Хотен | |||
|
1) Христос больше похож на Диониса, если проводить параллели... 2) О природе Христа рассуждать вообще бессмысленно. Это вопрос веры. 3) Я, кончено, не берусь спорить с ученым мужем, возможно он лично знаком с Иисусом и всем его многоичсленным семейством. Не верите вы в Христа, не верите в Спасение, ну и Геракл с вами! К обсуждаемой теме это какое отношение имеет? |
Эрт | |
|
Хотен , тут просто, как бы сказать.. обожествлённые люди ближе, чем вочеловечившийся Бог.
|
flast11 | |||
|
Правду говорите. И правду говорили, что заповеди исполнить практически невозможно. Однако же сущность человека определяется его устремлениями, даже если он не сможет их достинуть. Как сказал один человек: "Не важно жив ты или мертв, важно ради чего ты живешь и за что готов отдать свою жизнь." |
flast11 | |||
|
Понятия не работают сами по себе. Их нужно чем-то подкреплять. Последствия размыты во времени и наиболее существенные из них предполагаются за пределами земной жизни. Скажем вред курения известен, но растянут на годы и не заметен от отдельно взятой сигареты. Соблазн оказывается сильнее. А о последствиях, вероятно, предпочитают не думать. Можно что-то терпеть или к чему-то себя понуждать ради какой-то цели. А быть человеком без веры, без надежды, без смысла, по-моему, гораздо труднее. |
GunDon | |||||
|
Вы демонтрируете полное непонимание вопроса. Заявляя "христиане это те кто живёт по христианским заповдям" есть отрицание Божественной сути Христа и по существу, есть антихристианство. Показываю. Смысл спасения в том что оно дается верой, даром, по милости Божьей, всем верующим в то что Иисус Христос своею Кровью на Кресте смыл все грехи верующих в Него, как прошлые и настоящие грехи, так и все будующие. Это и есть Благая весть, т.е. Евангелие. Сказанное означает, что наши жалкие попытки своими силами искупить грех ничтожны. Любой, кто говорит, что "живя по заповедям я спасусь" есть антихрист, который не верит во всемогущество Господа, и присовокупляет свои усилия как непременный атрибут Спасения, ставя себя на одну подножку с Жертвой Христовой. Это есть ересь. Сами себя спасают иудеи и мусульмане, принося в жертву барана каждый год, и молясь по пять раз на дню, соблюдая Закон, забывая о том что Закон дан, чтобы люди познали грех, и соблюдая его спастись нельзя. У христиан же Жертва была принесена единыжды и повторения не требует, ибо эта Жертва решает вопрос спасения раз и навсегда. Что касается вашего опуса "важно ради чего ты живешь и за что готов отдать свою жизнь.", то хочу заметить, что стать хрестианином, значит умереть для земной жизни ради служения Христу, поэтому каждый верующий уже умер за Христа. "15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер." Послание к Галатам Святого Апостола Павла Глава 2 |
vegra | |||
|
Есть 2 подхода. 1 "по плодам узнаете их" 2 По декларациям Христиане всегда ходят чтобы о христианстве судили по декларациям и благим намерениям которыми известно куда дорогу выстилают, уж больно много мерзостей и преступлений сделано именем ХБ Да вот хоть бы "Вы демонтрируете полное непонимание вопроса. Заявляя "христиане это те кто живёт по христианским заповдям" есть отрицание Божественной сути Христа и по существу, есть антихристианство." Оказывается жить по христианским заповедям это антихристианство. Не волнуйтесь , Гандон, по этим невыполнимым заповедям никто и неживёт |
flast11 | |||
|
Да что такое я, тут даже Христос демонстрирует полное непонимание вопроса. 23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Евангелие от Иоанна, глава 14 Может быть Ваша цель койко-место. Меня же интересуют личные отношения. |
flast11 | |||
|
Оценка чужих поступков затруднительна. Нужно узнать мотив (у благих поступков не всегда благие намерения и наоборот), определить возможности человека (то что одному легко другому может быть трудно или вовсе не реально) и соотнести с тем, что он сделал. Да еще и прикинуть, как это отразилось на других и какие могут быть последствия в будущем. Как тут не ошибиться? В христианстве разные люди, а внимание привлекают те, что кричат, хамят и т.д. Кто тихо делает свое дело в глаза не бросается, особенно если смотреть на крикунов. Так не только в христианстве. И мерзости совершаются под разными предлогами. И чем более благовиден предлог, тем больше желающих им прикрыться. |
vegra | |||
|
Например тихо бабки делают на паломниках или торговле сувенирами и свечами. Демагоги и мерзавцы всегда находят благовидные предлоги для своих преступлений. Например Инквизиция сотни лет зверски уничтожала людей исключительно по гуманным соображениям. Исходя из тех же соображений фашисты и коммунисты строили концлагеря. Т.с. "Загоняли железной рукой человечество к счастью" Вы предлагаете их всех оптом оправдать? |
принц амбера | |||
|
неа.оправдать можно только церковь.она безгрешна.за то все остальные преступники. |
GunDon | |||
|
С вами уже прияно дискутировать, ибо много знаете. Давайте разберемся в приведенной вами цитате. Христос сказал:"кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое;" очень важно то, что любящие Христа соблюдают Слово. Но из этого не следует обратного, а именно: соблюдающий Слово, не обязательно любит Христа. Т.е. соблюдающий Закон(который соблюсти невозможно) может и не любить Христа(фарисеи). Можно всю жизнь посещать Церковь, но так и не спастись. Всегда и везде впереди стоит Любовь ко Иисусу, дела же вторичны. "1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы." т.е. если человек все делает по Закону, но Любви не имеет, то такой человек не хрестианин и не спасется. Следовательно нельзя определять хрестианина как человека соблюдающего заповеди. |
Prohozhiy274 | |||
|
Ну вот,к примеру,взяли вас в рай.Впереди ВЕЧНОСТЬ.Чем заниматься-то будите там? |
vegra | |||
|
Была тема рай как частный случай ада Христиане верят что находится рядом сбогом - вечное блаженство, а собственно им ничего другого не остаётся, бренчать на струнных и носить бесформенный балахон .... мерзость какая Христианство - единственная религия в которой жить райской жизнью на земле означает грешить в своё удовольствие. Рай земной и небесный не похожи ни чем |
flast11 | |||
|
Можно и оправдать, можно осудить или проигнорировать. Но есть такое слово: зачем. Чего добиться нужно? Если хотите поступить также, как они, то изучайте и применяйте их опыт. Если хотите избежать их участи, то можете воспользоваться опытом тех, кому это удалось. Если же Вам плевать, на чужой опыт, то и говорить не о чем. А если все это только ради разговора, то суть не важна, главное чтобы беседа продолжалась. |
flast11 | |||
|
Дискуссия(от лат. discussio — рассмотрение, исследование), публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор. БСЭ Т.е. чтобы была дискуссия, собеседники должны говорить на одну тему, обсуждать одно и тоже. Я этого не вижу. Либо я Вас не понимаю, либо Вы меня. В любом случае дискуссии между нами пока что не было. |
vegra | |||
|
По современным законодательствам преступников судят за их деяния. Мотив влияет на наказание постольку поскольку. |
flast11 | |||
|
Т.е. Вы осуждаете, например, инквизицию не из каких-то личных надобностей? Вероятно, кто-то Вас об этом поросил? Вы, как смогли, применили к ней современное законодательство и вышло, что она виновна? Забавно, надеюсь я Вас не верно понял. Я спрашивал какой у Вас мотив, а не как он учитывается в законодательстве. Осуждая, Вы тем самым заявляте, что сами ничего подобного не совершите. Следовательно, Вы выяснили причины, взяли их под контроль и тем самым навсегда исключили себя из группы риска. А если Вы этого не сделали, то значит существуют ситуации, в которых Вы поступите ничуть не лучше осуждаемого и Ваше осуждение пустой звук. |
принц амбера | |
|
преступника если наше правосудие не в состоянии с ним справиться я бы и сам с удовольствием осудил.что бы не творил свои беззакония дальше.но таже инквизиция осуждала не преступников.она осуждала инакомыслящих.и даже ради имущества.
|
vegra | |||
|
Мотив можно сказать ветхозаветный... как различить добро и зло. |
GunDon | |||
|
"14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." Послание к Евреям Святого Апостола Павла Глава 5 чтобы различать добро и зло, надо быть продвинутым в вере в Иисуча Христа. |
принц амбера | |||
|
выходит что только христиане различают что такое добро и зло?другим выходит этого не дано?смелое утверждение однако с вашей стороны. |
Эрт | |||
|
А я в принципе согласен. В христинаской теологии Иисус есть Бог, а Бог есть добро. То есть другими словами, кто стремится к добру, тот преумножает добро. С этим никто не спорит.)) Только цитата приведена про чувства, а комментарий про веру. Это сообщение отредактировал Эрт - 29-06-2009 - 20:24 |
принц амбера | |
|
разве чтобы различать добро и зло обязательно быть христианином?другим этого не дано выходит?
|
Эрт | |||
|
Да нет, просто христианство же не вне законов этики. Бог - персонифицированное Добро, ну с некоторыми усложнениями. Кому-то проще говорить просто про добро и зло, кому-то с христианской терминологией. Это сообщение отредактировал Эрт - 29-06-2009 - 22:19 |
GunDon | |||||
|
Добро и зло относительные понятия. Чтобы разобраться надо нести в сердце Любовь, т.е. имеющий Любовь может отличить зло от добра. Приведу для иллюстрации не характерный для сих мест отрывок из Коранв, как пример относительности добра и зла: " (Моисей) сказал ему : «Могу ли я последовать за тобой, чтобы ты научил меня о прямом пути тому, чему ты обучен?» Он сказал: «У тебя не хватит терпения находиться рядом со мной. Как ты сможешь терпеливо относиться к тому, что ты не объемлешь знанием?» Он сказал: «Если Бог пожелает, то ты найдешь меня терпеливым, и я не ослушаюсь твоего веления». Он сказал: «Если ты последуешь за мной, то не спрашивай меня ни о чем, пока я сам не поведаю тебе об этом». Они вдвоем двинулись в путь. Когда же они сели на корабль, он сделал в нем пробоину. Он сказал: «Ты сделал пробоину, чтобы потопить людей на нем? Ты совершил тяжкий поступок!» Он сказал: «Разве я не говорил, что ты не сможешь сохранить терпение рядом со мной?» Он сказал: «Не наказывай меня за то, что я позабыл, и не возлагай на меня тяжелое бремя». Они продолжили путь, пока не встретили мальчика, и он убил его. Он сказал: «Неужели ты убил невинного человека, который никого не убивал? Ты совершил предосудительный поступок!» Он сказал: «Разве я не говорил тебе, что ты не сможешь сохранить терпение рядом со мной?» Он сказал: «Если я спрошу тебя о чем-либо после этого, то не продолжай путь вместе со мной. Ты уже получил мои извинения». Они продолжили путь, пока не пришли к жителям одного селения. Они попросили его жителей накормить их, но те отказались принять их гостями. Они увидели там стену, которая была готова обрушиться, и он выпрямил ее. Он сказал: «Если бы ты захотел, то получил бы за это вознаграждение». Он сказал: «Здесь я с тобой расстанусь, но я поведаю тебе толкование того, к чему ты не смог отнестись с терпением. Что касается корабля, то он принадлежал беднякам, которые трудились в море. Я захотел повредить его, потому что перед ними находился царь, который силой отнимал все целые корабли. Что касается мальчика, то его родители являются верующими, и мы опасались, что он будет притеснять их по причине своего беззакония и неверия. Мы захотели, чтобы Господь их даровал им вместо него того, кто будет чище и милосерднее к своим близким. Что же касается стены, то она принадлежала двум осиротевшим мальчикам из города. Под ней находился их клад. Их отец был праведником, и твой Господь пожелал, чтобы они достигли зрелого возраста и извлекли свой клад по милости твоего Господа. Я не поступал по своему усмотрению. Вот толкование того, к чему ты не смог отнестись с терпением». |
Рекомендуем почитать также топики: Первый Рим против Третьего. Вопросы Патриарху Кириллу Исцеление болезней Богом Перейти в другую веру Какие храмы красивее? |