Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (1) 1 
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Как вы думаете, куда приведут последние тенеции в искусстве, я имею в виду столь популярный сейчас постмодернизм, с бесконечным цитированием и самоцитированием на грани стеба? C одной стороны - это переосмысление всего творчества 20-ого века, подведение черты. А переосмсление всегда приводит к прорыву. Но с другой, как может идея, основной мыслью которой являеться то, что все уже придумано до нас быть развивающей и революционной?
Прошу прощения за мысли которые кому-то покажуться банальными, я не большой знаток.
Creative_чик
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 69
  • Статус: Думаю
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Да очень просто! Вы ведь не раз, наверное, замечали, что произведения искусства создаются буквально из ничего. С чем-то уже придуманным тоже можно создать что-то.
С другой стороны создание чего-то из чего-то уже созданного (прошу прощения за каламбур) рано или поздно приведет к упадку. Поэтому в искусстве склонном к вырождению необходимо произвести некую встряску. Что-то вроде "передвижников". Кардинальным образом изменить направление, стиль, либо еще что-то.
з.ы. Я тоже не большой знаток, потому знатоков прошу не стебаться, если что-то показалось глупым.
М.В.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1407
  • Статус: с 9 до 23, 7 дней в неделю, в эфире DJ Нехочуха
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
а я знаю группы художников и их объединения в инете, они пропагандируют возврат к классике, аакадемизму, отказ от кича и поп-арта.
Они это делают втихую, потому что дай они о себе знать, им навесят ярлык "пост-классика", "нео-классика" и т.д.

Все проверяется временем !!!! все новомодные эксперименты с размазыванием мазута по стенам канут в небытие.
В 20 веке искусство лихорадило. Оно болело, его высасывали из пальца !!!!

Может быть пришло время осмыслить 20 век и создать что-то новое :)
надеюсь, так и будет.
ssman
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 154
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Полность согласен. ППКС.
Все фальшивое и наносное останется за бортом истории, или займет место в своеобразной кунсткамере, парке нежизнеспособных уродцев. И, я надеюсь, наше время станет хотя-бы удобрением, хотя-бы почвой для дальнейшего развития искусства.
М.В.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1407
  • Статус: с 9 до 23, 7 дней в неделю, в эфире DJ Нехочуха
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
может даже мы его и разовьем

*поскромничала " rolleyes.gif
Flameberg2
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 215
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (ss- @ 26.07.2006 - время: 19:32)
Полность согласен. ППКС.

+1. Про советских "неформалов" искусства я вообще молчу. Проблема в том, что подобное отношение, попытка "самовыразиться", когда и выражать-то нечего - все это стало массовым! А про массовую культуру оч. хорошо еще мой любимый Булгаков написал wink.gif
М.В.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1407
  • Статус: с 9 до 23, 7 дней в неделю, в эфире DJ Нехочуха
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (sgv @ 26.07.2006 - время: 20:04)

а где можно посмотреть этих замечательных людей.
есть у них сайт свой или форум.
нет у тебя ссылки?

да они со мной почти каждый день сидят в асе
они студенты, или уже работающие дизайнеры и так устали от "модерна"..от современных требований хай-тека и прочего, что просто отдыхают на классике

у них нет своего сайта )
но мы с ними вместе тащимся по академическим рисункам начала 20 в. и по сложнейшим натюрмортам, нарисованным карандашом ( ты давал похожие наброски обнаженной натуры на ф. Рисунки )
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Возврат к классическом искусству 19 века такая же утопия как отказ от современной промышленности и возврат к паровым машинам 19 века
М.В.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1407
  • Статус: с 9 до 23, 7 дней в неделю, в эфире DJ Нехочуха
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
можно вернуться к его технике...а не к его сюжетам


дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (МАРИ @ 26.07.2006 - время: 20:55)
можно вернуться к его технике...а не к его сюжетам

Может для тебя это новость, но все авангардные художники прекрасно владеют классической техникой.
М.В.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1407
  • Статус: с 9 до 23, 7 дней в неделю, в эфире DJ Нехочуха
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
конечно не новость... и я таких очень уважаю!!!!
но есть такие авангардные художники, которые не брали в руки кисти, разве что малярные, и то очень редко, рисуют пяткой ноги, и холст , меньше чем 5 на 5 метров для них - мелкота
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (sgv @ 26.07.2006 - время: 22:00)
[QUOTE=Sebastian Knight,26.07.2006 - время: 21:07]
а про возврат к 19 веку это ты по моему вообще не по делу вспомнил.
причём тут технический прогресс и живопись.
живопись была на протежении веков ,почти такой же какой она была и 300 лет назад.и хуже она от этого не стала.

Для меня искусство - это метод познания, дополняющий науку.
Живопись, кстати менялась и очень сильно, не говори ерунды!
Сравни Византию, Андрея Рублева, Эпоху Возрождения, Импрессионистов, и целое множество направлений 20-го века..
То, что 100-200 лет назад было новаторством и гениальностью, сейчас банальность которую учат первокурсники.
Flameberg2
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 215
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Sebastian Knight @ 26.07.2006 - время: 22:37)
То, что 100-200 лет назад было новаторством и гениальностью, сейчас банальность которую учат первокурсники.

Ну, я очень хотел бы посмотреть на толпы первокурсников, способных с легким и снисходительным пренебрежением сотворить что-либо новое уровня, достойного стен Лувра, Третьяковки и т.д. wink.gif
М.В.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1407
  • Статус: с 9 до 23, 7 дней в неделю, в эфире DJ Нехочуха
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
первокурсники начинают с изучения анатомии по рисункам Леонардо
может вы это имели ввиду ???

они учатся по классике..а далее они вольны создавать все, что угодно.
и часть из них скатывается в наив и примитивизм.
Flameberg2
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 215
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (МАРИ @ 26.07.2006 - время: 23:05)
первокурсники начинают с изучения анатомии по рисункам Леонардо
может вы это имели ввиду ???

они учатся по классике..а далее они вольны создавать все, что угодно.
и часть из них скатывается в наив и примитивизм.

К сожалению, таких большинство. Талантливых людей чрезвычайно мало =( Рад за тебя: общаться с подобными людьми зачастую непередаваемое удовольствие wink.gif
Нынче просто не ценятся профессионалы. Микеллянджело в свое время прекрасно понимал: пока он не станет лучшим, он будет НИКЕМ. А сейчас народ думает, что на каждого продавца найдется свой потребитель. Когда же никто не склоняет голову перед этой новомодной "гениальностью", начинается полемика на тему "как тяжело жить в наше время непризнаным обществом гениям". Их проблема в том, что гениев среди этих "непризнаных" уж ОЧЕНЬ мало, а общество не очень-то хочет рыться в фекалиях, выискивая цветочки. Пока люди не ЗАХОТЯТ становиться профессионалами, настоящим талантам будет ой как тяжело жить. Ведь гораздо ПРОЩЕ и ПРИЯТНЕЕ соперничать с человеком равным тебе, нежели с полной бездарностью, пытающей играть на недалекости представителей серых масс. Как говорил один чернокожий парень в одном из моих любимых фильмов: "Да, я не умею плавать! Ну и что?! Я же не сую свою черную задницу в бассейн!"
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Flameberg2 @ 26.07.2006 - время: 23:02)
QUOTE (Sebastian Knight @ 26.07.2006 - время: 22:37)
То, что 100-200 лет назад было новаторством и гениальностью, сейчас банальность которую учат первокурсники.

Ну, я очень хотел бы посмотреть на толпы первокурсников, способных с легким и снисходительным пренебрежением сотворить что-либо новое уровня, достойного стен Лувра, Третьяковки и т.д. wink.gif

Если первокурсник создаст тоже самое это не будет достойно третьяковки, это будет просто плагиат
Flameberg2
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 215
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Sebastian Knight @ 27.07.2006 - время: 02:26)
QUOTE (Flameberg2 @ 26.07.2006 - время: 23:02)
QUOTE (Sebastian Knight @ 26.07.2006 - время: 22:37)
То, что 100-200 лет назад было новаторством и гениальностью, сейчас банальность которую учат первокурсники.

Ну, я очень хотел бы посмотреть на толпы первокурсников, способных с легким и снисходительным пренебрежением сотворить что-либо новое уровня, достойного стен Лувра, Третьяковки и т.д. wink.gif

Если первокурсник создаст тоже самое это не будет достойно третьяковки, это будет просто плагиат

Имелся ввиду уровень и мастерство исполнения. Я не говорю о копировании. Скажите, многие первокурсники могут повторить технику Да Винчи, Ван Гога, Дали?
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Flameberg2 @ 27.07.2006 - время: 02:38)
Имелся ввиду уровень и мастерство исполнения. Я не говорю о копировании. Скажите, многие первокурсники могут повторить технику Да Винчи, Ван Гога, Дали?

а я говорю о копировании читай внимательно
Flameberg2
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 215
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Так а как можно сказать, что для них это банальность, если ничего, кроме тупого копирования, эти самые первокурсники сделать не могут? blink.gif
Lebovski
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 109
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
C одной стороны - это переосмысление всего творчества 20-ого века, подведение черты.

Можно даже, наверное, говорить о переосмыслении всей истории искусства и его роли в жизни человека.

Если рассматривать постмодернистскую тенденцию максимально широко, то надо отметить, что она основывается на признании ограниченности возможностей рационального познания, науки, на мнении об иллюзорности прогресса. Постмодернизм как тенденция в культуре - это естественная реакция общественного сознания на кризис современного человечества: страшные мировые войны; экологические бедствия; демографический кризис; кризис индустриального общества ; кризис мирового капитализма ; глобализацию с её неоднозначными последствиями; кризис научного мышления и, как следствие, кризис всей мировоззренческой парадигмы эпохи Просвещения; феномен агрессивной массовой культуры(как альтернативы высокому искусству) и т.д. и т.п.
Искусство, перефразируя классика, "живёт" в обществе и не может быть свободным ( по крайней мере совершенно свободным) от влияния процессов, происходящих в обществе.
Поэтому, мне кажется развитие искусства бодет кореллировать с общим ходом исторического процесса.
Возможно, из сложившейся ситуации будет найдено несколько различных выходов: с одной стороны - возникновение принципиально новых направлений и стилей, связанных с новыми технологиями; с другой - условно говоря "неоклассика" ( не в виде возврата к прошлому, но в виде дальнейшего развития традиционных форм ). Возможно несколько вариантов. Но главным наследием постмодернизма будет, ИМХО, понимание возможности существования "параллельных", не исключающих друг друга, пространств смыслов; принятие возможности параллельного развития совершенно различных тенденций в культуре, полифонии стилей и методов (в отличие от традиционного развития, связанного с доминированием одного стиля в тот или иной период - барокко, классицизм, модерн и пр.). Ну и, конечно, феномен массовой культуры, которая своим доминированием может подтолкнуть в дальнейшем к более явному расслоению культуры на массовую и элитарную, в противовес подчёркнутому демократизму постмодернизма.

Прошу прощения за корявый слог и спутанность изложения. Много ещё чего хотелось бы сказать, ну да ладно...

Sebastian Knight, спасибо за эту тему.





дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Lebovski @ 27.07.2006 - время: 03:03)
Но главным наследием постмодернизма будет, ИМХО, понимание возможности существования "параллельных", не исключающих друг друга, пространств смыслов; принятие возможности параллельного развития совершенно различных тенденций в культуре, полифонии стилей и методов

А разве это уже не является особенность постмодернизма? Возьмем к примеру Чапаев и Пустота Пелевина - на мой взгляд ярчайший пример постмодернизма. С одной стороны юмористический пересказ истории про Василия Ивановича, с другой - проповедь буддизма и солипсизма. С третьей его же неприятие. Реализовано все о чем вы говорите.
Lebovski
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 109
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Совершенно верно.
Но я в данном случае имел в виду "параллельное развитие совершенно различных тенденций в культуре", а не их смешение в рамках одной; отсутствие доминирования одного стиля в тот или иной период , в то время как сам П. в настоящий момент является таким доминирующим стилем.

Это сообщение отредактировал Lebovski - 27-07-2006 - 04:57
phthorum
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 0
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (sgv @ 26.07.2006 - время: 22:00)
QUOTE (Sebastian Knight @ 26.07.2006 - время: 21:07)
Может для тебя это новость, но все авангардные художники прекрасно владеют классической техникой.

Sebastian Knight
ты это серьёзно .что все он владеют классической техникоц?
я так думаю что из них это могут делать единицы.

а про возврат к 19 веку это ты по моему вообще не по делу вспомнил.
причём тут технический прогресс и живопись.
живопись была на протежении веков ,почти такой же какой она была и 300 лет назад.и хуже она от этого не стала.
я уже не говорю о классической музыке.
есть вещи(на мой взгляд)
где прогресс должен быть только в технической стороне исскуства.
а что же касается основ то они должны быть незыблимыми.

что мы имеем сейчас.
написал человек веником макая краску .придумал название по мудрёнее и назвал это концептуальной живописью.

моё мнение сейчас полная анархия в искусстве.

Потрясающе. Какой апломб при нулевом знании.

Прежде чем нести подобную чушь, подучи матчасть.

Могу даже помочь.

Найди работы Пита Мондриана и Василия Кандинского (для начала хватит, а то от обилия впечатлений мозги слипнуться) и посмотри на ранние периоды.

Посмотрим, что ты скажешь.

phthorum
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 0
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Lebovski @ 27.07.2006 - время: 03:03)
Если рассматривать постмодернистскую тенденцию максимально широко, то надо отметить, что она основывается на признании ограниченности возможностей рационального познания, науки, на мнении об иллюзорности прогресса. Постмодернизм как тенденция в культуре - это естественная реакция общественного сознания на кризис современного человечества: страшные мировые войны; экологические бедствия; демографический кризис; кризис индустриального общества ; кризис мирового капитализма ; глобализацию с её неоднозначными последствиями; кризис научного мышления и, как следствие, кризис всей мировоззренческой парадигмы эпохи Просвещения; феномен агрессивной массовой культуры(как альтернативы высокому искусству) и т.д. и т.п.
Искусство, перефразируя классика, "живёт" в обществе и не может быть свободным ( по крайней мере совершенно свободным) от влияния процессов, происходящих в обществе.
Поэтому, мне кажется развитие искусства бодет кореллировать с общим ходом исторического процесса.
Возможно, из сложившейся ситуации будет найдено несколько различных выходов: с одной стороны - возникновение принципиально новых направлений и стилей, связанных с новыми технологиями; с другой - условно говоря "неоклассика" ( не в виде возврата к прошлому, но в виде дальнейшего развития традиционных форм ). Возможно несколько вариантов.




Но главным наследием постмодернизма будет, ИМХО, понимание возможности существования "параллельных", не исключающих друг друга, пространств смыслов; принятие возможности параллельного развития совершенно различных тенденций в культуре, полифонии стилей и методов (в отличие от традиционного развития, связанного с доминированием одного стиля в тот или иной период - барокко, классицизм, модерн и пр.). Ну и, конечно, феномен массовой культуры, которая своим доминированием может подтолкнуть в дальнейшем к более явному расслоению культуры на массовую и элитарную, в противовес подчёркнутому демократизму постмодернизма.

Во многом согласен.
Проблема, мне кажется, в том, что постмодернизм давно себя уже исчерпал, но из-за оссобеностей своих методов не оставил почвы для будущих направлений. Грубо говоря, всё новое тут же находит себе место в постмодернистском нарративе и становится его органичной частью. Тем самым постмодернистской критики нет и быть не может.
И выхода из этого нет. И принципиально новые стили и "неоклассика" будут являться такой же частью постмодерна как поп-арт или концептуализм. Со всеми вытекающими.




Это скорее наследие модернизма, в постмодернизме это как раз слабее выражено.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Порнография искусство?

Trash & Power

Норман Линдсей (Norman Lindsay)

Выставка Эротика Востока 2011

"Осенний спринт"




>