Prohozhiy274 | |||
|
Углерод 25.03.2009 - время: 21:57
Развили" нечто"нетленное,отличное от того,что вложено Творцом??
|
GunDon | |||
|
Вы не должны так считать. Попуская мысль о спасении своими трудами есть отрицание Крови Христовой, пролитой за наши грехи и есть ересь. Бессмертие мы получаем в дар по вере, а не по делам своим. Это основное отличие нас от магометан. Не уверовавшие во Христа Иисуса души погибнут. |
ВеСёЛыЙ СкИф | |||||||||
|
Вы помоему не читаете, или не хотите воспринимать написаное... Лоно это и ад и рай... И если грешники мучаютьсчя то праведники не Блаженствуют но лишь УТЕШАЮТСЯ не более того.. Внимательней читайте написаное... Я не понимаю о каих бомжах вы говоррите? Бомж — разговорное слово, возникшее от милицейской аббревиатуры БОМЖ (Без Определённого Места Жительства)... Что вы подразумеваете под этой абревиатурой кроме оскорбительного слова? Если внимательно прочесть евангельское повествование, то мы найдем слова Господа: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам» (Ин. 14, 1-2). Примечательно, что слова эти были сказаны Спасителем еще до Его Крестного Страдания, Смерти и Воскресения, т. е. до завершения Им Искупительного подвига. Вот и выходит, что уже в то время на небесах были готовы обители небесные, для богоизбранных праведников. Двоих из них мы видим на горе Фавор, беседующих со Спасителем (Лк. 9, 30-31). Это были Моисей и Илия. Явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. Выходит, что, по крайней мере, для этих двух праведников ветхозаветных, был открыт вход в небесные обители. Кстати, и ветхозаветного патриарха Авраама, о котором говорит Христос в притче о богаче и Лазаре, мы видим вместе с нищим Лазарем, который утешается «на лоне Авраама». |
Lady Mechanika | |||
|
Это не более чем Ваши личные измышлизмы, видать фантастики обчитались. Дайте конкретную ссылку из библии, где сказано что бог вне времени? То дни творения отсчитываются, то вдруг нет для него времени. А так же, в библии ни слова не сказано о том, что бог создал Мир, Вселенную. Нигде в библии не говорится, что бог Иегова является господином Вселенной. Старозаветный господь, не может не признать библия, не являлся богом всех народов, но богом отдельного небольшого народца. Но и сам"избранный народ"за две тысячи лет своей истории, описанной в библии, многократно обижал господа, десятки раз изменял ему, ставя капища, принося жертвы, поклоняясь иным богам. Всё говорит за то, что он был не более чем мелким пеменным божком кочующих еврейских скотоводов, одним из множества богов бытующих в те времена. И Землю как планету господь не создал, как не создал и другие планеты. Из библии следует, что он сотворил всего лишь сушу, твердь, землю — с маленькой буквы! Был им создан некий полуостров, омываемый двумя морями: Великим (Средиземным) и Чермным (Красным) и двумя реками: Египетской (Нилом) и Евфратом. И ограниченный, с севера, Араратскими горами, а с юга — Аравийской пустыней. Вся деятельность бога осуществляется только на этой небольшой территории. Создаётся устойчивое впечатление, что иной суши, иных морей, иных рек, иных гор тогда не существовало. Или, что еще прискорбнее, боженька и не подозревал об их существовании. Это сообщение отредактировал Nancy - 26-03-2009 - 11:00 |
Chelydra | |||
|
Те, кто не принимает жертву Иисуса, должны попасть в ад. Илия и Енох, здесь на земле, не принимали Его жертвы. Но обошлось. Их и так взяли в рай. Абсолютно не важно, какие взаимоотношения у Бога со временем. Главное, что на землю Иисус сошел, после того как с неё исчезли Илия, Енох, Моисей и прочие. Главная дилемма, это принятие или не принятие жертвы. Принял – в рай, не принял – в ад. Или по вашему можно отложить решение и принять его уже после смерти? Когда попадёте во вневремение? Если принятие этого решения было необязательно для Илии и Моисея, то обязательно ли оно для нас? Обязательно ли оно для дикаря в джунглях о христианстве ничего не слышавшего? Обязательно ли оно для сумасшедших, которые не могут его осознать? Обязательно ли для детей, которые также ещё не могли осознать выбор? Для мусульманина или буддиста? |
ВеСёЛыЙ СкИф | |||||
|
И это тоже не более чем Ваши личные измышлизмы .... |
Chelydra | |||||
|
Внимательный вы наш: ) В раю будут УТЕШЕНЫ все! Подобрать соответствующие цитаты? Утверждать на таком хлипком фундаменте, что лоно это не рай, просто смешно.
Я подразумеваю людей без определённого места жительства. Таких как Лазарь. В притче сказано, что он страдал. Как страдают любые другие нищие и бродяги. Так куда попадают нынешние страдальцы, которые, как и Лазарь ничего о Христе не слышали? |
Lady Mechanika | |||
|
словами из книги: А те отъявленные единобожники и их пастыри, которые не верят ни в одного из Богов, кроме Господа, будут жестоко наказаны! Таково моё пророчество. В день Страшного суда не возьмут их Боги на Олимп, в Царство Небесное. А кинут на растерзание Аду, Богу подземного царства. И суждено им вечно кипеть в котлах со смолой! И шквариться на сковородах за своё беззаконие! А праведные язычники пополнят ряды разгульных фавнов и вакханок. И будут целую вечность кружиться в хороводах на небесных лужайках. И будут пить новое игристое вино и старый коллекционный нектар. И предаваться сладким грехам в компании весёлого козлоногого Бога Пана. Чьё имя, кстати, также означает — «Господин, Господь». Не пройдёт и миллиона лет, как всё это обязательно сбудется. |
Lady Mechanika | |||
|
Читайте внимательнее библию, а то смотрите в книгу, а видите фигу. |
ВеСёЛыЙ СкИф | |||||||
|
В раю получат более чем просто утешение в раю получат вечное Блаженство... Отрицающий вы наш ... Нет там сказано что он терпеливо принимал все ипытания и ни разу даже в мыслях не хулил Господа... |
ВеСёЛыЙ СкИф | |||||
|
Нет это вы читаете, а я пытаюсь её понять... читают детективчики |
Chelydra | |||
|
Аминь!!! Вас устроило моё объяснение того, почему Господь мучает животных? |
Chelydra | |||||
|
То, что в притче не перечислены вcе атрибуты рая в отношении лона, то это ещё не говорит, что лоно это не рай. Голословный вы наш.
|
Chelydra | |||||||
|
Куда попадают тибетские бомжи, которые тоже не оскорбляли Бога? |
Lady Mechanika | |||
|
Вполне... как один из вариантов. |
ВеСёЛыЙ СкИф | |||||||
|
Взаимно грубый вы наш... То, что в притче не перечислены вcе атрибуты ада в отношении лона, то это ещё не говорит, что лоно это не ад. Демагогичный вы наш |
ВеСёЛыЙ СкИф | |||||||||
|
Почему вы у меня это спрашиваете ? Я не Господь! Я могу только предполагать... "Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк 17, 20-21) Это сообщение отредактировал ВеСёЛыЙ СкИф - 26-03-2009 - 12:18 |
vegra | |
|
Лучше пусть православные объяснят почему между описанием небесного рая и тем что люди считают земным раем такие радикальные различия. Бренчать на струнных в вечной сырости кого-то-там прославляz...брр... Надо всем христианам на месяц такой рай устроить. А для правильной работы мозгов ещё их еженедельно на полчасика запускать в мусульманский рай. Причём начинать надо с попов. На полгодика их в такой рай с ежедневным лицезрением рая мусульманского |
Chelydra | |||
|
Наберите в поисковике « доказательство негативных утверждений», логичный вы наш. Если в притче не сказано, что лоно не находится в штате Невада, то это ещё не основание утверждать что оно расположено именно там. Единственное, что сказано, в этой притче, это то, что есть какое-то место, которое где-то находится, и туда попадают праведники и терпеливые бомжи. Где находится лоно? Судя по описанию там совсем не плохо. С адом это как-то не вяжется. А с раем – вполне. |
ВеСёЛыЙ СкИф | |||||||||
|
И что? Умозаключительный вы наш
Не только праведники.. Еще раз перечитайте... поинтересуйтесь судьбой богача...
Судя по описанию это больше похоже на чистилище... |
vegra | |||
|
Когда дело касается религии верующие не могут с этим согласится. Т.к. прийдётся сразу же признать, что не существут ни единого ясного и понятного для всех доказательство существования ХБ |
Ufl | |||||||||||
|
В аду.
Спорный вопрос. Католики предполагают, что это чистилище.
Попадали. Если праведную жизнь вели.
Туда, это куда в ад или в лоно? Chelydra, простите, но я всё никак не пойму. Как вы увязываете лоно с возможностью спасения без Христа?
Оказались. Нет, не обошлись. Но каким образом это доказывает, что для человека спасение возможно без Христа? |
GunDon | |||
|
Это для вас главная дилема, потому что не знаете основ. ОБЪЯСНЯЮ. Такой дилемы вообще не существует, принял или не принял не имеет никакого значения до тех пор пока по милости Божьей человек не будет рожден от Духа Святого. Спасение не по нашему хотению дается, а по воле Божьей. Вот Св.Ап. Павел не принял а спасся, а Иуда принял и погиб. По какой формуле дается спасение Богом тому или иному человеку мне неведомо, но крещение, чтение Нового завета, мольба к Иисусу о даровании вечной жизни наиболее часто встречаемые случаи, но не все естественно. Жертва Иисусова принесена Богу, а раз для Него нет времени, то Жертва была принесена и на момент вознесения Моисея. Мы живем в цепях времени, поэтому для нас другие условия. |
Углерод | |||||
|
Но чтобы Поверить надо столько труда вложить - ведь не зря Иисус приводил притчу о сеятеле.. 1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. 2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. 3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; 4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; 5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. 6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; 7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; 8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. 9 Кто имеет уши слышать, да слышит! 10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; 13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите -- и не уразумеете, и глазами смотреть будете -- и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. 16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, 17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. 18 Вы же выслушайте _значение_ притчи о сеятеле: 19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его -- вот кого означает посеянное при дороге. 20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; 21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. 22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. 23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, -- чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. 31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, 32 которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его. 33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. 34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, ------------------------------ И ещё 20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Чтобы достичь такой Веры нужно столько труда пота и страданий настоящих - Но это не значит что всем это дано - Но дано как возможность. Возможно ты пшеница, но что преодолевает пшеница чтобы выжить среди сорняков и из темноты и тесноты достичь солнца - хотя сорняк растет быстрее... - только труд и страдание. Другого пути нет - даже среди кажущегося множества путей долгая борьба сначала с самим собой. По делам своим нас пожнут, а если не старался то и .... |
Углерод | |||||
|
Именно из за этого неправильного и и происходят страдания причём гораздо более сильные чем на Земле в теле. Но нетленного и постоянного ничего в мире нет, всё изменяется - разрушается или развивается. Мы должны выполнять то для чего нас создал Бог - но Он нас создал с возможностью выбора - именно по этому Адам и Ева выгнаны из Эдема они могли выбирать - можем выбирать и мы. Творцом заложена гармония - если ей не следовать по каким либо причинам - то получается уродство. Сильное уродство неисправимо, а легкая болезнь лечится но лечение принесёт страдание, кто его вытерпит и перенесёт тот продолжит Жить, других соберут как сорняки. |
Рекомендуем почитать также топики: Церковные пожертвования Православие скатывается к Ветхому завету? Асексуальность и духовность. В чем церковь поменяла "суть учения" Христа? Куда вешать омелу? |