Действительно, иногда уход от прямого обсуждения темы может дать новые грани обсуждения.Итак, мы признали право верующего считать себя Рабом Божьим.А может ли верующий считать рабом Божьим иноверца?
Смотря, какого. Иноверец- весьма растяжимое понятие по нынешним временам.
Ура!Значит вы можете вместе с иудеем вместе помолиться его Яхве а с мусульманином его Аллаху?Ведь Бог все таки один.Значит имя его неважно.
Бог Един в Трех Лицах и каждому открывается по разному, поэтому Св. Ап. Павер в Рим. сказал " у каждого свой господь". И пусть каждый молиться своему господу, но есть одно но и это но Иисус Христос ибо только вера в Иисуса приводит ко спасению кк Жизни Вечной к бессмертию и нет другого Пути кроме Иисуса. Поэтому принимаешь Евангелие спасешся, не принимаешь - погибель и вечный холод.
Ура!Значит вы можете вместе с иудеем вместе помолиться его Яхве а с мусульманином его Аллаху?Ведь Бог все таки один.Значит имя его неважно.
Бог Един в Трех Лицах и каждому открывается по разному, поэтому Св. Ап. Павер в Рим. сказал " у каждого свой господь". И пусть каждый молиться своему господу, но есть одно но и это но Иисус Христос ибо только вера в Иисуса приводит ко спасению кк Жизни Вечной к бессмертию и нет другого Пути кроме Иисуса. Поэтому принимаешь Евангелие спасешся, не принимаешь - погибель и вечный холод.
И все таки определение Раб уместно для, например, православного человека.И значение имеет иносказательное, примерно как "раба любви", "раб зеленого змия","раб похоти"?
То есть есть потенциальная возможность, что и Новый Завет когда-нибудь заменят чем-нибудь другим?
нет такой возможности ...поскольку нам сказано что больше пророков послано не будет ...попытки людей и сатаны заменить новый завет происходят постоянно . Бог же менять ничего не будет .
То есть есть потенциальная возможность, что и Новый Завет когда-нибудь заменят чем-нибудь другим?
нет такой возможности ...поскольку нам сказано что больше пророков послано не будет ...попытки людей и сатаны заменить новый завет происходят постоянно . Бог же менять ничего не будет .
Вы хотите сказать, что в Новом мире мы будем жить по Новому Завету?Это Закон временный до Судного дня.Так что обязательно будут возвращены Заокны , которые должны были исполнять Адам и Ева до грехопадения.
да! до прихода страшного суда живем по новому завету ...причем во времена антихриста мало людей будут жить по библии
Напомню, что вопрос касался : будет ли еще новый закон.Для нашего времени уже не будет.В новое время и на новой земле - будет обязательно, так как Новый Завет ограничен по времени действия.
да! до прихода страшного суда живем по новому завету ...причем во времена антихриста мало людей будут жить по библии
Напомню, что вопрос касался : будет ли еще новый закон.Для нашего времени уже не будет.В новое время и на новой земле - будет обязательно, так как Новый Завет ограничен по времени действия.
Нет никакого нового или старого времени, старой или новой земли. Время одно и Земля одна. Что изменится- то изменится, что останется неизменным- останется неизменным. Не торопитесь с выводами, мы- в настоящем.
И все таки определение Раб уместно для, например, православного человека.И значение имеет иносказательное, примерно как "раба любви", "раб зеленого змия","раб похоти"?
Не иносказательное, а вполне конкретное. Рабская покорность зеленому змию, "любви", похоти рождает зависимость от них. Кстати, как рабство обрядоверия, суеверия, "частичноверия"(что, по сути своей, неверие, вредящие истинной вере.
будет ли еще новый закон.Для нашего времени уже не будет.В новое время и на новой земле - будет обязательно, так как Новый Завет ограничен по времени действия.
И все таки определение Раб уместно для, например, православного человека.И значение имеет иносказательное, примерно как "раба любви", "раб зеленого змия","раб похоти"?
Не иносказательное, а вполне конкретное. Рабская покорность зеленому змию, "любви", похоти рождает зависимость от них. Кстати, как рабство обрядоверия, суеверия, "частичноверия"(что, по сути своей, неверие, вредящие истинной вере.
Тогда чем же отличается рабская покорность "зеленому змию" от рабской покорности Богу православного человека?Может именно в этом корень отличия христианства и православия?
И все таки определение Раб уместно для, например, православного человека.И значение имеет иносказательное, примерно как "раба любви", "раб зеленого змия","раб похоти"?
Не иносказательное, а вполне конкретное. Рабская покорность зеленому змию, "любви", похоти рождает зависимость от них. Кстати, как рабство обрядоверия, суеверия, "частичноверия"(что, по сути своей, неверие, вредящие истинной вере.
Тогда чем же отличается рабская покорность "зеленому змию" от рабской покорности Богу православного человека?Может именно в этом корень отличия христианства и православия?
Ну для вас, я так понял, нет разницы между зависимостью от собственных слабостей и зависимостью от законов природы. Странное у вас христианство... Действительно, "лишняя величина", как говорит Mjo.
Ну для вас, я так понял, нет разницы между зависимостью от собственных слабостей и зависимостью от законов природы. Странное у вас христианство... Действительно, "лишняя величина", как говорит Mjo.
Странно, что Вы мне приписываете Ваше.Сравнивать Раба Божьего и раба "зеленого змия" начали Вы, а мое уточнение Вашей позиции изобразили, как позицию МОЮ,Очень достойная вера Ваша, православная.Я с юмором отношусь к понятию " женская логика".Но в этом есть повод для улыбки.А логика православная все чаще вызывает чувство ужаса.Как же мало в ней честного и христианского!!!Ассоциативный ряд привели Вы, а упреки получил я....Странно Вы меня "поняли".
Ну для вас, я так понял, нет разницы между зависимостью от собственных слабостей и зависимостью от законов природы. Странное у вас христианство... Действительно, "лишняя величина", как говорит Mjo.
Странно, что Вы мне приписываете Ваше.Сравнивать Раба Божьего и раба "зеленого змия" начали Вы, а мое уточнение Вашей позиции изобразили, как позицию МОЮ,Очень достойная вера Ваша, православная.Я с юмором отношусь к понятию " женская логика".Но в этом есть повод для улыбки.А логика православная все чаще вызывает чувство ужаса.Как же мало в ней честного и христианского!!!Ассоциативный ряд привели Вы, а упреки получил я....Странно Вы меня "поняли".
"Тогда чем же отличается рабская покорность "зеленому змию" от рабской покорности человека Богу?"- ваши слова? "Ну, для вас, я так понял, нет разницы между зависимостью от собственных слабостей и зависимостью от законов природы,"- мои слова. Или вы отрицаете возможность попасть в рабство к собственным слабостям? Или отрицаете власть законов природы над человеком?
"Тогда чем же отличается рабская покорность "зеленому змию" от рабской покорности человека Богу?"- ваши слова? "Ну, для вас, я так понял, нет разницы между зависимостью от собственных слабостей и зависимостью от законов природы,"- мои слова. Или вы отрицаете возможность попасть в рабство к собственным слабостям? Или отрицаете власть законов природы над человеком?
Еще раз : не я, а Вы построили ассоциативную цепочку из разных видов рабства.Я попытался уточнить логику Ваших рассуждений.Если Вы Раба Божьего применили в одной логической последовательности,например, с рабом "зеленого змия", то я попытался уточнить, какие общие признаки Вы выявили в этих понятиях?
"Тогда чем же отличается рабская покорность "зеленому змию" от рабской покорности человека Богу?"- ваши слова? "Ну, для вас, я так понял, нет разницы между зависимостью от собственных слабостей и зависимостью от законов природы,"- мои слова. Или вы отрицаете возможность попасть в рабство к собственным слабостям? Или отрицаете власть законов природы над человеком?
Еще раз : не я, а Вы построили ассоциативную цепочку из разных видов рабства.Я попытался уточнить логику Ваших рассуждений.Если Вы Раба Божьего применили в одной логической последовательности,например, с рабом "зеленого змия", то я попытался уточнить, какие общие признаки Вы выявили в этих понятиях?
Я противопоставил, а вот, что я построил "логическую цепочку", доказывать вам, раз выдвинули такой тезис.
Если Вы Раба Божьего применили в одной логической последовательности,например, с рабом "зеленого змия", то я попытался уточнить, какие общие признаки Вы выявили в этих понятиях?
видимо Дедок имел ввиду что здесь общее это покорность . у христианина покорность Богу. его замыслу и его порядку жизни планеты . у алкоголика покорность греховной страсти ...губящей его .
Если Вы Раба Божьего применили в одной логической последовательности,например, с рабом "зеленого змия", то я попытался уточнить, какие общие признаки Вы выявили в этих понятиях?
видимо Дедок имел ввиду что здесь общее это покорность . у христианина покорность Богу. его замыслу и его порядку жизни планеты . у алкоголика покорность греховной страсти ...губящей его .
Мне это видится скорей как противоположные зависимости.Мы тянемся к Любви (Богу), но проявляем слабость и грешим."Зеленого змия", можем вполне осознанно ненавидить и уступаем ему в силу слабости, а не любви.Суть совершенно разная по своей природе.То есть тяготея к власти Бога предаем Его Любовь за рюмку.Но и перед Богом и перед рюмкой нет покорности. Думаю, что наше разное понимание мыслей увжаемого dedO'K, позволит сформулировать, кто из нас ближе к пониманию.
Если Вы Раба Божьего применили в одной логической последовательности,например, с рабом "зеленого змия", то я попытался уточнить, какие общие признаки Вы выявили в этих понятиях?
видимо Дедок имел ввиду что здесь общее это покорность . у христианина покорность Богу. его замыслу и его порядку жизни планеты . у алкоголика покорность греховной страсти ...губящей его .
Мне это видится скорей как противоположные зависимости.Мы тянемся к Любви (Богу), но проявляем слабость и грешим."Зеленого змия", можем вполне осознанно ненавидить и уступаем ему в силу слабости, а не любви.Суть совершенно разная по своей природе.То есть тяготея к власти Бога предаем Его Любовь за рюмку.Но и перед Богом и перед рюмкой нет покорности. Думаю, что наше разное понимание мыслей увжаемого dedO'K, позволит сформулировать, кто из нас ближе к пониманию.
Правильно говорит Монархист. Человек все равно зависим, вне зависимости от того, считает он себя рабом или нет. С рождения довлеют над ним обстоятельства и естественная необходимость. И, будучи независимым от духовного, становится человек рабом плотского, рабом обстоятельств. Но будучи рабом духовного, высшего, отторгает он обстоятельства, принимая только естественную необходимость. Раб Божий не раб плотскому, но раб плотскому- всего лишь строптивый раб Божий, потому что законы естественного развития никто не отменял.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)