|
не могу не согласиться!!! Классные фильмы!!! |
*Фурия* | |
|
"Леон Киллер" "Запах женщины" |
mjo | |
|
Неоконченная пьеса для механического пианино Несколько дней из жизни И. И. Обломова Из жизни отдыхающих Доживем до понедельника Сталкер Осенний марафон Убить дракона Тот самый Мюнхгаузен Иди и смотри Мой ласковый и нежный зверь ... Ну и т.д. |
Алиса Темных | |
|
Многие нравятся, но тут хочется отметить "Иван Вас. меняет профессию", "Операция Ы и др. приключения Шурика". Эти могу смотреть бесконечно)))
|
Liberius | |
|
Я очень люблю два фильма: "Семь лет в Тибете" и "Блуберри"
|
PAŁAÐÍN | |
|
Любимого нет
|
sinset | |
|
Матрица 1,2,3 все части смотрю с удовольствием. Даже купил лицензионное коллекционное издание)
|
Inquisitor | |
|
Спасите Конкорд (Concorde Affaire '79, 1979)
|
Tuyan | |
|
1. Любимых фильмов много, например, нравятся очень сериалы о Бонде))), Москва слезам не верит, Джентельмены удачи, Иван Васильевич меняет профессию. 2. Выдающимися фильмами считаю "Броненосец "Потемкин", "Летят журавли", "Унесенные ветром". |
Inquisitor | |
|
Итальянское кино 70 и 80 годов с актерами Маурицио Мерли Франко Неро Венантино Венантини Францискус, Джеймс Мишель Константен |
Моя бабушка курит трубку | |
|
"2046" Вонга Карвая "Преданный садовник" Фернандо Мейреллеса "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи это навскидку... хотя их гораздо больше... тройку-то было довольно сложно выбрать, что уж говорить об одном-единственном)) |
злийкiт | |
|
люблю фильмы Рязанова. однако вот уже пару лет держит фильм "я плюю на ваши могилы". даже в профиле его прописал. фильм проходной, но всё же...
|
|
Андрей Тарковский: "Андрей Рублев" "Солярис" "Зеркало" "Ностальгия" Жертвоприношение" "Иваново детство" Никита Михалков "Неоконченная пьеса для механического пианино" |
Додекаэдр | |
|
Вообще фильмов у меня много любимых, но если брать действительно сильные на смысл, то: Список Шиндлера V значит Вендетта Законопослушный гражданин Вот это 3 картины, которые я готов пересмотреть в любое время! Еще на днях посмотрел "Облачный Атлас". Некоторым кино не понравилось, а я, как любитель фантастики, да и со смыслом - с радостью пересмотрю еще!)) |
Elbrujo | |
|
Блубэри. 99 франков. Еще надо вспомнить. Один фильм не может быть. |
Elbrujo | |
|
Ну, конечно же "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо" |
Shamarin | |
|
Они живут среди нас - Карпантера . Он цепанул меня еще в начале девяностых и эта фантастика уже наяву отдельные ее элементы и политика!И отношение к человеку.
|
Arkady | |
|
Фильм "Не могу сказать "Прощай". Я считаю его лучшим фильмом о любви. По моему мнению, именно такой и должна быть настоящая любовь. Другие фильмы: "Офицеры" - никогда не надоедает смотреть. Наш фильм "Русалочка"1976г. (не путать с чешским). "А зори здесь тихие...", "Алые паруса". Из зарубежных фильмов: "Леон" и "300 спартанцев" (1962г.) Когда спартанцы идут в последнюю атаку, хочется встать и идти рядом с ними. |
Turasik2 | |
|
Наши - "12 стульев" Захарова, "Сказка странствий", "Свой среди чужих...", "Труффальдино из Бергамо", "Золотой телёнок" Швейцера. Западные - все фильмы Николсона. Особенно Управление гневом. ну и много чего. Всего не упомнишь. Согласен - "Жизнь прекрасна" Беннини. (mrmvsfoto @ 03.11.2012 - время: 22:48) Андрей Тарковский: "Андрей Рублев" "Солярис" "Зеркало" "Ностальгия" Жертвоприношение" "Иваново детство" Никита Михалков "Неоконченная пьеса для механического пианино" Тарковский гений. Нравятся особенно "Сталкер" и "Солярис" (Elbrujo @ 29.11.2012 - время: 01:55) Ну, конечно же "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо" Это лучшее, что было в нашем кино. Уважаемый, Turasik2, мультипостинг является нарушением правил форума п.2.21. - размещение более двух сообщений подряд одним и тем же пользователем, на первый раз устное предпреждение. исправила. Это сообщение отредактировал alternatiwa - 05-04-2013 - 13:06 |
Hannusia | |
|
Уже приходилось писать (на других досках) про свой с детства любимый фильм- "Истребители" (Киевская к-ст., 1939, реж.Э.Пенцлин). О нём бы отдельный топик создать... Но это - не сейчас, среди ночи, когда уже дико спать хочется... А из инлстранных - "Оклахома, как она есть" (США, Колумбия Пикчерс, 1973, реж. С.Креймер).
|
Hannusia | |
|
...Отдельный разговор - фильмы Александра Довженко... И творческий его путь в целом, и о каждом фильме в отдельности (Арсенал, Земля, Щорс, другие ) - тема для долгого рассказа...
|
killvinski | |
|
(Hannusia @ 02.04.2013 - время: 04:08)"Оклахома, как она есть" (США, Колумбия Пикчерс, 1973, реж. С.Креймер). И я отмечу этот фильм. Особенно игру Джорджа С. Скотта в роли Мейса-Ноубла. А особенно отмечу фильм "Новые центурионы", где Дж.Скотт сыграл роль полицейского Киллвинского - американца, надо понимать, со славянскими корнями. Имя этого киногероя я взял себе для форумского псевдонима, хоть и не полицейский я вовсе. Просто герой понравился. И актёр его мастерски сыграл. |
sashok666 | |
|
Фильмы Гайдая - шедевры советского кинематографа. Из зарубежных нравятся фильмы французского производства. |
alternatiwa | |
|
Пользователь sxn3068213677, вам здесь не рекламная доска, в следующий раз будет предупреждение. читайте правила форума, особенно п.2.7. пост удалила.
|
СерЫй мЫш | |
|
"Леон - киллер", "Профессионал" с Бельмондо. Советские комедии - Ивана Васильевича, Свадьба в Малиновке, Человек с бульвара Капуцинов |
Рекомендуем почитать также топики: Рисунки на асфальте.. Краски праздников. Trash & Power Фото наскальных рисунков Фотошникам и видюшникам!!! |