*_CAHEK_* | |||
|
несомненно, это искусство, и просто так в Эрмитаже ничего не висит. Однако эта гениальная картина является бесстыдным плагиатом! Обратите внимание на флаг в нижнем правом углу: Вот еще фото: Это казачьи знамена, захваченные литовским гетманом Янушем Радзивиллом при взятии Киева в 1651 году А вот что висит в Третьяковке: Хостинг фотографий Нет, ну правда, при желании в квадрате можно много всего разглядеть, и это впечатляет (краска зверски облупилась ). Мне кажется, что вижу Россию в образе грустного слона, который уходит за край картины и больше никогда не вернется... |
ih5656 | |
|
А версию "чёрного квадрата" 3D где можно посмотреть?
|
*_CAHEK_* | |||
|
Тады енто буит чорный куб |
_Умка_ | |
|
ну квадрат же этот вроде нарисован от руки.без линеек и тд.поэтому типа ценность или это бутафор? |
SERG-ALEKS21 | |
|
Глядя на тех кто тащится от чёрного квадрата - сразу-же вспоминается скаэка Андерсона о голом короле.
|
mjo | |||
|
Глядя на тех кто отвергает то, что не понимает - сразу-же вспоминается басня Крылова "Лиса и виноград". |
Ник 35 | |
|
Глядя на черный квадрат понимаешь, главное вложить деньги в рекламу.
|
mjo | |||
|
Еще не плохо бы в образование. Живопись делают не для всех, как и книги, например. В основном для грамотных. Музыка тоже делится на попсу (это для всех) и классику (для тех, кто понимает). Хотя есть немало тех, кто считает, что классику слушают исключительно для того, чтобы казаться умным. |
-Ягморт- | |
|
Глядя на "Черный квадрат" понимаешь что где-то далеко внутри есть свет ,просто лучи его не дошли до выхода.
|
srg2003 | |||
|
Ага, для грамотных, только один нюанс. Черный квадрат это по сути плагиат шуточной картины Пола Билхорда "Ночная драка негров в подвале" (1882), последователем Билхорда стал Альфонс Алле с картинами "Малокровные девочки, идущие к первому причастию в снежной буре" (1883) и "Апоплекcические кардиналы, собирающие помидоры на берегах Красного моря" (1884) источник журнал Университета Торонто http://www.utoronto.ca/tsq/18/sklorz18.shtml |
Ник 35 | |||||
|
Я горжусь теми кто понимает Малевича! Они такие образованные! Сказал что понимаешь его, и не важно что кругом над тобой все смеются. главное такой образованный! Это сообщение отредактировал Ник 35 - 29-03-2012 - 09:40 |
лошкин | |
|
А что картина для того чтобы её понимать, это же не таблица умножения. Это относится больше к чувственному восприятию...
|
srg2003 | |||
|
чувственное восприятие драки негров))) |
Ci ne Mato-graff | |||
|
Долго приглядывался. Это не драка вовсе. Несерьезная драка. Типа драка до первой крови |
srg2003 | |
|
может это только начало драки?
|
mjo | |||||
|
А образование тут не всегда важно. Бывают люди по рождению способны воспринять искусство. Бывает, что чтобы воспринять надо учиться. А чтобы утверждать, что все что Вы и такие как Вы не понимаете или не признаете подлежит осмеянию, не надо ни учиться ни напрягаться. srg2003
В Торонто издают много разных статей. И по поводу Малевича в том числе. Ключевое слово РАЗНЫХ. А "Черный квадрат" Малевича вовсе не плагиат. Хотя бы потому, что он не шутил. Т.е. это разные идеи. Живопись давно отошла от задачи как можно точнее отобразить реальность, которая в принципе не выполнима. В живописи стала важна идея. |
srg2003 | |||||
|
mjo
и что хотели этим сказать? в статье что-то недостоверное описано?
через 30 лет после черного, красного и белого прямоугольника нарисовал черный, красный и белый квадрат и это не плагиат??? не смешите |
mjo | |||
|
Конечно же не плагиат! Билхорд и Альфонс Алле писали свои шуточные картины и помещали их в прямоугольные рамы. Они не писали специально черных, красных и пр. квадратов и прямоугольников! А вообще эти геометрические фигуры были известны задолго до Малевича. Разве в этом дело? Малевич решился выразить этим квадратом (не говоря о многих, многих других особенностях) конец искусства. А почему Вы решили, что написан черный квадрат, а не белая квадратная рама? |
srg2003 | |||||||||||
|
mjo значит к статье из журнала Университета Торонто претензий нет, это гуд.
видите ли, но квадрат, это и есть разновидность прямоугольника
вообще-то писали, просто Малевич такие же свои картины назвал по-другому
но в качестве картин их до Билхорда и Алле не писали
в этом, говоря сухим юридическим языком Малевич нарисовал свои картины схожими до степени смешения с произведениями других художников, выдав их за свои творения, тем самым нарушив авторские права Билхорда и Алле.
тогда и рисовал бы свои сюжеты, а заниматься плагиатом и воровать чужие картины-- некрасиво |
Ник 35 | |||||||
|
Черный квадрат - искусство! Спасибо. у меня поднялось настроение с утра. посмеялся. |
mjo | |||||||||||||
|
Претензий никаких. Я просто с ним категорически не согласен. На всякий случай из другой статьи опубликованной там же: Чтобы возражать, нет нужды защищать авангард, достаточно установить, что называют авангардом. Мое поколение к нему относило, если не импрессионистов, то Сезанна, и уж, во всяком случае, Брака и Пикассо. Если же иметь в виду современный постмодернизм, мы разойдемся с Кантором не в оценке явления, но в понимании его природы. Конечно, это кризис живописи, но почему он затянулся? Кантор глумится над "Черным квадратом" Малевича. А по своей первой профессии должен бы знать, что, подобно поэту, не облачающему мысли в форму стиха, но мыслящему стихом, художник мыслит картиной. И Малевич, мысля "Черным квадратом", писавшимся до 1917 года, осознавал тупик своего стремления одолеть объективность живописи. Но после революции на Ломоносовском фарфоровом заводе супрематисты изготовляли посуду оригинальных форм и расцветок. Их работы обрели практический смысл, - вот их и не считают инстоляциями. Жанры живописи, как и других искусств, умирают или смещаются в прикладные сферы. Главный ее жанр, станковая картина, теряет ныне значимость или проецирует дизайн, архитектуру, и неизвестно, когда воспрянет и воспрянет ли в прежней роли. Ведь появились новые сферы художественной изобразительности, - фотография, кино, в том числе мультипликационное, изменились условия бытия изобразительного искусства, его потребители и покупатели. Наивно думать, что поношение "мазни" постмодернистов вдохновит нового Тициана или Рембрандта. Искусство - сфера не чисто технологическая, его технология индивидуализирована и по-иному значима, чем в экономике. Конкурентный рынок бывает забыт, но воскресает, дай лишь производителям независимость и защиту от внеэкономических посягательств. У нас это не вышло лишь потому, что не дали ни независимости, ни защиты. С искусством так не получается. Отменить цензуру, чтобы оно процветало, необходимо, но недостаточно. http://www.utoronto.ca/tsq/19/karp19.shtml
Я ведь не о квадратах и прямоугольниках. А о самом смысле. Обвинять Малевича в плагиате имея ввиду Билхорда и Альфонса Алле, это все равно, как обвинять любого художника в плагиате за то, что они пишут картины на прямоугольных рамах. Или скажем, Шекспир написал пьесу "Ромео и Джульетта" основываясь на история Пирама и Фисбы, рассказанной в «Метаморфозах» Овидием. Это плагиат со стороны Шекспира? Или вот Зингер изобрел иглу с ушком в острие. Можно ли его обвинять в том, что идея самой иглы, т.е. инструмента для протыкания, им украдена и мог ли изобретатель иглы, если бы он был известен, предъявлять претензии? А название произведения в искусстве имеет очень большое значение. Это входит в произведение. И еще раз повторю, что Билхорд и Альфонс Алле не писали специально квадратов. Они писали совсем другие произведения. Это разница радикально противоречит Вашему утверждению о плагиате. Мы ведь об искусстве говорим, а в нем имеет значение смысл. |
mjo | |||
|
А что такое по Вашему искусство? Что Вы считаете искусством, а что нет? |
srg2003 | |||||||
|
mjo
факт плагиата имеет место вне зависимости от Вашего согласия/не согласия
если этот любой художник нарисует черный квадрат (красный, белый) выдав его за свое произведение, то да это будет плагиатом
еще раз, есть авторское право , есть критерии плагиата и они не зависят от того, верите в них лично Вы или нет))) |
mjo | |||||||||
|
Вы не желаете понять то, что я пишу. Или не можете. На этом пожалуй и остановимся. |
srg2003 | |
|
вы пытаетесь оправдать плагиатора якобы творческим замыслом, хотя банальное воровство от этого воровством быть не перестает.
|
Рекомендуем почитать также топики: ПОМОГИТЕ!!! Споры об искусстве Анжела Джерих Мюзикл "CATS" ГОТИКА |