принц амбера | |||
|
Причем тут южный темперамент?Опять расисткие замашки в ход пошли? |
монархист | |
|
упаси Бог! никакого рассизма ! но вы же не станете спорить что южане более темпераментны по складу характера чем северяне ....одно дело швед и другое дело итальянец!
|
sergey9988 | |||
|
Если вы такой ярый атеист... то зачем Вам здесь писать... и если вы в Бога не верите,то с кем же тогда воюете??? |
vegra | |||||
|
С христианской троцей имя которой невежество, глупость и стах |
sergey9988 | |||
|
Это у атеистов как раз вот этот вот тройной маразм в голове сидит... и к Троице он ни какого отношения не имеет... а вы не ответили зачем вы тогда здесь сидите??? Те кто верует они хотя бы порядочно себя ведут, у них мораль и принципы какие то есть... а атеисты... ну если не можешь про человека хорошо сказать то лучше промолчи... |
vegra | |||
|
"борьба с христианской троцей имя которой невежество, глупость и страх" Порядочно это вы православного офицера проповедующего ненависть к мусульманам и евреям? Это сообщение отредактировал vegra - 07-12-2009 - 02:26 |
sergey9988 | |
|
Знаете вот такие как вы на каждом углу говорят что наука доказала что Бога нет... скажите мне какая же наука доказала что Бога нет??? научный атеизм??? -это не наука... это глупость... Представьте что вы заблудились в лесу ... ходите-ходите а выйти не можете... и вдруг вам на встречу выходят 2 человека... вы не знаете обоих ... подходите и спрашиваете как отсюда выйти... один отвечает что это тайга и выхода нет... строй шалаш и живи в нём, тебе конец,... а другой говорит не слушай его... пройди влево, увидишь большую поляну... от неё свернёшь вправо и выйдешь на большую дорогу пойдёшь по ней и прийдёшь в ближайший посёлок.... кому бы вы интересно поверили??? пока по вашим речам получается что первому.... |
vegra | |||||
|
Понимаю что оправославленые не могут понять основ научного мышления, в частности что отрицательные утверждения в науке не доказывают. Т.е. никто и никогда из серьёзных учёных даже не пытался доказать что бога нет. Наука прекрасно обходится без теории существования бога. Макстмум что делается это опровержение доказательств существования бога.
Есть 3 вариант - напрячь мозги. И подумать. Например что откуда-то 2 человека взялись. посмотреть как выглядят откуда пришли куда идут. Впрочем умение здраво мыслить главный враг религии. |
sergey9988 | |||
|
Знаете я конечно понимаю что это не по христиански, но лично я не переношу офицерьё... у большинства парней знакомство с армией начинается с военкомата... а там к тебе относятся как к падали... а когда офицеры приходят на гражданку... мало того что у них мало мозгов и 2 извилины, одна из которых каска... так их ещё ставят начальниками... т.е есть 3 типа людей 1) кто умеет работать и хочет работать...они работают... 2) кто кто умеет работать но не хочет работать ... они руководители... 3)кто не умеет работать и не хочет работать... они учат как нужно работать... это и есть офицеры которые заявляют- сколько я захочу столько у меня люди и будут работать... извините... здесь не армия... и мы рабочие долг Вам не отдаём... и ни чем как срочники вам не обязаны... а на ваши ответы я могу сказать только одно... в те далёкие времена когда я учился в универе... преподы ставили нам 2 если мы такую ересь несли... это не ответ на вопрос... который вам ставят... вы что-то левое вообще начинаете мне втюхивать ибо нечего вам мне ответить точно на вопрос... или вы проявляете лучшие качества офицерья... |
sergey9988 | |
|
и раз вы в гильдии материализма... то зачем вам на страничку христианскую лезть??? или вы такой благородный что заблуждающийся десяток людей хотите на свет вывести??? зачем вам это... я ни как не пойму...пусть дальше заблуждаются... а вы такой умный не погодам живите дальше.. только свои мысли верующим то не очень говорите... они их как и вы речи верующих сильно не воспримут... не обижайтесь на меня я не хотел вас обидеть... простите если чем-то затронул ваши чувства.... |
монархист | |
|
профессор Осипов |
vegra | |
|
Игры с гильдиями и званиями мне глубоко безразличны. Если десяток задумается а собственно во что они верят и что такое РПЦ уже хорошо. Ведь сейчас православие пытаются продвинуть как некую объединяющую идею. ЗЫ Не беспокойтесь, обидеть меня могут только близкие и только в реале. |
Святослав Игоревич | |
|
[QUOTE=монархист,13.12.2009 - время: 18:10] профессор Осипов Видио и картинки цитировать нельзя Извините, за тупость, он профессор чего? Это сообщение отредактировал Nika-hl - 19-12-2009 - 12:43 |
Святослав Игоревич | |||
|
Вы извините, пожалуйста, что вмешиваюсь, но есть четвертый пункт. Те, кто живет за счет человеческой глупости. Пожалуйста, отетьте на простой вопрос: Бог может создать такой камень, какой сам не сможет поднять? |
vegra | |||
|
Православные не отвечают на такие вопросы. Помнится про одного "учёного" написали что он нобелевский лауреат и биолог правда он был астрофизик и не лауреат но для православных модераторов лживые статейки на православных сайтах гораздо авторитетнее списка нобелевских лауреатов по годам. Разве вы не заметили что "цитаты " учёных всегда идут без ссылок чтобы невозможно было уличить во лжи. "Звания и степени" тоже без указаний где за что когда и чего. |
|
[QUOTE=монархист,13.12.2009 - время: 18:10] профессор Осипов Видио и картинки цитировать нельзя Что тут сказать, незрячий человек. Не видит разницы между собственным религиозным энтузиазмом и формальной логикой. Это сообщение отредактировал Nika-hl - 19-12-2009 - 12:43 |
монархист | |
|
если не ошибаюсь . то Осипов является профессором Московской Духовной Академии ...и семинарии ..
|
Святослав Игоревич | |||
|
Не включенной в ВАК! Т.е. тоже самое, что профессор астрологии или черной магии! |
виртуальный паук | |
|
Даже не знаю чем объяснить,но меня временами прям тянет сходить в церковь...хотя бы просто придти постоять там...незнаю даже чем объяснить это желание...
|
монархист | |
|
потиому что есть душа и ей необходим Бог!
|
монархист | |
|
вот краткая биография профессора .. Родился 31-го марта 1938 года в г. Белеве Тульской области в русской семье служащих. До 1952-го года проживал сначала в г. Козельске Калужской области, затем в поселке Оптино Козельского района. С 1952 года жил в г. Гжатске (теперь Гагарин) Смоленской области. По окончании в 1955-м году средней школы, отказавшись от предложений дирекции школы поступать в какой-либо институт, в течение трех лет в домашних условиях занимался изучением начал богословия под руководством игумена Никона (Воробьева. +1963). В 1958 году, получив от него письменную рекомендацию (по благословению архиепископа Смоленского и Дорогобужского Михаила (Чуба)), был принят в четвертый (выпускной) класс Московской духовной семинарии, сдав экзамены за три предыдущих класса. В следующем году поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 1963 году со степенью кандидата богословия, защитив диссертацию по кафедре древнегреческого языка на тему: "Перевод чинопоследований Утрени и Вечерни по служебнику Греческой Церкви 1951 года издания в сравнении с русским служебником Синодального издания". По окончании академии получил справку о направлении в Смоленскую епархию. Но осенью в том же году получил приглашение в открывшуюся аспирантуру при Московской духовной академии. По ее окончании был оставлен в ней преподавателем по совершенно новой тогда дисциплине «Экуменизм». В 1965 году был приглашен читать лекции по Основному богословию в академии, а затем в следующем году - тот же предмет и в семинарии. В последующие годы в аспирантуре читал лекции по Истории русской религиозно-философской мысли, Протестантизму, Современным богословским проблемам; в академии кроме Основного богословия - по Западным исповеданиям. 1969—1995 В 1969 г. получил звание доцента, в 1975 г. – профессора, в 1985 г. - степень доктора богословия, в 2004 г. – звание заслуженного профессора. Кроме преподавания в Московских духовных школах имел многие другие обязанности. В 1964 г. был назначен секретарем комиссии Русской Православной Церкви по подготовке материалов в Религиозно-этическую энциклопедию, издававшуюся в Афинах. 1967 - 1987 гг. и с сентября 1995 по 2005гг. - член редакционной коллегии сборника "Богословские труды". С 1973 по 1986 гг. - член Учебного Комитета при Священном Синоде от Московской духовной академии. С 1976 по 2004 гг. - член комиссии Священного Синода по вопросам христианского единства, преобразованную в 1994 г. в Синодальную Богословскую комиссию. С 1981 по 2004 гг.- заведующий филиала аспирантуры Московской духовной академии при ОВЦС. В 1990-93 гг. главный редактор возобновленного журнала Московской духовной академии "Богословский Вестник". В 1991-99 годы - сопредседатель ежегодной Международной Конференции "Наука. Философия. Религия" в г. Дубне (Московская обл.). В 1994-95 года - член Совместного координационного комитета по взаимодействию между Вооруженными силами Российской Федерации и Русской Православной Церкви. В 1994 г. назначен в состав Издательского совета Московской Патриархии. В 1995 - 1997 годах на II - IV-м Всемирных Русских Соборах был членом его Постоянного Президиума. 1995—2008 В 1995 г. определением Священного Синода был включен: * в рабочую группу на базе Учебного комитета по разработке детальной концепции новой системы богословского образования Русской Православной Церкви; * в рабочую группу по изучению темы: "Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства"; * в Синодальную рабочую группу по разработке Основ Социальной концепции РПЦ. В 2005 г. определением Священного Синода включен в состав рабочей группы «для составления концептуального документа, излагающего позицию Русской Православной Церкви в сфере межрелигиозных отношений». С 1979 г. состоял членом Межправославной подготовительной богословской комиссии по подготовке православно-лютеранского диалога, а с 1982 г. по 2007 г. - Смешанной Православно-лютеранской богословской комиссии по диалогу; с 1991 г. по 1998 членом комиссии "Вера и Церковное устройство" Всемирного Совета Церквей. Принимал участие в двусторонних диалогах, проводимых Русской Православной Церковью с: Дохалкидонскими церквами, Ватиканом, католической организацией «Пакс Кристи Интернационалис», лютеранскими церквами ФРГ, ГДР, Финляндии, Национальным Советом церквей США, Всемирным союзом реформатских церквей, Англиканской церковью, Епископальной церковью в США и др. Был участником ряда Ассамблей Всемирного Совета Церквей, Конференции Европейских Церквей, Христианской Мирной Конференции; многих всемирных, международных, региональных и иных церковных и общественных конференций и ассамблей как внутри страны, так и за рубежом. Выступал с докладами и лекциями в России и за рубежом перед различными аудиториями, как церковными, так и светскими: в академиях, университетах, институтах, школах, в общественных, военных и деловых организациях, по радио и телевидению. Награжден орденами Русской Православной Церкви и других Церквей. Публиковался в "Журнале Московской Патриархии"(ЖМП), в "Богословских трудах", "Stimme der Ortodoxie" (издательство Московской Патриархии), в светских журналах и газетах, а также за рубежом: в Германии, Финляндии, Греции, США, Италии и других странах. по моему неплохо для профессра "черной магии" ...Церковь отделена от государства . оттого и учебные заведения у неё свои ... |
vegra | |
|
От попа правды и логики ждать не приходится
|
монархист | |
|
он не поп ..он богослов ..
|
принц амбера | |
|
Еще один ученый богослов который не может внятно пояснить что к чему?
|
монархист | |
|
есть в инете много его выступлений где более всё подробно . я не стал сюда выставлять потому что они длинные и час и дольше!
|
Рекомендуем почитать также топики: Индивидуализация веры Страшный суд Иконы Божьей матери Где должны храниться иконы ПАПА РИМСКИЙ ИОАН ПАВЕЛ II |