Suleyman | |||
|
Так ведь и крестик "личный предмет культа" :). Святому скажем, все равно наколота икона или нет. Он и так помогать может. С крестиком тоже самое. Стало быть ради себя? Это сообщение отредактировал Suleyman - 13-11-2006 - 00:01 |
Full Moon Die | |||||
|
Святому не все равно наколота икона или нет. Поскльку иконы не накалываются. Существует достаточно жесткая иконописная традиция, татуировок в этой традиции нет в принципе. Следовательно воспринимать татту как икону нельзя. Ради себя Христос свой крест принял? Нет, ради нас. И мы принимаем крест не ради себя. Это же база христианства. |
Suleyman | |||
|
Т.е в данном конкретном случае критерием суеверия является иконописная традиция? |
Full Moon Die | |||||
|
Наряду с другими традициями и словами Писания. |
Suleyman | |||||||
|
В приведенной цитате из Второзакония не одобряется татуировка ради мертвых. А какие еще слова Писания и традиции имеют отношение к запрету татуировки? |
Full Moon Die | |||||||||
|
А вы ради живого святого хотите сделать или ради мертвого :)))) Ну где же логика? Это сообщение отредактировал Full Moon Die - 13-11-2006 - 12:51 |
Suleyman | |||
|
А при чем здесь "ради святого"? Вы верите, что иконы что-то дают святым, а не верующим? |
Коури | |
|
перемещено за сроком давности
|
Рекомендуем почитать также топики: Христианство и НЛО Отличие Католичества от Православия Сошествие во ад Что для вас церковь? Курбан-байрам |