Sorques | |||
|
А в фильме "Неуловимые мстители" в принципе в первой серии еще детям, чекисты разве не дают им какое то опасное, для их жизни задание? Это морально? |
je suis sorti | |||||
|
Ужас! А еще в фильме "Отроки во вселенной" большевики посылают подростков черти куда (то же касается и фильма, из которого песня "Я тебя, конечно, верю") Есть такое модное слово "месседж". Какой месседж в "Неуловимых" и какой в "Сволочах"? |
Sorques | |||
|
Слушай точно, "Отроки во Вселенной" вот кровавый режим, как над детями люто издевался. В космос их заслал. Welldy да я понимаю,что 100% сказку о юных чекистах и фильм с претензией на реальность сравнивать нельзя. Но я сомневаюсь, что если бы для какого либо режима, понадобились бы жизни детей, то это какого либо остановили...любого режима коммунистического, демократического, анархического, монархического. |
muse 55 | |||||
|
Задание они выполняли во второй серии , как устойчивая боевая единица. Господь уберег меня от полного просмотра Сволочей , но то , что я видел - командиры постоянно говорят , что скоро им все равно кранты. Ну никакого гуманизма и сострадания к детям. Штаб-с капитан Овечкин просто гуманист - он хоть предоставил очкарику шанс - дал доиграть партияю на бильярде. |
Sorques | |||
|
Ну в первой они, тоже всякие пакости с риском для жизни делали... Ну если с точки зрения гуманизма, то тогда согласен и еще фильму про издевательства над животными, нужно запретить, всякие там Белые клыки, Белые Бимы, Моби Дики... |
Gawrilla | |||||
|
С 14 лет - это сегодня, по особо тяжким наступает ответственность, до 10 лет лишения свободы. При Сталине - с 12. И правильно. Не надо путать мажоров, которые до 45 ещё дети, с 12-летними опытными ворами и убийцами. Такие тоже есть и их надо наказывать вполне по-взрослому. |
Sorques | |||
|
В Сволочах, как раз о том, что вы говорите, 12-15 летние воры и убийцы, по котором вышка плачет, искупают свою вину, путем героических действий в тылу противника. В принципе это гуманнее, чем лагерь или высшая мера. Дети там не из кружков юных натуралистов набраны, а вполне законченные сволочи. |
Gawrilla | |
|
Из уголовников, даже малолетних - спецназ не очень. Научить "приемчикам" и обращению с оружием - можно кого угодно (пример - "обезьяна с гранатой", т.е. "женщина за рулем"), но вот сознательно отдать жизнь за Родину - научить нельзя. У бандитов с этим чувством не очень. Человека завалить - не вопрос, но самому под танки - ха! дураков нет... Потому и не нравится мне фильм "Сволочи". Гнусненькая у него позиция. Хотя название удачное - вроде как сущность его авторов. |
Sorques | |||
|
Так их под танки не готовили, а на определенное диверсионное задание.А почему у вора не может быть патриотизма или он не может пожертвовать своей жизнью, за Родину? Тем более в таком возрасте, как в фильме, быть героем очень хочеться. |
Gawrilla | |
|
Патриоты, способные отдать жизнь за Родину, в бандиты не идут. Чересчур разные жизненные приоритеты. Те, кто легко отнимают чужую жизнь ради своей выгоды, очень сильно ценят свою. Что им Родина... А разницы (по степени риска) между "под танки" и "в тыл врага", по-моему, нету. |
Sorques | |||
|
Я сделал небольшой акцент, на молодом возрасте, в молодости не так все просто. Многие идут на преступления ради этакого лихачества. |
chips | |||||
|
"Для начала заметим, что для так называемого «цивилизованного мира» применение смертной казни к несовершеннолетним вовсе не является чем-то из ряда вон выходящим. Возьмём «оплот мировой демократии» — Соединённые Штаты Америки. Ещё совсем недавно, в 1990-е годы, законодательство ряда штатов позволяло приговаривать несовершеннолетних к смертной казни. Минимальный возраст преступника, с которого могла быть применена смертная казнь, в двух штатах (Арканзас и Северная Каролина) составлял 14 лет, в 11 штатах — 16 лет, и ещё в трёх — 17 лет." http://www.specnaz.ru/article/?1044 |
|
Собсно, вот из-за того, что Вы не понимаете, а я прекрасно понимаю, - наши мировоззрения и перпендикулярны по многим вопросам... Позволите вопрос - раз уж заговорили о "перестроечных фильмах" - а каково Ваше отношение к фильму "Бумер"? |
|
Собственно говоря, претензии к этому фильму начинаются ещё со сценария. Точнее, с сопровождающих этот сценарий заявлений. Кунин утверждал, что знаком с описываемым не понаслышке, но проведённое независимое расследование точно установило, что он врёт. Далее воспоследовало ещё одно омерзительное открытие: описываемое в фильме действительно имеет под собой реальную основу. Только по другую сторону фронта. Нацисты подобными делами занимались... Интересно, как бы отреагировали, скажем, англичане на фильм по "битве за Англию", где Англия выступает агрессором, начав варварски бомбить Берлин? А у нас - даже премию присудили... Только вручить не удалось, хехе. Меньшов молодец - увесистая пощёчина "создателям" сего крео. И, наконец, "мораль" фильма, его "нравственный посыл" - всё антироссийское. Впрочем, от данного (и им подобных) фильма есть и несомненная польза. Отношение к нему какого-либо человека хорошо характеризует этого человека... |
chips | |||
|
"Бумер" - это уже наше время - 2003 год. Это даже не "постперстройка". Бандиты-неудачники едут по стране и от всех получают звездулей... Потому как на каждого "крутого" найдется еще более "крутой"... Замкнутый круг и никакой романтики. Гоблин над фильмом здорово постебался |
|
Дело-то не в сюжете. Сюжет там "проходной", - обычный низкопробный боевик "Вор в законе против урок". А в том, что режиссёр фильма сознательно заставляет зрителей сопереживать мрази. Последствия от появления таких фильмов - трудно переоценить. |
Sorques | |||
|
Ну если вас, так интересует мое мнение.... то обычный ширпотреб уровень тот же, что и большинства фильмов этой тематики. Все подобные фильмы идут под крылатой фразой, ..."это не мы такие, это жизнь такая"... да нет, это они такие и из за этого, жизнь такая. В принципе воспевание "Робин Гудов из нашего двора" приводит, к некоторому падению нравов и особенно это наверное опасно в стране, где значительная часть населения экономически не устроена и балансирует на грани перехода в реале, в образ своих героев... Но кинематограф, все же устроен по принципу, "что вижу, то пою"....иначе будет очень ненатурально и его просто не будут смотреть. Мой ответ вас удовлетворил? Что касается Сволочей, то мне все же интересно, почему подобная ситуация не могла быть? |
je suis sorti | |||
|
Интересный вопрос: а если кто-то снимет фильм о том, как верхний Деникин играл в садо-мазо в подвале вместе с нижним Врангелем, или что-то более нейтральное - на корабли в Перл-Харбор завезли грудных младенцев перед японским налетом, чтобы воздействовать на американское общественное мнение, а я тебя спрошу "почему такая ситуация не могла быть"? |
Sorques | |
|
Немного инфы из нета Спецслужбы: Создатели новых < фильмов > < о > < войне > искажают историю 09 мая 2008 | 08:37 Подробности По материалам: РИА "Новости" ФСБ России готова предоставлять все имеющиеся в ее распоряжении архивы создателям < фильмов > < о > < войне >, но они за документами не обращаются и искажают историю, заявил начальник Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России генерал-лейтенант Василий Христофоров. Главный хранитель архивов Лубянки отметил, что в появившихся в канун Дня Победы < фильмах > < о > < войне > много неточностей. Говоря < о > новом сериале "Апостол", архивист сообщил, что органы НКВД действительно иногда посылали в тыл врага не профессиональных разведчиков, а гражданских лиц, но < фильм > вообще не построен на архивных данных. "На мой взгляд, там есть и неточности. Например, в начале сериала главного героя, обычного учителя, в роли которого выступил блестящий актер Евгений Миронов, офицер НКВД, сыгранный Николаем Фоменко, угрозами вынуждает переправиться за линию фронта и стать диверсантом", - сказал Христофоров. "Не было такого никогда. Историческая правда заключается в том, что в тыл противника посылали только добровольцев", - заявил главный архивист ФСБ. По его словам, в архиве хранятся сотни документов и рапортов, в которых простые советские люди писали, что считают за честь пойти в тыл противника и выполнить любое, пусть даже самое маленькое, задание. "НКВД не только не испытывал недостатка в кандидатах в разведчики, но еще и выбирал среди многочисленных добровольцев наиболее подходящих", - сообщил он. По его словам, < фильм > искажает и то, как обращались с семьями разведчиков-добровольцев. "Если помните, как только главного героя забирают в НКВД для подготовки, с его женой чекисты и чиновники творят что-то невообразимое. Документальные данные, хранящиеся в изобилии в нашем архиве, свидетельствуют об обратном. Как только добровольцев записывали в разведшколы, их настоящие семьи брались под полную правовую, физическую и социальную защиту, конечно, насколько это было возможно в условиях < войны >", - заметил Христофоров. Он рассказал, что известен случай, когда семье разведчика местными органами было отказано в продовольственной карточке. "Чиновники посчитали, что они, деревенские жители, могут прокормиться, так сказать, сами с собственного участка. Но те пожаловались в органы НКВД и карточку им вернули", - сказал Христофоров. Он уверен, что художественный вымысел не должен искажать историческую правду. По его словам, авторы "Апостола" в архивы ФСБ ни разу не обращались, хотя в начале показа позиционировали свое произведение чуть ли не полностью основанным на архивных данных. Христофоров отметил, что авторы лишь где-то к середине сериала признали, что документальной подоплеки в нем нет. "Отличие же художественного вымысла от неправды в том, что в вымысле лишь приукрашиваются и дописываются некоторые детали, которые не влияют на суть предмета. Наиболее наглый и беспринципный пример околоисторической лжи - это < фильм > "Сволочи". Его создатели заведомо знали, что создают фальшивку, с точностью до наоборот воспроизводящую события сороковых годов", - отметил начальник Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России. Он рассказал, что создатели фильма задолго до съемок получили ответ на запрос < о > диверсантах-подростках "Мы им написали, что лагерей для диверсантов из подростков НКВД никогда не имел и подростки с диверсионными целями в тыл противника не направлялись. Но у нас есть документальные свидетельства о том, что немецкая разведка, со своей стороны, отбирала из числа пленных одаренных советских детей, готовила их в диверсионных школах и забрасывала в наш тыл. В ответе мы также указали, что готовы предоставить все имеющиеся в нашем распоряжении архивы и документы по этой теме. Авторы "Сволочей" сказали нам спасибо, но никто из них у нас больше не появился", - рассказал Христофоров. По его словам, ФСБ была готова раскрыть архивы НКГБ 1943 года, в которых говорится о первых задержаниях юных диверсантов, подготовленных немецкой разведкой. За первую декаду сентября органами НКГБ было задержано 10 диверсантов в возрасте от 14 до 16 лет, переброшенных в тыл Красной Армии на самолетах. "Пятеро из них добровольно сдались после приземления, а остальные были задержаны в результате спецоперации", - сообщил Христфоров. "Из их допросов оперативники и узнали все детали плана гитлеровцев. Первоначально немецкая разведка создала лагерь для подростков в июне 1943 года в 4 километрах от Смоленска. Скоро дети под видом экскурсантов были переведены в Германию - местечко Вальдек под Касселем", - рассказал он. После ареста первой группы несовершеннолетних диверсантов был зафиксирован еще один случай. "В ноябре 1943 года в Полтавской области сотрудниками НКВД была задержана группа из 4 немецких агентов. Среди них двое подростков 14 и 15 лет. Диверсанты прошли обучение в разведшколе "Абвер Трупп-203". Они должны были совершить диверсии на железнодорожном участке Полтава-Кременчуг также с использованием взрывчатки, замаскированной под уголь", - сообщил Христофоров. По его словам, ФСБ готовит к рассекречиванию также большое количество документов, касающихся заградотрядов, вокруг которых давно сложилось много вымыслов. "Заградотряды выполняли больше комендантские функции. Они отлавливали дезертиров и лиц без документов, выявляли шпионов, а отступающих возвращали в части. Они были армейскими, во главе их стоял офицер НКВД. При каждой армии формировалось по три-пять заградотрядов по 200 человек. Они располагались в тылу, как тогда говорили, неустойчивых дивизий, которые раньше себя проявили массовыми отступлениями и фактами дезертирства. И в общем-то неплохом сериале "Штрафбат" именно деятельность заградотряда показана наиболее искаженно", - считает представитель ФСБ. Это сообщение отредактировал sorques - 18-09-2008 - 19:11 |
Sorques | |||
|
Про Врангеля и Деникин, это просто бред.... А про происки плохих американских спец.служб, фильмов предостаточно(американских)и сюжет с младенцами вполне мог иметь место, я бы не удивился. У меня от просмотра американских фильмов, вообще сложилось мнение, что в их спец.службах одни мировые заговоры плетут и монстров создают, а хорошие это уволенные из этих служб алкоголики. |
je suis sorti | |||
|
Не о советском кино, но, мне кажется, в тему - исторические мотивы в кино:
|
Sorques | |||
|
А откуда материальчик? Сслычку не дашь, что бы взглянуть. что за автор и чего за ресурс. |
je suis sorti | |||
|
Автор - Дмитрий Пучков - кумир подростков, но не только... отношусь к нему с уважением, ксли не сказать с восхищением. Он хорошо разбирается в современном кино, каковое я, к примеру, не смотрю, но рецензии его читаю с удовольствием. Для подростков - он что-то делает с компьютерними играми - но что именно, трудно сказать. Мне нравятся комментарии Пучкова к новостям и на исторческие темы - весьма тонко, цинично и остроумно. На его сайте - опер ру имеется форум, поэтому не знаю, можно ли давать ссылку (готов эту информацию убрать, если Правилами запрещено) |
Sorques | |||
|
Ты бы сказал Гоблин, я бы сразу понял... не люблю его стеб... |
|
Вообще-то это похоже на оффтопик :-) С другой стороны - под руководством Гоблина сделана "бюджетная" игра(шутер/тир) "Правда о 9 роте". Как игра - так себе, зато как энциклопедия этого эпизода "афганской войны" - превосходна. "Игровая" часть создавалась, как попытка точного показа того, что там происходило на самом деле, причём интерактивная - игрок переживает всё то, что пережили наши солдаты, и в различных ролях. Очень, очень хорошее противоядие для тех, кто считает фильм Бондарчука "9 рота" правдивой исторической реконструкцией. Причём полемики с этим режиссёром нет, просто рассказывается ПРАВДА. И при сравнении её с фильмом становится понятно, какой Бондарчук моральный урод. Реакция на выход игры была характерной, хехе. Визгу и воплей от "либерастов" было много :-). ... У Дмитрия, между прочим, книШка тут недавно вышла - прямо по нашей теме: "За державу обидно. Вопросы и ответы про СССР". Если бы не работа - съездил бы в "Олимпийский", купил... Уже несколько книг "в планах" :-( |
Рекомендуем почитать также топики: Лучший танк Второй мировой Роковая ошибка Сталина 17 сентября 1939 г. Юмор Советско-финская война 1939-40 гг. История государственного флага России. |