Natasha27 | |||||
|
Мир. Я что-то не врублюся. О чем спор? Или Иисус - Бог? Конечно Бог! Иисус говорить: "Я Сущий от начала" Ин.8, 25. Мы говорим "Отче наш, Сущий на небесах". Иегова - Сущий. Иоанн говорить: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" 1Ин.5, 20. А о сущности Пресвятой Тройцы мы не поймем. Скорее мы перельем море в ямку писка на берегу, чем поймем, сказал Ангел Августину, который пытался понять. |
wlaser | |||
|
Так и я о том же, что Иисус Бог, единосущен Отцу. Вот только некоторые почитают его за пророка или же за лже-мессию. И исходя из этого, объединить верования не представляется возможным, т.к. это очень серьезное разногласие, я бы сказал основное. |
|
Что значит единосущен ? Это как? |
wlaser | |||
|
Если кратко, то Сын и Отец одна сущность. Сын в Отце и Отец в Сыне. "Я и Отец - одно" (Ин 10,30) Этот термин был принят применительно ко Христу в "Символе веры", если мне не изменяет память, на первом Вселенском соборе, который состоялся в 325 году. Это сообщение отредактировал wlaser - 03-04-2007 - 14:19 |
|
Я понимаю, что "краткость - сестра таланта", но... Хотелось бы всё таки поподробнее - что значит "Сын в Отце и Отец в Сыне"?. Что значит - одна сущность? Единомыслие? Или - одно целое? И Вы уж меня извините, но - одних слов Иисуса мне не достаточно... Грабовой тоже претендовал на сущность.... Чем это можно подтвердить? |
|
Одно целое.
Почему можно? Уже подтверждено. Съезди в субботу Иерусалим и ты увидишь последствия подтверждения. Тебе же не далеко. |
|
То есть - ты согласен, что Иисус не имеет никакого отношения к Месие(Машиаху)?
Что именно мне там надо увидеть? Разрушенный Храм? Надругательство над Храмовой горой? Толпу заблуждающихся? Что именно является доказательством? |
wlaser | |||||
|
"Отец Мой доселе делает, и Аз делаю" (Ин. 5, 17) Еще: "аще еже видит Отца творяща, сия и Сын такожде творит" (Ин. 5, 19). Так же: "аще Мне не веруете, делом Моим веруйте" (Ин. 10, 38). И: "дела, яже Аз творю, свидетелствуют о Мне" (Ин. 10, 25). Еще: "яко же Отец воскрешает мертвыя и живит, тако и Сын, их же хощет, живит" (Ин. 5, 21). Все это показывает, что Сын и по воплощении не только единосущен Отцу, но имеет одно и то же с Ним действование. По чудесам Его и воскресению Его утверждаем, что Он единосущен Отцу. |
|
Оговорюсь сразу - никого не хочу обидеть не формой не содержанием, но : 1. Чудеса и Коперфильд творит 2. Грабовой тоже утверждает, что воскрешает людей
Хочет и делает -0 не одно и тоже... Каждый, кто потерял родителя или близкого человека хочет воскресить из мёртвых... Это ещё не доказательство.... |
|
Нет не согласен.
Во что я должен поверить? В то, что если съем яблоко то умру? В то что не надо оборачиваться на и глядеть на Содом? В то что не надо отливать золотого тельца? В то, в то, в то……. Как часто человечество задавало вопросы. Получало ответы и НЕ ВЕРИЛО,
Воскресение!!! |
|
Таки оставьте этих споров. В православии есть, насколько мне известно, догмат о том, что любое решение, принятое большинством голосов на Вселенском Соборе, считается верным и соответствующим Божьей Воле априори. Параллельный ему догмат существовал и в иудаизме дохристианской эпохи по поводу решений Сангедрина (Синедриона). Таким образом, христиане должны понять со своей колокольни, читайте внимательно, что не в воле Бога было, чтобы евреи приняли Иисуса. Причём, это утверждение будет верным, как с точки зрения, что Иисус есть Мессия, так и с противоположной точки зрения. По какой причине евреи в своей массе должны были не принять к сведению решение Синедриона, опять же вне зависимости от того, кем являлся Иисус НА САМОМ ДЕЛЕ ??? |
|
Так не пойдёт. Мессия - он всё таки человек, безусловно наделённый определёнными сверхвозможностями, но - человек. Посланник Б-жий, но не - Б-г... Поэтому или - Мессия, или - одно целое...
Правильно. И продолжает не верить... Так оно устроено, человечество, всё нужно пощупать, всё нужно доказать...
Ну, сколько бы я в Иерусалиме не торчал - Воскресения не увижу... То есть - в Воскресение тоже - или верить слепо, или не верить... Потому как подтвердить, доказать и т.д. - не возможно... |
|
Это кто так решил?
Возможно, но это труд. |
|
Ты же знаешь мой источник информации...
"Без труда..." |
|
В этом источнике нет того о чём ты говоришь. |
wlaser | |||||
|
Коперфильд творит фокусы, он не исцеляет слепых и увечных и не воскрешает мертвых. Где воскресшие, которых Гробовой воскресил? Христос же воскресил многих и Сам воскрес! И хотел и делал. А сам воскрес...не доказательство? А Лазаря воскресил, который уже начал смердеть, не доказательство? |
|
1. Ну всяких целителей ттооже немалобыло... Всяких Кашпировских.. 2.Грабовой своих воскресших по выидеопоказывал... А о воскресших Иисуса мы знаем торлько по свидетельству его учеников\соратников... И объективность их свидетельств вызывает некоторые сомнения... 3
См. пункт 2... Повторю - не хочу никого обидеть, или задеть чьи-то чувства. Прошу рассматривать мои слова исключительно как поиск истины... Не более... |
|
Есть, конечно. Обязательно приведу цитату, но не сегодня... Извини... |
Natasha27 | |||
|
Я думаю, что больше не нужно об этом говорить. Так как я говорю, 1.Иисус - Бог, это очевидно из слов Библии. 2.Тайну Пресвятой Троцы мы не поймем. 3.Иисус - Спаситель всех людей. Вопросы есть? Не будте слепы и глухи, и примите Христе в свою жизнь. Лучше давайте обсудим другие вопросы |
|
Есть: 1. Из каких слов? 2. Почему? 3.В чём это выражается? |
wlaser | |||||||||
|
Хорошо, не будем затягивать узел, друг у друга на шее.
Честно говоря, первый раз про это слышу.
Не понимаю, в чем необъективность свидетельств прижизненных свидетелей воскресения Христа и его чедес воскресения мертвых. Если так рассуждать, то ветхозаветные источники, в коих объективности еще меньше, в силу их древности, чем в писаниях апостолов, не стоит вообще рассматривать как серьезные духовные и тем более достоверные источники. Вы же с моим утверждением не согласитесь? Вот то то и оно, теперь это вопрос веры. Но у нас есть одно преимущество, свидетельство в нас Духа Святого, Утешителя. Ну да ладно, договорились ведь остаться при своем мнении, так и останемся. |
|
Необъективность в том, что свидетельства - косвенные. И исходят исключительно от последователей Иисуса, у которых было два пути - или признать, что они"вероотступники", "заблудшие" и рисковыать быть распятыми в след за Иисусом, или - доказать, что их учитель действительно Сын и т.д. Безусловно, и в Ветхом и в Новом Завете есть вещи, которые нам необходимо принять на веру. Но в Новом Завете их гораздо больше, кроме того, что он во многом противоречит Ветхому...
В чём оно выражается?
Не. Об этом я ни с кем не договаривался. Никогда не говорил, что я хочу остаться при своём мнении. Иначе не вступал бы в диспут. |
wlaser | |||||||||
|
Так апостолы своею жизнью доказывали приверженность учению Христа, за что и были почти все распяты впоследствие. Но есть одна интересная история одного апостола, который не был изначально в числе прижизненных свидетелей Христа, и даже был противником Христа, радея за чистоту иудейской веры. Возможно я не точно выразился, надеюсь вы меня поймете. Надеюсь, вы понимаете о ком я хочу сказать, это Савл, впоследствие апостол Павел. Он был ярым, судя из "деяний", гонителем христиан, и считал их опасной сектой. И ему явился Христос, в виде солнца, и вся жизнь его переменилась. И "свои" его не узнавали, и даже почли его за сошедшего с ума. К чему я это говорю? А к тому, что трудно представить такую перемену в верующем, глубоко религиозном человеке, приверженцу и ревнителю чистоты веры без вмешательства силы Божией, кардинально изменившей взгляд этого человека на своих "врагов", причем в очень короткий отрезок времени.
Несомненно что противоречит, т.к. Христос принес новую, очень важную весть "Спасение в мир пришло" и "Приблизилось Царствие Небесное". Недаром Христос обличал первосвященников, т.к. они забыли "живую веру в Отца", стали законниками, превратились в лицемеров и других этому же научали.
Здесь на форуме я уже об этом писал, но что бы не делать лишней работы ни мне, ни вам, я вам дам ссылку конкретно на эту тему. К тому же там лучше все разъяснено, чем я могу описать. http://www.holyspirit.ru/goal.htm |
Natasha27 | |||
|
Мир всем. 1. Что Иисус – Бог, говорили Апостолы и Сам Христос. Он сказал: «Я – Сущий от начала». Думаю, мне не надо больше приводить примеры с Библии, так, как и этого достаточно, чтобы понять, что Иисус – Бог. Каждый должен решить, принимать Христа или нет. Но «Содоме и Гоморре будет отраднее, чем не верующим». |
|
Вы уж меня извините, но - "он так сказал" - не может быть доказательством его слов.... |
Рекомендуем почитать также топики: Ваше мнение. Сексуальные грехи на исповеди Что-то там про шовинизм Почему Вы верите в Бога? В чем суть религии? |