Tuman8 | |||||
|
а зачем богу тогда жертвоприношения понадобились-то?? |
zLoyyyy | |||
|
Разумеется, ели Вы хотите знать, что сам Пифагор имел в виду под словом гипотенуза, например, то Вам без знания древнегреческого и изучением хотя бы части наследия Пифагора не обойтись. Либо хотя бы без помощи того, кто древнегреческим владеет. Это сообщение отредактировал zLoyyyy - 27-07-2008 - 10:33 |
zLoyyyy | |||
|
Справедливостью и Милосердием. Мир, основанный только на Справедливости, существовать не может. Поверьте, что решение, вынесенное Судьёй будет максимально справедливым и максимально милосердным. Кроме того, при вынесении приговора учитываются и добрые дела. ----------------------------------------------------------------------------------------- Если же Вам интересно, как в еврейской религии представляют себе дьявола и ад, то вот интересная ссылка: http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q126.htm |
Anubiss | |
|
Тогда получается немного странная конструкция. Ника и zLoyyyy предполагают, что Бог как судья будет судить, прежде всего, исходя из реальных действий и мотиваций человека, тогда священные тексты и заповеди - явно лишние, достаточно просто быть приличным человеком и не совершать гадостей.
|
Ардарик | |||
|
тогда какая жизненная необходимость была в крестовых походах?И в сожжении ведьм? |
Vit. | |||||
|
Совершенно верно! А священные книги и Заповеди - помогают понять что для этого надо сделать... кроули-3649
Ну, крестовые походы - это война за спасение гроба Иисуса, а для Христиан это больше, чем жизненная необходимость. А ведьмы, как мне кажется, достаточно легко попадают под одну из заповедей. нарушение которой карается смертной казнью. |
Ардарик | |||||
|
если учесть что Иисус вознесся то гроб это лишнее.И под какую категорию попадают ведьмы?И законны ли их признания вырванные под пытками? Насчет святости.Я не говорил что вы это сказали.Согласно вашему посту там было просто-не убий. Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 27-07-2008 - 23:24 |
|
Оставим пока животных в покое, остановимся на человеке. Ваша трактовка достаточно гуманна и вполне соответствует духу времени. Вопрос, насколько она, однако, соответствует Еврейской традиции. Что писали наши мудрецы, не будучи ознакомлены с гуманными идеями эпохи просвещения. Вы Рамбама уважаете? Я да, каждый день хожу по его улице. Так вот Рамбам в "Книге заповедей" писал:
Строго, но справедливо, хоть и слегка расходится с Вашей позицией. Зато у меня возникла гипотеза. "Не убий" - это ведь 6-я заповедь, а "Почитай отца твоего и мать твою" - 5-я, то есть более важная. А стало быть - нарушить 6-ю заповедь, чтобы воздать по заслугам нарушителю 5-й вовсе и не грех. Как Вы полагаете, Vit, Найдётся в Еврейской традиции смертное наказание за нарушение оставшихся с 1-й по 4-ю заповедей? Это сообщение отредактировал Гадкий Крыс - 27-07-2008 - 23:25 |
Vit. | |||||||||
|
Уважаю, но очень во многом с ним не согласен, особенно в трактовке Писаний. Слишком просматривается влияние мусульманского окружения.
Ну, Шмот - это не Рамабам, а Тора - Книга Исход, в которой Всевышний перечисляет все заповеди. Это одна из Заповедей Всевышнего. Всевышний перечисляет те преступления, за которые должно выносить смертный приговор.
Справедливо, и никак не расходится с моей позицией. Приговор суда - не убийство.
Перечтите книгу Шмот, там описаны преступления и наказания. Это не еврейская традиция, а Заповеди Всевышнего. |
Vit. | |||||
|
Не думаю, что этот вопрос уместен в этой теме. Думаю, что он заслуживает отдельной темы.... кроули-3649
Не согласно моему посту, а согласно Ветхому Завету, 20-ой главе Книги Исход. |
|
Я так понимаю, что заповеди Всевышнего есть часть Еврейской традиции. Теперь по поводу приговора, а именно смертного приговора, который Вы не принимаете за убийство. Я так понимаю, Вы ведь не прочь возродить законы предписывающие забивание камнями за богохульства, несоблюдение отдыха в субботу, или вот ещё например: "при изнасиловании казни подвергается и сама девица, оказавшая недостаточное сопротивление (Втор. 22:23–24)". Ведь это же не убийства, а приговоры суда, основанные на Божьих заповедях. |
Vit. | |||||
|
Это часть всех ветхозаветных(авраамических) традиций, в том числе и еврейской.
Я не знаю, с чего Вы решили, что я - не прочь. |
|
На том основании, что с одной стороны смертный приговор суда не является нарушением заповеди "не убий", а с другой стороны вышеперечисленная судебная практика способствует соблюдению других Б-жьих заповедей. А это ведь хорошо? В ПОСЛЕДНИЙ раз напоминаю Вам о том, что это форум Христианство. Используйте Христианские источнике в споре. Либо, откройте аналогичную тему на форуме Иудаизм. Еще раз напомню вам цитату из Библии православной : "Больше сея любви никто не имать, да кто душу ПОЛОЖИТ ЗА ДРУГИ СВОЯ." Она прямо говорит об убийстве ЧЕЛОВЕКА. Разрешенное убийство. В любой форме, человеку дан разум, чтобы он не тупо следовал заповеди. А размышлял. Но дело не в этом. ПРОШУ ВАС ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА ФОРУМА ХРИСТИАНСТВО... Это сообщение отредактировал Nika-hl - 29-07-2008 - 17:33 |
Ардарик | |||||
|
тогда конкретно покажите мне мне место где написано что можно убивать тех кто не твоей веры? (надеюсь предыдущие свои посты править не будете) Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 28-07-2008 - 21:24 |
Vit. | |||||
|
Не имею такой привычки.
А причем тут - "не твоей веры"? Кстати - перечитывая, благодаря Вам, книгу Исход, нашел достаточно точное описание того, что значит "Не убий!" 12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти; 13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце]; 14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то [и] от жертвенника Моего бери его на смерть. (Исход 21) Это сообщение отредактировал Vit. - 29-07-2008 - 23:57 |
Ардарик | |
|
туман отписал в самом начале насчет того что иноверцев убивать можно
|
Vit. | |||
|
Так это претензии к Туману и его фантазии.... Это он почему то решил, что заповедь звучит именно так... |
Ардарик | |
|
тогда повторно выложу скрин Как видите там ясно написано.что жизнь священна. Получить код этого изображения Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 30-07-2008 - 10:04 |
Vit. | |||
|
Уважаемый, Вы выкладываете скрин на чью-то трактовку Заповеди "Не убий!". При этом совершенно не понятно - чья это трактовка, и почему ее надо считать правильной... |
|
И пущай меня забанят, всё равно молчать не стану. Ну не христианская это заповедь - Не убий. И не иудейская тоже. За пять веков до известной встречи на горе Синай, в кодексе Хамураппи, всё было чётко расписано. И про "не убий", и про "не выколи" и про "не поломай". И даже было сделано абстрактное обобщение - Наказывать равным за содеянное. У кого позаимствовал все эти мудрости Вавилонский царь, от которого всему этому научился Великий Бог, историки ответить затрудняются, очевидно из-за отсутствия письменности у более ранних народов. Зато им здесь приходят на помощь антропологи. Заповедь эта, утверждают они, возникла где-то за 10 тыс. лет до рождества Христого, или тысяч за пять до "сотворения мира". Именно тогда в ней появилась насущная потребность и именно из-за того, что люди познав земледелие и скотоводство неимоверно размножились и стали мочить друг-друга направо и налево за разные бытовые неурядицы. А что поделаешь если миллионы лет мы мирно эволюционировали пребывая в маленьких, постоянно борющихся за существование группах, и жизнь каждого из нас была важна для выживания всего социума. А тут вдруг нас столько, а нервы то у нас не железные, ну а главное, что цена жизни неимоверно упала. Отныне мы стали ценны не столько для эволюции, сколько для разборок с соседями. Чем больше Нас, тем больше шансов одолеть Их. Вот мы и придумали заповедь - "Не Убий", причём исключительно для внутреннего использования. На чужаков это конечно же не распространяется. Для чужаков у нас крепкие, вплоть до ядерных, дубинки, готовые по первому зову привести Заповедь в исполнение. Это сообщение отредактировал Гадкий Крыс - 31-07-2008 - 06:56 |
Ардарик | |
|
тогда вот вам из википедии: На русском языке (Синодальный перевод) Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Не убий. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его], ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его], ничего, что у ближнего твоего. Традиционное понимание в иудаизме Пергамент с текстом Декалога из сефардской синагоги Эснога. Амстердам. 1768 г. (612x502 мм)Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно [дословно «ложно» — то есть, во время клятвы], ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно [ложно]. Не убей. В оригинале: «לֹא תִרְצָח». Использованный глагол «תִרְצָח» обозначает безнравственное преднамеренное убийство (ср. англ. murder), в отличие от любого вообще убийства, например в результате несчастного случая, в целях самообороны, во время войны или по решению суда (ср. англ. kill). (Так как сама Библия предписывает смертную казнь по решению суда в результате нарушения некоторых заповедей, этот глагол не может означать убийство вообще, при любых обстоятельствах) Не прелюбодействуй [в оригинале это слово обыкновенно относится только к сексуальным отношениям между замужней женщиной и мужчиной, не являющимся её мужем]. Согласно другому мнению, к этой заповеди относятся все так называемые «запреты кровосмешения», включает муже- и скотоложство. «Не кради». Согласно еврейской традиции, эта заповедь относится исключительно к похищению человека, так как запрет хищения имущества содержится в десятой заповеди. «Не возжелай…» К данной заповеди относится запрет хищения имущества. Согласно еврейской традиции хищением явлется также «кража образа», то есть создание ложного представления о предмете, событии, человеке (обман, лесть и т. п.). крестовые походы и Варфоломеевская Ночь по сути являлись безнравственным преднамеренным убийством.Причем довольно часто с целью обогащения.Тоже самое касается и сожжения ведьм. Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 31-07-2008 - 16:54 |
dedO'K | |||||||
|
Покаяние- признание своей вины и следующей за ней кары. После этого человек либо осознанно не совершает греха, либо совершает его уже осознанно. Постоянно каяться в одном и том же- проявление лицемерия, не освобождающее от тяжести содеянного. Считать, что признание вины освобождает от наказания- язычество. |
Vit. | |||
|
Вы убедились, что о "священности" жизни речь не идет? Уже хорошо. А дальше - опять ошибка. Вы берете "Традиционное понимание в Иудаизме" и пытаетесь примерить его на Христианство... С точки зрения Христианства - Крестовые походы, ради освобождения Гроба господня - по сути является жизненно необходимым действием. Верхом нравственности! |
Ардарик | |||||
|
а разве не с иудаизма христианство пошло? Далее.Гроб Господень это хорошо.Но грабить и убивать не есть хорошо.И завороты по пути в христианские государства(отнюдь не с благотворительными миссиями) тоже не есть хорошо.Согласны с этим? Не видел жизненной необходимости в Варфоломеевской Ночи.Сплошная политика. |
|
У историков существуют оценки вероятности происхождения того или иного события. Так событие считается достоверным, если упоминания о нём встречаются в разных, не зависящих друг от друга источниках. О войне 1812 года существует столько свидетельств из самых разных источников, описывающих те же самые события, что посчитанная по любой методике вероятность того, что война имела место - практически равна 100%. Что касается событий на горе Синай, то тут всё с точностью до наоборот. Существует только единственное свидетельство, причём зафиксированное явно заинтересованной стороной. К тому же свидетельство это насыщено множеством мифологических сюжетов, что никак не способствует повышению доверия к нему, как к событию историческому. Это сообщение отредактировал Гадкий Крыс - 01-08-2008 - 23:13 |
Рекомендуем почитать также топики: Акафист Николаю Святителю Христианство и НЛО Джинны Народы Гога и Магога Православные люди |