Смотрящий в небо | |
|
Не так давно я прочитал небольшой отрывок в газете. Написала его девушка. Названия "Писатель для Героя". Но суть рассказа была в том, что Автору нужен был новый герой для книги. Когда автор идет на улицу в поисках этого героя, появляется муза и все герои, о которых уже есть книги. Многие из этой компании спорят между собой думая, что именно он будет Героем нового рассказа. Но когда появляется незнакомец-странник, говорящий такие слова как: "Меня зовут Странник. Я иной герой. Потому не Писатель идет меня, а я Писателя. Ваш Писатель умеет вдохнуть жизнь в книги. Он мне нравится. Но понравлюсь ли я ему?" В том рассказе Герой нашел своего автора :-) этой цитатой я хочу сказать, что мир книжных героев однообразен. И если ты автор тебе хочется написать, что-то жутко интересное... Создать своего героя Быть может он уже стучиться в нашу дверь.. но мы не слышим этого стука |
kasatka | |||
|
мне представляется, что есть величайшее информационное поле - и все, что написано авторами взято оттуда. Например, пришла Муза, рассказала автору историю, он написал рассказ. Этот же рассказ и отправляется обратно в инф.поле, еще более усиленным, ибо его поддерживает энергия автора и читателей :)) при этом читатели не теряют свою Энергию а укрепляются энерегией рассказа, той информацией которую он несет. так что это не страшно, а наоборот полезно. Вопрос в другом - о чем они читают, какой энергией подпитываются. Мусечка,хорошо,что ты сказала о романе :)) я теперь тоже буду обращать на это внимание :)) |
Крайс | |
|
kasatka, интересная теория) МУСЕЧКА, а я вот не люблю громоздкие описания, которые не дают читателю шансов на собственную фантазию и дорисовку героя. Например тот же твидовый пиджак в таком случае может быть без пуговиц и 50го размера на человеке, которому нужен 46й. И что теперь, писать что это был твидовый пиджак такого то цвета с пуговицами такого то цвета и такого то размера и фасона? Так что как правило писатель выделяет основные черты и части внешности и одежды, предоставляя читателю дорисовывать остальное самому. |
Conan10 | |
|
Лучше всего,я думаю, расскрыл свой созданный мир Роберд Говард и его последователи. Кто не знает-он написал несколько навелл про Конана. Мир настолько реалестичен,что просто растворяешься когда читаешь. |
Lady_rain | |
|
Интересная тема, хотя почти все самое важное уже сказано. Свой собственный мир есть не только у каждого автора, но и у каждого мечтателя, фантазера. Порой он затягивает и не хочет отпускать.
|
Лебовски | |
|
"Вампирские хроники" Энн райс великолепны, потому что они на грани нашего мира и их него. Также знаменитый Гарри Поттер или Мэрри Поппинс, вроде близко рядом, просто не видно. Я вполне реально могу поверить в книжные миры. И почему-то мне вспомнилась студия "Акме" это то место где живут мультперсонажи.Об этом было в фильмах "Кто подставил кролика Роджера","Лунитьюнс сново в деле", "Космический джем"
|
kasatka | |||||
|
Вот, мнение мое совпало с писателем Акуниным, прочитала его "Кладбищенские истории" . Они пишет. что считает что все тексты уже где-то существуют и писательский дар заключается не в умении выдумывать то, чего нет, не брать из головы, а дар в особенном внутреннем слухе, позволяющем слышать тексты. И самый гениальный писатель тот. кто точнее всего записывает мистический диктант. |
Лонселот | |||
|
Особенно когда живот вспарывают ( если верить автору) |
Vot 495 | |
|
довольно трудный выбор...
|
Izolda16 | |
|
Эх только вошла в эту тему и сразу вспомнила 2 десткие хорошие книги .."Изумрудный город" про путешетсвенницу Элли и "Приключения Печенюшкина" про 2 сестрёр путешествениц! а ещё вспомнила "Страна зазеркалья"...эх воот книги то.. знаете когда читаешь.. или пишешь.. сам становишься каким то героем и будто то ты всё это делаешь! я когда читаю книгу,то окружающие мя мало волнует!! 1 раз я даже уснула за книгой(случайно) и мне снилось продолжение книги..хотя я эту книгу 1 раз в жизни видела и читала))а потом читала и всё было как во сне
|
Illika | |
|
Мне кажется, тут два пути и они чем-то схожи. Первый - то, что писатели создают мир не на пустом месте, а он сам входит в них, уже существующий где-то, через сны и воображение. А второй - человек с достаточно сильно развитым воображением сам создает мир о котором пишет, продумывает его детали и модель существования, делая его реальным где-то |
also | |
|
В этом смысле интересен опыт Макса Фрая. В рассказах про сэра Макса, Джуффина и др. есть одно интересное место: Как то сэр Макс попал в библиотеку книг "которые не были никогда написаны - но были задуманы". Как тогда? Где есть мир "ненаписанных книг"? А где есть мир "книг ненаписанных героями ненаписанных книг"? И так далее.... Сложно это.... Где та "зеленая дверь" через которую в свое время улизнул от нас герой одноименного рассказа Герберта Уэллса? |
Angor-ka | |
|
я предпочитаю небольшой мирок, созданный Фраем, Ехо, уютно там, не скучно, куча классных персонажей не отказалась бы и от затерянного в горах городка с канатной дорогой.. очень романтично там побродить, знаете ли, вдвоем..
|
Drowning Pool | |
|
Обожаю "Властелин Колец" и "Гарри Поттер".Классные бестселлеры с уникальным миром и душой
|
SPRed | |
|
Когда я читаю книгу, я представляю героя таким, как как он напосан без дополнительных фантазий! Он уже сляпан остаётся только его пердставить!
|
Drowning Pool | |
|
И какие ты читал книги?
|
biomechanoid | |
|
Несомненно миры созданные писателями, имеют много общего с нашим, да и каждый читатель невольно погружается в них и верит в ихнюю реальность. Какие то элементы этих миров он старается внести в мир повседневный. В общем - миры из произведений укореняються в нас, хотя бы частично, и через нас же влияют на реальную жизнь.
|
Yarа | |
|
Я по будущему образованию прозаик. Могу сказать, что все писатели, которых я знаю, а это не так уж и мало людей, искренне верят в свои миры и реальность своих героев. И мне так приятнее думать, и иногда фантазируешь, что может быть в следующей жизни ты будешь не здесь. а в другом мире, с другими законами, целями и способами их достижения.
|
метAMORфоза | |
|
Когда я читаю Пауло Коэльё, мне кажется, что мы были с ним когда-то знакомы (может быть в другой жизни), настолько я вижу в его героинях себя и отражение своего мироощущения. "Я могу завести новых друзей и научить их быть безумцами, чтобы сделать их мудрыми. Скажу им, чтобы они не жили по учебникам хорошего тона, а открывали свою собственную жизнь, собственные желания, приключения - и жили!"© |
|
Золушка: пьеса для трёх лиц СЦЕНА I Королевские покои. В покоях стоят три кресла сиамской расцветки. В креслах сидят король, принц и придворный. ПРИНЦ: А не пора ли мне, барин, жениться? КОРОЛЬ: (удивленно глядя на принца) Ты здоров ли, мой единственный сын, кровиночка моя? ПРИНЦ: Похоже на то. КОРОЛЬ: Не похоже. ПРИНЦ: Похоже, говорю. КОРОЛЬ: Не похоже, мне лучше знать. (обращается к придворному) Позовите доктора. Придворный поднимается с кресла и выходит. Переодевается в доктора и заходит в покои. ДОКТОР: Кто звал доктора? ПРИНЦ: (показывая на короля) Он. ДОКТОР: (обращаясь к королю) Что у вас болит? КОРОЛЬ: Я не для себя. ДОКТОР: Поздно. (лечит короля) ПРИНЦ: Доктор, а от чего вы его лечите? ДОКТОР: От ума. От него все горе. ПРИНЦ: Ну лечите. А вот как вы считаете, доктор, не пора ли мне жениться? Доктор прекращает лечить короля и удивленно смотрит на принца. Потом на короля. ДОКТОР: (королю, показывая на принца) Вы для него доктора вызывали? КОРОЛЬ: (с глупым видом) Ага. ДОКТОР: Ясно. (лечит принца). Король незаметно выходит и переодевается в королеву. Входит королева. КОРОЛЕВА: Что тут происходит? ДОКТОР: Я лечу. КОРОЛЕВА: Далеко? ДОКТОР: Очень. КОРОЛЕВА: Высоко? ДОКТОР: Весьма. КОРОЛЕВА: Вы, доктор, видать, важная птица. ДОКТОР: В иных кругах. КОРОЛЕВА: А что с принцем? ДОКТОР: Никого не узнаёт. КОРОЛЕВА: Враки. (подходит к принцу). Сыночек, это я. ПРИНЦ: Здравствуйте, переодетый папенька. ДОКТОР: Ну вот видите... СЦЕНА II. Лес. В лесу растут деревья. Входит лесник. ЛЕСНИК: А где все? Входят суслик и белочка. СУСЛИК: Здравствуй, белочка. БЕЛОЧКА: Здравствуй, суслик. ЛЕСНИК: Здравствуйте, белочка и суслик. СУСЛИК И БЕЛОЧКА: (хором) Здравствуем. ЛЕСНИК: Что слышно из дворца? СУСЛИК: Как обычно. Кричат. БЕЛОЧКА: Принц давеча жениться надумал. ЛЕСНИК: (задумчиво) Что ж, иной раз полезно. Суслик и былочка выходят. Суслик переодевается в белочку, белочка переодевается в суслика. Входят белочка и суслик. БЕЛОЧКА: Здравствуй, суслик. СУСЛИК: Здравствуй, белочка. ЛЕСНИК: Здравствуй, суслик. СУСЛИК: Я не суслик, я белочка. БЕЛОЧКА: (не дожидаясь вопроса) А я суслик. Лесник выходит и с одной стороны переодевается доктором. Входит с одной стороны доктор, а с другой стороны лесник.. ДОКТОР: Кто тут белочка? ЛЕСНИК: (показывая на суслика) Он. ДОКТОР: Ясно. Контрольный вопрос: кто тут суслик? ЛЕСНИК: (показывая на белочку) Она. ДОКТОР: Ясно. (лечит сам себя). СЦЕНА III. Комната. В комнате сидит злая мачеха и две ее злые дочери. МАЧЕХА: (мерзко шевеля бровями) Хо-хо. ПЕРВАЯ ДОЧЬ: (угрожающе разводя ноздрями) Хе-хе. ВТОРАЯ ДОЧЬ: (гадко моргая). Ха-ха. МАЧЕХА: Позовите Золушку. Первая дочь выходит и переодевается. Входит суслик. СУСЛИК: Здравствуй, белочка. МАЧЕХА: Поди в пень. Я сказала - Золушку. Суслик уходит. Входит суслик. СУСЛИК: Здравствуйте, маменька. МАЧЕХА: Что за балаган? СУСЛИК: (тихо) Реквизита нет. МАЧЕХА: Ва... Вторая дочь выходит и переодевается в мышку. Входит мышка. МЫШКА: Пиииии. Мышка выходит. Обратно входит вторая дочь. МАЧЕХА: Бл*ть. СУСЛИК: Я тут не при чем. МАЧЕХА: Во бардак. СУСЛИК: Сам удивляюсь. Вторая дочь выходит. Входит доктор. ДОКТОР: Кто здесь Золушка? МАЧЕХА: (испуганно, показывая на суслика) Он. ДОКТОР: То-то же. Доктор выходит. Входит вторая дочь. Воцаряется тягостное молчание. МАЧЕХА: Так что ты, говоришь, пришла, падчерица моя Золушка? СУСЛИК: Звали вы, маменька. МАЧЕХА: Вот ведь угораздило. СУСЛИК: Не каждого так. МАЧЕХА: Мда. Ну что, Золушка, хочешь на бал? СУСЛИК: Нешто маменька рехнулись? Вторая дочь выходит. Входит доктор. ДОКТОР: Кто здесь рехнулся? МАЧЕХА: Не я. СУСЛИК: Не я. Суслик выходит. Входит белочка. БЕЛОЧКА: Не я. Белочка выходит. Входит король. КОРОЛЬ: Не я. Король выходит. Входит принц. ПРИНЦ: А не жениться ли мне, доктор? ДОКТОР: Вот вы и попались. (лечит принца). СЦЕНА IV. Сад. В саду на лавочке сидит Золушка, переодетая в суслика, потому что нету реквизита. В воздухе что-то тренькает и появляются маленькие звездочки. Пять штук. Входит фея. ФЕЯ: А вот и я. СУСЛИК: Я Золушка. Реквизита нету просто. ФЕЯ: Эх ай-яй. СУСЛИК: Что поделаешь. Закройте глаза и представьте, что я Золушка. ФЕЯ: Хорошо. (закрывает глаза) Не видно ж ничего. Входит доктор. ДОКТОР: Здравствуйте. ФЕЯ: Кто здесь? ДОКТОР: А вы как думаете? ФЕЯ: Золушка. ДОКТОР: Не угадали. ФЕЯ: Тогда суслик. ДОКТОР: Вот она, женская логика. (лечит фею). СЦЕНА V. Дворцовая площадь. На площадь выезжает карета, сделанная из тыквы. В карету впряжена белочка, переодетая в лошадь. Каретой управляет доктор, переодетый в кучера. Входит суслик в бальном платье. СУСЛИК: О, бал. Хочу плясать на нем, что нимфа. КУЧЕР: Ты откуда вышел, дурик. СУСЛИК: А что? КУЧЕР: Золушка в карете должна сидеть. СУСЛИК: Извините. (забирается в карету. Оттуда доносится его голос.) Хочу плясать я, словно нимфа. БЕЛОЧКА: Можно выйти? КУЧЕР: Тебе зачем? БЕЛОЧКА: Я на минуточку. КУЧЕР: Одна нога здесь, другая там. Белочка выходит. Входит фея. Фея стучит в дверцу кареты. ФЕЯ: Кто здесь? СУСЛИК: Это я, Золушка. ФЕЯ: Очень удачно. Я тут хотела кое-что сказать. СУСЛИК: А я тут при чем? ФЕЯ: Ты будешь как будто бы мой психотерапевт. СУСЛИК: Ну валяй. ФЕЯ: В двенадцать часов твоя карета превратиться в тыкву. СУСЛИК: Да ты что. ФЕЯ: Точно. А твоя лошадь превратиться в мышей. СУСЛИК: Во сколько? ФЕЯ: В двенадцать. СУСЛИК: Она же всего одна. ФЕЯ: Кто? СУСЛИК: Лошадь. А превратится в двенадцать мышей. Фигня получается. ФЕЯ: Не перебивай. А кучер твой превратится в крысу. КУЧЕР: Я на минуточку. Кучер выходит. Входит доктор. ДОКТОР: Крыски, мышки, тараканы есть? ФЕЯ: Пока нет. Но не за горами тот час. ДОКТОР: Какой кошмар! (опрыскивает все дихлофосом). ФЕЯ: Мне дурно. ДОКТОР: То-то же. (лечит фею) СЦЕНА VI. Дценадцать часов. На площади лежит тыква и башмак. Входят принц и король. ПРИНЦ: Какой башмак! КОРОЛЬ: Какая тыква! ТЫКВА: (голосом суслика) Помогите! ПРИНЦ: Кто здесь? ТЫКВА: Здесь суслик. ПРИНЦ: Где суслик? ТЫКВА: Внутри. КОРОЛЬ: А кто в башмаке? ТЫКВА: Там, вероятнее всего, нет суслика. КОРОЛЬ: Однако, не вижу причины. ТЫКВА: Это закон сохранения сусликов. КОРОЛЬ: А, ну тогда конечно. ТЫКВА: Мне кто-нибудь поможет? ПРИНЦ: Весьма сомнительно. ТЫКВА: Почему? ПРИНЦ: Суслики - вредоносные грызуны. ТЫКВА: И точно. Из тыквы выгрызается суслик. На нем надето бальное платье. ПРИНЦ: Почему не по форме? СУСЛИК: Я Золушка. ПРИНЦ: Это что, сюр? СУСЛИК: Нет, просто реквизита не хватило. ПРИНЦ: Ну тогда ясно. Папенька, благословите нас. КОРОЛЬ: Сынок, ты уверен, что это не суслик? ПРИНЦ: Абсолютно. Король выходит. Входит доктор, переодетый священником. СВЯЩЕННИК: (принцу) Согласен ли ты, раб божий, взять в жены Золушку, похожую на суслика в бальном платье? ПРИНЦ: Выходит, что так. СУСЛИК: Это ненадолго. ПРИНЦ: Почему? СУСЛИК: Суслики недолго живут. ПРИНЦ: Я уж подумал, случилось чего. СВЯЩЕННИК: Вы разобрались? ПРИНЦ: Да. СВЯЩЕННИК: Объявляю вас мужем и женой. Суслик и принц выходят. Входят два санитара. САНИТАРЫ: Вы сейчас обвенчали принца и суслика? СВЯЩЕННИК: Я вам сейчас все объясню. САНИТАРЫ: Не надо, мы сами. (уносят священника). КОНЕЦ |
olbxxx | |
|
Когда то я прочитала, что человеческий мозг не способен что либо выдумать. Всё о чём пишут фантасты - или было в параллельных мирах, или будет в будущем - я верю в это. Я знаю, что где то есть мир чародеев, где люди развивали не технический прогресс, а себя. Я верю, что будут у нас и звездолёты, и внеземные контакты. Единственное, что меня огорчает - большое кол-во войн, убийств, вообще смертей. Неужели все миры - жестоки, неужели нас ждёт ещё более жестокое будущее?
|
Koroleva_Bona | |
|
Полностью созданный персонаж обретает свободу. Кто-нибудь играл в ролевые текстовые игрушки? Там часто сталкиваешься с такими ситуациями, когда авторы жалуются на своих персо: те словно выхолдят из-под контроля, они сами решают, сами действуют. При этом действуют он не по твоему плану. Фантаситика? Как-то долго бодалась со своим персонажем, чтобы уговорить его наладить отношения))) Тот оказался на удивление несговорчивым. То же касается и детально продуманного мира. Ведь он не может существовать вне "персонажа") |
Vassalina | |||
|
такой мир существует только в наших сознания и фантазиях...читая книгу невольно становишся участником событий...ты проживаеш всё от первой страници до последней ....или представляеш себя на месте какого либо героя... |
панда | |
|
Тема устарела. Закрываю.
|
Рекомендуем почитать также топики: Дети Индиго. Чудеса О чём этот форум Демонологический словарь. О чем мы любим фантазировать. |