|
Уважаемые! А просветите пожалуйста про джихад. Просто я пришла к выводу что нам СМИ не правильно его подносят. Что это означает в первоисточники кто знает?
|
ice i | |
|
джихад это священная война,в наше время канонически практически невозможна. бывает(чаще) так же малый джихад- борьба со своими грехами и греховными страстями
|
|
спасибо. Ну вот, а нам ее преподносят как война со всеми и вся, кто не исповедует ислам
|
mah_mud | |
|
Джихад производное от слова старание. в шариате борьба с чем то. так например борьба со страстями, в вопросе морального воспитания, борьба с самим собой. так же используется для определения войны с врагом. но для признания военных действий джихадом должно быть шариатское решение ученых, что данный военный конфликт приравнивается к джихаду. либо это самооборона государства против захватчиков. война со всеми джихадом быть не может по простой причине что есть договора о мире и в этом случае никто не дает право нарушить его. |
ЛЕОНИД ОМ | |||
|
Это совсем неверно, если смотреть именно по щариату, а не по заявлениям разных экстремистов. Есть такой термин - люди Писания. Христиане и иудеи. Мусульмане с ними воевать не должны, обращать в свою веру не должны. В мусульманском государстве они должны платить определенный налог. Как подоходный, так и поземельный. Именно налоговой политикой мусульмане-арабы смогли победить Византию. Население Сирии и Египта предпочло платить эти налоги, чтобы избавиться от алчных византийцев. Победили тогда налоговой политикой. |
|
во во именно об этом и речь - именно видать по экстремистам типа чеченов и судила, а тут пообщавшись с одним человеком поняла что все это не так |
ЛЕОНИД ОМ | |||
|
Так-то верно, но я считаю в целом несправедливо по отношению ко всему народу Чечни. Боевики, экстремисты там есть. Но вот у меня было два однокурсников - чеченца. Сосед - чеченец, кстати, беженец из Чечни. Когда там все это начаналось в начале 90-х уехали всей семьей от этих разборок. Я считаю, что нельзя отождествлять всех чеченцев с боевиками, бандитами, экстремистами. Они там несомненно есть, но это не все чеченцы поголовно от рождения. |
|
ну вот получается наше СМИ так их и пропогандирует |
монархист | |
|
у меня тут появился вопрос к мусульманам...я наткнулся на слова корана о том что человек ничего не делает . Аллах делает за него ...то есть и хорошие дела и плохие которые должен сорвершить человек в своей жизни предопределены ему свыше . то есть хорошим будет человек или плохим зависит не от него . но лишь от одного Аллаха ..а как же тогда наказание за грехи? за что наказывать если человеку предопределено быть к примеру убийцей ?
|
ЛЕОНИД ОМ | |||
|
Это достаточно непростой вопрос. Как в исламе, так и христианстве были споры о предопределении и свободе воли. Однозначного ответа на этот вопрос нет. В свое время в исламском мире об этом было много споров. А вот понять правильно из Притчей Соломона: "Человеку принадлежат помышления сердца, но от Творца ответ языка?" |
монархист | |
|
в христианстве всё проще ...мир конечно развивается по воле Творца . но индивидуально каждый человек свободен ..он сам выбирает к Богу идти или к дьяволу ...и за свои поступки отвечает сам ..свобода -это не только награда . но и ответственность .
|
ЛЕОНИД ОМ | |||
|
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. А исторически спорили много. Как в исламе, так и в христианстве. Что человек сам несет ответственность - с этим полностью согласен. |
ice i | |||
|
я уже не раз объяснял здесь про предопределение,ну да ладно объясню еще разок предопределены все действия человека,но человек сам выбирает пути- то есть предопределен не какой то один путь,а много возможных вариаций и выбор то как раз от человека и зависит(ну и как обычно аналгия с компьютерной игрой)- вот есть игры с нелинейным сюжетом и сответственно с разным вариантом завершения- как поведешь себя так она и закончится,но все равно это программа и в ней просто прописанны разные варианты,вот так же и с предопределением :) что то как то запутанно получилось :) |
монархист | |
|
чё то тихо здесь стало...задам еще вопросик .. как известно мусульмане считают Иисуса Христа пророком . то есть голосом Аллаха ..так отчего же они не слушают этот голос? наших апостолов мусульмане называют помошниками Аллаха .так отчего же не читают то что они писали? |
ice i | |
|
ответ тут простпосле ниспослания Корана мусульманам было предписанно следовать Корану,а предыдущие священные книги перестали быть обязательными ,тем более что елс не вдаватся в подробности -смысл то один и тот же- "живи праведно,не греши ,веруй в Бога и попадешь в рай" да и заповеди то те же " не прюлюбодейству,не укради,не убий " и т.д. в общем смысл примерно один апостолов помощниками Аллаха не называют- Его помощнки это ангелы |
монархист | |
|
отдаю должное вашему такту и с удовольствием ставлю плюс .
|
ValentinaValentine | |||||
|
Как для христиан: Новый завет важнее Ветхого,и даже,как бы отменяет его,хотя на словах не отменяет.
|
dedO'K | |||||||
|
Религиозной вражды? Никогда такого не было. Путаете вы международные, межродовые и межсемейные отношения с верой, укрепляющей дух народа, рода, семьи. |
аzаzелло | |
|
Вопросы: 1 -> Почему Мухаммед не из народа с которым был заключён завет Бога, а из язычников? Хотя вне сиона отродясь пророков не было. 2 -> Почему о Мухаммеде ничего не сказано в Ветхом завете или Новом? 3 -> Почему именно с появлением Корана все предыдущие учения стали считаться искажёнными, и не произошло этого раньше на какой-либо стадии? |
ЛЕОНИД ОМ | |||
|
По первому вопросы Вы не информированы. Как же Валаам/Билеам? В те давние библейские времена были пророки и у народов мира. Иудаистическая традиция насчитывает 7 пророков у народов мира, из которых Валаам был величайшим. По второму вопросу исламская традиция интерпретирует слова Иисуса в Евангелии от Иоанна о Утешителе как предсказание о Пророке. |
монархист | |||
|
|
Oleg65 | |||||
|
Дорогой монархист!Ваш тезис требует серьезного обоснования)))) |
монархист | |
|
- Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек (Ин.14:16). Мусульмане доказывают, что речь идет о Мухаммеде. Приводится место из Корана: «И вот сказал Иса, сын Марйам: "О сыны Исраила! Я - посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому будет Ахмад" (61:6). Слово Ахмад по-арабски значит «прославленный» (греч. periclytos). Однако в евангельском тексте стоит другое слово – Утешитель (Paraclete). Утешителя Иисус Христос обещает именно апостолам, которые печалились в виду скорой разлуки со своим Учителем. Господь говорит ученикам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам (Ин.16:5). Совершилось это в день Пятидесятницы, когда на апостолов через десять дней после вознесения Иисуса Христа сошел Дух Святой в виде огненных языков. Мухаммед родился около 570 года. Ни один апостол до этого времени не дожил. О том, что обетованный Утешитель является не пророком, а Святым Духом, Господь говорит ясно и определенно: «Утешитель (Paraclete) же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин.14:26). всё дело в том что параклетос и переклитос разные слова с разным значением . |
аzаzелло | |
|
В Ветхом завете же о них ни слова!? Или я ошибаюсь?
|
монархист | |
|
о ком ни слова? о Христе пророчествовали . о Мухаммеде нет .или вы о Утешителе? так это Дух Святой . В Ветхом Завете Святой Дух не проявлялся ипостасно, лично, но как Божественная Сила. В ветхозаветных книгах Он именуется обычно Духом Божиим. Так говорится о Его действии при сотворении мира (Быт. 1,2) и о Его промыслительном действии как Подателе и Хранителе жизни (Пс. 103,30; 138,7; Иов 27,3; 33,4 и др.), Имеются в них свидетельства о воздействии Духа Божия на душу человека, которой он сообщает особые знания и вдохновения, делая человека пророком, возвестителем и орудием Божественного промысла. Про таких избранников говорится, что Дух Божий был на них, что они были исполнены Духа Божия, что Он сошел и почил на них (Исх. 313; 1 Цар. 10,10; 19,20; 2 Паралип: 15,1; Неем. 9,20; 9,30). Не раз говорится там о Духе Божием, почивающем на всем избранном народе (Числ. 24,2; Неем. 9,20 и 9,30). Сами же пророки провидели в будущем еще более исключительные воздействия Духа на особого Избранника — Мессию. Так, например, Исаия говорит: “Произойдет Отрок от корня Иессеева... и почиет на Нем Дух Господень, Дух премудрости и разума. Дух совета и крепости. Дух ведения и благочестия” (Ис.П-,2). Есть и другие пророчества, например: Ис. 42,1 и Ис. 61,1. Предсказывали пророки и особое излияние Духа на избранный народ (например, Иезек. 37,14; 39, 29; Иоиль 2,28-29). На пророчество Иоиля ссылается Апостол Петр в день сошествия Святого Духа. Есть в Ветхом Завете свидетельства об освящающем действии Святого Духа в душе отдельного человека, например, Пс. 50 и др. Мухаммед в ветхом завете не упоминается . |
Рекомендуем почитать также топики: Что дает вера в Бога? Молитва и магия Смертные грехи Папа Римский признает эволюцию Дарвина Библейское чудо с морем |