Углерод | |||||||||||||||||||
|
Но это для нас сказано -а Он Зная, Может упрекать - Он ведь Учитель.
Это сообщение отредактировал Углерод - 02-06-2011 - 00:10 |
flast11 | |||
|
И Адама с Евой тоже он уговорил... чтобы впоследствии подружиться с Иудой.... |
Oceanair | |||
|
Желательно примеры приводить к месту и к смыслу. Никогда не спорил с математиками, особенно по поводу очевидного 2х2=4. Но очень часто не давал спокойной жизни преподавателям литературы и истории. И хватило духу и ума не впитать в себя той чепухи, которую эта школа пыталась (да и сейчас не лучше) вложить в мою голову. Интересно, где у нас есть (или были) школы, в которых дети свободны делать, что захотят? Вряд ли стоило выделять это в отдельную тему. Достаточно было предупредить о флуде. Просто я уже свои мысли высказал. А дальше разговор становится неинтересным: с одной стороны люди, пытающиеся думать и понять, с другой - не подвергающие сомнению, слепо верящие в истинность священных писаний. Результат уже известен. Желаю удачи в ваших поисках. Только, пожалуйста, не ссорьтесь. |
Реланиум | |||||
|
Ну зачем же выносить предупреждения, когда из оффтопика можно выделить новую тему и поговорить в ее рамках :)
Почему же опять "слепо верящих"? Мы же Вам вопросы задаем как раз, чтобы понять Вашу позицию. Вот Вы пишете, что Христа распяли за то, что он не выполнил свою миссию. Следовательно, хотелось бы узнать подробнее, какая с Вашей точки зрения у Христа была миссия и зачем он пришел в этот мир. И что в частности означают Ваши слова о том, что распятие не было его сознательным выбором. Просто, как мне показалось, вопрос "за что пострадал Христос" - это неправильная постановка вопроса о его миссии здесь на Земле. Христос - Богочеловек, он обладает не только человеческой волей, но и божественной. Евангелие явственно повествует о том, что Иисус знал, что ему предстоит и избежать этого не пытался. Моление в Гефсиманском саду наиболее полно отражает и двойственность его воли, и его личное отношение к тому, что должно произойти. Да, человек Иисус боялся страданий и смерти, но в момент, когда он признал, что Господь прав и это необходимо, его человеческая воля полностью слилась с божественной, он понял, как должно поступить и как эти муки принять. Если Христос пришел на землю, чтобы разрушить царство смерти и показать человечеству дорогу к жизни, ему неминуемо пришлось пройти через смерть самому, потому что смерть - это концентрация зла, это его крайняя степень. И он ее победил. Это сообщение отредактировал Реланиум - 02-06-2011 - 17:18 |
Martin_Keiner | |
|
Собственно за что? Миссия Христа не заканчивается на кресте. Это все подробно описано в известном Новом Завете. Далее перед Воскресением следовало Сошествие во Ад и разрушение оного. Тогда все души человеческие, ожидавшие Христа были освобождены из ада. Чтобы попасть в ад нужна была человеческая сущность, которой и обладал Христос наравне с сущностью божественной. Статус Христа по отношению к Богу-Отцу определен в Символе Веры - Единородный Сын. Вот так вот в двух словах.
|
владимиров | |
|
Он умер за внутреннюю свободу человека. По его мнению, человек должен сам иметь "моральное" зрение, чтобы не поддаваться на ложные учения. А "моральное" зрение невозможно без самостоятельного мышления (этой самой свободы), как и наоборот. Только тот, кто отличает правду от кривды, в конце пути попадает к Отцу.Основы нравственности и элементарные знания о мире создают базу для самостоятельного мышления. Основной составляющей является отказ от "плотских" и эгоистических мотивов пользу высших эмоций. Хотя, как пишет Достоевский в "про и контра", Иисус победил искушения чудом, тайной и авторитетом", без этих он не смог бы достучаться до массы. Видимо сильно хотел, раз пошёл на нарушение своих же принципов. |
dedO'K | |
|
(владимиров @ 23.10.2012 - время: 21:04)Он умер за внутреннюю свободу человека. Правду от кривды отличает тот, кто знает все и обо всем. Так не бывает. И отказ от плотских побудительных мотивов в пользу высших эмоций- не более, чем, обмен необходимости на иллюзию. Гностицизм какой то получается. |
dogfred | |
|
Да простят меня истинно верующие, но я не понимаю смысла появления и короткой жизни Иисуса Христа. Если Творец с помощью непорочного зачатия сотворил сына от смертной женщины, и знал наперед его судьбу, значит он сознавал несовершенство созданного им мира и порочность людей. Потопы положительного результата не дали, и Бог решил таким путем наказать людей? Дескать, смотрите, Сын Божий принесен в жертву за грехи ваши, покайтесь! И что, грешить перестали? Или нам ждать нового Мессию, который уже наши грехи примет на себя?
|
Аnimus | |
|
(dogfred @ 24.10.2012 - время: 11:02)Да простят меня истинно верующие, но я не понимаю смысла появления и короткой жизни Иисуса Христа. Если Творец с помощью непорочного зачатия сотворил сына от смертной женщины, и знал наперед его судьбу, значит он сознавал несовершенство созданного им мира и порочность людей. Потопы положительного результата не дали, и Бог решил таким путем наказать людей? Дескать, смотрите, Сын Божий принесен в жертву за грехи ваши, покайтесь! И что, грешить перестали? Или нам ждать нового Мессию, который уже наши грехи примет на себя? Таким образом Он не наказать решил, а спасти людей. Господь сотворил этот мир и нас совершенными, только мы не слушаем Его и сами своими грехами разрушаем мир и губим свои души. Своим земным путем Господь показал нам, что в жизни, не смотря на все трудности можно остаться совершенным. А сколько людей спаслись последовав за Христом? И пожертвовав собой Он взял на себя грехи людей. А вот ждать Его следующего пришествия не стоит, ибо это уже будет конец света и тогда не спасать, а судить Он будет. |
Рекомендуем почитать также топики: Костница (храм из костей) Экзорцизм Вы готовы к Царствию Небесному? Церковь в период Великой отечественной войны Отказ от медицинской помощи - самоубийство? |