Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 
igore
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 608
  • Статус: Статус нах.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (кроули-3649 @ 10.02.2009 - время: 18:07)
Верующий преподаватель представит вам все так как ему видится.А ведь взгляды верующих и неверующих на один и тот же вопрос порой прямо противоположны.Откуда у нас может быть уверенность что он не преподавал так как нужно с точки зрения православных?

Нда-а-а... Подобную глупость даже комментировать излишне. Можно сразу - на доску позора.
Ардарик
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1585
  • Статус: Был бы человек. А статья нарисуются.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
августа 1725 г. стали собираться заседания Академической
конференции. Президентом был назначен ( а не выбран ) лейб-медик Л.Л.
Блюментрост, сын врача, приглашенного в Москву при царе Алексее.
Фактическое управление академическими делами вскоре перешло к
Канцелярии и ее секретарю, изворотливому карьеристу Шумахеру - человеку
деспотическому, невежественному в научных вопросах, но умевшему
прислуживаться президентам и находить у них опору. Составленный под его
влиянием в 1747 г. регламент, выработанный без участия академиков, лишь
подтвердил их незавидное, зависимое от Канцелярии положение, которое
Шумахер широко использовал во вред Академии и ее научной работе. Делавшиеся
попытки опрокинуть власть Шумахера обычно оканчивались его реабилитацией.
Некоторые крупные ученые уехали обратно за границу, не выдержав
шумахерского режима (среди них знаменитые математики Даниил Бернулли и
Леонард Эйлер). Зато в Академию проникали разные невежественные
авантюристы, пользовавшиеся расположением придворных временщиков. Учитель
детей Бирона француз Руа прочел в Академии доклад на тему «О надгробной
надписи на могиле Адама, предполагаемой на острове Цейлоне». Некоторые
академики (Байер, позднее Миллер) с одобрения двора занимались
распространением клеветнических вымыслов о русском народе и позорили его
прошлое.


(как видите уже тогда историю русского народа опозорили и оклеветали.)

Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 13-02-2009 - 11:21
vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 10.02.2009 - время: 18:19)
так вы что ? желаете дискриминации верующих ? требуете запрета для верующих на преподавательскую деятельность ? тогда почему нельзя дискриминировать атеистов ?

Мы желаем соблюдение законов. Препод может верить в любой бред. Но если этому бреду он будет учить, то гнать его за профнепригодность, согласно ТК
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
кроули....к чему этот исторический эскурс ? недопонял ...поясните пожалуйста ....с какой стороны тут крещение руси ?
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
вегра....не спорю..
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Тема почищена от флуда. Попрошу воздерживаться, впредь, от переходов на личности. Попрошу вернуться, конкретно, к теме топика,заявленной автором, а именно: "Крещение Руси"

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 13-02-2009 - 22:10
Ардарик
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1585
  • Статус: Был бы человек. А статья нарисуются.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
тогда прошу прошу вернуться к первому посту и к его скрину.Не буду дальше продолжать попытки пояснения что историю подправили.Будем надеяться что согласно скрина мы получим более внятные ответы чем те которые звучали ранее
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
кроули...ну предьявляйте доказательства (а не домыслы) где история подделана ..
igore
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 608
  • Статус: Статус нах.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (кроули-3649 @ 15.02.2009 - время: 06:12)
тогда прошу прошу вернуться к первому посту и к его скрину.Не буду дальше продолжать попытки пояснения что историю подправили.Будем надеяться что согласно скрина мы получим более внятные ответы чем те которые звучали ранее

Чтобы что-то там пояснить по поводу истории, мой дорогой друг, эту самую историю надо по меньшей мере знать. Хотя бы в общих чертах. И еще немаловажно уметь внятно формулировать свои мысли. У тебя и с тем и с другим — полный швах.

Вот и заглавный пост тому яркий пример:

QUOTE
Пробежался сейчас по темам здесь но такой не нашел.Хотя раз или два с таким вопросом здесь пересекался.А потому начну вот с этого скрина взятого в википедии. (в частности кто просил доказательств что Владимир из за дочки все это затеял)
Прошу православных начинать свои возражения.


Что следует из скрина? Какие-такие возражения эти самые «православные» должны были предоставить? И на что, собственно, возражения? При чем тут какая-то там дочка? Чья, кстати, дочка? Владимирова? Или имеется в виду византийская царевна Анна? Но даже она, как явно следует из представленного автором же скрина, никакого отношения к принятию Владимиром решения о крещении Руси не имела. Так при чем тут она вообще?

Весь заглавный пост темы — полная белиберда. Так же как и нынешняя попытка его реанимировать — на какие такие вопросы автор желает получить «более внятные ответы», если ни в первом ни в последнем его постах нет ни одного вопроса?
Ардарик
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1585
  • Статус: Был бы человек. А статья нарисуются.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Согласно первого поста явно сказано что крещение было было произведено насильственным путем.Не так как нам пытаются преподать что чуть ли не с цветами встречали.
Еще вопросы?
igore
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 608
  • Статус: Статус нах.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (кроули-3649 @ 20.02.2009 - время: 23:55)
Согласно первого поста явно сказано что крещение было было произведено насильственным путем.Не так как нам пытаются преподать что чуть ли не с цветами встречали.

Во-первых, «согласно первого поста явно сказано» это ты сейчас на каком языке разговариваешь? Явно не на русском.
Во-вторых, ничего подобного ни в первом посте, ни в прикрепленном к нему скрине со статьи из Википедии, я что-то не наблюдаю. Тебе не мерещится?
В-третьих, кто это тебе пытается преподать, что «чуть ли не с цветами встречали»? Ты ври, да не завирайся. Преподают как раз именно то, что и написано в оной статье Википедии. Это и есть официальная версия, преподаваемая в школах.
В-четвертых, люди, приветствовавшие крещение, разумеется, были. Например, уже существовавшая к тому времени более столетия христианская община Руси. Не цветами, конечно, встречали, но были рады.

QUOTE
Еще вопросы?


Ты на форум всегда бухим заходишь?
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
игорь ....действительно ! этот парень не всегда адекватен !
Ардарик
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1585
  • Статус: Был бы человек. А статья нарисуются.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 15.02.2009 - время: 11:55)
кроули...ну предьявляйте доказательства (а не домыслы) где история подделана ..

вот бы мне догадаться месяц назад скрины поснимать с ваших православных сайтов насчет крещения.
Ладно.Вы утверждаете что крещение было бескровным и добровольным.


О том, как именно крестился Владимир и как он крестил свой народ, существовало много преданий, но наиболее вероятно, что Владимир, в сущности, крестился если не тайно, то без особой помпы, как представляли это наши летописи спустя столетие. По крайней мере, сам летописец уже в начале XII века не мог привести достоверных сведений о том, где именно произошло это достопамятное событие: глаголют, яко крестился есть в Киеве, инии же реша: в Василеве, друзии же инако скажут (ПВЛ). Наиболее популярное, хотя и не столь надёжное предание представляет этим местом крещения Владимира г. Херсонес в Крыму (в окрестностях нынешнего Севастополя). Кроме того, Владимир мог принять Крещение в своей княжеской резиденции в Василеве (совр. г. Васильков Киевской обл.), как считает, к примеру, известный дореволюционный историк Е.Е. Голубинский. Такая версия не лишена оснований, поскольку своим названием этот городок был обязан именно событию св. Крещения Владимира, в котором он был наречен Василием.

Дело в том, что львиную долю информации о Крещении Руси нам приходится черпать в древнейшей из дошедших до нас летописей — Повести временных лет, которая, во-первых, составлялась спустя почти 120 лет после означенного события, во-вторых, содержит множество противоречивых данных. Однако, всё же не настолько противоречивых, чтобы не попытаться восстановить действительные обстоятельства хотя бы в общих чертах.

Итак, летопись начинает описание Крещения Владимира с сюжета «испытания вер» великокняжескими послами в разных странах, а именно — наблюдения за тем, где кто како служит Богу. Для нас сегодня это казалось бы весьма диковинным, ибо трудно представить себе познание другой веры, созерцая внешний церемониал её богослужений, не говоря уже о том, чтобы оказаться убеждённым в её истинности. Кроме того, был ли смысл отправляться за православием «за море», когда в самом Киеве существовала местная довольно многочисленная христианская община, имеющая главным своим храмом (вероятно, не единственным) соборную церковь св. пророка Илии на Подоле, известную ещё со времён кн. Игоря. Тем не менее, летописное сказание заставляет Владимира, человека, надо сказать, недюжинного государственного ума, быть убеждённым подобным «испытанием вер» и на этом основании принять Крещение. При этом Владимиру доводится креститься, лишь совершив победоносный рейд на Корсунь (Херсонес) в Тавриде.

Такое сказание, расходящееся с иными источниками, давно вызывало недоверие у историков, хотя никто, разумеется, не обвинял летописца в выдумке, ведь событие и повесть отделяет огромный для той эпохи временной промежуток.

(мда.Даже не могут точно сказать где крестился.Непорядок)

Хотя официально Русь считается православной с 988 года, борьба православия с язычеством продолжалась на протяжении всей истории средневековой церкви* [*до 17 в. переписывались церковные поучения против язычества, до 18 в. в церковных требниках стояли вопросы к исповедующимся - не ходил ли к волхвам, не исполнял ли их указаний; уже в 40-х гг. 18 в. архиерей Дмитрий Сеченов доносил о нападении на него русских язычников] . Язычники передавали от поколения к поколению заговоры и заклинания, украшали дома и одежду языческим орнаментом, исполняли языческие обряды, обращались за помощью к волхвам: лекарям и изготовителям амулетов, слушали сказителей языческих мифов - "кощун" (от которых православные борцы с язычеством образовали слово "кощунство"). На городских площадях проходили языческие игрища. В церковном поучении 12 в. описываются многолюдные языческие сборища в любую погоду и пустующие церкви (Рыбаков Б. Язычество древней Руси. - М.: Наука, 1988. - С. 766-778). Почему же в десятом веке русские приняли непопулярную византийскую веру?

Христианство в мире распространялось двумя путями: первый - мечами христианских армий (например, среди саксов, западных славян, прибалтов), второй - через племенную верхушку. Французский историк-медиевист Жак ле Гоф отмечает (История средневекового Запада. - М.: Прогресс-Академия, 1992. - С. 140): "Христианская проповедь почти всегда терпела неудачу, когда она пыталась обратиться к языческим народам и убедить массы. Но, как правило, она добивалась успеха, когда привлекала на свою сторону вождей". Известна и причина. Правитель, принимавший христианство, получал божественную санкцию своей власти, коей нет "не от бога". Подданных в церкви торжественно поучали: "Рабы во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, но в простоте сердца, боясь Бога. И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие"; "Рабы, повинуйтесь господам по плоти со страхом и трепетом, как Христу. Не с видимой только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя Волю Божию от души. Служа с усердием, как Господу, а не человекам", "Слуги со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым".

Летопись рассказывает о крещении Руси: "С радостью пошли люди, ликуя и говоря: "Если бы не было это хорошим, не приняли бы этого князь наш и бояре". В свете вышеизложенного, принятие христианства "князем нашим и боярами" удивления не вызывает. Но насколько мирно утверждалась новая религия в низах?

По той же летописи. накануне крещения в реку был сброшен Перун и "плакухася ему невернии люди". Показательно обращение князя Владимира к тем киевлянам, которые не пожелают креститься: "противник мне будет" (Радзивилловская летопись) или даже: "Не будет пощажен" (Никоновская летопись). Митрополит Илларион в "Слове о Законе и Благодати" откровенно писал: "И не было ни одного противящегося благочестивому его [Владимира] повелению, а если кто и не с любовью, но со страхом принужден креститься, потому что благоверие его [Владимира] с властью сопряжено". Один из источников, включенных в "Историю" Татищева, так дополнил официальное повествование о крещении в Киеве: "Инии же нуждою последовали, окаменелыя же сердцем, яко аспида, глухо затыкаюсче уши своя, уходили в пустыни и леса, да погибнут в зловерии их". Повесть временных лет сообщает закономерное следствие: "Сильно умножились разбои". Христианские епископы потребовали от князя принятия самых жестких мер: "Почему не казнишь разбойников"? Логично предположить, что именно христианские священнослужители особенно страдали от вновь появившихся разбойников. "Боюсь греха", - откликнулся князь с явной иронией. Следует учесть, что на языческой Руси смертной казни не было, существовали кровная месть и штраф (вира), требование епископов опиралось именно на христианское, византийское законодательство. Столь буквальное толкование "Не убий" епископов не устроило: "Ты поставлен Богом для наказания злым, а добрым на милость. Следует тебе казнить разбойников". Через некоторое время епископы разобрались в ситуации: вира оказалась одним из главнейших источников княжеских доходов, десятая часть которых шла духовенству. Вира была восстановлена, и еще в 12 веке церковники сами собирали ее в принадлежащих им селах (Грамота князя Мстислава Владимировича Юрьеву монастырю, 1130).

Когда в 1008 году "изымаша хитростью некоею славного разбойника, нарицаемого Могута" (видимо, одного из предводителей) князь приговорил его к пожизненному заточению в доме митрополита. Никоновская летопись сообщает, что в заключении Могут "смирения много показал и, провидев свою смерть, с миром почил о Господе".

С оcобым трудом шла христианизация Новгорода. Хорошо известен рассказ "Иоакимовской летописи"* [*К сожалению, "Иоакимовская летопись" сохранилась только в пересказе Татищева. Летопись была составлена в 17 веке, при этом составитель опирался на более ранние источники, см. Шахматов А. А. Общерусские летописные своды 14-15 вв. // Журнал Мин-ва нар. просвещения. - 1900. - № 1. - С. 183, 185; Янин В. Л. День десятого века // Знание-сила. - 1983. - С. 17] .

"6499 (991). В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречен Соловьем, запрещал людям покоряться.

Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крестное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей. Тоща тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал: "Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание". Народ же оной страны, рассвирепев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошел в город, и никто не остерегся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча. Некоторые пошли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан стали грабить. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь; и тотчас перестали сечь, и тоща первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира.

Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: "Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете". И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению. <...> И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. <...> И так крестя, Путята шел к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечем, а Добрыня огнем".

Последняя поговорка известна и помимо Иоакимовской летописи. Подтверждения событий, описанных в Иоакимовской летописи, обнаружила новгородская археологическая экспедиция под руководством В. Л. Янина. Дендрохронологический анализ деревянных мостовых в Новгороде позволяет с точностью до года датировать тот или иной слой. Под ярусом 989-990 гг., в береговых кварталах, были найдены следы необычно большого пожара (в пределах раскопа - 9 000 кв. м.) Найдены крупные клады, спрятанные под полом - домашняя казна. Таким образом, в период крещения береговые кварталы Новгорода, действительно, погибли от огня. События, по оценке В. Л. Янина, не были бескровными, так как владельцы найденных сокровищ не вернулись к пепелищам своих домов.

"Житие великого князя Владимира" повествует: "И стремясь не только Киев, но и всю державу свою светом веры святой просветить, послал Владимир людей во все русские города крестить народы, на не захотевших же креститься большую дань налагал". Согласно "Повести о водворении христианства в Муроме", крестители заманивали в новую веру снижением налогов ("оброками легкими"), а "иногда муками и ранами угрожая им [язычникам] ", глумились над языческими святынями: "идолы попраша и сокрушиша и без вести сотвориша". О том же в "Житии" ростовского епископа Исайи, описывающем, как Исайя из Ростова "обходит прочие города и места в Ростовской и Суздальской области", и где "находит идолов, всех придает огню".

(Ваш историк тоже самое писал?)
igore
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 608
  • Статус: Статус нах.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Даже не стал читать дальше пары первых абзацев. А можно своими словами? Можно наконец задать те вопросы, на которые ты якобы с самого начала хотел получить ответ? Из тебя их клещами, что ли, надо вытягивать?
Ардарик
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1585
  • Статус: Был бы человек. А статья нарисуются.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Если коротко и ясно то хотелось бы выяснить.Кровавое было Крещение Руси или нет.
west561
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 955
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (кроули-3649 @ 27.02.2009 - время: 21:17)
Если коротко и ясно то хотелось бы выяснить.Кровавое было Крещение Руси или нет.

Я вот нашел статью в сети довольно интересную, но конечно с ней необходимо и надо спорить хотя бы вот этот интесный вывод сделанный автором "Крещение Руси сопровождалось насилием, хотя и не таким кровавым, как в странах, куда христианство приносили иноземные армии.
". Сама статья называется "Добровольно-принудительное крещение Руси: Исторический очерк." http://www.ateism.ru/articles/shatsky.htm
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
какое то принуждение конечно было ! но ! если бы народ не принял .то заставить не смогли бы ! а народ мог принять только то .что близко народному духу было ....а православие удивительно точно легло на русскую душу ....
igore
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 608
  • Статус: Статус нах.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (кроули-3649 @ 27.02.2009 - время: 20:17)
Если коротко и ясно то хотелось бы выяснить.Кровавое было Крещение Руси или нет.

Нет, кровавым оно не было. Во всяком случае, такие факты не известны.
Созданный Татищевым в XVIII в. рассказ мифического епископа Иоакима о крещении Новгорода, приписанный им к никогда не существовавшей Иоакимовской летописи, таковым фактом также не является.
принц амбера
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 215
  • Статус: and justice for all(и справедливость для всех)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А где доказательства что епископ Иоаким мифический?Вы можете доказать что его не было?
vegra
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 297
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 28.02.2009 - время: 14:10)
какое то принуждение конечно было ! но ! если бы народ не принял .то заставить не смогли бы ! а народ мог принять только то .что близко народному духу было ....а православие удивительно точно легло на русскую душу ....

Русский народ коммунистов принял и не дёргался пока было чего выпить и слегка закусить, так что это не аргумент
принц амбера
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 215
  • Статус: and justice for all(и справедливость для всех)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (vegra @ 08.04.2009 - время: 21:23)
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 28.02.2009 - время: 14:10)
какое то принуждение конечно было ! но ! если бы народ не принял .то заставить не смогли бы ! а народ мог принять только то .что близко народному духу было ....а православие удивительно точно легло на русскую душу ....

Русский народ коммунистов принял и не дёргался пока было чего выпить и слегка закусить, так что это не аргумент

Могу привести доказательства что первые на Руси водку начали гнать монастыри.
west561
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 955
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Очередной памятной датой станет День Крещения Руси.

Президиум правительства России рассмотрит на заседании во вторник законопроект, которым предлагается установить новую памятную дату — День Крещения Руси.

«Законопроект предусматривает установление памятной даты России — “28 июля — День Крещения Руси”. В православном церковном календаре 28 июля (по старому стилю 15 июля) — День памяти равноапостольного великого князя Владимира — крестителя Руси», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства в понедельник.

Соответствующее дополнение должно быть внесено в закон «О днях воинской славы и памятных датах России».

Как отмечается в документе, финансирование мероприятий, посвященных указанной памятной дате, будет осуществляться за счет средств федерального бюджета.

«Величина расходов будет определена в ходе бюджетного планирования на 2011 и последующие годы с учетом подготавливаемых федеральными органами исполнительной власти мероприятий», — говорится в сообщении.
http://news.mail.ru/society/3389208/
ЛЕОНИД ОМ
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 387
  • Статус: наблюдатель
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (west561 @ 16.02.2010 - время: 00:37)

«Законопроект предусматривает установление памятной даты России — “28 июля — День Крещения Руси”. В православном церковном календаре 28 июля (по старому стилю 15 июля) — День памяти равноапостольного великого князя Владимира — крестителя Руси», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства в понедельник.

Соответствующее дополнение должно быть внесено в закон «О днях воинской славы и памятных датах России».

Странно. В православном месяцеслове 1988 я читал, что РПЦ предполагаемый день крещения в Киеве приурочивает к 1 (14 ныне) августа. Но 28 июля день памяти князя Владимира, это верно.
allureg
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 33
  • Статус: Желаю что бы Все!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Владимир ясно солнышко стоял перед выбором религиии и принимал миссионеров разных концессий,Католических священников,Византийских,даже масульман.По легенде ислам был интересен возможностью много жёнства,как известно по Корану допускается быть в браке с четырьмя жёнами.Что соответствовало традициям славянских народов дохристианской Руси. ( Не разврата ради.Много воевали,и что бы община была сильной,нужны были воины.)Однако ислам был отклонён из за очень строгих канонов.Католицизм был отклонён из за того что церковные службы и молебны велись только на латыни и категорически исключали ведение служб на других языках.Византийская же была избрана из за красоты обряда,наличия икон,и возможности вести проповеди на славянском языке.Русь была (языческая как её сейчас неверно определяют,так как язычество-иной язык),так что Русь была ПравоСлавная-славить правь-правое дело...Поэтому название Владимир и придумал Православная,так же обилие икон заменяло славянских богов,что вводило в заблуждение народ.Крещение Руси происходило очень болезненно.Не хотел народ изменять своим Богам,не хотел народ поклоняться чуждому богу.Реки крови были пролиты при обращении народа в христианскую религию.Именно религию,потому что Вера одна.До наших дней дошли ныне отшельники староверы ( не путать со старообрядцами) которые сохранили Веру и поклоняются Славянским Нашим Богам. Хостинг фотографий
Крещение Руси
dedO'K
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 946
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (allureg @ 14.12.2011 - время: 09:01)
Владимир ясно солнышко стоял перед выбором религиии и принимал миссионеров разных концессий,Католических священников,Византийских,даже масульман.По легенде ислам был интересен возможностью много жёнства,как известно по Корану допускается быть в браке с четырьмя жёнами.Что соответствовало традициям славянских народов дохристианской Руси. ( Не разврата ради.Много воевали,и что бы община была сильной,нужны были воины.)Однако ислам был отклонён из за очень строгих канонов.Католицизм был отклонён из за того что церковные службы и молебны велись только на латыни и категорически исключали ведение служб на других языках.Византийская же была избрана из за красоты обряда,наличия икон,и возможности вести проповеди на славянском языке.Русь была (языческая как её сейчас неверно определяют,так как язычество-иной язык),так что Русь была ПравоСлавная-славить правь-правое дело...Поэтому название Владимир и придумал Православная,так же обилие икон заменяло славянских богов,что вводило в заблуждение народ.Крещение Руси происходило очень болезненно.Не хотел народ изменять своим Богам,не хотел народ поклоняться чуждому богу.Реки крови были пролиты при обращении народа в христианскую религию.Именно религию,потому что Вера одна.До наших дней дошли ныне отшельники староверы ( не путать со старообрядцами) которые сохранили Веру и поклоняются Славянским Нашим Богам.

А зачем они поклоняются славянским богам? И почему "вашим", если вера одна?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Как читать Библию?

Хиджаб

Сексуальные грехи на исповеди

Дух и материя

Вопросы к верующим




>