Я в Отце и Отец во мне,- сказал Исус. Исус Христос- Слово во плоти. Сложно это понять, но он уже родился в земном воплощении Словом. И при этом был человек, совершенный, безгрешный, но человек. И сатана искушал человека, стремясь унизить Бога в нем. И Бог в нем не позволил поддаться искушению. Воскрес Исус потому, что нет смерти для Бога, а плоть Исуса была безгрешна и одно с Богом.
Я в Отце и Отец во мне,- сказал Исус. Исус Христос- Слово во плоти. Сложно это понять, но он уже родился в земном воплощении Словом. И при этом был человек, совершенный, безгрешный, но человек. И сатана искушал человека, стремясь унизить Бога в нем. И Бог в нем не позволил поддаться искушению. Воскрес Исус потому, что нет смерти для Бога, а плоть Исуса была безгрешна и одно с Богом.
Бог был в нем, но он не был Богом.Сатаны может и тип с придурью, но не до такой же степени....Бога унизить невозможно, как и искусить.А в этом трехголовье иерархия подразумевается?Или все равны?
Я в Отце и Отец во мне,- сказал Исус. Исус Христос- Слово во плоти. Сложно это понять, но он уже родился в земном воплощении Словом. И при этом был человек, совершенный, безгрешный, но человек. И сатана искушал человека, стремясь унизить Бога в нем. И Бог в нем не позволил поддаться искушению. Воскрес Исус потому, что нет смерти для Бога, а плоть Исуса была безгрешна и одно с Богом.
Бог был в нем, но он не был Богом.Сатаны может и тип с придурью, но не до такой же степени....Бога унизить невозможно, как и искусить.А в этом трехголовье иерархия подразумевается?Или все равны?
Когда как. А вобщем важны все. Они ведь- одно. Не только в Боге-отце проявляется могущество, сила и мудрость Господня, но и в Боге-Сыне и в Боге-Духе Святом.
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Матф.1:20-25)
Специально выделил, как отдельные слова в тексте Библии даются.
Кстати, пока не забыл своих думок про другую придумку с Царицей Небесной и ее девстве после рождения Христа....Если бы у плотника Иосифа были дети от предыдущего брака, то права бы на престол у Иисуса не было бы....Так что он первородный для Иосифа...А другие братья Христа - младшие... Как даются слова в библии - вопрос очень спорный....Даются уже в традициях русского перевода...
А тут то что не так? Исус- ее первенец. Его(Иосифа) первенец родился от него.
Я в Отце и Отец во мне,- сказал Исус. Исус Христос- Слово во плоти. Сложно это понять, но он уже родился в земном воплощении Словом. И при этом был человек, совершенный, безгрешный, но человек. И сатана искушал человека, стремясь унизить Бога в нем. И Бог в нем не позволил поддаться искушению. Воскрес Исус потому, что нет смерти для Бога, а плоть Исуса была безгрешна и одно с Богом.
после воскресения Иисус тоже человек? если "да" то, плотьи кровь немогут наследовать .... (дальше вы знаете) если "нет" то, почему у Иисуса был некто, кто выше даже после его воскресения?
и что значит "плоть Исуса была <...> одно с Богом"?
Это сообщение отредактировал энархи - 08-06-2010 - 06:34
Я в Отце и Отец во мне,- сказал Исус. Исус Христос- Слово во плоти. Сложно это понять, но он уже родился в земном воплощении Словом. И при этом был человек, совершенный, безгрешный, но человек. И сатана искушал человека, стремясь унизить Бога в нем. И Бог в нем не позволил поддаться искушению. Воскрес Исус потому, что нет смерти для Бога, а плоть Исуса была безгрешна и одно с Богом.
после воскресения Иисус тоже человек? если "да" то, плотьи кровь немогут наследовать .... (дальше вы знаете) если "нет" то, почему у Иисуса был некто, кто выше даже после его воскресения?
и что значит "плоть Исуса была <...> одно с Богом"?
После воскресения- конечно! Ему же надо было как то разговаривать и быть на равных с учениками. Человеку- человеческое. При вознесении и после- не знаю, сложный вопрос. Это вам надо либо с богословами либо с монахами поговорить. А по поводу неслитности и нераздельности: тут я тоже логически не размышлял, все на ощущении и понимании душой, трудно словами объяснить. Просто, чувствуешь, сравнив жизнеописания ветхозаветных пророков и пророка Мухаммеда с жизнеописанием Исуса Христа.
После воскресения- конечно! Ему же надо было как то разговаривать и быть на равных с учениками. Человеку- человеческое. При вознесении и после- не знаю, сложный вопрос.
а как вы поясните эти слова Петра (апостол который):
QUOTE
Первое Соборное Послание Святого Апостола Петра глава 3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(контекст приводить не буду, а то придется всю главу вставлять. ) В общем о чем я, если Христос воскрес духом то, почему у него есть тот кто выше его? (почему у него есть Бог?) значит он уже не Всевышний!
Это сообщение отредактировал энархи - 08-06-2010 - 18:03
После воскресения- конечно! Ему же надо было как то разговаривать и быть на равных с учениками. Человеку- человеческое. При вознесении и после- не знаю, сложный вопрос.
а как вы поясните эти слова Петра (апостол который):
QUOTE
Первое Соборное Послание Святого Апостола Петра глава 3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(контекст приводить не буду, а то придется всю главу вставлять. ) В общем о чем я, если Христос воскрес духом то, почему у него есть тот кто выше его? (почему у него есть Бог?) значит он уже не Всевышний!
Он был умерщвлен "по плоти", потому что только человеческим естеством мог умереть. А воскрес "духом", но не он стал духом, а воскрес Духом Святым, силой жизни. Неточный перевод: при помощи, силою духа.
а кем же он стал, первый Адам?) там же написано что душою) ---------------- но вопрос в другом: "почему Иисус имеет того, кто выше его, даже после, примерно 80 -ти лет, его воскресения?" значит он не всевышний, раз у него есть Бог, у Всевышнего же не может быть бога, потому что выше всевышнего никого.
Это сообщение отредактировал энархи - 10-06-2010 - 22:20
Наименование Иисуса Христа, указывающее на то, что в Иисусе Христе два совершенных естества – истинное Божеское и истинное человеческое – и что эти два естества соединены в Нем ипостасно, т.е. составляют одно Лицо.
Это соединение – не простое общение Бога с человеком, а постоянное, неразрывное единство двух природ, в котором человеческая природу существует в воспринявшей ее ипостаси Слова.
По учению Православной Церкви, сформулированному на IV Вселенском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены неслитно (т.е. остаются целыми, а не образуют смешанную природу полуБога, получеловека), неизменно (т.е. и Божество продолжает обладать своими свойствами без всякого уменьшения или ослабления, и человеческая природа сохраняет человеческие свойства), нераздельно (т.е. не составляют двух обособленных лиц, а единое лицо), неразлучно (т.е. никогда не разлучались и не могут быть разлучены с самого момента зачатия и пребывают во Христе по вознесении).
раз Мария понесла от Духа Святого . то была эта суть и до 29 ти лет ..но час его пришел позже ...и не случайно . нашим душам тоже всегда не более 33 х лет .. поскольку Бога никак искушать нельзя . то сатана искушал человека .
раз Мария понесла от Духа Святого . то была эта суть и до 29 ти лет ..но час его пришел позже ...и не случайно . нашим душам тоже всегда не более 33 х лет .. поскольку Бога никак искушать нельзя . то сатана искушал человека .
Коль искушал человека, а не Бога, то искушал другую личность...
Коль искушал человека, а не Бога, то искушал другую личность...
Какую другую личность? У Христа одна личность, он не страдал раздвоением личности. Просто при этом он одновременно и на 100% Бог и на 100% человек.
Дьявольские искушения были направлены против земной природы Христа, потому что странно искушать нематериального Бога предложениями поесть и попить. И через эти искушения дьявол боролся с Сыном божьим.
Коль искушал человека, а не Бога, то искушал другую личность...
Какую другую личность? У Христа одна личность, он не страдал раздвоением личности. Просто при этом он одновременно и на 100% Бог и на 100% человек.
Дьявольские искушения были направлены против земной природы Христа, потому что странно искушать нематериального Бога предложениями поесть и попить. И через эти искушения дьявол боролся с Сыном божьим.
Кем был Христос в детстве,отрочестве, юности?Кому молился?