|
Ну канечно, наши предки были черви навозные. Я думаю, что они были поумнее нас. Пример: египетские пирамиды, Александрийская библиотека, которую сожгли, кстати христианья. А исчезнувшие цивилизации? Мая, Ацтеки, Инки и др. Да даже взять легенду про Антлантиду, просто так тоже не радился. Так, что ваша библия всякого Пузакова перещеголяет. А у вас идёт защитный рефлекс, точнее не у вас, а на то, что вас уже "закодировали". Вера – это средство для обманывания дураков. Религия – это средство связи с Богами. Лучше знать, что ты ничего не знаешь, чем верить. |
|
Demon Magic, это ты на меня за пост в Политеизме так взъелся? Давай завтра, а? У нас погода меняется и у меня башка трещит. Ты отдохнул? Почти неделя прошла, как ты за чтение обещал взяться. |
|
У нас тоже погода не очень. Читаем, материала я много взял. Обращаюсь ко всем. Ни на кого я лично мои посты не пишутся! Я имею в виду в широком смысле. Если кому лично отношу свои посты, то пишу, кого я имею в виду. Это сообщение отредактировал Demon Magic - 06-04-2006 - 18:50 |
Luna1933 | |
|
Наука и религия не являются антагонистическими по отношению друг к другу. Они ориентированы на разных людей и рассматривают разные вопросы. Два дня не заглянешь в тему, а тут такие новости! Конфессии стали бывшими: либо их все отменили, либо достигли такого согласия, что стали единой. И еще стали кодировать всех подряд? только верующих? где-то. Пы. Сы. Друзья, подскажите, как цитировать два разных поста, что-то у меня ничего не получилось. Поэтому написала так, без цитат |
Flex_ | |||
|
Ну насчет людей,стремящихся жить в гармонии это вы махнули..:)Это США то в гармонии жить хотят?Или Израиль с Палестиной?))Люди,как люди,ничуть не изменились.Квартирный вопрос вот только их испортил )) Развитие общества шагнуло в сторону манипулирования им:)Не религией,а уже гораздо более хитрыми способами.А наука так и не знает,где край у Вселенной,как раньше не знали где край у Земли))Так что можно смело утверждать,что наша Вселенная это центр мира,нам просто предстоит ее заселитьВсе возвращается на круги своя.Только в новой интерпретации |
|
Может уже спрашивали, спрошу ещё раз. Почему католики молятся сидя, а православные стоя? |
Luna1933 | |
|
В православных храмах во время богослужения принято стоять по традиции, этим выражается благоговение и почитание Господа. Больным и старым людям можно присесть. Вот нашла выдержку в своих папках Из книги прот. Г.Дебольского "Православная Церковь". Совершая богослужение по подобию святых, которых боговдохновенные пророки Исаия, Михей, Даниил и Иоанн Богослов видели "стоящими на небеси окрест престола Божья" православные христиане также не сидят при богослужении, а стоят. Стояние христиан во время молитвы и богослужения есть не только подобие служения Небесной Церкви, но и ветхозаветной, приявшей все заповеди в постановления свои от Бога. Так о богослужении при освящении храма Соломонова говорится: "левиты же в певцы вси возглашаху стояще пред алтарем" и все собрание "израилево предстояще". Так говорится о богослужении ветхозаветном при Иосафате, царе Иудейском, который с народом своим для принесения молитвы Богу о защите своего отечества от иноплеменников, — "ста в собрании в Иерусалиме, в дому Господни. И весь Иуда (т.е. весь народ) стояше пред Господем, и чада их, и жены их". Таких свидетельств в Священном Писании немало. По подобию Церкви небесной и ветхозаветной, христиане издревле, со времен апостольских, соблюдают священное обыкновение стоять при богослужении, по слову Господа: "егда стоите молящеся", и по постановлениям апостолов, в которых неоднократно возглашается: "станем добре". Христиане, по апостольским правилам должны были непременно стоять при чтении Евангелия и во время Литургии верных. При чтениях Псалтири, паремий и поучениях могли иные стоять, а иные сидеть. Около 190 г. по РХ церковный писатель и историк Тертуллиан говорит: "иные приготовляясь к молитве, скидают с себя мантии, а другие во время молитвы считают долгом своим сидеть: то и другое исполняют язычники, а нам не приходится подражать им. В особенности же неприлично молится сидя, так как перед Богом предстоят тьмы ангелов, со страхом и трепетом: это сидение показывает, как-будто мы молимся по неволе, с небрежением". Блаженный Августин, рассуждая о стоянии во храмах молитвы говорит: "движимый отеческою любовию, я советовал тем, кои больны ногами или отягчены иным недугом тела, чтобы они, не имея сил стоять, слушали читаемое со вниманием, молчаливо сидя. Но ныне некоторые из дщерей наших думают, что это все всегда должны делать многие и здоровые. Ибо когда Слово Божие начнут проповедовать, то они как бы на ложах хотят возлечь; и пусть бы только возлежали молча, но они и сами не слушают, и другим мешают. Итак, я прошу вас, чтобы ни одна из вас не садилась во время чтения или поучения, разве только заставит кого тяжкая телесная слабость". Стояние пред Господом и Его святыми во время богослужения есть положение самое приличное верующим, "служащим" и "молящимся" ибо сидит ли слуга пред господином? А верующие все суть рабы Господа, купленные Его кровью, и вся жизнь христианина, должна быть непрестанным духовным стоянием и бодрствованием для Господа. Если же христианин всегда должен стоять на духовной страже своего спасения, то особенно, преимущественно при богослужении церковном. Если дух служащих и молящихся должен устремляться ко Всевышнему, то не воздвигнет ли он и самое тело, ему покорное? Посему стояние верующих при богослужении есть прекрасный знак смиренных рабов, усердных к служению Богу. Подобно ветхозаветным жертвам, верующие, стоя при богослужении, представляют собою духовные жертвы Богу: "представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови" (Рим. 12, 1). |
Saloooo | |||
|
Стояние перед господом именно правомерно! Когда человек РАБ. А если человек создан по образу и подобию божьему, то он равен ему, а значит стоит он лежит он или спит — нет разницы. Условия подобия равны. Но и обязанности тоже. Раб ни за что не отвечает кроме собственных цепей, а человек подобный богу отвечает за все. Чувствуете разницу. Именно поэтому стоит, лежит, сидит — условно — важно, то, что он отвечает и несет ответственность. |
Luna1933 | |
|
Слово «раб» означает полную принадлежность. Если верующий человек является рабом Господа, то в нем нет ничего принадлежащего сатане. Апостол Павел называл себя рабом Иисуса (Рим. 1:1), Апостол Иуда называл себя рабом Иисуса. Почитайте Писание. Для православного было бы великой наградой сказать о себе «раб Божий», это означает, что грех не имеет над человеком власти, Святые Апостолы могли так себя называть, но не мы, обычные люди. Это сообщение отредактировал Luna1933 - 22-06-2006 - 08:25 |
Saloooo | |||
|
вопрос знатокам православия Святые Апостолы – «рабы Божьи». Люди свободные грешники, создали золотую клетку «философию». И продали свободу… в клетки … Я уважаю православие, но славя правие… не хочу в клетку… Язычество мощнее оно и питает православие и на нем держится… убери язычество… христианство рассыплется… … от этого не продаюсь сатане… … если бы бог смог убрать закон «двойственности» или «три постулата» Гегеля: диалектику, отрицание отрицаний, переход качества в количество… … то сатаны не было бы и в помине… «Две стороны медали» дают право на существование бога и сатаны – одновременно … … иногда в одной ипостаси… И это противоречие ума, а не духа… Дух лишен противоречий, потому что он не подвластен уму или мысли… Дух открывается, а не познается… То, что утверждают в доказательстве… и есть сатана… и … не продолжаю кто… Раб божий спрятан в уме нашем и в страхе к уму… … только нищий духом блажен… потому что дух к нему приходит…, но он об этом не говорит и не пишет… и ему не верят… Остальное все от головы… с больной на здоровую и так дальше. |
Walter | |||||||
|
Значет кроме как молиться и носить крестик больше ничего человеку делать ненадо??? Как легко все сваливать на Бога. Есть люди у каторых аллергия на металлы, значет они тоже не хорошо поступят когда крестик снемают или вообще ненадевают. И как человек вообще моиться тоже с ним? (интерессно в грязной воде в ванне) Есть также работа, на каторой просто металические предметы иметь темболее на шее нельзя. Значит и они потсупают не хорошо? А может за Бога нужно на работе просто голову положить? Знаете что можно также крестиком случайно удавиться играя в различные игры? Или это тоже заприщено православием? Играть например детям. Есть еще множество других вариантов в жизне. Значет многим просто истенным правослывным быть не суждено. Например мне. Я за безопастную веру. Скажу прямо, калечить крестиком себя я не собираюсь. Тот кто носит его, то Бог его береги. Я не против. К таму же после смерти Христа апостолы крестов на шеях не насили. |
*Francheska* | |||||||||
|
Walter, Вы утрируете. Можно преспокойно носить деревянный крестик на лямочке, ниточке, верёвочке - и ни Вам аллергии, ни опасной работы, и не удавитесь. Дело конечно Ваше носить-не носить, но без нательного креста Вы уязвимы очень. Так что отговорки это всё. |
Suleyman | |||
|
А в чем заключается эта уязвимость? Чем православный христианин без крестика рискует по сравнению с таким же православным христианином с крестиком? |
vegra | |||
|
Уязвимы только верующие. Сколько христиан на земле, гораздо меньше чем нехристиан. Есть ли сравнительный анализ уязвимостей(извините за компьютерный жаргон) христианина с крестом, христианина без креста и нехристианина без креста? |
Walter | |||
|
Значет предмет в виде креста все же имеет какуюто силу? Чтож тогда происходит взоимодействия креста на человека, путем превыканием к нему. То когда он его теряет или снемает, сразу на него могут покусится вся нечесть, или это самовнушение ? Хм. А при ношении креста значет нет. Странно както. В Библии стоит что непосредственно через Иисус мы обретм жизнь. А не через предметы. Зачем распятый Иссус весит на шее если он воскрес? Для меня на крессте должен быть Воскресший Иисус, а не вечно мертвый. Тоесть его там на кресте вообще недалжно быть, если он воскрес, а я знаю что Он воскрес |
|
Имеет и это не самовнушение. Самовнушение это как раз аллергия или то, что на нательном кресте можно удавится.
Это каждый для себя решает сам. Но не надо сбрасывать мистическую сторону. Бесов. Они Крест терпеть не могут. |
vegra | |||||
|
А как быть если крест, впрочем как и любая другая цацка на цепочке во время секса норовит в рот попасть? |
|
Надо же, какие иногда простые вещи приходится объяснять взрослым людям. Рот закройте, или поменяйте позу.
А вот цацки можете снимать. |
Walter | |||||
|
Значет мы бесов встречяем чаще чем Ангелов? |
Walter | |||
|
Здесь есть только один результат. Кто даже крестик носит но не глубако верит, и не стараеться исполняет заповеди, тот уже мертв. Буть то верующий или нет. Но истенно верующий/знающий как ему жить, никогда под влияние бесов непопадет. А то получаеться что все себя оградили от бесов всеволишь одним крестиком. Это как рецепт получаеться |
Walter | |||
|
Я уязвим своими грехами/делами перед Христом. А не перед материальным предметом, буть оно из дерева или нитки. Как было бы легко повесить предмет на шею и избавиться от всего нехарошева. Но эта иллюзия делает многих людей ленивами (я не имею ввиду вас). Это сообщение отредактировал Walter - 12-11-2006 - 01:39 |
*Francheska* | |
|
Suleyman, vegra, я пару дней думала отвечать вам или нет. Потому что я не уверена, что ваши вопросы ради знания, скорее всего уже затаили камень в кармане. Но тем не менее: Нательный крест (на Руси его называют «тельник») возлагается на нас в Таинстве Крещения во исполнение слов Господа Иисуса Христа: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мк. 8, 34). Нательный крест помогает переносить болезни и невзгоды, укрепляет дух, защищает от злых людей и в трудных обстоятельствах. Крест «всегда для верующих есть великая сила, избавляющая от всяких зол, особенно же от злодейства ненавидимых врагов», — пишет святой праведный Иоанн Кронштадтский. При освящении нательного креста священник читает две особые молитвы, в которых просит Господа Бога, чтобы Он в крест влил небесную силу и чтобы этот крест хранил не только душу, но и тело от всех врагов, колдунов, чародеев, от всяких злых сил. Вот почему на многих нательных крестах есть надпись «Спаси и сохрани!». (Из книги: «Как выбрать нательный крест». Трифонов Печенегский монастырь. М.,2002.) vegra, сравнительного анализа нет, наверное. На собственном опыте есть примеры, но что-то не тянет меня рассказать Вам. Это сообщение отредактировал Yves - 13-11-2006 - 11:06 |
vegra | |||||||||
|
Слишком большой воздухообмен чтобы рот закрывать, да и при деле он. А мне эта поза нравится, чтобы её менять. Спасибо разрешили, теперь буду просить чтобы снимали не только кресты но и любые другие цацки.
Большая часть населения крестов не носят и на них иикто не нападает. А вот от каких атак крест защищает верующих неясно. Неясно потому, что иначе от этих атак сербёзно должны страдать те крестов не носит.
|
Suleyman | |||
|
Я верю, что Вы можете привести примеры. Меня смущает некая "небесная сила", которую вливают в крест с помощью особых молитв. И после этого крест получает какие-то особые качества. ИМХО это как-то не по христиански, ..., я бы даже сказал, что это выглядит как-то (извините) магически. P.S. не расценивайте это как камень в кармане :) |
*Francheska* | |||
|
Suleyman, скажите Вы внимательно прочитали цитату, которую я привела? У меня сложилось такое впечатление, что нет. Там сказано, что не "вливает" небесную силу, а "просит Господа" об этом. Выглядит это не магически, а смиренно, где священник всё полагает на волю Божью. |
Рекомендуем почитать также топики: Рождественский пост Почему нельзя обвенчаться? Бог в душе Был ли Богом Иисус? Органы на пересадку |