монархист | |
|
блин! еврейский папа! ...Олежик появился! я уже устал прогулы ставить ..беспокоиться начал не случилось ли чего нехорошего !! . когда еще Брежнев был жив я отвечал экзамен по марксистко-ленинской философии . и там . мне помнится. определение нации было проще ..нация- это сообщество людей объединенных территорией. языком и традициями ...вот как то так . и по этому определению ни Шеварнадзе . ни Алиев русскими не были ...они владели русским .но имели свои языки . и имели свои . отличные от русских традиции ... я сейчас живу в Баварии . в какой то степени владею немецким . но стал он мне родным? и разве в немецких традициях я воспитывался? |
Oleg65 | |||
|
Значит Вы русский?Как и мой сосед - еврей...Знает только русский и живет в России, а уж про традиции евреев знает меньше, чем про традиции кубанских казаков? Недалеко живет женщина армянка.Она еще армянка потому что армянский знает.А вот дети у неё чистокровно русские получаются.А третье поколение наших эмигрантов чаще говорит на французском.Думает только на нем.По русски с акцентом...Это уже не русские, а французы? |
монархист | |||||
|
|
Oleg65 | |||||||
|
Итак "русскость" определяется какими-то традициями, присущими ТОЛЬКО русскому народу.Кроме пития водки с мордобоем и терпеливого, но равнодушно-юморного отношения к православию, какие традиции определяют русский народ и выделяют его от остальных? Грустная традиция русского характера : изображать пиетет перед навязывающими православие даже в школе, а жить по формуле : мели Емеля....Только в этом мы не исключительны.Общемировая тенденция : увеличение блеска околохристианских религий на фоне падения нравов и доверия к представителям религий.... |
монархист | |||
|
по Марксу нацию определяет общая территория ...это просто и понятно . общтй язык ..и это понятно и просто и общие традиции . имеется здесь в виду наверное и религия .. получается что если ваш сосед живет с вами рядом . родным считает русский язык . обычаи и традиции у него те же что и у вас . то он как и вы русский даже если его фамилия Нургалиев к примеру ... |
Oleg65 | |||||
|
Опять притянуто за уши.Значит в Краснодаре со мной живут русские, а в ближайшей станице уже не очень русские?В станицах у нас балакают.Не поймете ничего...Свой диалект, который, кстати, ближе к языку украинскому... О религии.В Абхазии живет 60 тысяч абхазов преимущественно относят себя к православию.А в Турции живет их с миллион и относят себя к мусульманам...Или русский,принявший католичество - перестает быть русским?Какие традиции ОПРЕДЕЛЯЮТ русскую нацию?Или верить, что православие о котором в школах собираются рассказывать так же восторженно, как когда-то о коммунизме, является одним из признаков русской нации?Тогда русских, может и наберется миллиона 2-3... |
монархист | |||||||
|
конечно . человек уехавший за границу не перестал быть русским . но его потомки может внуки . может правнуки уже не будут русскими . а будут иностранцами с русскими корнями . |
Oleg65 | |||
|
Я уже и в фас и в профиль пытаюсь выяснить : что есть русские традиции?Если считающие себя христианами, то в Европе большинство русские, если православие, то греки и армяне тоже русские.Какие признаки, традиции, обычаи являются для русской нации определяющими и какие являются отличительными от других....Идти в школу с теорие русскости православия - это просто забивать детям голову очередной притянутой за уши идеологией.... |
Ардарик | |
|
Странно.Почему то всегда считалось что у религии нет национальности.Разве чечен не может стать православным?Или русский мусульманином?Разве еще сам Христос не говорил что все мы братья по вере.Что нету ни эллина ни иудея?Что же вы слова вашего Бога игнорите?Или он уже не авторитет для вас в тех вопросах в которых вы уже составили собственное нацисткое мнение? Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 11-09-2010 - 21:49 |
монархист | |
|
ну почему? здесь разговор пошел о народных традициях ...я обячзательно отвечу на этот пост ...честное слово . сейчас нет времени ...я в инет захожу на пол часа в день ... есть религии национальные и есть наднациональные ...христианство наднациональная религия ...принять Христа может каждый .... |
Ардарик | |
|
Ну да. Православие сильно наднациональная религия.Кроме братьев-славян ее практически никто и не исповедует.А греков вы сами назвали ненастоящими.
|
монархист | |
|
а чем вам славяне не угодили? дело на самом деле не в славянах . а в том что Византия с Римом разошлись ..у кого где было влияние . тот там и остался .
|
Ардарик | |
|
Разошлись не Византия с Римом.А только высшие сановники церкви.Хотя и странно это для тех кто проповедует жить в мире и дружбе.Но хоть и разошлись во мнениях высшие иерархи а расхлебывают до сих пор их политические дрязги обычные люди. Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 16-09-2010 - 12:30 |
монархист | |
|
что произошло . то произошло ..хорошо это? нет . раскол это всегда плохо .но мы хоть на них крестовыми походами не ходили .
|
Ардарик | |
|
они как и вы христиане.вы братья во христе.а значит грех крестовых походов лежит на вас так же как и на них
|
монархист | |||
|
|
Ардарик | |
|
ну православные привыкли что им итак все приносят на блюдечке с голубой каемочкой вот и не ходили.леньбыло с печки вставать.а католики более подвижная религия.именно поэтому она и охватила практически весь мир.
|
монархист | |
|
здравое зерно в ваших рассуждениях есть ..православные тоже проповедуют евангелие . но действительно совсем не так активно как католики ..следует еще учитывать что католики облагают своих прихожан церковным налогом и потому гораздо богаче православных у которых соблюдается принцип добровольности пожертвований .
|
Ардарик | |
|
Если бы не Петр Первый так и облагали бы нас церковной десятиной.
|
монархист | |
|
да нет ...десятину отменял не государь . а сама Церковь .
|
Ардарик | |
|
Десятая часть урожая отдавалась церковными (монастырскими) крестьянами в пользу монастыря, который выступал в качестве феодального владельца. Такая ситуация могла вызывать недовольство крестьянства. К 1337, напр., относится восстание в Новгороде против Юрьевского монастыря, убийство архимандрита; в 1594-1595 - восстание крестьян Волоколамского монастыря. Приход в большей мере был социальной ячейкой, где проходила повседневная жизнь большинства; в меньшей мере - церковным округом. По сути приход представлял собой общественную структуру, посредством которой реализовывались религиозные устремления народа, а церковь проводила свое влияние. Формирование приходской структуры проходило в несколько этапов, во взаимодействии церковных установлений и законов с практическими потребностями и традиционными представлениями прихожан. Условия складывания приходской организации и становления приходского духовенства определялись взаимодействием м.целями, интересами, самими принципами существования церкви и обычным правом, местными условиями. По мнению Щапова Я.Н., появление развёрнутой сети приходов в реальности произошло к XIII в. Ликвидирована церковная десятина была в к.XIX в. Это так вот.До кучи.Авось разберетесь: 26 февраля 1764 года вышел именной Указ императрицы Екатерины Великой Сенату «О разделении духовных имений и о сборе со всех архиерейских, монастырских и других церковных крестьян с каждой души по 1 рублю 50 копеек, с приложением Манифеста о подведомстве всех архиерейских и монастырских крестьян Коллегии экономии, и штатов по духовной части»452, Таким было полное название знаменитого Указа, которым подводилась последняя черта под многовековым спором о монастырских вотчинах. Указ окончательно упразднял церковное землевладение в России. Этим Указом и Манифестом все населенные церковные имения передавались Коллегии экономии, и церковные учреждения совершенно устранялись от управления ими: «Понеже в Камер-коллежской ведомости, - говорилось в Манифесте, - по последней ревизии оказалось всех архиерейских, монастырских и церковных (здесь имеются в виду прикрепленные к приходам. - В. Ц.) крестьян 910 866 душ, и управление столь великого числа деревень духовными, часто переменяющимися властями, происходило тем самим домам архиерейским и монастырским тягостное, а временем, или за расхищением служками, или и за незнанием прямого хозяйства деревенского, безпорядочное и самим крестьянам разорительное, сверх же того многие епархии, монастыри, соборы и белое священство так были неуравнены, что одни перед другими весьма малые доходы, а другие и никаких не имели, то Мы, учредя Коллегию экономии, повелеваем от сего времени принять ей все оные вотчины, со всеми казенными в них наличностями, под свое ведение и управление»453 Монастыри и архиерейские дома в результате реформы утратили 8,5 миллиона десятин земли и около миллиона душ, следовательно, примерно 2 миллиона крестьян обоего пола. Монастыри лишились почти 1,5 миллиона рублей годового дохода (в пересчете на современный курс - примерно 4 миллиарда рублей. - В. Ц.). Передача земельных владений Церкви в государственную казну лишила монастыри главного материального источника существования. Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 24-09-2010 - 23:43 |
монархист | |
|
о отмене десятины то так ничего и нет .
|
Ардарик | |
|
1) десятая часть урожая (или иных доходов), взимавшаяся с населения на содержание духовенства и храмов. В древности существовала у ряда семитических народов, в частности у евреев, от которых перешла в западную христианскую церковь. Впервые христианская церковь, ссылаясь на Библию, потребовала Д. в 585. С 779 Д. стала обязательной для всего населения Франкского королевства. Д., взимавшаяся в средние века католической церковью, бралась с урожая зерна и винограда (так называемая большая Д.), огородных и технических культур (малая Д.), скота и продуктов скотоводства (Д. крови). Канонически Д. распределялась: 1/3 на содержание церковного здания, 1/3 священнику, 1/3 на помощь беднякам прихода. Но с развитием феодальных отношений она фактически стала почти целиком взиматься в пользу высшего духовенства. Основной тяжестью Д. ложилась на крестьянство (высшие слои населения часто от неё освобождались). Отмена Д. (или её ограничение) была одним из требований крестьян во многих восстаниях. Во Франции была отменена в 1789—90, в других странах в течение 19 в. На Руси Д. была установлена в 10 в. (князем Владимиром Святославичем); позже церкви было предоставлено право взамен Д. собирать пошлину с дел, рассматривавшихся церковным судом, но в отдельных случаях продолжалось и взимание Д. различными церковными организациями (но не монастырями). Окончательно ликвидирована в конце 19 в. Надеюсь вы понимаете разницу между понятиями-добровольно отказалась и ликвидирована? Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 25-09-2010 - 13:01 |
монархист | |||
|
|
Ардарик | |
|
Обратил: но в отдельных случаях продолжалось и взимание Д. различными церковными организациями Значит отдельным православным церковным организациям было накласть с своей высокой колокольни на государство и его законы. Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 25-09-2010 - 19:02 |
Рекомендуем почитать также топики: Противоречия в Библии Траур Теория Дарвина Нужно ли было канонизировать Николая II? Чистилище |