Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (genomed @ 23.11.2007 - время: 09:18)
А ведь вам ответы и не нужны...

Какой вы, однако, интересный человек. За меня решаете, что мне лучше спросить. За меня решаете, нужен ли мне ответ на поставленный вопрос. Вы прорицатель?

Так когда пойдёте к священнику? Вы обещали пойти. Когда?

genomed
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Сразу, как только встречу его.. Жаль, что это не так просто. О тех, что я писал, видел лишь телерепортажи. А с Иисусом и Павлом я встречаюсь каждый день на страницах Библии и в молитвенной комнате. Вообще, я и сам священник.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (genomed @ 23.11.2007 - время: 10:28)
Сразу, как только встречу его.. Жаль, что это не так просто.

Неужели в Новосибирской епархии все такие стяжатели?
QUOTE
Вообще, я и сам священник.
Какой Церкви, позвольте узнать?

genomed
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (ufl @ 23.11.2007 - время: 19:17)
QUOTE (genomed @ 23.11.2007 - время: 10:28)
Сразу, как только встречу его.. Жаль, что это не так просто.

Неужели в Новосибирской епархии все такие стяжатели?

Скажу честно - не знаю. Как-то всё не получалось пообщаться с её представителями...жаль.

QUOTE
QUOTE
Вообще, я и сам священник.
Какой Церкви, позвольте узнать?

Являясь сторонником реформации, я служу в протестантской церкви. Скажу сразу, что я не любитель межконфессиональных споров и считаю, что любой человек и община, исповедующие Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, являются частью Вселенской Церкви, светом этому миру и солью этой земле.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Православие и бизнес на мой взгляд тесно связано с позицией Православной церкви по поводу института частной собственности.
Официальное отношение же к данному институту следующее:

ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви(выдержка из текста) 12 сентября 2005 г.
источник-http://www.patriarchia.ru(Сайт Московской патриархии РПЦ)

Настоящий документ, принимаемый Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, излагает базовые положения ее учения по вопросам церковно-государственных отношений и по ряду современных общественно значимых проблем. Документ также отражает официальную позицию Московского Патриархата в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом. Помимо этого, он устанавливает ряд руководящих принципов, применяемых в данной области епископатом, клиром и мирянами.

VII. Cобственность

VII.1. Под собственностью принято понимать общественно признанную форму отношения людей к плодам труда и естественным ресурсам. В число основных полномочий собственника обычно включают право владения и пользования, право управления и получения дохода, право на отчуждение, потребление, изменение или уничтожение объектов собственности.

Церковь не определяет прав людей на собственность. Однако материальная сторона человеческой жизни не остается вне ее поля зрения. Призывая искать прежде всего «Царства Божия и правды Его» (Мф. 6. 33), Церковь помнит и о потребностях в «хлебе насущном» (Мф. 6. 11), полагая, что каждый человек должен иметь достаточно средств для достойного существования. Вместе с тем Церковь предостерегает от чрезмерного увлечения материальными благами, осуждая тех, кто обольщается «заботами, богатством и наслаждениями житейскими» (Лк. 8. 14). В позиции Православной Церкви по отношению к собственности нет ни игнорирования материальных потребностей, ни противоположной крайности, превозносящей устремление людей к достижению материальных благ как высшей цели и ценности бытия. Имущественное положение человека само по себе не может рассматриваться как свидетельство о том, угоден или неугоден он Богу.

Отношение православного христианина к собственности должно основываться на евангельском принципе любви к ближнему, выраженному в словах Спасителя: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга» (Ин. 13. 34). Эта заповедь является основой нравственного поведения христиан. Она должна служить для них и, с точки зрения Церкви, для остальных людей императивом в сфере регулирования межчеловеческих отношений, включая имущественные.

По учению Церкви, люди получают все земные блага от Бога, Которому и принадлежит абсолютное право владения ими. Относительность права собственности для человека Спаситель многократно показывает в притчах: это или виноградник, данный в пользование (Мк. 12. 1-9), или таланты, распределенные между людьми (Мф. 25. 14-30), или имение, отданное во временное управление (Лк. 16. 1-13). Выражая присущую Церкви мысль о том, что абсолютным собственником всего является Бог, святитель Василий Великий спрашивает: «Скажи же мне, что у тебя собственного? Откуда ты взял и принес в жизнь?». Греховное отношение к собственности, проявляющееся в забвении или сознательном отвержении этого духовного принципа, порождает разделение и отчуждение между людьми.

VII.2. Материальные блага не могут сделать человека счастливым. Господь Иисус Христос предупреждает: «Берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Лк. 12. 15). Погоня за богатством пагубно отражается на духовном состоянии человека и способна привести к полной деградации личности. Апостол Павел указывает, что «желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу. Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего» (1 Тим. 6. 9-11). В беседе с юношей Господь сказал: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф. 19. 21). Затем Христос разъяснил эти слова ученикам: «Трудно богатому войти в Царство Небесное... удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф. 19. 23-24). Евангелист Марк уточняет, что в Царство Божие трудно войти именно тем, кто уповает не на Бога, а на материальные блага, — «надеющимся на богатство» (Мк. 10. 24). Лишь «надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется, пребывает вовек» (Пс. 124. 1).

Впрочем, и богатый может спастись, ибо «невозможное человекам возможно Богу» (Лк. 18. 27). В Священном Писании не содержится порицания богатства как такового. Состоятельными людьми были Авраам и ветхозаветные патриархи, праведный Иов, Никодим и Иосиф Аримафейский. Владея значительным имуществом, не согрешает тот, кто использует его согласно с волей Бога, Которому принадлежит все сущее, и с законом любви, ибо радость и полнота жизни — не в приобретении и обладании, но в дарении и жертве. Апостол Павел призывает «памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: блаженнее давать, нежели принимать» (Деян. 20. 35). Святитель Василий Великий считает вором того, кто не отдает часть своего имущества в качестве жертвенной помощи ближнему. Эту же мысль подчеркивает святой Иоанн Златоуст: «Не уделять из своего имущества есть также похищение». Церковь призывает христианина воспринимать собственность как дар Божий, данный для использования во благо себе и ближним.

В то же время Священное Писание признает право человека на собственность и осуждает посягательство на нее. В двух из десяти заповедей Десятисловия прямо сказано об этом: «Не кради… Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего» (Исх. 20. 15, 17). В Новом Завете такое отношение к собственности сохранилось и приобрело более глубокое нравственное обоснование. В Евангелии об этом сказано так: «Заповеди: «не кради»... «не пожелай чужого»... и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя»» (Рим. 13. 9).

VII.3. Церковь признает существование многообразных форм собственности. Государственная, общественная, корпоративная, частная и смешанные формы собственности в разных странах получили различное укоренение в ходе исторического развития. Церковь не отдает предпочтения ни одной из этих форм. При каждой из них возможны как греховные явления — хищение, стяжательство, несправедливое распределение плодов труда, так и достойное, нравственно оправданное использование материальных благ.

Все большую значимость приобретает интеллектуальная собственность, объектами которой являются научные труды и изобретения, информационные технологии, художественные произведения и другие достижения творческой мысли. Церковь приветствует творческий труд, направленный на благо общества, и осуждает нарушение авторских прав на интеллектуальную собственность.

Вообще отторжение и передел собственности с попранием прав ее законных владельцев не могут быть одобрены Церковью. Исключением может быть такое отторжение собственности на основе соответствующего закона, которое, будучи обусловлено интересами большинства людей, сопровождается справедливой компенсацией. Опыт отечественной истории показывает, что нарушение этих принципов неизбежно приводит к социальным потрясениям и страданиям людей.

В истории христианства объединение имущества и отказ от личных собственнических устремлений были характерны для многих общин. Такой характер имущественных отношений способствовал укреплению духовного единства верующих и во многих случаях был экономически эффективным, примером чему могут служить православные монастыри. Однако отказ от частной собственности в первоапостольской общине (Деян. 4. 32), а позднее в общежительных монастырях носил исключительно добровольный характер и был связан с личным духовным выбором.

VII.4. Особую форму собственности представляет имущество религиозных организаций. Она приобретается различными путями, однако основным компонентом ее формирования является добровольная жертва верующих людей. Согласно Священному Писанию, жертва является святой, то есть в прямом смысле принадлежащей Господу; жертвователь подает Богу, а не священнику (Лев. 27. 30, Ездр. 8. 28). Жертва — это добровольный акт, совершаемый верующими в религиозных целях (Неем. 10. 32). Жертва призвана поддерживать не только служителей Церкви, но и весь народ Божий (Флп. 4. 14-18). Жертва, как посвященная Богу, неприкосновенна, а всякий похищающий ее должен возвратить больше, чем похитил (Лев. 5. 14-15). Пожертвование стоит в ряду основных заповедей, данных человеку Богом (Сирах. 7. 30-34). Таким образом, пожертвования являются особым случаем экономических и социальных отношений, а потому на них не должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику государства, в частности, государственное налогообложение. Церковь заявляет, что если тот или иной ее доход носит предпринимательский характер, то он может быть облагаем налогами, но любые посягательства на пожертвования верующих являются преступлением перед людьми и Богом.


дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (genomed @ 23.11.2007 - время: 17:38)
Скажу честно - не знаю. Как-то всё не получалось пообщаться с её представителями...жаль.


А вы попробуйте. В Русской Православной Церкви служат удивительные люди. Я знаю одного батюшку, который для содержания прихода не коров доит и дрова колет, дальнобоем трудится. О как!
QUOTE
Являясь сторонником реформации, я служу в протестантской церкви.

И как к вам правильно обращаться? Падре?
QUOTE
Скажу сразу, что я не любитель межконфессиональных споров

Привыкайте. Ну раз уж зашли сюда. wink.gif

vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Посмотрел цифры опроса Примерно 70% считают что церковь это бизнес.
Менее 10% считает, что не бизнес.
20% считают что попы(не все) заниматся бизнесом, однако непонятно считают ли они на этом основании, что церковь накопившая много богатств занимается бизнесом.

Итак, большинство считает церковь доходным предприятием.
Никакие душещипательные рассказы о бедных попиках в заброшенных деревнях это мнение не изменят.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (vegra @ 24.11.2007 - время: 13:08)
Итак, большинство считает церковь доходным предприятием.
Никакие душещипательные рассказы о бедных попиках в заброшенных деревнях это мнение не изменят.

А это vegra, беда России. Когда НИЧЕГО не понимая ни в Церкви ни в бизнесе, люди пытаются рассуждать и о том и другом.
genomed
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE
А вы попробуйте. В Русской Православной Церкви служат удивительные люди. Я знаю одного батюшку, который для содержания прихода не коров доит и дрова колет, дальнобоем трудится. О как!

Слава Богу! Я искренне радуюсь за таких людей и верю, что Господь обязательно подарит мне возможность общения с ними.

QUOTE
И как к вам правильно обращаться? Падре?

Можете, просто, брат..:)

QUOTE
А это vegra, беда России. Когда НИЧЕГО не понимая ни в Церкви ни в бизнесе, люди пытаются рассуждать и о том и другом.

Полностью согласен (вот видите, можно не только спорить:)).
vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (genomed @ 26.11.2007 - время: 10:58)
QUOTE
А это vegra, беда России. Когда НИЧЕГО не понимая ни в Церкви ни в бизнесе, люди пытаются рассуждать и о том и другом.

Полностью согласен (вот видите, можно не только спорить:)).

Как это по православному. Доказывать 11 страниц что церковь это не бизнес, а когда ткнули носом, что люди в основном считают церковь бизнесом заявить что люди ни фига не понимают что такое бизнес.

Бизнес - любой вид деятельности, приносящий доход или иные личные выгоды.

genomed, что не так? Дайте своё тайное, православное определение бизнеса о котором никто не знает
genomed
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
vegra
Вы пишите "личные выгоды", т.е. обогащение конкретного человека, церковь же зарабатывает (этого я не отрицаю, а напротив - приветствую) на самообеспечение и проповедь Евангелия.
vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (genomed @ 26.11.2007 - время: 14:00)
vegra
Вы пишите "личные выгоды", т.е. обогащение конкретного человека, церковь же зарабатывает (этого я не отрицаю, а напротив - приветствую) на самообеспечение и проповедь Евангелия.

Разве про бизнес нельзя сказать что он нужен для "самообеспечения"?

РПЦ состоит из отдельных личностей. А отдельные личности неплохо обогащаются.
chips
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 553
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
"...Особую форму собственности представляет имущество религиозных организаций. Она приобретается различными путями, однако основным компонентом ее формирования является добровольная жертва верующих людей. Согласно Священному Писанию, жертва является святой, то есть в прямом смысле принадлежащей Господу; жертвователь подает Богу, а не священнику (Лев. 27. 30, Ездр. 8. 28). Жертва — это добровольный акт, совершаемый верующими в религиозных целях (Неем. 10. 32). Жертва призвана поддерживать не только служителей Церкви, но и весь народ Божий (Флп. 4. 14-18). Жертва, как посвященная Богу, неприкосновенна, а всякий похищающий ее должен возвратить больше, чем похитил (Лев. 5. 14-15). Пожертвование стоит в ряду основных заповедей, данных человеку Богом (Сирах. 7. 30-34). Таким образом, пожертвования являются особым случаем экономических и социальных отношений, а потому на них не должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику государства, в частности, государственное налогообложение. Церковь заявляет, что если тот или иной ее доход носит предпринимательский характер, то он может быть облагаем налогами, но любые посягательства на пожертвования верующих являются преступлением перед людьми и Богом. "

ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви
genomed
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 36
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE
РПЦ состоит из отдельных личностей. А отдельные личности неплохо обогащаются.

Кому много дано, с того и спросится много.

QUOTE
genomed, что не так? Дайте своё тайное, православное определение бизнеса о котором никто не знает

Прошу прощения за неточность формулировки. Я бы лучше сказал: "когда ничего не понимая в бизнесе в церкви..". И я не состою в православии, как в деноминации.
vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (genomed @ 26.11.2007 - время: 14:55)
Прошу прощения за неточность формулировки. Я бы лучше сказал: "когда ничего не понимая в бизнесе в церкви..". И я не состою в православии, как в деноминации.

Да тут как не формулируй. Для многих церковь это большая организация с двумя основными приоритетами; власть и деньги. И соответственно работают там потому, что работа простая и платят хорошо. Есть конечно те кто в основном "за идею", но такие есть почти в любом деле
chips
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 553
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (genomed @ 26.11.2007 - время: 14:55)
И я не состою в православии, как в деноминации.

wacko.gif wacko.gif деноминации?
vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Сразу отвечу(всё равно спросят) по поводу простой работы.
Добиться хорошей, денежной должности конечно не просто, уметь надо и силы приложить, связи, интриги...

Если мне расскажут о тяжёлой поповской работе, то это будет сродни рассказам(модно было писать об этих тружениках)о тяжёлой работе манекенщиц, шоуменов и валютных проституток.
chips
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 553
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (vegra @ 26.11.2007 - время: 16:33)
Сразу отвечу(всё равно спросят) по поводу простой работы.
Добиться хорошей, денежной должности конечно не просто, уметь надо и силы приложить, связи, интриги...

Если мне расскажут о тяжёлой поповской работе, то это будет сродни рассказам(модно было писать об этих тружениках)о тяжёлой работе манекенщиц, шоуменов и валютных проституток.

Вы правы в том смысле, что для получения денежного прихода надо действительно приложить силы, иметь связи и уметь инириговать...
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (vegra @ 26.11.2007 - время: 13:16)
Бизнес - любой вид деятельности, приносящий доход или иные личные выгоды.

То есть вы занимаетесь бизнесом?
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (chips @ 26.11.2007 - время: 16:36)
Вы правы в том смысле, что для получения денежного прихода надо действительно приложить силы, иметь связи и уметь инириговать...

Вы это откуда знаете?
chips
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 553
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (ufl @ 26.11.2007 - время: 17:40)
QUOTE (chips @ 26.11.2007 - время: 16:36)
Вы правы в том смысле, что для получения денежного прихода надо действительно приложить силы, иметь связи и уметь инириговать...

Вы это откуда знаете?

Из первых рук... Имена, пароли, явки извините, не сдам no_1.gif
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (chips @ 27.11.2007 - время: 09:33)
Имена, пароли, явки извините, не сдам no_1.gif

Я так и думал.
Ардарик
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1585
  • Статус: Был бы человек. А статья нарисуются.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
после армии я год проработал в церкви и все время наблюдал как настоятель с экономом ругались как меж собой поделить деньги прихожан. Несколько последующих распросов моих друзей так или иначе связывающихся на какое то время с церковью подтверждали мое мнение о повсеместности этой проблемы в москве и подмосковья кроме удаленных районов(там у меня знакомых нет к сожалению).Так что мой вердикт- бизнес
samson98
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 45
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Goodmen @ 22.10.2006 - время: 00:17)
Мой ответ: ДА, но встречаются "настоящие" священники.
Церковь сильно напоминает церковную лавку: свечки по 5 рублей, о - эта больше - эту мы за 12 толкнём, вы записочке за здравие более 10 имён не пишите пожалуйста (ну правильно - мне за 12 человек из семьи и друзей надо будет уже две записки купить - т.е. не 10, а 20 рублем выложить). Главы церкви носят дорогущие наряды (будто в них молитвы от тебя до Бога быстрее дойдут), имеют толпу охраны, ездят на джипах.
На последнее рождество поведение Алексия было вообще светское: в толпе охраны шёл себе, общался с Лужковым во время крёстного хода - хоть и должен был, вроде как, молитвы читать.
Церковь активно лобирует свои интересы в думе: введение православия в школах - видимо, чтобы потом толкнуть на рынок учебников.

Тех, кто пришёл в священники именно из-за веры, так мало, что просто ужас.

Современная ситуация сильно отвращает от церкви здравомыслящего человека.

Мой ответ:нет,не гоже приходить в церковь и торговаться с богом,нормальные те кто сам пришёл и, от чистого сердца, об этом не думают...
vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (samson98 @ 11.01.2008 - время: 00:39)
Мой ответ:нет,не гоже приходить в церковь и торговаться с богом,нормальные те кто сам пришёл и, от чистого сердца, об этом не думают...

Вы думаете что бог лично во всех церквях расценки устанавливает?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Немного о жизни мусульман

Кураев заявил о наличии "голубого лобби" в РПЦ

Каин

Хор в храме.

Про провокацию и то, кто твоей жизнью управляет.




>