принц амбера | |
|
Насильно никто не заставляет?Сейчас не знаю.Фактов нет.Но до революции это было обычным явлением.Загонять в монастырь неугодных.Вспомним сестру Петра Великого.куда ее отправили?Можно еще множество примеров привести.Хоть из католичества хоть ИЗ ПРАВОСЛАВИЯ. (Вынужден сделать специальный упор на православных.Они любят все валить на католиков.) |
Rosinka | |||
|
а что? есть деление людей на полезных и бесполезных? вы опять ищите выгоду и там где её никто не предполагает, в размножении :) тогда цыгане самые полезные для Бога люди, они как птахи не сеют не пашут, а размножаются п.с. есть притча про таланты, так вот можно было бы ещё за уши протянуть то что люди уходя в монастырь зарывают свой талант |
|
Читайте Библию. Одно могу Вам сказать. Читайте Первое письмо Павла Христианам в Коринфе (гл 7 и 11. НЗ.) Во время своего второго миссионерского путешествия Павел основал Христианскую общину в греческом городе Коринфе (18; 1-8) Когда он покинул Коринф у общины возникло много трудностей. Павел написал им письмо с целью помочь найти правильный путь, потому, что некоторые коринфяне ставили под вопрос права Павла как апостола, не понимая значения Вечери Господней. У них были разногласия, по поводу многих вопросов. Павел решил вмешаться, чтобы их община не распалась. Основная мысль письма такова: Направить общину на путь, который действительно соответствует Учению Христа.Вера в Христа требует и последовательности в поступках, и определенного образа жизни. Без этого, все что совершил Христос, окажется бесполезным. Павел подчеркивает, что во Христе мы черпаем силу для совершения всякого доброго дела и становимся святыми и очищенными людьми, которых принимает Бог. Там он пишет и о разделении церкви, О мудрости Духа, дает наставления членам Церкви, говорит о безнравственности, о браке, о пище, о праве апостола, про уроки Израиля; Дает советы в проведении богослужений и прочее. Я точно не помню в котором письмо он обращаясь к мужчинам говорит о том, что если Они посвятили себя Господу, то пусть лучше не женятся а служат Ему. Если надо мне не сложно и я найду ГДЕ именно.) Это сообщение отредактировал Nika-hl - 27-08-2009 - 09:35 |
|
Ни кто силой в монастырь ни кого не загонял. Могли попросить там убежища, или властьимущие попросить для неугодных им подданых. Так это лучше, чем жить на каторге. Пока человек САМ не прийдет к Богу, в монастыре он жил, как в гостинице.)) Это сообщение отредактировал Nika-hl - 27-08-2009 - 09:35 |
Падан Фейн | |||
|
Например. Патриарх Филарет (в миру — Фео́дор Ники́тич Рома́нов; ок. 1554 — 1 октября 1633) — церковный и политический деятель Смутного времени и последующей эпохи; третий Патриарх Московский и всея России (1619—1633). Первый из рода Романовых, носивший именно эту фамилию, двоюродный брат Царя Феодора Иоанновича. В ранние годы Фёдор Романов не помышлял о монашестве и духовной карьере. Боярин (c 1586 года), один из первых щёголей в Москве, сын влиятельного Никиты Захарьина-Юрьева, племянник царицы Анастасии, первой жены Ивана IV Грозного, он считался возможным соперником Бориса Годунова в борьбе за власть после смерти Фёдора Иоанновича в 1598 году. В 1590-е годы занимал ряд государственных и военных постов: был псковским наместником, участвовал в переговорах с послом императора Рудольфа II, служил воеводой в ряде полков. Вместе с другими Романовыми, подвергшимися опале при Борисе Годунове, который рассматривал их как своих соперников в притязаниях на московский престол, в 1600 году был сослан. Он сам и его жена Ксения Ивановна Шестова были насильно пострижены в монахи под именами «Филарет» и «Марфа», что должно было лишить их прав на престол. Единственный выживший их ребёнок — Михаил Фёдорович — впоследствии был, после окончания Смутного времени, избран в 1613 году царём. |
ValentinaValentine | |||
|
Во-во! |
Rosinka | |||
|
а может в служение Богу их талант?
|
принц амбера | |
|
талант должен служить обществу.
|
Падан Фейн | |
|
Православие.ру пишет: "Монашеская община является наиболее ярким воплощением евангельского совершенства, достигаемого через отречение от всего, ежедневное воздвижение своего креста и следование за Господом. Прежде всего, такая община есть поиск Царствия Божия, а все остальное приложится от Бога»" |
ValentinaValentine | |||||||
|
Этот кусочек из темы на протестантизме "Исцеление болезней Богом, возможно ли это?" сюда подошёл. https://www.sxnarod.com/index.php?showto...dpost&p=7527658
Значит Павел противоречит Богу? Это сообщение отредактировал ValentinaValentine - 27-08-2009 - 22:59 |
Падан Фейн | |||||
|
Чтобы такого не было : "Свт. Василий Великий советует проверять всех приходящих к монашеству: «Должно вводить их в приличные упражнения, долговременностью и трудными подвигами испытывая их суждение, чтобы безопасно допустить их, если найдем в них некоторую твердость, а в противном случае отослать от себя, пока еще не приняты»" |
Гессенский Дрозофил | |||||
|
Валентина, полагаю что так вы подводите нас ,что сие не более чем форма побега от реальности? |
CBAT | |||
|
Вы верно уловили наши мысли. В этом я полностью согласен с ValentinaValentine. Монашество - это форма эскапизма, наряду с алкоголизмом, игроманией, библиоманией и т.п. Как и большинство этих форм - социально вредная и биологически противоестественная. Причем вредная даже внутри христианской субкультуры. |
Rosinka | |||
|
так же сидению в инете :) от свахи убегаем?
|
монархист | |
|
ну вы даёте ребята! уровнять монахов с алкоголиками и игроманами !!!это конечно сильно !!! Монашество (монах от греч. μοναχός - одиночный, единичный, также живущий уединенно восходит к μόνος - один, одинокий) - образ жизни православных аскетов, посвятивших себя занятию молитвой. Монахи в России названы иноками, а монашество - иночеством (в русском языке корень ин- связан с представлением о единичности ср. числительное ед-ин, од-ин; родственные по корню слова одинокий, единственный). "Монахи сути те христиане, которые оставляют все по возможности земные занятия для занятия молитвою,- добродетелью, высшею всех добродетелей, чтоб посредством ее соединиться во едино с Богом, как сказал Апостол: Прилепляйся Господеви бывает един дух с Господом (1 Кор. VI, 17.)". А как молитва заимствует свою силу из всех прочих добродетелей и из всего учения Христова: то монахи прилагают особенное тщание к исполнению евангельских заповедей, присовокупляя к исполнению заповедей, обязательному для всех христиан, исполнение двух советов Христовых: совета о нестяжании и совета о безбрачии.. Монахи жительством своим стремятся уподобиться жительству на земле Богочеловека: по этой причине святые иноки именуются - преподобными". св. Игнатий Брянчанинов См. О монашестве, св. Игнатий Брянчанинов "Монашество по своему замыслу является подражанием образу жизни Христа. Евангельский Христос открывается нам как идеал совершенного монаха: Он не женат, свободен от родственных привязанностей, не имеет крыши над головой, странствует, живет в добровольной нищете, постится, проводит ночи в молитве. Монашество - стремление в максимальной степени приблизиться к этому идеалу, устремленность к святости, к Богу, отказ от всего, что удерживает на земле и препятствует вознестись на небо. Одиночество есть неполнота, ущербность, в браке оно преодолевается обретением другого. В монашестве этот другой - Сам Бог". Еп. Иларион (Алфеев) Древние подвижники веры покидали мир не из страха не спастись, а из-за непривлекательности мира. Они шли в пустыни не как в темную и сырую могилу, а как в цветущую и радостную страну духа. Диадох Фотикийский (V в.) так сформулировал общее правило для ухода из мира: "Мы добровольно отказываемся от сладостей этой жизни только тогда, когда вкусим сладости Божией в целостном ощущении полноты". Из Устава Свято-Троицкого Александра Свирского мужского монастыря: "ОСНОВАНИЯ МОНАШЕСТВА 1. Устроение монашеской жизни основывается на учении Священного Писания и св. Отцов Церкви, а также на врожденном стремлении человеческого духа путем самоотвержения достигать высшего нравственного совершенства. 2. Целью монашества является теснейшее единение с Богом, стяжание благодати Божией, достижение высшего духовного совершенства. 3. Цель монашества достигается путем добровольного неуклонного выполнения христианских заповедей и основных монашеских обетов, среди которых важнейшее место занимают: нестяжание, целомудрие и послушание. 4. Нестяжание состоит в совершенном отречении от мира, то есть, в оставлении собственного имущества, занятий мирскими делами, оставлении мирских почестей и званий. Пища, одежда и другие необходимые предметы должны служить лишь сохранению жизни и здоровья, а не удовольствию и похоти, а потому должны употребляться с большим ограничением. Дающий обет нестяжания утверждается на следующих словах Христовых: "...аще хощеши совершен быти, иди, продаждь имение твое, и даждь нищим, и имети имаши сокровище на небеси, и гряди вслед Мене..." (Мф. 19, 21). 5. Целомудрие состоит в постоянной безбрачной жизни, т.е. в совершенном воздержании от всего, постоянном xранении души от нецеломудренных мыслей и пожеланий. Дающий обет целомудрия утверждается на следующих словах Священного Писания:"Могий вместить, да вместит" (Мф. 19, 12). "Не оженивыйся печется о Господних, како угодити Господеви" (1 Кор. 7, 32). 6. Послушание состоит в постоянном добровольном смиренном подчинении себя воле другого с решительным отвержением собственной воли и собственного разумения. Истинный послушник выполняет послушание именно так, как ему указано, ничего не опуская и не прибавляя. Дающий обет послушания утверждается на словах Священного Писания: "...аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе, и возьмет крест свой и по Мне грядет" (Мф. 16, 24); "...аще кто хощет в вас вящший быть, да будет вам слуга" (Мф. 20, 26); "Им же несть управления, падают аки листвие, спасение же есть во мнозе совете" (Притч. 11, 14). |
принц амбера | |
|
Все это красиво.Но ответьте.Где ваш Иисус говорит про создание монастырей и постриг в монахи?Разве он не говорил что надо идти и проповедовать?А вы познав его учение запираете себя в стены?
|
vegra | |||
|
Он много чего говорил, только нет дураков все эти глупости выполнять. Монастыри дают хороший доход всё остальное уже не важно |
Rosinka | |||||
|
наверно вы и себя "умным" считаете что не делаете того чему учил Христос, так вот только глупец ничему не учится
вообщето считать чужие деньги признак дурного тона :)
|
принц амбера | |
|
Ой.Считать чужие деньги признак дурного тона?А разве церковная десятина не есть считание чужих денежек в свой кармашек? Можно подумать вы живете по тому чему учил Иисус. |
vegra | |||||
|
Многие христианские правила христиане не выполняют и даже возмущаются если предложить им следовать. Я отличаюсь в данном вопросе от христиан только тем что открыто считаю их преступными и аморальными |
монархист | |
|
первые монастыри появились сами собой . просто люди уходили от грешного мира . чтоб никто не мешал им в религиозной жизни ...вас. господа. монахи никоим образом не трогают , десятину с вас не требуют . они вообще не живут среди нас ....откуда же к ним такая ненависть ?
|
принц амбера | |
|
А кто вам говорит что мы их ненавидим?
|
Коури | |||
|
Все люди, только люди. Они не Боги. Это сообщение отредактировал Коури - 29-08-2009 - 02:10 |
Rosinka | |||||
|
а это не так трудно как вы думаете
и что преступно? поделитес и возможно осудим вместе "христианские" правила
|
ValentinaValentine | |||||||||||
|
Да,и даже хуже,потому что при этом уходе часто талант (в смысле выдающихся способностей,а не древних денег) человека оказывается потерянным для общесва.
Это если делается из зависти.Давайте посчитаем ради знаний,как экономисты.Экономисты всю жизнь считают чужие деньги,и это идёт на пользу обществу.
|
Рекомендуем почитать также топики: Католические праздники и праздничные обычаи Конкурс "7 смертных грехов" Троицкий собор в Петербурге Костница (храм из костей) Протестантизм – частная церковь? |