GunDon | |
|
Любовь в нас именно для то чтобы действовать, а не констатировать "тяжелые ситуации". Поэтому Ветхий закон не может предусмотреть все случаи, поэтому мы опираясь на живущую в нас Любовь должны действовать согласно этой Любви. То же убийство на войне. Не люблю аналитиков
|
Sinnerbi | |||
|
Из жалости стреляют не только коней. Вот только глаза между которых Вы стреляли из жалости, Вы будете частенько потом видеть во сне и каждый раз просыпаясь среди ночи, убеждать себя, что другого выхода не было. До следующего раза. Если взять Вашу аналогию с УК, то ст.105 прямо прописана только в Ветхом Завете. В Новом Завете она только следует косвенно из заповедей любви. Так что в новых документах нигде не написано, что старые утратили силу. |
|
совершенно верно ! заповеди данные моисею никто не отменял ! и Спаситель не отменял их ...все эти заповеди входят в заповеди любви абсолютно органично ...
|
dedO'K | |||||
|
Дело не в том, что это было в Завете, а в том, что было после всего этого... |
Sinnerbi | |||
|
А что было потом? Потом были крестовые походы, инквизиция, надпись на бляхах солдатских ремней Gott mit uns и т.д. и т.п. В Белоруссии владельцы этих блях с начертанным именем Божьим тоже деревни сжигали вместе с женщинами и детьми не хуже Моисея. |
|
они совершали грех! зверства ! и отвечают уже за это !
|
Углерод | |||||
|
Это порочные люди котрые так оправдывают свои действия для достижения мирских "ценностей" которые затем губят их самих и окружающих. Но не надо говорить будто бы слова из святого писания виновны в том что некоторые их трактуют в свойх низменных целях или от скудоумия просто не понимают. |
GunDon | |
|
Судя по голосованию Библию прочитало 10 человек
|
Sinnerbi | |||
|
Ага. Они стало быть отвечают. А Моисей? |
GunDon | |||||
|
У Бога суд. Мы не знаем кто и за что будет отвечать. То что человеку кажется зверством, на самом деле может быть благо и наоборот. Не суди и да не судим будешь. |
|
Напоминаю. Форум называется - ХРИСТИАНСТВО. Прошу говорить по теме топика : "Я прочитал БИБЛИЮ....." Это сообщение отредактировал Nika-hl - 27-02-2009 - 19:16 |
GunDon | |||||
|
Я прочитал Библию и вот что хочется добавить в качестве комментария:"Апостол Павел пишет в послании к евреям: «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними» (Евр 10, 1). Здесь, апостол называет закон Моисея тенью будущих благ, т.е. Ветхий Завет является тенью Нового Завета. Тень, т.е. прообраз, неотделим от образа. У каждого образа свой прообраз. Но как связать заповедь «не убий» с теми войнами, которые по повелению Господа вел Моисей? Телесная смерть человека – это расплата, наказание, епитимья, наложенная Господом на род человеческий за преступление заповеди Божией. Причем это вольный выбор самого человека, ведь еще до грехопадения Господь предупреждал Адама: не делайте этого – смертию умрете. Как в свое время Адам, так и мы, живущие сегодня на земле, почему-то уверены, что за грех мы не понесем никакого существенного наказания, ни в жизни сей, ни в жизни будущего века, ведь Господь милосерд, человеколюбив, значит, просто так все простит. Это самообман. Что в текстах Ветхого Завета, что в текстах Нового Завета Господь многократно через пророков, через Сына Своего Единародного, через апостолов возвещает нам о страданиях, ожидающих грешников. Милосердие и человеколюбие Божие проявляется в Его готовности простить КАЮЩЕГОСЯ грешника, т.е. человека, жаждущего жить по Богу, по совести. И многократно видим в текстах Ветхого и Нового Завета как гнев Божий сменяется на милость, когда люди приносят покаяние. Но Ветхий Завет имеет и принципиальное отличие от Нового Завета, которое при этом не разъединяет, а соединяет их. Апостол Павел пишет о законе Моисея: «… но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти» (Рим 7, 9-10). Закон Моисея был дан человеку с целью, чтобы, во первых, человек осознал что есть грех; во вторых, что грех всегда влечет за собой страдания, болезни и смерть; в третьих, чтобы люди испытали глубокую потребность во спасении от греха, во СПАСИТЕЛЕ и, в четвертых, подтверждалось обетование, данное Богом еще Адаму и Еве при изгнании их из рая, что Господь не оставит человеческий род и пошлет Спасителя. Новый Завет Господь заключил с человеком для жизни, а не для смерти. «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.» (Ин 3, 36). Но и здесь Господь напоминает об участи нераскаянных грешников. Сегодня Господь долготерпит о нас. «Не медлит Господь…но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет 3, 9) оставляя без видимого наказания здесь на земле многих тяжких грешников. Иначе было в Ветхом Завете. Как я уже говорил, человеку воочию необходимо было осознать пагубность греха, поэтому расплата даже в виде страшной телесной смерти многократно присутствует на страницах Ветхого Завета, причем такое наказание было способом вразумить и самих израильтян, что подобное ожидает и их в случае отступления от Господа. Длительность жизни на земле в ветхозаветные времена не имела принципиального значения, ведь Спаситель еще не пришел и все, живущие на земле сходили во ад, иначе в новозаветные времена, ведь покаяние действенно только в земной жизни человека. Страшная телесная смерть в Ветхом Завете готовила более лучшую участь убитым, чем нераскаянным грешникам Нового Завета, может быть и умерших своею смертью. «Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому. Горе тебе, Хоразин! Горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они, сидя во вретище и пепле, покаялись; но и Тиру и Сидону отраднее будет на суде, нежели вам.» (Лк 10, 12-14). Войны, благословленные Господом в Ветхом Завете, говорят не о жестокости его к человеку, а о неприятии Богом нашей греховной жизни и невозможности иным путем научить человека пагубности греха. Выход Моисея с евреями из Египта в землю обетованную символизирует нашу жизнь здесь на земле, когда желающий спастись должен во всей полноте предать свою волю в руки Божии и следовать тесным пустынным путем в горний Иерусалим. Наша жизнь на земле – это поле брани за жизнь вечную против греха в наших сердцах." |
|
Не изменилась, совершенно Я когда читал там так мило всё написанно что я чуть не поверил, она как-то затягивает, я даже оторваться от неё не мог, толи спецально так написано толи, незнаю... Щяс осмыслил, бред это конечно, Большой бред... |
Углерод | |||
|
Это совесть твоя начала просыпатся. У меня так-же читаешь и начинает пронимать, но как только вновь поглощают заботы то.... суета блин. Ведь посмотри там так написано никакой Корнеги в подмётки не годится там такая психология правильного отношения к жизни, что мурашки по коже пронимает. А то что преподователь говорил так не верь ему, лень ему по правде поступать - это ж надо с собой ежесекундно бороться а лень говорит - фигня всё это зачем это надо. В нас всётаки что-то осталось что когда правду читаешь что то шевелится - это наши остатки Совести и Веры. Не путать совесть и мораль. Да и кстати что тут милого когда тебе говорят что если не будешь жить по закону то умрёшь, тут все довольно жестко. |
wait33 | |
|
Послушай женщину и сделай всё на оборот!!! Ветхий завет!!!
|
rach123 | |
|
я библию давно читал - надо будет перечитать... еще давно мечтал коран прочесть...
|
принц амбера | |||
|
Расовая дискриминация. Библию читал.Правда отрывками.Еще больше отрицательно отношусь.Как можно в такое верить? |
Углерод | |||||
|
Пример если можно, из за чего так. |
принц амбера | |||
|
Насчет дискриминации?Легко.Послушай женщину и сделай все наоборот.Это говорит о том что женщину вы считаете ниже себя.Это и есть дискриминация. |
GunDon | |||
|
Я не так хорошо помню Ветхий Завет. Укажите в каком месте это написано, пожалуйста. По поводу дискриминации есть другие цитаты. "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." |
принц амбера | |
|
Насчет послушай женщину и сделай наоборот к wait33 обращайтесь.Это его цитата.Но если у нас равноправие почему женщина не может быть священником?Почему женщина не может служить богу кроме как в монастыре?
|
|
Ответ в Библии) |
принц амбера | |||||
|
Наверно я как то это место пропустил.Или оно как то иносказательно изложено.Может просветите где оно? |
|
потому что священник во время службы символизирует Христа .а он был мужчина ....еще потому что женщины более эмоциональны .во время исповеди все смогут читать по ее лицу о чем идет речь ....потому что женщины более жестки в вере часто чрезмерно ....все знают о бабулях шипящих в храме на всех кто по их мнению не так одет .или не так стоит ....деды почему то не шипят ...женщины могут делать всё и проповедовать и активно жить жизнью храма .не могут только совершать таинства ....
|
Углерод | |||||||
|
Если внимательно почитать то никакой дискриминации нет а только очень уважительное отношение мужа к жене. Прочтите "Послание к Ефесянам святого апостола Павла" гл.5 принц амбера вы по моему слишком поспешно делаете выводы по моему в библии этого нет
, ну по крайней мере я этого не нашёл. А если Вы этого сами не видели то почему делаете выводы на чужих словах?
|
Рекомендуем почитать также топики: Спасение.. от чего? ФОТОКОНКУРС "Рождественская звезда" Pussy riot Новости Христианского мира Совместное заявление Папы Римского Франциска и |