vegra | |||||
|
У врачей есть клятва Гиппократа, у военных присяга, у большинаства организаций есть устав где прописано чем эта организация должна заниматься. А вот интересно есть ли что-то подобное у РПЦ? |
|
монахи при постриге дают целибат и обет нестяжательства .....у священников рукоположение ...а служить Богу мы все обещаем когда крещение принимаем ....а больше ничего не знаю ....
|
GunDon | |||
|
"Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: "да, да" и "нет, нет ..." |
принц амбера | |||||
|
Но разве вступая в ряды священнослужителей не приносят обет?За нарушение которого могут наказать?Что это как не клятва? |
|
какой обет ?
|
принц амбера | |||
|
Приняв сан, рукоположенный принимает на себя обязанность служить Богу и людям, как служил сам Господь Иисус Христос в своей земной жизни и апостолы. |
|
так и Иисус никому сопли не утирал ..
|
принц амбера | |||
|
Ошибаетесь.Утирал.Иначе как он из неграмотных крестьян сделал таких великих людей?Им же надо все обьяснить разжевать и в рот положить.Естественно утирал.А утешение?Разве это не тоже утирание соплей? |
|
пример пожалуста когда Христос утирает сопли ...
|
принц амбера | |||
|
Утешение семьи Лазаря. |
|
давайте вкратце изложите..
|
принц амбера | |||
|
Кто из нас верующий?Я или вы?Кто из нас должен лучше Писание знать?Ладно.Вот вам.Примите и распишитесь в получении : Слова этого раввина третьего века можно назвать резюме взглядов Павла на Божественное утешение. Павел верил, что Бог вновь слепляет сосуды из разбитых черепков. Однако, разбитое состояние и восстановление - не просто две темы, существующие бок о бок. Связь между ними сильнее. Ибо в самом сопряжении разлома и обновления Павел обнаружил «Бога всякого утешения». Такое понимание Бога было проверено собственным опытом Павла, но данный опыт не является его источником. Павел узнал о Божьем утешении в Писании задолго до того, как оно подтвердилось в его жизни. Как осознал равви Александри, Бог проявлял Свой интерес к разбитым сосудам на протяжении всей истории Израиля. и еще: Нетрудно найти библейские основания представлений Павла. От Исхода до Плена Бог проявляет не только желание утешить Свой народ, но и способность к этому. Псалмы вновь и вновь восхваляют Бога за Его утешение: «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (33:19). Пожалуй, еще более влияла на Павла тема Божественного утешения в Исаии 40-66. Пророк знал, что Бог утешит Израиль, «как утешает кого-либо мать его» (66:13), и чаял полноты этого утешение в помазанном Богом Слуге (61:2). Подобные идеи были актуальными для Павла, поскольку он разделял надежду Израиля на Божье избавление и свидетельствовал о его осуществлении в своем провозглашении Иисуса как Мессии. Когда Павел вторит Псалмам и Пророкам, говоря о «Боге терпения и утешения» (Рим. 15:5) или «Боге, утешающем смиренных» (2 Кор. 7:6), это нечто большее, чем словесная параллель; эти писания сформировали само понятие Павла о Боге. Пожалуй, наиболее известный пример такого влияния можно найти во вступительной молитве его второго письма в Коринф: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения» (2 Кор. 1:3). Из-за акцента на утешение в данном отрывке он заслуживает более пристального изучения, помогая понять, что значил для Павла «Бог всякого утешения». Вам родители в детстве сопли утирали?Вот и бог утирал. Это сообщение отредактировал принц амбера - 12-04-2009 - 12:21 |
|
утешение духа не есть утирание соплей ! Бог не только утешает .он еще и требует ,а утирание соплей ,то есть лишь бы утешить .это не Бог!
|
принц амбера | |||
|
|
GunDon | |||
|
Иисус только ноги мыл Своим ученикам, а сопли нет, не утирал. Дух Святой - Он же Утешитель. |
ru263 | |
|
Священники точно такие люди как все мы,и они тоже подъвласны соблазну и греху,потому что у всех нас натура греховная.Вы идите церковь не к священнику ,а к БОГУ ,а сященник он проводник на нем рукоположенна благодать БОЖИЯ,и её несможет убрать никакой грех,и какое тайнство он не совершает оно всё равно исполняется.А насчёт где спросить совета (если считаете что священник не достоин) на это есть Церковь ,молитва.евангелие,и многое другое.А Святитель Игнатий Брянчининов сказал.Последнии времена духовных руководителей не будет,Христиане будут спасаться -терпением скорбей ,болезнями,читанием евангелием,и свято отеческих писаний.Я думаю этим всё сказанно.
|
GunDon | |||
|
про Святоотеческие писания вопрос неоднозначный, я бы сказал спорный ибо "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей." |
ru263 | |
|
Cятые Отцы не добавляют,и не убовляют,ничего от писания,Они просто подсказывают путь по которому прошли сами и знают все козни дииавола.Подсказывают нам дорогу,потому что -мы по своей греховной натурой не можем полностью понять смысл сятых высказываний.
|
vegra | |||
|
А ничего что они проклинают друг друга из-за того что не могут договориться как трактовать СП? Да и грехов на них... |
wlaser | |||
|
|
ru263 | |||||
|
Вообще то здесь разговор о Святых Отцах ,которые не могут спорить,так как они перед Господом Богом,а закон один для всех. |
GunDon | |||
|
Если Вы читали ПСО то наверняка заметили, что Святые Отцы призывают жить своим умом и сердцем и не полагаться на ПСО. |
принц амбера | |||
|
Что самое интересное.Я не смог найти нигде в этом уставе об отношениях священников и прихожан.Везде только деньги и деньги.Такое ощущение что начхать всем на обычных людей. |
|
принц...вы на всё смотрите предвзято и не доброжелательно .....к чему вам это богоборчество ? сказано Христом ,что многие грехи простятся человекам ,но хула на Духа Святого не простится ..... я помню был подростком и мой 95 летний дедушка как то сказал мне по этой теме ...не можешь сказать ничего хорошего .так совсем ничего не говори ... прав был дед ! |
wlaser | |||
|
А, так Вы про отношение. Священник и не только в своем пастырском служении руководствуется правилами св. апостолов, св. Соборов вселенских и поместных, св. отцов и священными канонами. Этими же правилами руководствуются миряне, то есть прихожане. Посмотреть и почитать можно, например, здесь: http://www.klikovo.ru/db/book/head/10827 |
Рекомендуем почитать также топики: Иконы Божьей матери Когда Вы впервые узнали о боге? Зачем мы Богу? Символ веры. Тайна исповеди |