dedO'K | |||
|
А расчёт- прерогатива торгашей или бухгалтеров? |
Ардарик | |
|
Расчёт в экономике — это осуществление платежа за товар, услугу и т. д.; исполнение денежных обязательств; сумма денег, выплачиваемая сотруднику при увольнении. Расчёт в математике — подсчёт чего-либо. |
dedO'K | |||
|
Забыли ещё расчёт перспективы, конструкций и конструктивных элементов, расчёт вероятности события и возможности его совершения... Продолжать, думаю, не стоит? |
Ардарик | |||
|
дальше не надо.но как эти ваши продолжения соотносятся с этим:
|
dedO'K | |||||
|
Человек- не только смертное тело, но и бессмертная душа. Какой уйти ей в мир иной, решаем мы в этой жизни. Какой она уйдёт, такой и будет, какой будет, то место и займёт. |
Ардарик | |
|
так это вы решаете или все таки ваш бог со своими жрецами?
|
dedO'K | |||
|
Жрецы- это кто? Ваш бог- это кто? Странные у вас понятия о Христианстве. |
Ардарик | |
|
бог у вас христос.жрецы это священники.аналогия одна и та же.жрецы служат в храме своему богу и являются типа посредниками между ним и простым народом.изрекают его волю и слова от его имени и собирают приношения для для нужд храма и бога. Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 21-11-2010 - 18:09 |
Prohozhiy274 | |||
|
Некто Даниил Андреев объяснял(я уж своими словами) это так: Для простоты понимания механизма перемещения души,представьте некий шар,прикрепленный к душе.Этот шар,в течении жизни наполняется,при совершении положительных деяний,подъемной силой.А после освобождения души или же, иначе сказать,после смерти организма,означенная сущность(душа),под воздействием подъемной силы,поднимается в лучшие миры до достижения равновесия или же ,при отсутствии либо недостаточности этой силы, опускается в худшие. |
dedO'K | |||
|
Бог наш- Святая Троица. Слова Христа "изречены" в Благовествовании, Закон Божий и основы учения, - в Священном и Святоотеческом Писании, "для нужд Бога" никто ничего не собирает, священство и наставничество- сохранение и распространение традиций и единства Церкви и соблюдение обрядов и таинств. |
Ардарик | |
|
на нужды никто не собирает?а вы православный тогда вообще?потому что в любом храме стоят ящики с надписью"на нужды храма".да и немало ходят монахов и монашек с ящиками с такими же надписями.а разве храм не бога вашего?если да,то все таки для его нужд собирают. Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 21-11-2010 - 21:14 |
dedO'K | |||
|
Однако... Логика железная, но витиеватая, как чугунная ограда Александровского сада. Повторяю, Бог- Святая Троица, Храм- это не Бог, а помещение такое. |
Ардарик | |
|
витиеватая логика или нет но она ведь верна.не правда ли?
|
|
Все зависит от восприятия)) Кант пишет: "Действительно, если мир бесконечен и неограничен, то он слишком велик для всякого возможного эмпирического понятия. Если мир конечен и ограничен, то вы можете с полным правом задать вопрос: что определяет эту границу? Пустое пространство не есть сам по себе существующий коррелят вещей и не может быть условием, дальше которого идти не надо; еще в меньшей степени оно может быть эмпирическим условием, которое составляло бы часть возможного опыта. (В самом деле, кто может иметь опыт о безусловно пустом?) А для абсолютной целокупности эмпирического синтеза всегда требуется, чтобы безусловное было эмпирическим понятием. Следовательно, ограниченный мир слишком мал для вашего понятия. Во-вторых, если всякое явление в пространстве (материя) состоит из бесконечного множества частей, то регресс деления всегда слишком велик для вашего понятия; а если деление пространства не должно идти дальше какого-нибудь члена деления (дальше простого), то регресс деления слишком мал для идеи безусловного, так как этот член допускает еще регресс по направлению ко многим содержащимся в нем частям. В-третьих, если вы предположите, что во всем, что происходит в мире, нет ничего, что не было бы результатом следования законам природы, то каузальность причины есть опять-таки нечто происходящее, что заставляет вас довести регресс до еще более отдаленной (höherer) причины и, стало быть, без конца продолжать ряд условий а parte priori. Итак, если принять одну лишь действующую природу, то она для всех наших понятий в синтезе происходящих в мире событий слишком велика. Если же вы кое-где допустите спонтанно (von selbst) вызванные события, стало быть, свободное возникновение, то вас будет преследовать вопрос о причине согласно неизбежному закону природы, этот же вопрос заставит вас выйти за эти пределы согласно эмпирическому закону причинности, и вы найдете, что такая целокупность связи слишком мала для вашего необходимого эмпирического понятия. В-четвертых, если вы допустите безусловно необходимую сущность (будет ли это сам мир, или нечто в мире, или причина мира), то вы отнесете ее ко времени, бесконечно удаленному от всякого данного момента, так как в противном случае она зависела бы от какого-нибудь другого и более раннего существования. Но в таком случае это существование недоступно для вашего эмпирического понятия и слишком велико для того, чтобы вы когда-либо могли дойти до него путем непрерывного регресса. Если же, по вашему мнению, все, что принадлежит к миру (как обусловленное или как условие), случайно, то всякое данное вам существование слишком мало для вашего понятия, так как оно заставляет вас искать другого существования, от которого оно зависит. " Так что не все так просто в Датском королевстве.))) |
TOKSIK 3456 | |
|
[QUOTE=dedO'K,21.11.2010 - время: 15:00] TOKSIK 3456 [QUOTE]Красиво, но уж больно поспешные выводы. Воздаяние- не наказание или награждение, а окончательный расчёт. Что сеял, то и пожал[/QUOTE] это не мои вывод а святых отцов православной восточной церкви. Это сообщение отредактировал Nika-hl - 22-11-2010 - 21:44 |
dedO'K | |
|
Восточной? А чем она отличается от Православия? Это сообщение отредактировал Nika-hl - 22-11-2010 - 21:46 |
TOKSIK 3456 | |
|
не чем .просто отцов стали разделять на западных и восточных .для безопасности ибо после отпадения ватикана в ересь (католичество) христианское учение на западе стало искажаться .а следовательно стала искажаться и духовная жизнь и западные подвижники стали впадать в прелесть .поэтому с западными подвижниками надо быть уже на стороже. ибо многие путают православных подвижников с католическими . Это сообщение отредактировал Nika-hl - 22-11-2010 - 21:45 |
dedO'K | |
|
Вообще то вы говорили не о восточных или западных Отцах Церкви, а о восточном Православии. Что касается Святых Отцов Церкви, то каноническими являются только высказывания, одобренные Вселенскими Соборами, теологумены же остаются теологуменами. Или придётся перетрясти Номоканон в поисках "не тех" мудростей? Это сообщение отредактировал Nika-hl - 22-11-2010 - 21:46 |
TOKSIK 3456 | |
|
Вообще то вы говорили не о восточных или западных Отцах Церкви, а о восточном Православии. так я же вам и написал некакой просто делят на восточную и западную церков. откуда это пошло я не знаю врать не буду.( есть восток есть запад )) Что касается Святых Отцов Церкви, то каноническими являются только высказывания, одобренные Вселенскими Соборами, теологумены же остаются теологуменами. Или придётся перетрясти Номоканон в поисках "не тех" мудростей? у варсонофия великого спрашивают почему духоносцы ошибаются (представляете духоносцы ошибаются ))) потому что они отвечают на вопрос,дают совет прежде чем проверят его в молитве. но по вопросам касающимся спасения они едины ,это факт. как сказал один святой лишь невежество ,и пустое любопытство заставляет нас отвечать на вопросы о которых лучше молчать . |
dedO'K | |||
|
Бежать от неудобных и смелых вопросов- бежать от истины. И Исус встречал врага человеческого лицом к лицу, не бежал от соблазнов, а не принимал их, не бежал от бесов, а изгонял их, не бежал от гонителей, а побеждал их. Это сообщение отредактировал dedO'K - 22-11-2010 - 22:21 |
TOKSIK 3456 | |
|
полностью с вами согласен . но есть в православии вещи которые человек просто понять не может в силу своего ограниченного разума,либо это усложнит спасение. вот пример: Как понять един но троичен в лицах.да не как не поймешь ,можно только начать выстраивать все возможные олигории , .предположения ,сравненияно но они так и остануться олигориями,предположениями,сравнениями. Бог открывает человеку то что ему нужно для спасения ровно в той мере в которой это необходимо. Если бы нужно было это разжевать и положить на блюдечке он это бы сделал, а если нет такого значит нам это не полезно. другой пример ,,судбы божьи,, Когда некто-то там а сам Антоний великий спросил бога ,,почему одни багатые ,а другие нищие,одни здаровые другие болеют всю жизннь,,.ему был ответ ,,Антоний ты лезешь в суды божьи, а людям это знать не полезно. вот так ))) вобшем по этим вопросам можно разсуждать и цитировать святых отцов до потери сознания )))) |
dedO'K | |||
|
Надо, надо не только молитвой и постом очищать душу и тело но и размышлять о сущем, где всё влияет на всё и имеет влияние ото всего, где всё меняется и ничто не пребывает, где время неизменно течёт вперёд, прошлое влияет на настоящее, а настоящее- на будущее, а потому, делая выбор и совершая что то, делаешь это один раз, бесповоротно. И надо не только чувствовать, но и осознавать своё место в общей гармонии движения, но естественного движения, а не напрасной суеты в иллюзии счастья. |
|
Режьте каскады!!! Правила СН запрещают каскадное цитирование |
Эрт | |||
|
Нормальные материалистические мысли.) Вам ещё массовую резню прекратить оправдывать и тогда цены вам не будет.) |
Ардарик | |||
|
ну это они на католиков валят.они сами в подобных делах типа не участвовали. Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 23-11-2010 - 23:40 |
Рекомендуем почитать также топики: Как совмещать духовный путь и мирскую жизнь? Почему? Проблемы невинности Курбан-байрам Истенное православие |