Moffy | |
|
Христос объясняет этим закон Кармы если тебя ударили по одной щеке значит ты получил реакцию на свои поступки в прошлом и не стоит давать отпор за который прийдеться принимать еще один удар в будущем который рано или позно случиться и подставить вторую щеку со смирением.Все просто.Анологично єтому Он говорил "Око за око".Я єто понял уже давно.
|
vegra | |||
|
Тогда распятие можно объяснить отработкой кармы отягощённой многочисленными преступлениями бога отца описанными в ВЗ |
монархист | |
|
ваши слова о преступлениях Бога -есть оскорбление чувств верующих !причем очень грубое ...
|
ferz2 | |||||
|
Отработка кармы может быть только за свои поступки. Не зря ведь говорят: "Сделал добро - еш говно". А Иисус добра много сделал.
А не надо возмущаться. Просто подставьте вторую щеку... |
монархист | |
|
он не меня оскорбил . он Бога оскорбил ...Бог поругаем не бывает . но слова такие больно ранят верующих ...мусульмане за такое могли бы очень строго спросить ..
|
vegra | |||||||
|
Простите, совсем забыл что вы ВЗ не знаете и знать не хотите. Впрочем если для вас не преступление уничтожить пару городов вместе с десятком праведников, зато спася семейку извращенцев тады конечно. Не так давно вас бы вместе со мной убили причём меня как атеиста особо даже не мучили а вот с вами бы как еретиком вдоволь бы позабавились.
|
ferz2 | |||
|
Разве можно оскорбить Бога? Не лепите Бога по подобию своему! И почему меня должны волновать "чувства верующих"? Когда верующих начнут интересовать чувства атеистов? У атеистов тоже есть чувства. И они тоже очень сильно ранимы. Так что не надо этих лицемерных очередей в церковь, золотых крестов на груди... Бог живёт глубоко в сердце каждого и не требует поклонения и молитв. Единственное, что ему от нас надо: чтобы мы жили, жили осмысленно, вдумчиво и с любовью. Тогда каждый сможет в определить для себя, что нужно сделать в сложившейся ситуации - подставить другую щеку или свернуть врагу челюсть. Вот вспомнилось: Будь тверд, как эта сталь в ее оправе, Будь справедлив - и ты всегда поймешь. Пред кем ты преклонить колени вправе, Пред кем для схватки вырвать верный нож, Тудор Аргези. "Надпись на ноже" |
монархист | |
|
Бога оскорбить нельзя! Бог поругаем не бывает ! я не знаю волнуют вас чквства верующих или нет . я этот пост не вам писал ...
|
ferz2 | |||
|
Тогда прошу прощения. |
Святослав Игоревич | |
|
Человек, который не буквально понимает эту заповедь, просто плохой христианин. А любой, извращающий текст этой заповеди своими "комментариями" - просто словоблуд и даже еретик! Не достойно земному человеку, хоть он и священник, по своему трактовать Священное писание!
|
монархист | |
|
вы христианин?
|
Святослав Игоревич | |||
|
А каким образом это может влиять на существо вопроса? Или Вы считаете, что в зависимости от того, являюсь ли лично я христианином, священнослужители могут свободно, по своему усмотрению или по своей выгоде трактовать Священное писание? |
монархист | |
|
я хочу сказать что если вы сами не христианин . как вы можете сказать кто плохой христианин .а кто нет . если сами в этом не разбираетесь ..
|
Святослав Игоревич | |||
|
Почему Вы считаете, что если я не христианин, то не разбираюсь в этом и не могу судить, кто плохой христианин??? Начнем с того, я до 35 лет был верующим, пока не решил внимательно и вдумчиво прочитать, во что же я верю. И перестал верить. Т.е. перестал быть христианином, потому, что разобрался в этом вопросе и понял, что я лично не разделяю христианское мировоззрение. Я не хочу быть хорошим христианином. Ну, а плохим, смысла нет. Мое достаточно глубокое понимание этого вопроса, дает мне право иметь суждение, кто является плохим христианином. |
монархист | |
|
верить то душой надо .а не разбираться ...значит нетверды вы были в вере . коль оттолкнули Бога ...и что вы теперь можете видеть ? только внешнюю сторону ...кто внешне кроток и постоянно улыбается того и сочтете хорошим христианином . только свидетели Иеговы тоже кротки и улыбаются ...
|
ferz2 | |
|
Современному человеку простой слепой веры мало. Чел так устроен - познавать не познанное. Сначала боги жили в лесах, потом ещё в более труднодоступных местах - в горах. Когда люди стали из любопытствя забираться и туда - бога переселили на небо, чтоб уж совсем нельзя было до него добраться. Но мы залетели и в космос - там тоже его не нашли. Всё это результаты познания и дурить голову даже простому народу становится всё труднее и труднее. Ещё такой вопрос: а бывают ли "плохие" верующие? Может плохой верующий - не верующий? Но с другой стороны, "неверующий" тоже во что-то верит? Совсем я запутался... |
Святослав Игоревич | |||
|
Как можно верить неразбираясь во что ты веришь??? Не прочитав Священных книг? Я конечно понимаю, что для священнослужителей идеальная пасва - неграмотные. Но..., на дворе то 21 век. Ну, и что касается того, что я вижу. В отличие от верующего, который не разбирается, а только верит, я вижу и внешнюю и внутреннюю стороны. Поскольку мой разум не блокирует страх греха сомнения, я в состоянии объективно оценивать различные стороны религии. А вот верующий, находясь под влиянием веры и страхом греха, не может оценить внутреннюю сторону. Только внешнюю. Он, даже не может вдумчиво прочитать Священное писание. Как только он начнет над ним думать, сразу появится сомнение. |
Святослав Игоревич | |||
|
Абсолютное большинство верующих и являются плохими верующими. Поскольку такого, кто подставил бы вторую щеку днем с огнем не сыщишь. Да и в истории таких наверняка не было. Только через словоблудство оправдывают свое несоблюдение прямого завета. А неверующий не верит. По этому и называется неверующий! Он сомневается и проверяет. |
dedO'K | |||||
|
...кроме того, что его устраивает. Тут он просто доверяет(но не верит, вы что!!! Конечно не верит, просто доверяет.) |
монархист | |
|
Святослав Игоревич...а не требуете ли вы от нас святости ? так ведь святых мало ...все мы конечно грешные . но чтоб требовать от нас святости .вам самому надо быть святым !
|
Святослав Игоревич | |||||
|
Разве Вы не находите наличия принципиальной разницы между верой в сверхъестественное и доверием, например, к мнению какого либо человека? На мой взгляд, понятия, означаемые этими терминами абсолютно разные. ДОВЕРИЕ подлежит проверке: говорят "доверяй, но проверяй". А ВЕРА, самим верующим, проверке не подлежит. Вера или есть или нет. Говорят: «веры в тебе нет». Так, что Ваша ирония напрасна. |
dedO'K | |||||||
|
Во первых, христианин не верит в сверхестественное, он верит в естественные законы от Господа и его заветы, как быть естественным. А доверие к мнению какого нибудь человека- чужая душа- потёмки. Да и вряд ли вы можете проверить всё, чему доверяете, так что приходится многое принимать на веру(пардон муа) на доверие без проверки. |
Святослав Игоревич | |||
|
А я не требую! Я лишь констатирую факт. По Вашему заповеди должны соблюдать только святые? Верующие христиане могут их несоблюдать??? Чем же тогда они отличаются от неверующих? |
Святослав Игоревич | |||||||||
|
Обратимся к Ожегову: ВЕРА -ы, ас. 1. Убежденность, глубокая уверенность в ком-чем-н. В. в победу. В. в людей. 2. Убежденность в существовании Бога, высших божественных сил. В. в Бога. 3. То же, что вероисповедание. Христианская в. Человек иной веры. * Принять на веру - признать истинным без доказательств. Верой и правдой служить кому - служить преданно, честно. ДОВЕРИЕ -я, ср. Уверенность в чьей-н. добросовестности, искренности, в правильности чего-н. Питать д. к кому-н. Цифры, внушающие доверия. Оказать д. кому-н. Войти в д. Выйти из доверия. Терять чье-н. д. Пользоваться чьим-н. доверием. Заслужить д. Отнестись с доверием к чему-н. Разница на лицо! |
dedO'K | |||||
|
Верующий живёт в миру, но старается не распространять зло и соблазн вокруг себя и знает, почему. А неверующий чем руководствуется, не знаю, но имеет лазейку: бога нет, дьявола нет, нет абсолютного добра и зла, так что, если что натворил, я не виноват, всё это семья, школа и религия. |
Рекомендуем почитать также топики: Религиозность и законопослушание О священнослужителях Обязательные уроки православия в школах Русская православная церковь Исповедуешься ты или нет? |