Vit. | |||
|
А вот это - требует доказательства.... Хотябы какого-то... (кроме - "Я во сне беседовал с Б-гом")... |
Herr_swin | |||
|
Можно. Полюбопытствуйте. |
Vit. | |||||
|
О! К Вам вернулось чувсто юмора! Поздравляю. Поделитесь своими обоснованиями, или сохраните их в тайне? |
Herr_swin | |||||||
|
Мы с Вами уже порядочно общаемся, и Вы могли бы заметить, что у меня нет от Вас тайн, как и нет серьёзных обоснований того, что Б-г существует в прописном контексте. Соответственно я не могу обоснованно заявлять, что Б-г мог дать какую-то информацию, тем более Моисею. Сам факт того, что Моисей схватился за нож, указывает на ошибку Б-га (если бы Он существовал). Моисей, точно как и окружающие его, оказался не готовым для принятия Истины. Трещины не только в моисеевых скрижалях. Трещины и в самом фундаменте Веры. |
Vit. | |||
|
Что навело Вас на мысль, что Моисей был не готов? |
Comrad83 | |
|
Да в Библии много нелепостей и большинство из них взято из труда Иосифа Флавия "Иудейские древности".
|
Anubiss | |||||
|
А почему Вы не требуете доказательств "хотя бы каких-то" от шизофренических субъектов типа пророка Илии или Иезекиля? Ну и про Мойше как предполагаемого автора Пятикнижия можно сказать то же самое))) Чем они принципиально отличаются от Мухаммеда и прочих авторов священных текстов? Просто Вы волевым решением приняли для себя некоторую установку типа "этому верю по умолчанию, а вот этому не верю и требую доказательств". |
Миха | |||||||
|
доказательство того что Мохамед пророк объясняется тем что он написал Коран а доказательство истиности Корана то что его написал пророк Мохамед. Вам не кажутся подобные доказательства неубедительными? |
Anubiss | |
|
Кажутся))) Впрочем, ровно то же самое мне кажется и в отношении библейских пророков и авторов евангельских текстов)))
|
Ардарик | |
|
Ветхий Завет.Исход.Стих 12й: 12 1 И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: 2 месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года. 3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; 4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. 5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, 6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, 7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; 8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его; 9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями; 10 не оставляйте от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него до утра сожгите на огне. 11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. 12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. 13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. 14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; как установление вечное празднуйте его. 15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля. 16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам. Похоже что были боги и помимо вашего.Он сам это сказал |
Vit. | |||
|
Это называется - придираться к словам. Нормальный человек, читая эти строки понимает, что речь о том, что египтяне называют "богами". Потому как над истинным Б-гом нельзя произвести суд, Его нельзя покарать или победить. |
Ардарик | |||||
|
каждое слово в библии-это истина.Разве это не так?Значит и боги истина. Богов можно и низвергнуть.Слелать их приспешниками сатаны.Если не согласны с ним. |
Vit. | |||
|
С Б-гом нельзя сделать ничего. |
Ардарик | |||||
|
только причислить его к лику дьявола |
Vit. | |||
|
Причислять Вы можете все что угодно, к чему угодно. Как это повлияет на Б-га? Никак. Это повлияет на Вас, но не на Него. |
Ардарик | |
|
как бы вы тут не уводили в сторону,но факт есть факт.Ваш бог перебил кучу невиновного народу.
|
Vit. | |||
|
А я ничего в сторону не увожу. Перебил. Кто бы спорил. И что? |
Ардарик | |||||
|
так какого рожна лапшу вешаете что ваш бог добрый и справедливый? |
Vit. | |||
|
А кто сказал, что Он - добрый? Он - справедливый. |
Ардарик | |||
|
Не вижу я что он справедливый.Я вижу то что он любитель кровушки пустить |
Vit. | |||||
|
Ну, я тоже много чего не вижу, это же не значит, что этого нет. Справедливость заключается в том, что Он и наказывает, когда есть за что, и награждает, когда есть за что. |
Ардарик | |||
|
а наказание я так понимаю это смерть детей?Женщи?Стариков?Животных? Ладно он египтян невзлюбил.Но бедные животные причем тут?Они то в чем перед ним провинились? |
Vit. | |||
|
Так и египтяне тут не причем. Не египтян он невзлюбил. Он просто продемонстрировал египтянам, что их "боги" бессильны против Него. Не могут от Него защитить. А значит - никакие они не боги. |
Ардарик | |
|
а потому пусть страдают безвинные. ляпота |
Vit. | |||
|
Что поделаешь, если люди понимают только таким путем... У них же был выбор - поверить без подобных доказательств. Ведь были среди египтян такие, кто поверил Моше, и не пострадал от казней.... |
Рекомендуем почитать также топики: Церковно-славянский язык Перейти в другую веру Поговорим о современных чудесах. О Противоречиях в Евангелиях. Запас прочности религии |