Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 
vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Nika-hl @ 19.03.2009 - время: 22:52)
Мой ответ со ссылками на Библию)))))))))))))
QUOTE
В 1 Послании Иоанна 5:6-7 сказано: "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино".
находится здесь.))))

А сразу отдельно эту цитату нельзя было дать? Обязательно здоровый кусок.

Иоанн насчитал 4 субъекта: отец, сын, святой дух и слово. неувязочка. Да и ВЗ чётко сказано что был дух носящийся и над водами и слово(что это вообще не ясно) Когда и как появились остальные неизвестно..

Кстати Вот ещё что написал Иоанн
"3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. "
Что есть откровенное враньё т.к. кто же эти заповеди соблюдает если не грешить и не нарушать заповеди невозможно
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (vegra @ 19.03.2009 - время: 23:16)

Иоанн насчитал 4 субъекта: отец, сын, святой дух и слово. неувязочка. Да и ВЗ чётко сказано что был дух носящийся и над водами и слово(что это вообще не ясно) Когда и как появились остальные неизвестно..

Кстати Вот ещё что написал Иоанн
"3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. "
Что есть откровенное враньё т.к. кто же эти заповеди соблюдает если не грешить и не нарушать заповеди невозможно

Что есть вранье? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Тема называется : "Было ли спасение до прихода Иисуса?"
Флуд удален


Это сообщение отредактировал Nika-hl - 20-03-2009 - 00:37
Коури
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 744
  • Статус: homo homini lupus est
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Матфея (25:41-46) "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: "Идите от меня проклятые, и огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его; Ибо алкал я и Вы не дали мне есть; жаждал и Вы не напоили меня;Был странником, и не приняли Меня;Был наг и не одели Меня;Болен и в темнице, и не посетили меня;
Тогда и они скажут Ему в ответ: "Господи! Когда мы видели тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим,или больным,или в темнице и не послужили Тебе?"
Тогда скажет им в ответ: "истинно говорю Вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших , то не сделали Мне."
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную"

Это сообщение отредактировал Коури - 20-03-2009 - 01:29
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
ребята ! да это глухой телефон какой то ! вам монах- священник не авторитет ? что непонятного то ? после того как случилось грехопадение адама и евы они и через них всё их потомство стали смертны !!!!и прямиком в ад ! потому как рай для людей был закрыт и открылся лишь после воскресения Христа !!!!!ну этож ясно как божий день !!
ну вот вам еще ...
Следствием отпадения от Бога стала смерть. Насколько человек удалился от Бога, настолько он приблизился к смерти. Прародители человечества сами уготовили смерть себе и всему человеческому роду, ибо Бог есть подлинный Источник всякой жизни и удаляющиеся от Него погибнут (Пс. 72:27). Пребывая в Боге, Адам, по слову св. Иоанна Дамаскина, имел в себе Жизнь, сверхъестественно животворившую его смертную природу. Когда же он отступил от единения с Жизнью, то есть с Богом, он перешел из сверхъестественной нетленности к распаду и тленности. Смерти телесной предшествовала смерть душевная, ибо настоящая смерть наступает тогда, когда душа человеческая разъединяется с Божественной благодатью (св. Григорий Палама). Удалившись от Бога, Адам вкусил, прежде всего, душевную смерть, ибо "как тело умирает, когда отделяется от него душа, так и когда от души отделяется Дух Святой, душа умирает" (св. Иоанн Дамаскин). Душа прежде умерла, потому что отошла от нее Божественная благодать, говорит св. Симеон Новый Богослов. Безблагодатное состояние души повлекло за собой смерть тела.
читайте ветхий завет книгу бытия ...
Коури
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 744
  • Статус: homo homini lupus est
  • Member OfflineМужчинаСвободен
подполковник в отставке 1
QUOTE
ребята ! да это глухой телефон какой то ! вам монах- священник не авторитет ? что непонятного то ? после того как случилось грехопадение адама и евы они и через них всё их потомство стали смертны !!!!и прямиком в ад ! потому как рай для людей был закрыт и открылся лишь после воскресения Христа !!!!!ну этож ясно как божий день !!

Это Вам ясно. А людям - атеистам не очень. Потому надо( желательно) доказывать свою точку зрения)
QUOTE
Прародители человечества сами уготовили смерть себе и всему человеческому роду, ибо Бог есть подлинный Источник всякой жизни и удаляющиеся от Него погибнут (Пс. 72:27).
Это точно.
QUOTE
читайте ветхий завет книгу бытия
Абсолютно согласен)
Коури
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 744
  • Статус: homo homini lupus est
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Chelydra
QUOTE
Меня мало интересуют досужие домыслы. Фантазии относительно природы рая и ада.
Меня интересует чёткая основанная на Слове Божьем позиция. К сожалению, христиане как обычно ничего внятного сказать не могут.

Отправлю Вам Ваш мяч: Меня мало интересуют досужие домыслы. Фантазии относительно природы рая и ада атеистов. И что Вы внятного имеете сообщить?)

Это сообщение отредактировал Коури - 20-03-2009 - 02:03
vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Коури @ 20.03.2009 - время: 00:58)
Отправлю Вам Ваш мяч: Меня мало интересуют досужие домыслы. Фантазии относительно природы рая и ада атеистов. И что Вы внятного имеете сообщить?)

Если с концепцией ада и почему там плохо всем (если не считать северные народы) понятно. То почему хорошо в христианском раю не ясно. Если в раю других религий удостоившийся получает всё что считаается удовольствием в земной жизни, то в раю христиан праведник лишён всех земных радостей. В качестве награды душа праведника славит бога играя на струнных среди облаков. Почему это должно быть прияным неизвестно, ведь у человека нет такого жизненного опыта.
Зато когда христиане говорят о райской жизни или земном раю они говорят о месте с великолепной природой, благоприятным климатом(никакой сырости), массой грешных удовольствий и чтобы рядом никаких попов отвлекающих от этих удовольствий.

Коури, вы можете сказать откуда у христиан такое расхождение в представлениях о том что такое райская жизнь?
Chelydra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 270
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Nika-hl @ 19.03.2009 - время: 23:13)

Все, что я могу Вам сказать - читайте Библию. В частности Откровение. )))) Все остальное не имеет значения. Читайте

А Вы забавная : )
Я читал Библию неоднократно. А уж Новый Завет, включая и Откровение, я читал десятки раз. Но ведь и Вы, наверное, читали?

А если читали, то не могли бы обосновать утверждение о том, что праведники находились в аду до прихода Иисуса? Как Ваша точка зрения соотносится с теми библейскими цитатами, которые я привёл?
Илия и Енох были восхищены Богом на Небо. Так сказано в Библии. А Вы значит утверждаете, что они были низвержены в ад? Замечательно.
Иисус пригласил Илию и Моисея на беседу из ада или из рая?


Chelydra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 270
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Коури @ 20.03.2009 - время: 00:58)

Отправлю Вам Ваш мяч: Меня мало интересуют досужие домыслы. Фантазии относительно природы рая и ада атеистов. И что Вы внятного имеете сообщить?)

Так я ничего не утверждаю, не сообщаю и уж тем более не фантазирую. Я спрашиваю.
Причём, заметьте, я играю на вашем поле. В этой теме я не подвергаю сомнению авторитет Библии. Будем считать, что это действительно Слово Божье. Так ответьте мне, ссылаясь на неё. Сошлитесь на Бога. Или ваша вера плевать хотела на Его Слово. Оно вам не указ. Вы не знаете его. Ссылаетесь на тех, кто якобы Библию знает. Зачем нам посредники? Сошлитесь прямо на Бога.
А то я начинаю подозревать, что христиане это просто детишки, которые сами выдумывают сказочки и сами же в них верят. И верят только в те сказочки, которые им нравятся, отбрасывая всё прочее. Даже если это прочее, - части Слова.



Chelydra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 270
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 20.03.2009 - время: 00:28)
вам монах- священник не авторитет ? что непонятного то ?

Священник? Так сколько священников столько и мнений. Позавчера, я беседовал со священником, который считает, что там, где в Библии написано вино на самом деле имеется в виду виноградный сок. Мне ему тоже верить?
А ведь он хоть пытался как-то обосновать свою позицию цитатами. Ваш же поп сослался на место в Новом Завете, которое не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу. Наверное, не думал, что кто-то по его ссылке заглянет в Библию. Думал, что его авторитета достаточно. Думал, что его авторитет настолько велик, что позволяет ему сочинять что заблагорассудится. Этот священник, наверное, забыл, что:

18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

Открю22:18-19

"...они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму."
Мф.15:14
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Chelydra @ 20.03.2009 - время: 14:41)
Я читал Библию неоднократно.

Это отрадно)
QUOTE
А Вы забавная : )

Да ну?)
QUOTE
А если читали,

Конечно читала)
QUOTE
то не могли бы обосновать утверждение о том, что  праведники находились в аду до прихода Иисуса?
Кто вам про это сказал?)))))
QUOTE
Илия и Енох были восхищены Богом на Небо. Так сказано в Библии. А Вы значит утверждаете, что они были низвержены в ад? Замечательно.

Где я это утверждаю? ))) Да я вообще ничего не утверждаю)))
QUOTE
Иисус пригласил Илию и Моисея на беседу из ада или из рая?

А Вы как думаете? ))
Читайте Библию.)
В Священном Писании ни разу не упоминается, что "местопребыванием" Бога, ангелов и Христа (за исключением времени между смертью воскресением) может быть Гадес. Поэтому Гадес и Рай — разные понятия, ибо Писание часто указывает на Рай как "местопребывание" Бога.
Гадес отличен от Рая. Это антитеза Рая, что можно видеть из: Иов. 11:8; Пс. 129:8; Ам. 9:2. Подступы к Гадесу представляют собой спуск (Чис. 16:33), в то время как подступы к Раю — восхождение (Деян. 1:11).
Противопоставление Гадеса Раю также явствует их факта, что Гадес часто характеризуется как место, откуда освобождают (Пс. 43:16, 17; 15:10; Ос. 13:14).
Совершенно очевидно соответствие между текстами Ветхого и Нового Заветов по этой проблеме. Когда Бог говорит о положении Лазаря (Лк. 16:25), Он не упоминает о блаженстве дома Его Отца, а лишь об "утешении" — слово, которое никогда не употребляется, если речь идет о Рае.
Апостол Павел, характеризуя положение ветхозаветных святых (до вознесения Христа) делает ясное высказывание о неполном благословении (Евр 11:39, 40).
Однако главным аргументом в пользу утверждения, что Гадес и Рай — разные понятия, является освобождение из Гадеса праведников в момент воскресения и вознесения Христа

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 21-03-2009 - 00:46
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
До вознесения Христа в Гадесе было два отделения: в одном души умерших пребывали в покое, а в другом — в печали.
По отношению к периоду до смерти Христа в Писании есть несколько ссылок на некое "временное пристанище умерших". После смерти и праведники, и грешники спускались в Гадес. В том, что касается грешников, свидетельством может быть пример того богача, который после смерти был обречен томиться в Гадесе (Лк 16:23). . В качестве доказательства можно привести случай с раскаявшимся вором, которому Иисус говорит: "Ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43). В то же время из Деяний 2:27-32 мы узнаем, что Христос был в Гадесе, пока тело Его находилось в могиле. Христос не возносился к Отцу (на небеса), пока Его тело было в могиле, так как в день воскресения он обращается к Марии: "Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему..." (Ин. 20:17). Если же Христос был в Раю, как Он сказал вору, и одновременно был в Гадесе (по свидетельству Петра), Следует, что до вознесения Христа Рай был одним из отделений Гадеса.
Итак, до вознесения Христа Гадес состоял из двух отделений, в одном из которых — покой, в другом — печаль. В Гадес отправлялись наравне и души праведников, и души грешников.

После Своей смерти Христос спустился в Гадес и освободил души праведников.
Из Послания к Ефесянам 4:8, 9 мы узнаем, что Христос между моментами смерти и воскресения освободил из Гадеса заточенные там души. В этом отрывке мы читаем: "Посему и сказано: "восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам". А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?" Не вызывает сомнения, что место, куда направился Христос, дабы увести за Собой "плен" (чего бы ни означала эта фраза), был Рай. А восхождение, о котором идет речь, произошло в день воскресения. (Ср. Ин. 20:17, где Иисус говорит: "Не прикасайся ко мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему" и Мтф. 28:9, где женщины, приблизившись, "ухватились за ноги Его". Это сопоставление дает возможность предположить, что Иисус поднялся к Отцу и вернулся во время между первым явлением Марии Магдалине и явлением женщинам, когда те во второй раз вернулись к гробу.
Понятия "преисподняя" и Гадес синонимичны. (И, по всей видимости, именно в Гадесе Христос проповедовал "находящимся в темнице духам", 1 Пет. 3:19).
Можно сделать вывод, что узники, которых Христос освободил из Гадеса и увел в Рай, были умершими праведниками. Из Писания явствует что цитата "пленил плен" имеет отношение к узникам — друзьям. Ср. Суд. 4:16 и 5:12. Стих 4:16 гласит, что Варак не брал в плен, а уничтожал врагов, так что пленники, которых вел Варак (5:12), должно быть, были ранее плененные израильтяне. См. также Пс. 67:19.
Тогда в том, что касается Послания к Ефесянам 4:8, 9, Писание предполагает следующую интерпретацию: Христос спустился в Гадес, а затем вознесся в Рай, уводя с Собой тех, кого освободил.
Поскольку речь идет об освобождении праведников из Гадеса, следует сделать вывод, что в Гадесе к этому моменту уже не было двух отделений.

С момента вознесения Христа на пребывание в Гадесе осуждены только души грешников. На это указывает, во-первых, тот факт, что в Новом Завете слово "Гадес" связывается только с душами грешников. Обратитесь к Откровению 20:14, где Гадес с его узниками низвергается в ад.
То, что в Гадесе сохранилось лишь одно отделение — отделение печали, явствует также из указаний, что праведники после смерти оказываются рядом с Богом. В Писании есть много отрывков, свидетельствующих, что Христос находится в Раю по правую руку Отца. (Деян. 1:11; 3:21; 7:56; Ин. 17:24)
В Писании есть много мест, указывающих на то ,что праведники после смерти (с момента вознесения Христа) оказываются рядом с Иисусом. Второе послание к Коринфянам 5:8 гласит: "Выйти из тела и водвориться у Господа". В Послании к Филлипийцам 1:23 мы читаем: "Разрешиться и быть со Христом". Во Втором послании к Коринфянам 12:1-4 говорится: "...восхищен был до третьего неба... восхищен в рай". (У евреев существовало три райских уровня: ракиах, находящийся в слоях атмосферы вокруг нас, шамайим — звездный уровень и шамайим хашамайим — жилище Бога, куда Христос вознесся после воскресения и который недоступен для постижения через посредство человеческих органов чувств, как первые два. Павел говорит, что Рай и третий уровень — одно и то же. При апостоле Павле Рай остался единственным небесным уровнем. Из Откровения 6:9 следует, что до Судного Дня (6:16) души находятся под жертвенником. В Писании нет на это четкого указания, но создается впечатление, что жертвенник расположен поблизости от Престола Господня. В Откровении 6:9 есть указание, что праведники возносятся в Рай как бестелесные души. Слово "души" имеет шесть различных значений: "бестелесный дух", "душа освобожденная от тела", "бестелесная душа". Здесь, бестелесные души находятся на небесах, в то время как святые — все еще на земле). В Первом послании к Фессалоникийцам 4:14 еще раз указывается на то, что праведники находятся рядом с Христом, и когда наступит момент второго пришествия, Христос приведет с Собой души праведников, как следует из этого стиха, дабы даровать им небесные тела.
Таким образом, с момента вознесения Христа только души грешников томятся в Гадесе, где уже нет двух отделений, так как праведники были освобождены. Рай был пристанищем праведников в Гадесе до вознесения Христа. После вознесения Христа он был перенесен на небеса, и в Гадесе в настоящее время сохранилось лишь одно отделение.
В Писании указывается, что Гадес (после вознесения Христа) стал местом печали, откуда грешники будут препровождены на Страшный Суд, перед тем как их низвергнут в Ад. См. Откр. 20:13, 14 и т.д.
Под "Временным пристанищем умерших" имеется в виду место (или состояние), где (в котором) человек пребывает в период между своей смертью и вторым пришествием Христа. Это, конечно, бестелесное состояние, поскольку в момент смерти душа покидает телесную оболочку,1 которая погружается в могилу. После возвращения Господа Иисуса каждому будет дарована новая оболочка — небесное тело.2
"Небеса" или "Рай" — местонахождение Бога. Здесь, рядом с Богом, спасенные будут пребывать вечно.
"Ад" — конечное местонахождение грешников, где они будут нести наказание после Страшного Суда.
Отказ переводчиков Библии короля Якова провести различие между греческими словами "Геенна", "Гадес" и "Тартар" привел к значительной путанице в теологии. "Тартар" (2 Пет. 2:4).


См. Деян. 5:5.; 2 Тим. 4:6; Еккл. 12:7; 2 Пет. 1:13,14;
1 Кор. 15:33-57, ст. 51-52; 1 Фес. 4:13-17.

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 21-03-2009 - 01:00
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
вот мнение александра меня ...
Почему пророк Соломон оказался в аду и Иисус Христос вывел его из ада?

Согласно ветхозаветным представлениям, преисподняя — это место, где находились все люди, независимо от того, добрые они или злые. Это загробный мир, а не ад в нашем понимании. По-гречески гадес — обиталище мертвых. Христос выводит людей из смерти к новой жизни. Это не ад в христианском представлении.
vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 21.03.2009 - время: 00:48)
вот мнение александра меня ...
Почему пророк Соломон оказался в аду и Иисус Христос вывел его из ада?

За то что у него сотни жён было
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
без понятия сколько у него было жен и какое это имеет значение ...
Chelydra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 270
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Nika-hl @ 20.03.2009 - время: 23:17)
.

Эх, Ника… Вы что, куда-то спешите? Или хотите поразить меня количеством ссылок : ) Увы, в формате форума этот приём не работает. У меня попросту достаточно времени, чтобы пройтись по ним и убедиться в их несоответствии выдвигаемым тезисам.
Да и противоречивость самих ваших (или не ваших?) заключений очевидна.
Сравните:

QUOTE
Поэтому Гадес и Рай — разные понятия, ибо Писание часто указывает на Рай как "местопребывание" Бога.      Гадес отличен от Рая. Это антитеза Рая,


и

QUOTE
до вознесения Христа Рай был одним из отделений Гадеса.


Если не хотите серьёзно обсуждать вопрос, то так и скажите. Скажите, что, мол, некогда, и всё такое…
А если хотите, то давайте отнесёмся к вопросу серьёзно. То есть будем приводить соответствующие цитаты целиком, обсуждать, соглашаться или не соглашаться относительно их смысла, а уж затем двигаться дальше.
Начну с места, которое регулярно приводится в этом случае Деяния 2:27-32. Я не буду вырывать эти стихи из контекста и приведу речь Петра целиком.

22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.


Как Вы думаете, какую мысль апостол хотел донести до слушателей?
Только честно.

Предлагаю свою версию. Петр пытался убедить слушателей в том, что Иисус это предсказанный Мессия. Что Его «Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли».

С этой целью Пётр ссылается на чудеса свидетелями которых были многие из присутствующих и помимо этого приводит отрывок из пятнадцатого псалма.


Пс.15
1 Песнь Давида. Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю.
2 Я сказал Господу: Ты - Господь мой; блага мои Тебе не нужны.
3 К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое.
4 Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к [богу] чужому; я не возлию кровавых возлияний их и не помяну имен их устами моими.
5 Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой.
6 Межи мои прошли по прекрасным [местам], и наследие мое приятно для меня.
7 Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя.
8 Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.
9 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании,
10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
11 Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.


Без пояснений Петра может показаться, что данный псалом является вполне рядовой песней царя Давида, в которой он славит Бога и уповает на Него.
Но Пётр объяснил, что в псалме Давид (не смотря на использование местоимений я, мне, меня, моей) говорит не о себе, а пророчествует о чудесном воскресении Иисуса. В качестве доказательства правильности подобной интерпретации псалма Пётр указывает на то, что Давид умер, погребён и гроб имеется в наличии. Это не стыкуется надеждой Давида на то, что он не увидит тления. Следовательно, речь идёт не о Давиде. Заметим, что Пётр не говорит, где именно находится душа царя. Для целей Петра достаточно указать на тленное царское тело.
Затем, Пётр указывает на то, что Иисус соответствует пророчеству. Среди присутствующих много свидетелей видевших Иисуса живым и здоровым уже после казни. Все они могут подтвердить, что Иисус действительно не разлагается и душа Его не оставлена в аду. Исходя из этого, Пётр утверждает, что Иисус и есть тот о котором пророчествовал Давид.
ИМХО данный фрагмент речи Петра не позволяет строить предположений о загробных путешествиях Иисуса. Пётр говорил совсем не об этом.

У меня много возражений относительно большинства других Ваших ссылок, но давайте будем последовательными, и не будем забегать вперёд.
Жду Ваших соображений относительно Деяния 2:27-32.

vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 21.03.2009 - время: 10:36)
без понятия сколько у него было жен и какое это имеет значение ...

Я так и думал что вы не читали и вообще наплевательски относитесь к "Библии"
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
наплевательски к библии относитесь вы .вегра .а я просто не помню сколько у него было жен ....мог что то и упустить ....библию бывает всю жизнь изучают ....
vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 21.03.2009 - время: 22:21)
наплевательски к библии относитесь вы .вегра .а я просто не помню сколько у него было жен ....мог что то и упустить ....библию бывает всю жизнь изучают ....

Причём здесь количество. Важно, что он был многожёнцем за что бог отомстил, правда не самому Соломону а его народу после смерти Соломона. Такое вот любопытное представление о справедливости.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
так это твои представления ....
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Бог действительно наказал соломона и за многоженство и за языческие капища построенные для его наложниц .....однако соломон в этом каялся и Бог таки позволил его царству сохъраниться до конца его жизни ......так что не так уж он страшно был грешен .впрочем не мне судить ....но почему же Бог не мог его вывести из царства мертвых ?
GunDon
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 33
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Chelydra @ 20.03.2009 - время: 21:57)
Что доблести их, что благодеянья,
Раз умерли они без покаянья!

Я всё же прошу христиан отстаивать свою позицию опираясь на Библию.

Абсолютно верная позиция с точки зрения христиан
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Для стихов создайте отдельную тему. Кстати она есть на Православии
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Chelydra
QUOTE
Предлагаю свою версию. Петр пытался убедить слушателей в том, что Иисус это предсказанный Мессия. Что Его «Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли».

С этой целью Пётр ссылается на чудеса свидетелями которых были многие из присутствующих и помимо этого приводит отрывок из пятнадцатого псалма.

Он не пытается убедить. Он убежден
QUOTE
В качестве доказательства правильности подобной интерпретации псалма Пётр указывает на то, что Давид умер, погребён и гроб имеется в наличии. Это не стыкуется надеждой Давида на то, что он не увидит тления.

Что здесь не состыкуется? Что он не увидит тления? Так душа его жива по сей день. А телесную оболочку он получит после.
QUOTE
Затем, Пётр указывает на то, что Иисус соответствует пророчеству. Среди присутствующих много свидетелей видевших Иисуса живым и здоровым уже после казни. Все они могут подтвердить, что Иисус действительно не разлагается и душа Его не оставлена в аду.

Конечно не оставлена аду. О чем и речь.
QUOTE
Исходя из этого, Пётр утверждает, что Иисус и есть тот о котором пророчествовал Давид.

Пока Вы говорите о том же о чем говорит Библия.
QUOTE
ИМХО данный фрагмент речи Петра не позволяет строить предположений о загробных путешествиях Иисуса. Пётр говорил совсем не об этом.
Об этом говорит другой фрагмент. и не один. см. выше.
QUOTE
Жду Ваших соображений относительно Деяния 2:27-32.

О чем? Я написала выше смотрим:
В Священном Писании ни разу не упоминается, что "местопребыванием" Бога, ангелов и Христа (за исключением времени между смертью воскресением) может быть Гадес. Поэтому Гадес и Рай — разные понятия, ибо Писание часто указывает на Рай как "местопребывание" Бога.

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 22-03-2009 - 14:10
Углерод
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 92
  • Статус: КтО эТо еЩЁ стАТУС?
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Chelydra @ 21.03.2009 - время: 17:30)
.....то давайте отнесёмся к вопросу серьёзно. То есть будем приводить соответствующие цитаты целиком, обсуждать, соглашаться или не соглашаться относительно их смысла, а уж затем двигаться дальше.
Начну с места, которое регулярно приводится в этом случае Деяния 2:27-32. Я не буду вырывать эти стихи из контекста и приведу речь Петра целиком.

Как Вы думаете, какую мысль апостол хотел донести до слушателей?
Только честно.

Предлагаю свою версию. Петр пытался убедить слушателей в том, что Иисус это предсказанный Мессия. Что Его «Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли».

С этой целью Пётр ссылается на чудеса свидетелями которых были многие из присутствующих и помимо этого приводит отрывок из пятнадцатого псалма. Пс.15

Без пояснений Петра может показаться, что данный псалом является вполне рядовой песней царя Давида, в которой он славит Бога и уповает на Него.
Но Пётр объяснил, что в псалме Давид (не смотря на использование местоимений я, мне, меня, моей) говорит не о себе, а пророчествует о чудесном воскресении Иисуса. В качестве доказательства правильности подобной интерпретации псалма Пётр указывает на то, что Давид умер, погребён и гроб имеется в наличии. Это не стыкуется надеждой Давида на то, что он не увидит тления. Следовательно, речь идёт не о Давиде. Заметим, что Пётр не говорит, где именно находится душа царя. Для целей Петра достаточно указать на тленное царское тело.
Затем, Пётр указывает на то, что Иисус соответствует пророчеству. Среди присутствующих много свидетелей видевших Иисуса живым и здоровым уже после казни. Все они могут подтвердить, что Иисус действительно не разлагается и душа Его не оставлена в аду. Исходя из этого, Пётр утверждает, что Иисус и есть тот о котором пророчествовал Давид.
ИМХО данный фрагмент речи Петра не позволяет строить предположений о загробных путешествиях Иисуса. Пётр говорил совсем не об этом.


Chelydra Если Вы прочтёте 21 псалом, Вы увидите что там Давид также пророчествует о Христе употребляя те-же местоимения., мой, мне, я... Пс.21

=== 21 ===
1 Начальнику хора. При появлении зари. Псалом Давида.
2 Боже мой! Боже мой! [внемли мне] для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего.
3 Боже мой! я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне, ночью, - и нет мне успокоения.
4 Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля.
5 На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их;
6 к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде.
7 Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе.
8 Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою:
9 "он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему".
10 Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей.
11 На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты - Бог мой.
12 Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет.
13 Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня,
14 раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий.
15 Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей.
16 Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной.
17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
18 Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.
20 Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;
21 избавь от меча душу мою и от псов одинокую мою;
22 спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, _избавь_ меня.
23 Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.
24 Боящиеся Господа! восхвалите Его. Все семя Иакова! прославь Его. Да благоговеет пред Ним все семя Израиля,
25 ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему.
26 О Тебе хвала моя в собрании великом; воздам обеты мои пред боящимися Его.
27 Да едят бедные и насыщаются; да восхвалят Господа ищущие Его; да живут сердца ваши во веки!
28 Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников,
29 ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами.
30 Будут есть и поклоняться все тучные земли; преклонятся пред Ним все нисходящие в персть и не могущие сохранить жизни своей.
31 Потомство [мое] будет служить Ему, и будет называться Господним вовек:
32 придут и будут возвещать правду Его людям, которые родятся, что сотворил Господь.

Вот пророчество о Христе где он говорит от имени своего.
=== 109 ===
Псалом Давида.
1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
6 совершит суд над народами, наполнит _землю_ трупами, сокрушит голову в земле обширной.
7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.

И так Давид пророчествовал не о себе, а о Иисусе. И правильно Вы сказали
QUOTE
Но Пётр объяснил, что в псалме Давид (не смотря на использование местоимений я, мне, меня, моей) говорит не о себе, а пророчествует о чудесном воскресении Иисуса.В качестве доказательства правильности подобной интерпретации псалма Пётр указывает на то, что Давид умер, погребён и гроб имеется в наличии.
Но почему то приняв Пс.15 за пророчество о Иисусе Вы опять меняете своё мнение и говорите следующее
QUOTE
Это не стыкуется надеждой Давида на то, что он не увидит тления. Следовательно, речь идёт не о Давиде.
ПРАВИЛЬНО РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О ДАВИДЕ. Причём с самого начала 15 псалма! И правильно затем говорит Пётр тело Иисуса не истлело а Давида истлело. Логика элементарная.
Но естественно не о каких загробных путешествиях Христа здесь в этом псалме не упоминается.

bye1.gif У меня много возражений относительно большинства других Ваших ссылок, но давайте будем последовательными, и не будем забегать вперёд.
Жду Ваших соображений
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Священнослужители

Каким вы видите Бога?

Чему мы поклоняемся?

ОГНЕМ И МЕЧОМ? Миф неоязычников о кровавом

Где скачать Библию в аудио



>