|
а можно еще из Сатирикона. Там Петроний классно дает прикурить. |
кардинал | |
|
Наши представления о том, что гомосексуализм был обычным делом в Древнем Риме, неверны. В период республики к педерастии римляне относились с явным презрением и считали ее омерзительной. А вот в Древней Греции, напротив, гомосексуализм был массовым явлением среди воинов, учащихся и спортсменов. Гомосексуальный контакт трактовался как форма воспитания подростка, а однополые связи воспринимались как часть природы человеческого бытия Легионера уличенного в педерастии или куннилингусе казнили. И только в период заката Рима общественная мораль изменилась. Что характерно, ранее непобедимых римлян стали бить. |
Fluke | |
|
Продолжите, пожалуйста, итак, кто из Великих будет третьим?
|
Импульсивная | |||
|
А что ей, бедной, с таким сумасбродом оставалось? Если она хотела и дальше оставаться царицей. Хотя я допускаю вариант, что она была "птичкой" покруче Августа и ей всё это доставляло ещё большее удовольствие! Как оно там на самом деле было? Кто следующий? |
ZardoZ | |
|
Нерон Тиберий Клавдий (42 до н . э. - 37 н. э.) 19 августа 14 г. н.э., в Ноле, близ Неаполя, в три часа пополудни скончался от диареи император Август. Ужас сменился тревогой, молчание - молчанием. Все повторяли слова, сказанные умирающим императором по поводу своего зятя: "Miserum populum qui sub tarn lentis maxillis erit!" (Мне жаль народ, который попадет в столь ленивые челюсти). Люди шепотом обсуждали смерть человека, который испустил дух в годовщину своего рождения, в той самой комнате, где он был зачат и вышел на свет из чрева матери. В течение тридцати семи лет он был трибуном, тринадцать раз - консулом, двадцать один раз - триумфатором. ...Еще новичком его называли в лагерях за безмерную страсть к вину не Тиберием, а "Биберием", не Клавдием, а "Калдием", не Нероном, а "Мероном". Потом, уже у власти, уже занятый исправлением общественных нравов, он однажды два дня и ночь напролет объедался и пьянствовал с Помпонием Флакком и Луцием Пизоном ; из них одного он тут же назначил префектом Рима, другого -- наместником Сирии и в приказах о назначении величал их своими любезнейшими и повсечасными друзьями. Цестия Галла, старого развратника и мота, которого еще Август заклеймил бесчестием, он при всех поносил в сенате, а через несколько дней сам назвался к нему па обед, приказав, чтобы тот ничего не изменял и не отменял из обычной роскоши и чтобы за столом прислуживали голые девушки. При назначении преторов он предпочел ничтожного соискателя знатнейшим за то, что тот на пиру по его вызову выпил целую амфору вина. Римляне говорили, что император так любит вино оттого, что оно напоминает ему кровь. Тиберий был великим знатоком вин. Он утверждал, что коитус и опьянение - единственные средства, позволяющие человеку мгновенно впадать во временную смерть - сон. Он любил Косса за то, что тот мечтал кончить свою жизнь, утонув в вине. На Капри, оказавшись в уединении, он дошел до того, что завел особые постельные комнаты, гнезда потаенного разврата. Собранные толпами отовсюду девки и мальчишки - среди них были те изобретатели чудовищных сладострастий, которых он называл спинтриями, - наперебой совокуплялись перед ним по трое, возбуждая этим зрелищем его угасающую похоть. Спальни, расположенные тут и там, он украсил картинами и статуями самого непристойного свойства и разложил в них книги Элефантиды, чтобы всякий в своих трудах имел под рукою предписанный образец. Даже в лесах и рощах он повсюду устроил Венерины местечки, где в гротах и между скал молодые люди обоего пола предо всеми изображали фавнов и нимф. За это его уже везде и открыто стали называть козлищем, переиначивая название острова.(«Козлище»,Capripeus – прозвище, созвучное названию острова.) Но он пылал еще более гнусным и постыдным пороком: об этом грешно даже слушать и говорить, но еще труднее этому поверить. Он завел мальчиков самого нежного возраста, которых называл своими рыбками (он приучал их играть и резвиться у него меж ног, когда он плавал; они должны были возбуждать его языком и покусывать) и с которыми он забавлялся в постели. К похоти такого рода он был склонен и от природы и от старости. Он давал младенцам, еще не отлученным от груди, сосать свой половой орган, дабы они освобождали его от семени. Это ему нравилось более всего. Поэтому отказанную ему по завещанию картину Паррасия, изображавшую совокупление Мелеагра и Аталанты, он не только принял, но и поставил в своей спальне, хоть ему и предлагалось на выбор получить вместо нее миллион деньгами, если предмет картины его смутит. Говорят, даже при жертвоприношении он однажды так распалился на прелесть мальчика, несшего кадильницу, что не мог устоять и после обряда чуть ли не тут же (т.е. в храме у алтаря - Zar.) отвел его в сторону и растлил, а заодно и брата его, флей-тиста; но когда они после этого стали попрекать друг друга бесчестием, он велел перебить им голени. Измывался он и над женщинами, даже самыми знатными: лучше всего это показывает гибель некой Маллонии. Он заставил ее отдаться, но не мог от нее добиться всего остального; тогда он выдал ее доносчикам, но и на суде не переставал ее спрашивать, не жалеет ли она. Наконец она во весь голос обозвала его волосатым и вонючим стариком с похабной пастью, выбежала из суда, бросилась домой и заколола себя кинжалом. Всё это можно увидеть в прекрассном фильме "Калигула". |
ZardoZ | |
|
Комната сладострастий Тиберия из фильма "Калигула".
|
Анти_Sex | |
|
Движения мужчины в половом акте Мужчина в любовном акте должен управлять движениями своего члена, чтобы самому получить наибольшее наслаждение и удовлетворить наслаждение женщины. Направления движения мужского члена Кабаний удар – он сильно прогибается вниз животом и наносит удар в ту часть под лобком женщины, куда она сама направляет член движениями тела или рукой. "Кабаний удар" – самый приятный для партнеров, и поэтому женщина всегда стремится получить в любовном акте "кабаний удар", направляя член руками. Копье – удар члена направляется прямо вдоль тела, как можно глубже, стараясь касаться пахом паха женщины. Наслаждение повышается, если таз женщины приподнят. "Копье" служит для охлаждения страсти у мужчины и медленного разжигания страсти у женщины. При длительном исполнении женщина в своей страсти теряет контроль и в самозабвенном состоянии экстаза берет на себя всю инициативу любовного акта, заканчивая его положением "дротик". Дротик – удар члена направляется сверху вниз. Следует вводить член, сначала прижимая его к верхней стенке влагалища, а затем движением лобка круто поворачивать его вниз. Женщина должна опустить таз и, заняв полусидящее положение, крепко прижать мужчину, держа его за ягодицы, к своему лобку, одновременно легкими движениями низа живота обращая удар мужского члена в нижнюю стенку влагалища. "Дротик" – удар сравнительно слабый и легкий. Такой удар употребляется в случае, если женщина устала и хочет отдохнуть, но снижает напряжение любовного акта и желает продлить наслаждение. Для мужчины "дротик" весьма зажигателен и часто приводит к быстрому концу с наивысшей степенью любовного экстаза. Именно "дротик" полностью облегчает мужчину, и по этому он рекомендуется для продолжения потомства. Зигзаг – удар мужского члена наносится сначала в одну, затем в другую стенку влагалища. "Зигзаг" очень любят женщины. Мужчинам нравится лишь наслаждение женщины, но они предпочитают избрать другое положение, когда чувствуют, что женщина уже удовлетворена или близится к волшебному мгновению экстаза мужчины. Сила ударов мужчины Качели – удар обычной силы, при котором мужской член входит и выходит равномерно, плавным движением низа живота с касанием мошонкой ягодиц женщины. Ступеньки – движение в женщину происходит не сразу, а в два-три толчка, с выводом члена одним быстрым движением. Победный – член входит глубоко, почти до предела, потом совершает несколько толчков еще глубже, а затем медлительным движением выводится наружу и после некоторого замедления вновь резко вводится внутрь влагалища, до предела. Мужское пожатие – трение производится лишь об один бок с остановкой и сильным прижатием члена всем телом. Петушиный – член несколько раз неглубоко касается входа во влагалище головкой, а когда вход достаточно сузится, и женщина в экстазе захватывает мужчину за ягодицы, член вводится на всю длину и делает два-три движения вкруговую с помощью бедер. Женщина вращением таза помогает этим движениям. Воробьиный – член вводится лишь на глубину головки и, после трех-четырех мелких движений, вынимается. Это движение повторяется до тех пор, пока женщина не воспылает желанием. Турнир – член медленно вводится во влагалище, затем быстро продвигается внутрь с резким толчком до самого предела, затем медленно полностью вынимается. Бычий – глубокие, быстрые и сильные движения. Слоновий – движения медленные, мягкие, но очень глубокие. Ласки с участием рук Введя член, мужчина рукой вращает его в разные стороны, сильно прижимая к разным сторонам влагалища. Прижатие члена к верху ускоряет любовный акт у мужчины, к низу – у женщины. Когда член введен до конца, на его основание рукой женщины натягиваются ее нижние губы. Этот прием полезен при малом размере члена или для повышения наслаждения женщины. Держа женщину руками в пахе, мужчина помогает ей шире расставить ноги и глубже ввести в нее свой член. Касание руками женщины мошонки, основания члена, вращение его внутри влагалища или прижатие его к одному боку, ускоряет любовный акт со стороны мужчины и делает его для женщины более легким, но более острым. Держа в руках мошонку мужчины и слегка перебирая ее пальцами, женщина помогает получить ему полное облегчение и наивысшее наслаждение. Движения тела Толчок – член вводится в женщину с помощью движения бедер и низа живота. Цепь – он приподнимается и опускается на нее, опираясь на руки. Это разнообразит удовольствие мужчине, но обычно не радует женщину. Дельфин – он касается женщины всем телом, грудь на груди, живот на животе, каждая нога на ноге. Мужчина двигается всем телом. Ласковый прием. Кольца любви – он одновременно с каждым движением члена приподнимает то один, то другой бок, как бы отворачиваясь от нее или поворачиваясь к ней. Изощренный прием, усиливающий наслаждение. Ласки при любовном акте Мужские ласки – мужчина берет грудь женщины в рот и сосет ее, берет в рот ее ухо и целует его; вынимая член, целует ее пупок или лобок. Он целует женщину в губы, глаза, плечи, изгибы рук, шею и завитки волос. Женские ласки – женщина прижимает свое лицо к его груди, целует его соски, обнимает руками шею и прижимается к его груди, вынимает из влагалища член и берет его в рот, целует мужчину в мошонку, лижет член языком, целует его от основания до головки, затем вставляет назад во влагалище. Игра на флейте – он трогает пальцами отверстие ее заднего прохода, как бы закрывая его в такт движениям члена. Взаимные ласки – мужчина касается членом ее губ, сосков груди. Она прижимает к груди его член, трет мошонкой свою грудь, соски, сажает мужчину к себе на грудь и берет член в рот, доводя мужчину до семяизвержения. |
Stalker_R | |
|
Тема очень интересная.. Вобще мне кажутся интересными темы истории секса не только Римкой империи, нои других народов.
|
Непредсказуема | |
|
А еще истории???
|
SONIКА | |
|
я вам отрывками немного напишу: )) Ни греки, ни римляне не различали гомосексульность и гетеросексуальность. Они различали другое - активность и пассивность. В Риме мужчина назывался целомудренным, если он никогда не подвергался содомии ( то есть был всегда в активной роли). Мужская активная гомосексуальность или мастурбация, сделанная рукой матроны своему любовнику, воспринимается как нечто невинное. Любой гражданин может делать все, что пожелает, с незамужней женщиной, с наложницей, с вольноотпущенником и рабом. Между женою и мужем существует чисто человеческая связь (римский брак заключался простым пожатием руки). Матрона, не являющаяся беременной, не только должна хранить верность мужу, но не имеет право подвергнуться насилию. В этом случае женщина однозначно заслуживает смерти. Изнасилованная женщина виновата и покрыта позором. Но беременная женщина, подвергшаяся насилию, считается чистой, ибо сохранена родовая чистота ее потомства. Три атрибута римской эротики - покрывало, сандалии, повязка на груди. Табу на инцест - пенис не должен во время коитуса проникать туда, где он уже находился в зародыше. ничего, что в общих чертах? А то я пока только с Тиберием и знакома, но о нем уже написали. Лежат еще две книги о Риме и о Греции, как прочту, напишу еще чего-нибудь )) Это сообщение отредактировал sone4ka - 21-04-2006 - 17:34 |
tantrik | |||
|
Не полк, а вся спартанская армия строилась именно на этом принципе. |
tantrik | |||
|
А дальше будет еще интереснее... Настоятельно советую почитать Гая Светония Транквилла целиком :) |
tantrik | |||||
|
Помолвлен он был еще в юности с дочерью Публия Сервилия Исаврика. Однако после первого примирения с Антонием, когда их воины потребовали, чтобы оба полководца вступили в родственную свяэь, он взял в жены Клавдию, падчерицу Антония, дочь Фульвии от Публия Клодия, хотя она едва достигла брачного возраста; но, поссорившись со своей тещей Фульвией, он, не тронув жены, отпустил ее девственницей. (2) Вскоре он женился на Скрибонии152, которая уже была замужем за двумя консулярами и от одного имела детей; но и с нею он развелся, "устав от ее дурного нрава", как он сам пишет. После этого он тотчас вступил в брак с Ливией Друзиллой, которую беременной отнял у ее мужа Тиберия Нерона; и ее он, как никого, любил и почитал до самой смерти. |
Stalker_R | |
|
А не смущает, то что о гомосексуализме, педофилии и прочих подобных "прелестях" жизни императоров писали после их смерти, во времена правления их с позволения сказать "приемников"? И где Вы, господа, такое нашли что бы в Риме гомосексуализм и педофилия считались нормой? Рим, это не Греция. Не путайте. В Греции профессия артиста например была почётной, а в Риме ( в период его расцвета) быть актёром считалось одним из последних и низких дел, хотя Нерон так любил лицедейство, что навлёк на себя неуважение аристократии и плебса. То же самое с отклонениями в сексе. Даже предположение (выставленное фактом) о том Тиберий держал в своём басейне "рыбок" было описан после смерти Тиберия и само по себе служило его обличением в разврате, который в Риме очень даже осуждался... Это сообщение отредактировал Stalker_R - 03-10-2006 - 21:57 |
qwerty84 | |
|
что-то мне кажется, что все эти извращения имели место только в период упадка империи.. к чему мы тоже идем в данный момент... :\ |
Anubiss | |
|
А что, ребятки, завидуете поди?:))) Вот вас бы поместить на место императора, который считался при жизни богом и мог позволить себе в эпоху расцвета империи почти все. Искушеньице-то сильное??? Вообще римские императоры - интересная публика, каких только человеческих типов среди них не встретишь, по большей части люди незаурядные: чего стоит император-философ и стоик Марк Аврелий, мрачные шутники Калигула и Нерон, обжора Вителлий, любитель сирийских обрядов Гелиогабал, император-гладиатор Коммод, великие основатели Империи - Цезарь и Октавиан Август. Согласитесь, какая потрясающая галерея образов,это вам не жалкие царишки Романовы (среди которых есть пара-тройка исключений, но в целом - интеллектуальная серость, трусость и убожество)
|
Tata Fox | |||||
|
Вопрос только в том, что обычно они не выступали в роли женщин. Считалось нормальным покупатель греческого раба мальчика для утех. Но самому выступать в роли женщины считалось позором. Мне кажется, Цезарь искал любви. Ведь его мать, Аврелия, его ну очень-очень строго воспитывала. |
Narziss | |||||
|
да не кажись это были фессалийцы. |
|
Теперь понятно почему фессалийцы предали Леонида в Фермопильском ущелье... спартанские воины их настолько достали своими сексуальными домоганиями што они решили "Была-небыла уж лучше персы"
|
freddy21 | |||
|
И это тоже было... Но Несокрушимость Спартанцев не на гомосексуализме базировалась. А то прикинте: Боря Моисеев, да и другие - самые патриотичные? |
petroff67 | |||
|
Сколько читал древнеримских авторов, но нигде не встречал иного использования несчастных овец, кроме как в гастрономических целях. Может, кто подскажет источник? Подозреваю, что это анекдот, запущенный противниками и недоброжелателями римлян. Вообще, в отличие от греков, римляне имели более строгую мораль, в том числе и в сексуальной области. Гомосексуализм, например, не приветствовался и даже карался. Во всяком случае, если высшие слои достаточно рано «эллинизировались», простой народ, рекруты легионов долго сохранял свои старые римские доблести. |
petroff67 | |
|
Вообще к жизнеописаниям Светония и иных биографов нередко стоит относиться как к сборникам анекдотов. Обратите внимание на следующий момент. Ранние императоры предстают перед нами, как сборище уродов, а вот позже, в золотую эпоху Антонинов, вид уже приличный. Тут скорее можно говорить о том, что первые императоры активно реформировали республику, опуская одни слои элит и поднимая другие. А ведь все названные биографии выходили именно из под руки представителей этих, зачастую репрессируемых элитарных групп. Оппозиция реформам как раз и выражалась в фабрикации и тиражировании всевозможных анекдотов-ужастиков о императорах. Когда же новый режим устоялся и стабилизировался, староримская сенатская оппозиция исчезла, императоры приобрели вполне благообразные черты. Так что не стоит верить всем этим порнографическим кошмарам. Например, Гай Юлий Цезарь Октавиан Август вряд ли был таким распущенным чудовищем, как рассказал автор темы. Известны его письма к жене Ливии, (сохранились в отрывках и пересказах), личные письма другим адресатам. Да и о самой Ливии известно немало. Представить, что она подбирала Августу девок… Это не серьезно. Сам Август был моралист, и к чужой распущенности относился жестко, внучку не пожалел и за бл…о выслал из Рима, брак с Ливией был долгим и в общем, счастливым. Август очень много работал, так что на загулы у него и времени не оставалось |
chips | |
|
Рекомендую почитать "Сатирикон" Петрония, римского писателя времен Нерона.
|
triplex44 | |||
|
Кстати, ведь "Жизнь двенадцати цезарей" и "Анналы" Тацита об одном и том же времени. Но труд Светония по сравнению с тем, что писал Тацит, действительно напоминает собрание россказней и анекдотов. Разврат, безусловно, был у правящих классов Рима. Но, во-первых, тогда была другая мораль, а во-вторых, писать можно о разном. Можно сконцентрировать внимание на чернухе, а можно - на свершениях. И в итоге читатели сделают разные выводы. Какие же цели преследовал Светоний? Что это: исторический труд без прикрас, желтая пресса того времени в угоду толпе или политическая заказуха? Лично я не берусь делать выводы. Очень люблю историю Древнего Рима, много читал, в том числе и римских авторов, ездил в Рим - посмотреть своими глазами, но... всего лишь любитель, а значит, дилетант, поэтому не спешу с выводами. А что об этом думают профессионалы? |
Рекомендуем почитать также топики: Мемориал Норманская теория и другие очевидные ляпы Парад Победы книга "СОВЕТИЯ" лазаревича Вранье в СССР |