IzyaOsbourne | |||
|
Это что, такая тонкая шутка? |
Реланиум | |
|
Нет, это не шутка.
|
IzyaOsbourne | |
|
Хм... в связи с этим вопрос: имеется ли в виду забота обо всем мире в целом ( тогда причем здесь человеколюбие?), или забота конкретно о человечестве, как о виде?
|
Vassalina | |||
|
Здравствуй,давно не виделись . Ну как сказать почему? Я верю в высший разум. |
bpv-21 | |
|
Бог есть-есть разум,но это выше человеческих понятий.Мы где-то рядом,но и где-то далеко.
|
Реланиум | |||
|
И что это за разум такой? :) |
Пестик. | |
|
Вера нужна человеку.вера в доброту,любовь,прощение,вера в бога даёт эти чувства.Бог един неважно как мы в него верим,с Библией,Караном,Торой,или сами в душе говоря с ним,религиозностью или нет,когда мы верим в него мы стараемся стать добрее и чище,так как делая плохие поступки мы вспоминаем его,и сожелеем,это часть веры тех кто желает чтобы он был,тех кто верит в него.Верю ли я да верю,видел ли,нет невидел,чувствую ли да чувствую,вижули зло да вижу,сетую на него богу,нет,так как не он творит зло а мы потдаёмся лукавому в душе и когда сотворяем зло стораемся не думать о боге,так как бог это совесть,на него смотрим и просим прощения.Так нужнали вера в бога?несомненно.Почимуже люди верят в него,потамучто желают мира своей душе. Это сообщение отредактировал Пестик. - 12-07-2011 - 02:46 |
dedO'K | |||
|
Так ведь человек не один и в танке, все и всё- творение Божие. |
bpv-21 | |||||
|
Я ни кому не хочу навязывать свое понимание Бога.По мне Бог есть разум мироздания,тот кто это всё создал и мы частица этого.Мы ежесекундно пополняем это информационное поле,наши мысли материальны.Библейские писания данные нам ,это мизерная толика от полного понимания мирозданья.Когда мы обращаемся к Богу откровенно',то мы посылаем послание информационному полю и не осознавая для себя получаем ответ или выходим из затруднительного положения. |
Реланиум | |||
|
Следовательно, у Вас получается, что Бог - материален? |
bpv-21 | |||||
|
Я считаю,что да,вся вселенная это материя,непрерывное движение атомов и т. п.Всё это движение создает некий смысл.Я придерживаюсь мнению тех философов,которые считают,что мысли и души людей материальны. |
IzyaOsbourne | |||||
|
Это что - просто желание отметиться в теме? Мне нужен ответ, а не пустое битьё клавиатуры в общих фразах. 2 конкретно Реланиум: хотелось бы получить внятный ответ на мой вопрос. |
Реланиум | |||
|
Тогда, получается, Вы сводите Бога к явлению природы, которое в принципе возможно описать, достаточно достичь необходимого уровня науки? А пока этот уровень не достигнут, Бог - это чудо. |
Реланиум | |||||||||
|
Пожалуйста, не грубите. ИМХО, ответ дан прекрасный.
Я не понимаю Ваш вопрос. Господь создал весь мир и человека в нем, а так как человек есть образ Божий и обладает свободой выбора, то Бог с ним и общается, всю человеческую историю. |
bpv-21 | |||||
|
Как можно сводить Бога с явлением природы,если Бог её создатель.Уровень постижения Бога,не будет достигнут никогда,иначе никакого таинства не будет,а так как мы состоим из материи,то я отталкиваюсь от этого,надо же людям Бога как, то представлять и мы выражаем его в иконах. |
IzyaOsbourne | |||||
|
Хм... в связи с этим вопрос: имеется ли в виду забота обо всём мире в целом ( тогда причем здесь человеколюбие?), или забота конкретно о человечестве, как о виде? Какое именно слово непонятно Вам в моём вопросе? Попробую спросить по другому: имеется ли в виду в вышеприведённой цитате, что иудейско-христианский бог заботится о сущем мире в целом, без исключений as is? Или же забота его направлена исключительно на сохранение человечества, как биологического вида? Я хочу получить либо полную конкретизацию эпитета "человеколюбивый", либо признание неверного употребления слова. Я понятно объясняю? Общие фразы не принимаются: мы не в госдуме. Это сообщение отредактировал Реланиум - 05-08-2011 - 15:37 |
Реланиум | |||||
|
Что?
Это я Вас спрашиваю :) Вы говорите, что Бог - материален, значит его возможно чувственно познать: увидеть, пощупать, измерить. Это сведение Господа к явлению природы. |
Реланиум | |||||
|
Все слова понятны, не понятно разделение "либо весь мир в целом", "либо сохранение вида хомо-хомо-сапиенс", какова логика вопроса?
Смысл его употребления в том, что: 1. Создание мира и человека - это сознательное действие Господа, это его цель, а не случайный продукт какой-то другой его деятельности. 2. Господь даже после грехопадения человека не оставляет его на произвол судьбы, а играет активную роль в его (человека) спасении. ПС: красным не пишите, это запрещено правилами форума. |
alim | |||
|
Это верно, но мне кажется, дело гораздо глубже. Создание мира и человека - это не просто "внешняя" цель, это проявления Божественной сути. Бог по сути творец. И спасение - это тоже не просто какое-то решение по отношению к человеку, как "внешнему" объекту (типа хочу караю, хочу милую), а опять-таки проявление Божественной сути, ибо по своей сути Бог есть любовь. И свобода воли не главное, если мы говорим о сотворении человека по Образу и Подобию. Главное, что Бог наделил человека человеческим достоинством. Бог создал человека достойным Божьей Любви! И весь вопрос для человека только в том и состоит, как не потерять это достоинство. Но это так не просто... |
IzyaOsbourne | |||||||
|
Как мне кажется, деление очевидно: либо бог споспешествует существованию человека, как биологического вида - что, с моей точки зрения очевидно: этим любимцем божиим было уничтожено множество видов как растений, так и животных, - либо заботится о созданном мире в целом, не отделяя последнее творение от всех остальных. Но это предположение представляется сомнительным: при каноническом количестве различного рода гм... слуг божиих a la ангелы, херувимы и пр., весьма странно, что не настучали по башке тем же янкесам, которые влезли в Афганистан, Ирак и прочие места. Можно добавить аварию в Мексиканском заливе и множество других - ту же Фукусиму... Если бы не было сына божия - Иисуса Христа, - можно было бы допустить, что втихаря заключён какой-то сепаратный завет, но этим сыном было внятно и однозначно сказано, что разницы нет никакой между иудеем и эллином и т.п. Далее... если создание мира - сознательное действие, то результат, мягко говоря, странный: мало того, что чада божии - худшее из когда-либо существовавших существ ( я опускаю постулат о создании по образу и подобию ), так и окружение весьма небезопасно - землетрясения, наводнения, ураганы, цунами... И это если отбросить существование множества различных вредных и смертельно опасных паразитов, микробов, бактерий, вирусов и т.п. Возникает вопрос: а кто создавал сей проект, кто анализировал и моделировал все риски, почему после опытной эксплуатации не были исправлены ошибки? Угу, если судить по смыслу пояснения, то эпитет "человеколюбивый" был использован просто потому, что под руку подвернулся. Принято. |
bpv-21 | |||||||
|
Мы люди состоим из материи и наше подсознание говорит нам о том,что мы можем всё потрогать,но есть вещи которые невозможно потрогать,мы не готовы к этому,хотя эти вещи тоже материя.Вы допускаете,что духи могут причинить физическое прикосновение?Люди же выражают его в иконах,в идолах и т. п. |
Реланиум | |||
|
Нет, все таки не соглашусь. ИМХО, у кошечек - это инстинкт недоразвитый/переразвитый или какой-то там, раз они бросают свое потомство. |
Реланиум | |||
|
Человек - особое творение Господа, он создан по Образу Божьему и является активным участником творения по Подобию. Он создан по Образу и поставлен над всеми животными. Другими словами, чтобы ни делал человек, он несет ответственность не только за себя, но и за весь мир вокруг него. Недаром здесь звучали слова о том, что человека от мира не оторвать. Именно здесь в человеческой истории человек реализует и творит себя согласно замыслу Бога, руководствуясь свободой выбора. По-поводу несправедливостей этого мира. Мне здесь очень часто приходилось слышать слова о том, как жесток и несправедлив этот мир. Но спешу напомнить, что изначально человек и был помещен в такую идеальную колбу без микробов, болезней и смерти - Эдемский сад, где имел возможность общаться с Господом непосредственно, но лишился этого сам. В связи с этим мне не понятно, почему от Вас ускользнул "смысл моего пояснения". Человек, впавший в грех, не одинок. Несмотря на ошибку, Господь не оставляет его ("Так мол тебе и надо"), он со своей стороны делает все, чтобы вернуть человека к себе. |
Реланиум | |||
|
Тем, что человек - это человек, а кошка - это кошка. |
Реланиум | |||||||
|
Ну если взять те же микрочастицы, мы их невооруженным глазом не увидим никогда, но изобрели приборы, позволяющие это делать. Получается, однажды мы и Бога узрим через какой-нибудь божественный телескоп? Не знаю, как насчет "физических прикосновений" духов, но ИМХО это не возможно, именно потому, что дух - это дух.
Вот тут не совсем понял, что Вы имеете в виду? |
Рекомендуем почитать также топики: Христианская благодарность... Кому? Кинофильм "Монах и бес" Какова роль Стерлигова в христианстве? Верующим посвящается О чем она, Благая Весть? |