикольно. Если мыльница то у канона давно есть. |
horon | |
|
Rambus ты какую линзу купил чтобы город снимать
|
horon | |
|
Rambus ты какие уже линзы успел потестить на Д400
|
Rambus | |
|
Сейчас помимо китового у меня есть Тамрон 18-250 (большой зум, но резкость хромает на обе ноги), Кэнон 28-135 со стабилизатором и полтинник кэноновский. Последние 2 лучше Тамрона, на автомате просто идеал, а вот с ручными настройками в помещениях частенько лажаются.
|
horon | |
|
Ладно ещё посмотрю, а то что-то определиться немогу.
|
|
horon Серию EF-S не бери, это все конец Лучше что то из EF серии.
|
horon | |
|
Спосибо за совет.
|
arisona | |||
|
Фокусное расстояние связано с углом, чем оно больше, тем меньше угол съёмки. Например у моего широкоугольного фикса 14/2,8 угол 90град(для кропа), а у полтинника 47град. для сред. формата, это значит для кропа будет около 40. Светосила, это хорошо, но не всегда её удаётся воспользоваться. Я уже упоминал свой 43-й Лим(43/1,9 Limited), так 1,9 я практически не пользуюсь, т.к. на этой дырке у него не очень хорошая резкость, а вот на 4, аж даже выше превосходной, вот так. Т. е любой объектив нужно тестировать, чтобы знать все его слабые и сильные стороны, чтобы при съёмке это всё учитывать, устанавливая вручную те или иные параметры. |
horon | |
|
Естественно, если есть в магазине то что можно протестировать. Я в городе оббежал все магазины которые знал так всего 5 объективов на canon нашёл. А под заказ вообще получается тока по тестам можно брать.
|
arisona | |||
|
Да, в этом и есть минус покупки через инет, но в любом случае, даже став обладателем объектива, нужно с помощью таблицы потестить его, т.е поснимать на разных диафрагмах(если зум, то и на разных фокусных), чтобы выяснить, при каких значениях он резок, а при каких нет, а также виньетинг и хроматизм. |
ДоМоВоЙ | |
|
что-то я не догоняю. вот например объектив полтинник Sony 50mm f/1.4 - фокусное растояние 50 мм, а f/1.4 это максимальная открытая диафрагма или это еще обозначает светосилу? диафрагма его может быть от f 1.4 - f22, она изменяет глубину резкости, но при закрытии диафрагмы, также уменьшается количество падающего света, то есть приходиться снимать на более высоких выдержках, для достижении нужного результата. То есть при съемки на f 1.4 будет резкость только в области фокуса плюс там еще какое-то маленькое растоянии... Для получении более резкой картинки, нужно закрыть диафрагму(пример: до f10), тем самым мы уменьшим светосилу и получим туже картинку сделанную, китовым объективом при той же самой диафрагме, Это так? или снимая полтинником у нас картинка будет светлее? при тех же самых настройках? * китовый:sony 18-70мм F3.5 - F5.6 Сделайте одну и туже фотографию на тех же настройках (возможных для обоих объективов) и выложите? интересно посмотреть... Это сообщение отредактировал ДоМоВоЙ - 10-01-2008 - 14:04 |
arisona | |||
|
Нет не так! Всё зависит от конкретной модели объектива, есть такие, что и при полной диафрагме дают отличную резкость, а при зажатой дырке, не очень. Объектив объективу рознь, как по качеству, так и по цене. Если установки одинаковые, картинка светлее не будет, будет такая же, но, в зависимости от качества объектива, может быть и резче, и рисунок покрасивее, и Бокэ получше и т.д. |
Рекомендуем почитать также топики: Проектор дома за и против У меня сломал(ось)ся... Элитная медиа аппаратура премиум класса Конкурс:Наша техника и Новый год. Ультрафиолетовые лампы |