монархист | |
|
ну так и дальше ьекст то копируйте:сть и такая точка зрения: сыны Божии – это потомки Сифа, почитавшие Бога, а дочери человеческие – потомки Каина. О потомках Каина говорится: «И пошел Каин от лица Господня; и поселился в земле Нод, на восток от Едема» (Быт. 4:16). Оставил дом своего отца, Каин занялся возделыванием земли, построил город, назвав его по имени своего старшего сына. Каин отвернулся от лица Божьего, погрузившись в поиски богатства и наслаждений на земле. Его потомки достигли выдающихся успехов в делах, в приобретении земных благ, но к Богу они были равнодушны и противодействовали Его намерениям относительно человека. Некоторое время потомки Каина и Сифа жили раздельно. Удалившись от места своего первого поселения, каиниты распространялись по равнинам и долинам, где обитали потомки Сифа. Со временем они стали смешивались, что привело к гибельным последствиям. Многие поклоняющиеся Богу были вовлечены в грех различными искушениями, постоянно соблазнявшими их, и утратили свой особенный, святой характер. Подобно смертельной проказе, грех охватил всю землю. Это смешение свидетельствовало о духовном упадке даже лучших из людей и способствовало развращению человечества в целом. Ещё несколько фактов свидетельствуют о том, что сыны Божии – это потомки Сифа. В этом смысле важен текст: «У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа» (Быт. 4:26). Как видим, во времена Сифа люди обратили особое внимание на поклонение живому Богу, поэтому вполне возможно, что их называли сынами Божиими. Такое выражение встречается в Ветхом Завете относительно верного народа Божьего: «Вы сыны Господа Бога вашего...» (Втор. 14:1). Интересно также описание этих браков – это не были временные или противоестественные, а обычные, постоянные браки. Выражение «рождать им» свидетельствует о том, что существовала семья и это был постоянный брак. Можно также обратить внимание на стих, где Бог осуждает то, что происходило. Слова осуждения сказаны людям: «...Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть...» (Быт. 6:3). Ни слова упрека мы не встречаем в адрес «падших небожителей», хотя вся беда произошла именно из-за них (если под выражением «сыны Божии» понимать небожителей). Основной упрек звучит в адрес людей. Это свидетельствует о том, что и «сыны Божии» и «дочери человеческие» – обычные люди, которые жили в то время. Ссылка на первый том Ссылка на второй том Это сообщение отредактировал Реланиум - 11-03-2011 - 17:12 |
dedO'K | |||||
|
Вот примерно об этом я и говорил. |
Oleg65 | |
|
Дальше мне надо копировать цитаты, как ангелы упоминаются в библии находясь во плоти?Кто был в гостях у Лота?
|
dedO'K | |||
|
Только уж процитируйте сразу и ответ. Думаю, он будет(полагаю, там спорят священники?) |
Oleg65 | |||||
|
Я изучаю разные материалы.Поэтому это было не совсем прямое копирование.Я сразу корректирую то, что мне кажется притянутым за уши... Так что в итоге мыли все же мои, а не прямая копия чужих |
dedO'K | |||||||
|
Ну, значит, будут цитаты про Лота, Авраама и т.д., где упоминаются ангелы, Господь и т.п.? Остальное цитировать не стоит? |
Oleg65 | |||
|
Что остальное?Или Вы версию про сынов Сифа?Так этих версий еще можно с десяток найти... |
dedO'K | |||||
|
"Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть" Монархист вам привел цитату, говорящую: Читать надо до конца, понимать полностью, создавая цельную картину. Это отражение и взгляда на реальный мир, тот, что сейчас в тебе и вокруг тебя. Нельзя делать выводы, воспринимая по частям и в неподвижности то, что взаимосвязано и движется. |
Oleg65 | |||
|
Совершенно верно...Речь-то дальше идет о наказаниях, которым можно подвергнуть плоть...Ангела не утопишь...Для согрешивших ангелов иные наказания... |
dedO'K | |||||
|
Утопить нельзя- низвергнуть можно. Как сатану, скажем, который соблазнил Адама и Еву послав им змия... А чего не сам то? |
Oleg65 | |||
|
А зачем наркоман не сам, а втягивает в это дело десятками?....Зачем выпивохе собутыльник?...Борьба за электорат Он же не только людей подбил, но и сонм ангелов... |
dedO'K | |||||
|
И бедного змия до комплекта? |
Oleg65 | |||
|
"Бедный" змий в полне может рассматриваться, как возможность размещения нематериальной духовной личности в материальном.... Как и обсуждаемой теме : спор у нас о том, кто был в теле Христа : сам Бог или другая Духовная Личность по Его поручению.... |
dedO'K | |||||
|
А Господь, толь с устатку, толь в гневе, взял, да наказал, заместо сатаны, всех змей и навечно? Олег, это пути Господни неисповедимы, а логикой и разумностью мы в Него. А потому замашек пьяного сержанта ему приписывать не надо. |
Oleg65 | |||||||
|
Очень даже согласен...Не сержант и далеко не пьяный....Поэтому не говорил, что "Я проклинаю", а констатировал последствия пребывания сатаны в плоти змия....Земля не Богом проклята, а потому что он вынужден был её отдать несовершенным людям....Бог просто рассказал о результатах разрушения созданной Им гармонии в результате действий человека , подстрекаемого сатаной...В Его словах больше горечи констатации последствий, чем приписанного уже людьми злорадства : а ну ка получите от Меня за немпослушание... Это сообщение отредактировал Oleg65 - 13-06-2010 - 21:56 |
энархи | |||
|
вы же помните когда ангелы явились к аврааму, лоту, маною и были во плоти, но ангелы это духи, значит духовное тело может перевоплощаться в материальное. Это сообщение отредактировал энархи - 13-06-2010 - 22:41 |
монархист | |
|
а можнт только принимать материальный вид?
|
энархи | |||
|
дух буквально переводиться как ветер. может ли ветер принять вид дерева, или скалы (до которых можно дотронуться и спутать с реальными) и остоваться ветром? |
монархист | |
|
есть иллюзия...когда человуку только кажется что он видит что то .
|
dedO'K | |||
|
Все проще... Ветер нельзя увидеть, но можно увидеть... Деревья качает, переносит такие тяжести, что человеку и не снились, мелет зерно, таскает парусники по морям... Интересно, что это за "древний змий" такой, так легко нашедший общий язык с сатаною в зависти к людям и лишившийся конечностей за это? |
Oleg65 | |||
|
Это Вы выдвигаете новую теорию, что Лот был неправ, когда не отдал своих гостей на "опознание"?Коль иллюзия, то и надругаться невозможно.Сглупил Лот, рискуя собственными дочерями? |
монархист | |
|
насчет иллюзии только предположение .потому что нам не известно как принимает ангел видимый вид . иллюзия это или облекается он плотью ...ни мы не знаем . ни Лот не знал .
|
Oleg65 | |
|
Сдается мне, что в рамках этой темы мы уже обсуждаем другую : могут ли духовные личности материализовываться? Может попросим модераторов выделить это обсуждение в отдельную тему?Вроде интересное обсуждение получается... |
монархист | |
|
итак ....я тут почитал ..дух может материализоваться .. Для всех тех, которые считают истиной Священное Писание, не может быть сомнения в возможности материализации духа, ибо им известно, что аэндорская волшебница вызывала по просьбе царя Саула дух пророка Самуила. И сказал ей царь: не бойся, [скажи], что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. Какой он видом? - спросил у нее (Саул). Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицом на землю и поклонился. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? (1 Цар. 28, 1315). Если бы не были общеизвестны в глубокой древности факты вызывания мертвых, т. е. материализация духа, то зачем бы запрещал Моисей обращаться к вызывающим мертвых: Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них (Лев. 19, 31; 20, 6). He должен находиться у тебя... обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых (Втор. 18,10-11). Разве возможны пустые слова в устах великого пророка Исаии? А он сказал: ...и прибегнут они к идолам и к чародеям, и к вызывающим мертвых и к гадателям (Ис. 19,3). Чем, если не материализацией духа, можно объяснить явление Господу Иисусу Христу Илии и Моисея при Его Преображении на горе Фаворе? А явление ангелов в человеческом виде? Ангел, явившийся Гедеону и его жене, исчез в дыме горящего мяса и похлебки совершенно так же, как исчезают материализованные духи, вызываемые спиритами (Суд. 6, 19-21; 13, 20). правда непонятно пока насколько он материализован . полностью в плоть или лишь чтоб быть видимым . |
Эрт | |
|
Хотя тут разговор уже идёт о колдовстве материализации, выскажу ряд соображений о триединстве. Бог-отец чётко прописан в Ветхом Завете. В Новом Завете фигурирует Бог-сын. Вот в принципе и все, что может нам сказать Библия. По мере того, как христианство становится государственной религией всё острее возникает необходимость его причесать. Благо, много умов над этим поработало. Один из первых религиозных теоретиков - Филон Александрийский, богатый бездельник, у которого в голове было намешано много разного. По его версии библейский непознаваемый Творец всего сущего совместно с некой Софией - матерью всего сущего породили Бога-сына. Откуда Филон набрался таких идей? Да они у него в Александрии под ногами валялись, ибо он жил в Египте с его культом Озириса-Изиды-Сета. Первым христианам-неиудеям проще было принять концепцию Иисуса-бога, чем Иисуса-пророка. Это дублировало из прежнее языческое мировоззрение. К Первому Вселенскому собору Иисус уже поднялся практически до полноценного бога, но ни о какой Троице речь ещё не шла. В Никее же разгорелась жёсткая борьба между двумя противоборствующими группировками, одна из которых должна была оказаться оппортунистической и быть уничтожена. Ими оказались ариане, считавшие Иисуса не богом,а просто сыном Божьим. Они были разгромлены и свет увидела резолюция, провозглашающая Иисуса полноценным Богом. Но возникла грандиозная проблема - надо было что-то делать с возникшим в монотеистической религии двоебожием. Для этого пришлось постараться, чтобы замазать постыдные провалы и замаскировать язычество, уши которого вызывающе торчали из двоебожия. Но ведущие разработчики христианства - Григорий Богослов, Василий Великий, Григорий Нисский и проч. - обучались в цитадели философии - Афинах. И исходя из глубин неоплатонизма должен был возникнуть некий Святой Дух, чтобы получилось что-то удобоваримое. Некий формальный член уравнения, вытекающий из общих рассуждений о греческом Логосе. Получилась та же языческая троица отец-мать-сын, только с лёгким гомосексуальным оттенком. Но вопрос как совместить единобожие с двумя Богами, да ещё и Духом Святым завис ещё лет на 150. Только в VI веке был сформирован тезис о том, что Бога на самом деле один, только в трёх лицах. Причём сочетаются в одном чудесным образом, и не приставайте с глупыми вопросами. Осталось дело за малым - соотнести продукцию греческой философии с Библией. Этот вопрос был решён легко и непринуждённо: Библию подправили. Изначально фразу "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино" вписали в послание Павла, потом Петра, а потом туда, где она красуется и теперь - в послание Иоанна. В Средние века Эразм Роттердамский, при изобретинии книгопечатания, издал Новый Завет. Без этих слов, поскольку в многочисленных первоисточниках их не было. Но на него надавили, и в третьем издании нужные слова появились. Ну а дальше вы знаете... |
Рекомендуем почитать также топики: Какие "бесы" нас искушают? КОНКУРС "Вечные каникулы" Скончался Патриарх Московский и всея Руси Алексий Православие меняется? Папа Римский отверг существование ада |