Ардарик | |||
|
Начнем с того что тот же Иоанн был ярым противником Христа.И стал апостолом уже будучи благославленным церковью.Не Христом.Хотя тот видел согласно вам людей насквозь а именно церковью.Я вообще считаю что учение тех то не был с Иисусом попыткой извратить веру в угоду тем кто заправлял церковью тогда.И писал нужные им возвания.За что и получали звания. |
vegra | |||||||
|
Вы считаете, что узнав что вы закончили МГУ я увижу в вашем посте определение души? С какой стати? Умение давать чёткие и непротиворечивые определение не даётся вместе с дипломом, как впрочем и многое другое. |
vegra | |||
|
И правильно подполковник в отставке 1, откуда попам точное непротиворечивое определение взять :) |
Ардарик | |||
|
начнем с того что у христиан есть семинарии.у атеистов их нет.учитывая что даже прошедшие высшие духовные семинарии не связываются с атеистом средней руки то можно догадаться чем кончится встреча равных противников. |
Sinnerbi | |||
|
Так все таки угодный Богу Авраам тоже отправился в ад или таки нет? Или все же существовал и другой Путь кроме крещения чтобы туда не угодить? |
Sinnerbi | |||
|
Упоминанием Alma mater я только хотел ничтоже сумняшеся намекнуть, что если Вы дадите свое хоть какое-нибудь определение, то вполне возможно у меня хватит ума его понять. |
Углерод | |||
|
Так наши школы все являются атеистическими по изложению материала. |
|
да Господь с вами !!! вы что ? это Иоан был противником Христа ? евангелист Иоан противник Христа ? ...ну просил же вас обходиться без домыслов ! он был одим из самых любимых учеников Христа ! |
|
кроули....а разве у атеистов нет академий .университетов .институтов ....и так далее !
|
Ардарик | |||
|
Извините.Спутал с Савлом.Совсем запутался с этим вопросом с 70ю апостолами. |
|
я так понимаю что все шли в царство смерти .пока не явился Христос ....другого пути я не знаю ... |
Ардарик | |||
|
Хотелось бы узнать где в ВЗ и НЗ описан ад и рай.И по каким грехам кому куда попасть надлежит. |
|
преступления заповедей ведут в ад ! господь милостив и многое может простить .однако точно что как сказал сам Христос .хула на духа святого не простится человекам .....нам остается уповать на милость Бога .ведь мы все грешники .... О рае в Новом Завете говорится в трех местах. Первым местом является обещание Христа, данное разбойнику, распятому вместе с Ним: “Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю” (Лк. 23, 43). Рай, о котором говорит Христос, — это Царство Божие. Царство Божие и рай, что весьма характерно, отождествляются. Разбойник просит Христа: “Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!” (Лк. 23, 42), — а Христос обещает ему вход в рай. Примечательно толкование блаженного Феофилакта на это место: “Ибо разбойник хотя уже в раю, или в царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не наслаждается всецелым обладанием благ” [1]. Второй отрывок, в котором говорится о рае, содержится в Послании апостола Павла; он связан с его личным опытом: “И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать” (2 Кор. 12, 3-4). Толкуя это место, преподобный Никодим Святогорец говорит, что “рай — это персидское слово, означающее сад, насажденный различными деревьями...” В то же время он говорит, что “восхищение” апостола Павла в рай, согласно некоторым толкователям, означает, что “он был посвящен в таинственные и неизреченные слова о рае, которые до сего дня сокрыты от нас”. Как говорит преподобный Максим Исповедник, во время созерцания апостол Павел поднялся до третьего неба, то есть прошел “три неба” — деятельное любомудрие, естественное созерцание и тайнозрительное богословие, которое и является третьим небом, — и оттуда был восхищен в рай. Так он был посвящен в тайну того, что представляли собой два древа — древо жизни, которое произрастало посреди рая, и древо познания, в тайну того, кем был херувим и чем являлся огненный меч, с помощью которого он охранял вход в Эдем, а также во все остальные великие истины, представленные Ветхим Заветом [2]. Третье место находится в Откровении Иоанна. Епископу Ефеса кроме прочего говорится: “Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия” (Откр. 2, 7). Согласно преподобному Андрею Кесарийскому, под древом жизни иносказательно подразумевается вечная жизнь. То есть Бог дает обетование “приобщиться благ будущего века” [3]. И по толкованию Арефы Кесарийского, “рай — это блаженная и вечная жизнь” [4]. Следовательно, рай, вечная жизнь и Царство Небесное — это одна и та же реальность. Мы не будем сейчас углубляться в анализ соотношения понятия “рай” с понятиями “Царство Божие” и “Царство Небесное”. Очевидно главное: рай — это вечная жизнь в общении и единстве с Троичным Богом. Слово “ад” (греч. κολασε — мука) происходит от глагола κολαζο и имеет два значения. Первое значение — “обрезать ветви дерева”, второе — “наказывать”. Слово это в Священном Писании употребляется в основном во втором значении. Причем в том смысле, что не Бог наказывает человека, но человек сам наказывает себя, потому что не принимает дара Божия. Разрыв общения с Богом и есть наказание, особенно если мы вспомним, что человек сотворен по образу и подобию Божию, и именно это является глубочайшим смыслом его существования. Два места Священного Писания явно говорят об аде. Одно из них находится в евангельском тексте, где Христос говорит о будущем Суде. Христос сказал: “И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную” (Мф. 25, 46). Если этот стих связать с предыдущим “идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его” (Мф. 25, 41), то станет ясно, что ад отождествляется здесь с вечным огнем, который приготовлен не для человека, а для диавола и его ангелов. Второе место Священного Писания, которое содержит слово ад, находится в послании евангелиста Иоанна: “Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение (κολασε). Боящийся несовершенен в любви” (1 Ин. 4, 18). Конечно, здесь говорится об аде не как образе существования грешников после Второго Пришествия Христова, но как о состоянии мучения, которое чуждо любви и потому связано со страхом. Кроме того, состояние ада передается в Священном Писании следующими словами и выражениями: “огонь вечный” (Мф. 25,41), “тьма внешняя” (Мф. 25, 30), “геенна огненная” (Мф. 5, 22) и так далее. Однако сейчас анализ этих выражений не является нашей задачей. Мы вернемся к ним в другой главе, когда будем рассматривать выводы, которые следует делать из учения Церкви и святых отцов о рае и аде. |
vegra | |||||
|
Давайте вы не будете намекать, и никто не будет вспоминать какие тупицы с дипломами им попадались. Хотите непротиворечивого определения? БСЭ Душа (греч. psychē, лат. anima), понятие, выражавшее исторически изменявшиеся воззрения на внутренний мир человека; в религии и идеалистической философии и психологии — понятие об особой нематериальной субстанции, независимой от тела. |
vegra | |||
|
Так как? Будете обращаться с вопросом о том что такое душа к дипломированным спецам? Или также как и я считаете, что они не смогут НАМ дать чёткий и непротиворечивый ответ? |
|
итак.вы .вегра . считаете душу особой нематериальной субстанцией .независимой от тела !??тем самым прзнаете существование нематериального мира ? ну а как же атеизм ? весь кончился ? ведь атеизм не признает нематериальный мир ...
|
mjo | |||
|
Душа, как я думаю, это комплекс мыслей и ощущений, составляющий так называемый внутренний мир человека и формирующийся посредством электрохимических и биологических процессов, протекающих в головном мозгу. Существует соответственно только при наличие живого мозга. Со смертью мозга исчезает. Т.е. душа-это результат работы вполне материального обьекта и не более того. |
Prohozhiy274 | |||
|
mjo (13.02.2009 - время: 12:26)
Ага.А назначение человека-это удобрять землю и кормить червей.))
|
mjo | |||
|
Это зависит от человека. Благородство и предназночение по происхождению я Вам не обещаю. |
Prohozhiy274 | |||
|
mjo { 13.02.2009 - время: 17:28}
А к чему оно благородство?Если "я"заканчивается вместе с умершим мозгом?К чему познавать,искать?Поверте,мясо обжаренное на костре, вкусней приготовленного в СВЧ-печи.А женщины в шкурах не менее привлекательны,чем в шифоне.
|
Flober | |||||
|
Действительно, и к чему же все эти потуги заведомой дохлятины – культура, наука, техника, прогресс, вся эта суета сует мешка с костями, слизью и дерьмом?... Неужели, смысл всех жизненных усилий личности - сделать более продолжительным и комфортным умирание мозга? Да, в связи с этим, Мио, как Вы думаете, материализм, это - латентная некрофилия, или недоразвитость восприятия… И, что есть атеизм, с его «сомненьем и познаньем», в контексте неминуемой кончины самого атеиста? |
mjo | |||
|
Это вопрос Вашего восприятия, воспитания и способностей. Я думаю, что 99% населения Земли так и жили бы, если бы не 1%, которые двигают прогресс просто потому, что они талантливы и по другому не могут. Чтобы им не мешала остальнаяя часть населения заниматься любимым делом, они придумали для этой части религию и прочие сказки о душе. Кроме того, в этот 1% входят пассионарии, которые хотят власть, территории, больше женщин и мяса, чем остальные. Для реализации своих желаний им нужны человеки. Пассионарии огнем и мечом проводят эти сказки в жизнь. Организуют толпу и своих более умных собратьев и делают историю. Вот, собственно и все. Все это, конечно, не приятно, но это правда. А как лично Вам себя успокоить в предверии неминуемой смерти мозга, это уже Ваше личное дело. 1% предлагает Вам множество способов. |
mjo | |||
|
Атеист, это хорошо информированный идеалист. Для него лучше прожить жизнь без иллюзий, чем в сладких сновидениях. |
ValentinaValentine | |||||||||
|
Это Вы о себе.Поэтому многие верующие пренебрегают своей единственной действительной жизнью в надежде на непонятную, предполагаемую вечную,веря мошенникам в рясах.
Только не умирание,а существование.Как говорил Бехтерев:"Смерти нет,господа".Возможно,что он говорил в другом смысле,чем я."Пока мы есть - смерти нет" - это,кажется Эпикур сказал.Мы можем наблюдать только чужую смерть.
Это Вы так думаете
Атеизм - это неверие в богов,сверхъестественное и в загробный мир.Независимо от неминуемой кончины.
|
|
не надейтесь умереть ! вы бессмертны ! а вот каким будет ваше бессмертие решается вашей жизнью здесь !
|
Рекомендуем почитать также топики: Крещение скоро Переставление свечек в церкви Как современная КЦ объясняет крестовые походы? религия и суеверия Тело Христово или новый старый Вавилон? |