Но какой прок от этого обществу?У которого богоугодные задачи : плодитьтся и размножаться, передавать детям свои опыт и навыки?Какая польза обществу и , например, мне от отшельника?Бог в таких жертвах, как отречение от мира, уж точно не нуждается...В чем заключается образец, да еще и для христианина?
Действительно. Господи, я уже поплодился, размножился и детям свои навыки передал. Ключи от рая!
Но какой прок от этого обществу?У которого богоугодные задачи : плодитьтся и размножаться, передавать детям свои опыт и навыки?Какая польза обществу и , например, мне от отшельника?Бог в таких жертвах, как отречение от мира, уж точно не нуждается...В чем заключается образец, да еще и для христианина?
Действительно. Господи, я уже поплодился, размножился и детям свои навыки передал. Ключи от рая!
А при чем тут ключи от рая?Или именно в этом вся корысть монашества?
Разве Бог не велел нести веру по всему миру?Если да то как может нести эту веру по миру тот кто заперся в монастыре или ушел в секту7И те и те потеряны для мира и вернуть их обратно сделав снова полезным членом общества становится большой проблемой
Разве Бог не велел нести веру по всему миру?Если да то как может нести эту веру по миру тот кто заперся в монастыре или ушел в секту7И те и те потеряны для мира и вернуть их обратно сделав снова полезным членом общества становится большой проблемой
Да вы символист, Кроули. Что значит "нести веру"? Написать на табличке "вера" и нести её? Или нести девушку по имени Вера? Что нести то собрались? И потом, кого вы из монастыря возвращать хотите, куда, а, главное, зачем? Я ж вас ещё в начале темы спросил: что вы имеете в виду, трудничество, рясофорничество, послушничество или схиму? Общежительство или особножительство?
Действительно. Господи, я уже поплодился, размножился и детям свои навыки передал. Ключи от рая!
А при чем тут ключи от рая?Или именно в этом вся корысть монашества?
А основа жизни, для вас, корысть. И ничего более. Ну, тогда, для вас, действительно, пример для подражания- олигархи, коррупционеры и т.д.
Вы первый кто мне ставит такой диагноз....Очередная тема превращается в тему об Олеге....Так и до мании величия недалеко....Но на вопрос Вы не ответили))))
А основа жизни, для вас, корысть. И ничего более. Ну, тогда, для вас, действительно, пример для подражания- олигархи, коррупционеры и т.д.
Вы первый кто мне ставит такой диагноз....Очередная тема превращается в тему об Олеге....Так и до мании величия недалеко....Но на вопрос Вы не ответили))))
Разочарую я вас. Нет корысти в монашестве. Схимник- это не олигарх. В этом смысле духовности он нищ.
Разочарую я вас. Нет корысти в монашестве. Схимник- это не олигарх. В этом смысле духовности он нищ.
Тогда вернитесь к своему посту о ключах от рая...Это было к чему?Ощущение какой-то паутины с налетом демагогии....Пример, которому не надо следовать....И бескорыстное отречение от мирского ради непонятной духовной цели....
Разочарую я вас. Нет корысти в монашестве. Схимник- это не олигарх. В этом смысле духовности он нищ.
Тогда вернитесь к своему посту о ключах от рая...Это было к чему?Ощущение какой-то паутины с налетом демагогии....Пример, которому не надо следовать....И бескорыстное отречение от мирского ради непонятной духовной цели....
Вы, Олег, догматик, как и любимый вами Толстой: я то само совершенство и безошибочность, это мир вокруг меня несовершенен в той части, которая несогласуется с моим совершенством. Вот он то моё совершенство и портит. Бескорыстно отказаться от чего то земного на пути к Господу- это нормально для христианина, как, скажем, бескорыстно отказаться от греха ради Благодати Господней. И схимники являют нам пример того, как незначительна земная суета пред величием духа человека, безмятежного душой и чистого разумом. Он может, из любви Господу, отказаться от всего, что в миру имеет хоть какое то значение. Вот, у вас, Олег, есть свои идеалы. От чего вы готовы отказаться, чтоб претворить их в жизнь?
Он может, из любви Господу, отказаться от всего, что в миру имеет хоть какое то значение. Вот, у вас, Олег, есть свои идеалы. От чего вы готовы отказаться, чтоб претворить их в жизнь?
Зачем из любви к Господу отказываться от своих мирских обязанностей перед Господом?Претворение каких идеалов в жизнь происходит при отречении от жизни и её целей Богом предначертанной?Я понимаю, что можно не пить, не есть , когда это угодно Богу....Или ближнему....Или по каким-то причинам это надо моему здоровью....Претворение чего и во что происходит у монаха?
Он может, из любви Господу, отказаться от всего, что в миру имеет хоть какое то значение. Вот, у вас, Олег, есть свои идеалы. От чего вы готовы отказаться, чтоб претворить их в жизнь?
Зачем из любви к Господу отказываться от своих мирских обязанностей перед Господом?Претворение каких идеалов в жизнь происходит при отречении от жизни и её целей Богом предначертанной?Я понимаю, что можно не пить, не есть , когда это угодно Богу....Или ближнему....Или по каким-то причинам это надо моему здоровью....Претворение чего и во что происходит у монаха?
Проще говоря, вы не готовы пожертвовать даже спокойствием и комфортом своей мирской жизни. И уж, тем более, милыми сердцу "промашками", заменив поиск Благодати тихими "невинными" удовольствиями. Интересно, а какие такие "мирские обязанности перед Господом" вы так самоотверженно выполняете?
Зачем из любви к Господу отказываться от своих мирских обязанностей перед Господом?Претворение каких идеалов в жизнь происходит при отречении от жизни и её целей Богом предначертанной?Я понимаю, что можно не пить, не есть , когда это угодно Богу....Или ближнему....Или по каким-то причинам это надо моему здоровью....Претворение чего и во что происходит у монаха? [/QUOTE] Проще говоря, вы не готовы пожертвовать даже спокойствием и комфортом своей мирской жизни. И уж, тем более, милыми сердцу "промашками", заменив поиск Благодати тихими "невинными" удовольствиями. Интересно, а какие такие "мирские обязанности перед Господом" вы так самоотверженно выполняете?
Проще говоря, я не сторонник языческих жертвоприношений....Моему Богу мои ЖЕРТВЫ не нужны.Он дал мне РЕЦЕПТЫ здоровой жизни.И среди этих рецептов нет самоизоляции от обязанностей любого нормального и здорового человека....Душевное здоровье Бог рекомендует в исполнении двух заповедей.В их гармоничном исполнении.Без перекосов и перегибов.Уход от проблем родных и близких - это нарушение и первой заповеди тоже, не говоря уже о второй....Богу угодно, чтобы я заботился об отце и матери, бабушке и дедушке, супруге, детях, внуках....А не бросал всех на произвол судьбы ради личного духовного просветления.
[QUOTE=dedO'K,26.01.2011 - время: 08:33][/QUOTE][/QUOTE] Проще говоря, я не сторонник языческих жертвоприношений....Моему Богу мои ЖЕРТВЫ не нужны.Он дал мне РЕЦЕПТЫ здоровой жизни.И среди этих рецептов нет самоизоляции от обязанностей любого нормального и здорового человека....Душевное здоровье Бог рекомендует в исполнении двух заповедей.В их гармоничном исполнении.Без перекосов и перегибов.Уход от проблем родных и близких - это нарушение и первой заповеди тоже, не говоря уже о второй....Богу угодно, чтобы я заботился об отце и матери, бабушке и дедушке, супруге, детях, внуках....А не бросал всех на произвол судьбы ради личного духовного просветления.
Тогда зачем вам вообще Христианство? Рецепты получили и живите по ним. Всё в вашей жизни гармонично и ровно, вы счастливы, исполняя "обязанности любого нормального и здорового человека", все вокруг вас счастливы, потому что вы исправно исполняете эти обязанности, жизнь сложилась. В чём проблема то?
[QUOTE=Oleg65,26.01.2011 - время: 09:44] [QUOTE=dedO'K,26.01.2011 - время: 08:33][/QUOTE][/QUOTE] Проще говоря, я не сторонник языческих жертвоприношений....Моему Богу мои ЖЕРТВЫ не нужны.Он дал мне РЕЦЕПТЫ здоровой жизни.И среди этих рецептов нет самоизоляции от обязанностей любого нормального и здорового человека....Душевное здоровье Бог рекомендует в исполнении двух заповедей.В их гармоничном исполнении.Без перекосов и перегибов.Уход от проблем родных и близких - это нарушение и первой заповеди тоже, не говоря уже о второй....Богу угодно, чтобы я заботился об отце и матери, бабушке и дедушке, супруге, детях, внуках....А не бросал всех на произвол судьбы ради личного духовного просветления. [/QUOTE] Тогда зачем вам вообще Христианство? Рецепты получили и живите по ним. Всё в вашей жизни гармонично и ровно, вы счастливы, исполняя "обязанности любого нормального и здорового человека", все вокруг вас счастливы, потому что вы исправно исполняете эти обязанности, жизнь сложилась. В чём проблема то?
Если бы у меня были проблемы - я открыл бы тему "Проблемы Олега" и мы бы их там посмаковали.Тема топика :"Монастыри и секты".Каким образом Ваш пост отвечает на вопросы в теме топика?
[QUOTE=dedO'K,26.01.2011 - время: 10:21] [QUOTE=Oleg65,26.01.2011 - время: 09:44] [QUOTE=dedO'K,26.01.2011 - время: 08:33][/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE] Тогда зачем вам вообще Христианство? Рецепты получили и живите по ним. Всё в вашей жизни гармонично и ровно, вы счастливы, исполняя "обязанности любого нормального и здорового человека", все вокруг вас счастливы, потому что вы исправно исполняете эти обязанности, жизнь сложилась. В чём проблема то? [/QUOTE] Если бы у меня были проблемы - я открыл бы тему "Проблемы Олега" и мы бы их там посмаковали.Тема топика :"Монастыри и секты".Каким образом Ваш пост отвечает на вопросы в теме топика?
Вот тут мы подошли к самому главному. Вы, возможно, и не заметили, но я уже давно пытаюсь ответить на ваш вопрос: зачем люди уходят в монастырь, если я один знаю подлинное учение Христа о моём Боге? Вот я и пытаюсь понять духовную сущность вашего учения, которое мешает вам понять монашеское подвижничество, но пока этой сущности не могу найти.
Ну миряне это люди нецерковные как мне кажется.Но вы так и не обьяснили что означают те термины которые вы назвали
Как это, не церковные? Миряне- самая Церковь и есть. А те, кого за Церковь принимают, это небольшая её часть- клирики и монашество. Ну так вот, трудник- это мирянин, уставший от борьбы с сатаной и постоянного желания компромисса. На короткое время удаляется он в тишину и спокойствие монастыря для отдохновения от мирской суеты и укрепления духа в работе и молитвах с монахами. После чего возвращается в мир. Рясофор- это человек, живущий в монастыре, но ещё не принявший схиму. Это тот, кто хочет стать монахом, но проверяет своё желание и свои возможности для этого важного шага. Схима- это и есть, собственно, монашество, "ангелоподобность" и путь с Христом, самое ядро Церкви. Сила Духа Церковного сообщества.
Схима- это и есть, собственно, монашество, "ангелоподобность" и путь с Христом, самое ядро Церкви. Сила Духа Церковного сообщества.
Ангел - по значению - это посланник Бога , порученец, выполняющий и доносящий волю Бога....А у монахов в чем выражается ангелоподобность?В устройстве тюрем в монастырях?То есть подражают падшим ангелам?Волю выполняют господнюю, но не Бога?
Ангел - по значению - это посланник Бога , порученец, выполняющий и доносящий волю Бога....А у монахов в чем выражается ангелоподобность?В устройстве тюрем в монастырях?То есть подражают падшим ангелам?Волю выполняют господнюю, но не Бога?
О тюрьмах, полагаю, для красного словца? Трудно представить себе отшельника, устраивающего тюрьму из своего жилища. В чём состоит ангелоподобность. В вестничестве. Монашество было естественным ответом наиболее одухотворённой части Церкви на ослабление духа церковной общины с притоком язычников, суеверов и обрядоверов, в церковные общины. Приверженцы христовых заповедей объединяются удаляются от суетного мира для поиска чистой благодати. И являют нам пример в борении духа при умерщвлении телесных желаний. Разница в тоталитарной секте и монастыре одна: первые бегут от мира и одиночества в нём и страха, вторые призываются к служению Господу примером Церкви в духовном совершенствовании через абсолютный отказ от суетности.
Ангел - по значению - это посланник Бога , порученец, выполняющий и доносящий волю Бога....А у монахов в чем выражается ангелоподобность?В устройстве тюрем в монастырях?То есть подражают падшим ангелам?Волю выполняют господнюю, но не Бога?
О тюрьмах, полагаю, для красного словца? Трудно представить себе отшельника, устраивающего тюрьму из своего жилища. В чём состоит ангелоподобность. В вестничестве. Монашество было естественным ответом наиболее одухотворённой части Церкви на ослабление духа церковной общины с притоком язычников, суеверов и обрядоверов, в церковные общины. Приверженцы христовых заповедей объединяются удаляются от суетного мира для поиска чистой благодати. И являют нам пример в борении духа при умерщвлении телесных желаний. Разница в тоталитарной секте и монастыре одна: первые бегут от мира и одиночества в нём и страха, вторые призываются к служению Господу примером Церкви в духовном совершенствовании через абсолютный отказ от суетности.
Про тюрьмы к слову, что самыми жесткими тюремщиками были монахи..... Между приказом и совестью не задумываясь выбирали приказ. Удаление от мира никак не вяжется с вестничеством.Пожалуй, алгоритм поведения монахов ближе к кастовой закрытости, а не к вестничеству....
Про тюрьмы к слову, что самыми жесткими тюремщиками были монахи..... Между приказом и совестью не задумываясь выбирали приказ. Удаление от мира никак не вяжется с вестничеством.Пожалуй, алгоритм поведения монахов ближе к кастовой закрытости, а не к вестничеству....
Тоесть, о трудничестве и рясофорничестве вы тоже ничего не знаете. Монастырь или скит не закрыты от внешнего мира, а деятельность отшельников или монахов в качестве духовных наставников общеизвестна. По поводу тюрем в православных монастырях: тюремщиками там были люди государственные, служивые. Монастыри только предоставляли помещения под тюрьмы для особо опасных преступников и снабжали их едой.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)