vegra | |||
|
Вот не такой. "Библия сравнивает попов с пастухом, а тебя с кем? Я не могу верить в то существование того чего никак не проявляется, раб божий. Однако христианство в отличии от большинства других религий весьма противоречиво и христиане часто поступают вопреки своим же правилам, например осуждают власть, чего делать по своим правилам не должны. |
dedO'K | |||||
|
Христиане- не замкнутая сама на себе секта. И христианские убеждения не мешают быть гражданином своей страны и человеком в мире. Иное дело, что духовное и мирское надо разделять, чтоб не увязнуть духом в мирской суете. А Святое Писание прямо заявляет, кто я: не только раб, но и дитя божье, с бессмертной душой, а не потомок обезьяны с низменными животными инстинктами. |
vegra | |||||
|
Нельзя быть одновременно и рабом и сыном. Ссылку раб божий где христианин одновременно объявляется рабом божьим и дитём божьим. Кстати сочетание сын божий зарезервировано за Христом. так что нет у бога больше никаких сыновей.
Вспоминай об этом каждый раз как в туалет пойдёшь.
|
dedO'K | |||||||
|
Что значит, одновременно? И в каком смысле рабом и сыном? Человеческим- нет, божьим- можно...Или вы уже забыли, что для вас бог не существует? И потом, я не думал, что атеисты судят о человеке не по его нравственным качествам и делам его, а по количеству извергаемых фекалий. |
vegra | |||||||||||
|
В том самом в которых бывают рабы и дети. Раба можно продать купить убить заставить работать, это вещь. Дети это наше продолжение. Бога нет зато есть противоречия в христианстве.
Просто вспоминая раб божий что в туалет ты ходишь чтобы удолетворить свои низменные животные инстинкты.
|
rattus | |||||||
|
Докажите
Это Вы про рабов коммунизма? Так они атеистами были...
А почему вдруг низменные? Правильней будет естественные.... |
Ардарик | |||
|
Священник не раб Божий, а слуга.То есть у него есть немного свободы.Все остальные рабы Божьи.Вот и представьте.Слуга и раб. |
dedO'K | |||||
|
Представляю...Слуга, слуга, служивый. Такой же человек, как и я. И что значит: есть немного свободы? Может чуть-чуть приворовать, приубить, поприлюбодействовать, попризавидовать и далее по списку? И закон тяжести, скажем, на него слегка не действует? Что значит "немного свободы"? От чего? |
vegra | |||||||
|
что именно? тут 3 утверждения
Потому что Святое Писание прямо заявляет, кто я: не только раб, но и дитя божье, с бессмертной душой, а не потомок обезьяны с низменными животными инстинктами. "
|
Ардарик | |||||
|
Слуга может командовать рабом.Раб бесправен.У слуги какие то права есть. Вот вами и командуют слуги.Сначала слуги народа а теперь слуги бога.Им все привелегии а вам шиш в кармане. |
подполковник в отставке | |
|
але!народ!вы неправильно понимаете кто есть раб Божий ! это не работающий на Бога ! это послушный Богу ! рабы Богу не нужны ,он всемогущь ...другое дело послушание ! доводы Вегра ..очень похожи на доводы мусульманина ,но и мусульманин буквально значит послушный .покорный !
|
dedO'K | |||||||
|
Это с какой табели о рангах такие сведения? И какие права перед господом есть у священника? У него только больше обязанностей...А права такие же, как и у меня. Странная у вас манера: всякого, облечённого властью, наделять какими-то мифическими правами и считать это в порядке вещей. Ну а "слуги народа" скорее командуют людьми законопослушными(то есть послушными земным законам, а значит власти земной), чем рабами божьими, то есть послушными богу, как правильно заметил Полковник в отставке. |
rattus | |
|
И здесь про рабов? А где про коммунистов и церковь? Ну так имеет ли право церковь осуждать деяния безбожников? Хотя бы за то, что они рушили храмы не ими построенные? Или нет, потому что когда-то православные сами совершали ошибки и некрасивые поступки? |
Кончита Морталес | |||
|
Но и не ими. Народ Храмы возводил, этот же народ их и разрушил, это не марсиане прилетели. |
rattus | |||
|
Скажем так: часть народа, одурманенная их идеями. Ведь атеизм оказываеться такой же опиум как и религия. Даже не опиум, а героин.... |
|
Уточним что это такое: Термин «анафема» – греческий. У древнегреческих языческих авторов Гомера, Софокла и Геродота он обозначал "нечто посвященное богу; дар, приношение в храм", т.е. нечто отделенное, чуждое обыденному употреблению. В Септуагинте – переводе Ветхозаветной части Библии на греческий язык, осуществленном 70-тью толковниками, – термин "анафема" употреблен для передачи древнееврейского слова "herem", которое обозначает нечто проклятое, отверженное людьми и обреченное на уничтожение (Числ. 21:2-3; Лев. 27: 28 и след.; Втор. 7:26; 13:15 (16), 17; 20:17; Нав. 6:17 и след.; 7:11 и след.; Зах. 14:11; и др.). В этом смысле термин "анафема" употребляется и в Новом Завете, а именно – в посланиях святого апостола Павла (1 Кор. 12:3; 16:22; Гал. 1:8-9; Рим. 9:3). В одном из случаев апостол использует особую форму проклятия: "Кто не любит Господа Иисуса, – анафема, маран-афа" (1 Кор. 16:22), где добавление "маран-афа" – арамейского "Господь близко" – указывает на будущее пришествие Христа, Который только и может окончательно решить участь грешника. Использование анафемы в истории Церкви против еретиков, раскольников и грубых нарушителей церковной дисциплины основано на употреблении этого термина в посланиях святого апостола Павла (Гал. 1:8-9; 1 Кор. 16:22). Первое официальное употребление Церковью термина "анафема" отражено в канонах Эльвирского Собора (после 300 г.), а каноническая формула "если кто-либо… да будет анафема" утвердилась в церковных канонах, начиная с Гангрского Собора (ок. 340 г.). В Византии изредка использовался и термин "катафема" – нечто преданное проклятию, – который в значении «проклятие» также присутствует в Новом Завете (Откр. 22:3) и "Учении 12 апостолов" (Дидахэ). Прообраз анафемы можно видеть в практиковавшемся в раннем иудаизме отлучении от синагоги, которое применялось, в частности, к исповедавшим Христа как Мессию, о чем упоминает Новый Завет (Ин. 9:22; 12:42; 16:2). Анафема в православном понимании – это отлучение христианина от общения с верными и от святых таинств, применяемое в качестве высшей церковной кары за тяжкие прегрешения – прежде всего за измену Православию и уклонение в ересь или раскол – и соборно провозглашаемое. Церковную анафему, известную еще как "великое отлучение" , не следует смешивать с так называемым "отлучением", которое иногда именуется еще "малым отлучением". Последнее представляет собой временное исключение человека из церковной общины с запретом участвовать в таинствах и – для духовенства – занимать церковные должности. В отличие от анафемы, малое отлучение служит наказанием за меньшие проступки, например, воровство, блуд, участие в получении церковной должности с помощью взятки, не требует соборного решения и не нуждается в соборном провозглашении для вступления в силу. Основанием церковной анафемы служат слова Христа: "…если и Церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь" (Мф. 18:17). Обращенная к лицу или группе лиц, чьи мысли и действия угрожают чистоте вероучения и единству Церкви, анафема является "врачующим" актом изоляции от сообщества верующих, актом воспитательным и в отношении анафематствованного и в отношении сообщества верных. Если анафема налагается после смерти, то это означает запрет на поминовение души усопшего, панихид и заупокойных служб, произнесение разрешительных молитв. Анафема применяется после неоднократных тщетных попыток вызвать у совершившего преступление покаяние и с надеждой на покаяние и возвращение его в церковное общение в будущем, а, следовательно, и на спасение его. Еще в Средневековье как на Западе, так и на православном Востоке утвердилось мнение блаженного Августина о том, что святое Крещение препятствует полному исключению человека из Церкви и даже анафема не закрывает окончательно пути к спасению. Тем не менее предание анафеме перешло в раннесредневековую эпоху на Западе как "предание на вечную погибель" , применявшееся, правда, только за смертные грехи и только в случае особенного упорства в заблуждениях и неспособности к исправлению. Католическая традиция продолжает считать анафему проклятием и утратой надежд на спасение. Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-12-2008 - 12:19 |
vegra | |||
|
Ваш вопрос можно сформулировать несколько иначедолжна ли церковь сама начать выполнять христианские правила и заветы? |
vegra | |||||
|
А если покороче и без политкоректности, то анафема это лишение гражданских и церковных прав, конфискация имущества, пожизненное заключение или даже смерть" Фактически подвергнутый анафеме становился вне закона. |
rattus | |||||
|
Она их выполняет. Коммунисты из своих не выполнили ниодного.
"Товарищи" делали это без лишних ссылок на какие либо законы и правила. Брали человека, заводили в подвал....
|
vegra | |||||||
|
Поскольку тема называется "Осуждение церковью преступлений коммунистов, Правильно это или нет? " Повторюсь что РПЦ нарушает свои правила критикуя в оличии от коммунистов которые приветствовали критику и самокритику. |
rattus | |||
|
Приветствовали как? Ссылкой в лагеря? Пулей в затылок? Многие из критиков свободно могли выступить со своими замечаниями не боясь что ночью к ним придут с вопросами? |
vegra | |||||
|
Т.е. вы согласны с тем что РПЦ нарушает свои правила критикуя коммунистов |
rattus | |||
|
Где это я такое написал? Я всего лишь спросил как коммунисты приветствовали критику. А чем церковь нарушает свои правила я так и непонял |
vegra | |||||
|
Смотрите выще, несколько раз повторял про "не суди.. " и "ВСЯ ВЛАСТЬ от бога" Я конечно понимаю у христианства и большевиков много общего в смысле преступлений поэтому постоянно говоря о преступлениях одних сразу вспоминают преступления других, но вы попробуйте на минуту от этого отвлечься |
ValentinaValentine | |||||
|
Даже когда при Сталине сажали в лагеря и расстреливали - делали это по закону,так что это было не преступлением,а карой. Ну,например,Солженицина коммунисты "предали анафеме" публично осудили и вышвырнули из страны (лишили гражданства). А то,что всякая власть от бога и коммунистическая,РПЦ признавала и сотрудничала с коммунистами,так что не ей судить коммунистов. |
Рекомендуем почитать также топики: Наш Бог Нужна ли нам православная гильдия? Джинны Пояс Богородицы Как совмещать духовный путь и мирскую жизнь? |