Пункты опроса Голосов Проценты
да, но почему только 70-80-х? 8   26.67%
да 5   16.67%
да, но... 9   30.00%
если только детское 0   0.00%
нет 7   23.33%
какое кино при тоталитаризме? 0   0.00%
не знаю или не скажу 1   3.33%
Всего голосов: 30

  




Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
je suis sorti
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 808
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (s1ngle1 @ 18.12.2008 - время: 02:35)
QUOTE (Welldy @ 29.09.2008 - время: 22:20)
Под голливудским кино я понимаю фильмы в которых действие не реалистично, сюжет надуман, события неправдоподобны  biggrin.gif
Искать правду в художественных фильмах - это порочный путь.

Я имел виду следующее: любой художственный фильм вымысел, однако когда герой один избивает сорок нападавших, пересаживается в воздухе с самолета на вертолет и т. д. - это сказка, которая, конечно, имеет право на существование, но и должна позиционироваться, как сказка. В советском кино, в отличие от американского, существовала некая "чистота жанра": если уж это сказка, то герой и ведет себя сказочно, а если реализм, то сорок нападавших благополучно героя убивают.
s1ngle1
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 9
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Welldy @ 18.12.2008 - время: 03:24)
QUOTE (s1ngle1 @ 18.12.2008 - время: 02:35)
QUOTE (Welldy @ 29.09.2008 - время: 22:20)
Под голливудским кино я понимаю фильмы в которых действие не реалистично, сюжет надуман, события неправдоподобны  biggrin.gif
Искать правду в художественных фильмах - это порочный путь.

Я имел виду следующее: любой художственный фильм вымысел, однако когда герой один избивает сорок нападавших, пересаживается в воздухе с самолета на вертолет и т. д. - это сказка, которая, конечно, имеет право на существование, но и должна позиционироваться, как сказка. В советском кино, в отличие от американского, существовала некая "чистота жанра": если уж это сказка, то герой и ведет себя сказочно, а если реализм, то сорок нападавших благополучно героя убивают.

Походу , по теме кино, у нас серьезные разногласия.

Вот, например, тупой "крепкий орешек -1".
Нелепый, но имеет право на существование, в отличие от.... Пересмотри,для прикола.

.

ПРО " москва с/н/в/" не провоцируй!
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
[QUOTE=Welldy,15.12.2008 - время: 07:42]

Читатель, вероятно, удивлен: как такие прекрасные, уютные фильмы могли привести к столь чудовищным последствиям? Однако сегодня можно вполне уверенно утверждать, что некоторые доморощенные режиссеры много раньше «создателей» Рэмбо полностью дискредитировали телевизионный образ русского человека, тем самым заложив бомбу под СССР. Благодаря им за годы советского мира почти окончательно стерся образ русского героя, того героя Великой войны, о котором ветераны-аксакалы рассказывали своим детям и внукам: средний русский превратился в обывателя, персонажа целого ряда русофобских фильмов эпохи застоя.



Приятным исключением стали ленты с участием секс-символов советского кино Андрея Миронова и Александра Абдулова. Однако эти, пожалуй, самые несоветские из советских актеров меньше всего ассоциировались с окружающей реальностью. Да и вообще играли, в основном, иностранцев и полумифических персонажей.




Апогеем телевизионной русофобии можно считать фильмы уже перестроечной эпохи «Интердевочка» и «Маленькая вера», вбившие последний гвоздь в гроб государства.
Справедливости ради отметим, что эти фильмы были во многом правдивы. Однако режиссеры «шедевров» говорили полуправду, которая оказалась хуже откровенной лжи.

Вместо этого некоторые советские режиссеры, вопреки официальной линии КПСС, закрепили на медийном уровне не только социально-экономическую, но и глубокую ценностную сегрегацию граждан страны. В СССР так и не был произведен массовый выпуск кинолент о нелегкой жизни «сотрудниц» закрытых партийных саун, лживых тостах и интеллектуальной ограниченности, домашней тирании и показном пуританизме, спекуляции шмотками и кумовстве, тотальной коррупции и местечковом национализме, процветавших в некоторых советских республиках. Уверен, и сегодня под эти фильмы можно было бы давать хорошую рекламу. [/QUOTE] [/QUOTE]
lol.gif 0098.gif Welldy спасибо смеялся от души. Кто автор этого шедевра? У него может еще чего то есть? Не совсем понял, автор обладает замечательным чувством юмора, написав этакий стеб в стиле журнала "Советское кино" или даже журнала "Работница" за 80 год или он действительно так думает?
biggrin.gifСправедливости ради отметим, что эти фильмы были во многом правдивы. Однако режиссеры «шедевров» говорили полуправду, которая оказалась хуже откровенной лжи. Эта фраза сама шедевр.

Это сообщение отредактировал sorques - 18-12-2008 - 16:00
je suis sorti
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 808
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Автор Андрей Каминский
QUOTE
Весь этот кипучий и могучий ксенофобский потенциал, приведший Грузию к современному плачевному состоянию, прозорливо отразил в своем фильме «Мимино» Георгий Данелия. Но еще более мастерски Данелия создал образ «чужих». Итак, рассмотрим более внимательно это наполненное символизмом и полутонами произведение, уже виденное нами десятки раз.

В фильме бравый летчик Валико Мизандари («Мимино») едет сдавать экзамены в Москву, где встречается с армянским водителем Рубеном Хачикяном, который – а теперь внимательно следите за руками – приехал в Москву за грузовой машиной. То есть, как минимум, имел с собой суточные на жизнь в столице. Однако Хачикян занимает, по оплошности персонала, место своего однофамильца-ученого в гостинице «Россия». Вероятно, Рубен решил сэкономить и потусоваться красиво – иначе, зачем такие ухищрения? Попутно также возникает интересный вопрос о недюженной информированности простого водителя о планах однофамильца-профессора.

Вечером Рубик идет на банкет по пригласительному билету ученого и, по его завершении, с одним неполным бокалом коньяка «садится на хвост» грузину, уже накрывшему поляну. Далее следуют дикие пляски и недоброе утро. Однако – опять же, внимание – утром армянин выглядит бодро, но, осознав довольно плачевное состояние вчерашнего хозяина застолья, предлагает тому лишь недопитый стакан кефира. То есть фактически препятствует эффективному опохмелу сына Кахетии.

Кстати, в «Мимино», в отличие от «Бриллиантовой руки», не показана процедура дохождения до кондиции двух собутыльников. Хотя количество бутылок на столе впечатляет. Получается, что гордые кавказские хлопцы лишь символически накатили, а все остальное оставили официантам?

У себя дома, может быть, и да. Особенно, если на столе вино собственного изготовления или бутылка, купленная в магазине. Но такое поведение маловероятно в ресторане: за бутылку в заведении клиент всегда платит больше. Поэтому любой посетитель, попавший в ресторан гостиницы «Россия» тех лет, психологически стремился компенсировать переплату и насладиться уникальностью момента, выжав из ситуации и из бутылки максимум возможного.

Аналогичный компенсаторный механизм включается и на различных официозных мероприятиях вроде съездов, по окончании которых, народ, сметая все на своем пути, ломится на фуршет. Причем, чем более энергозатратно мероприятие для участников, - например, по причине скуки, - тем яростнее стремление припасть к жратве и бухлу. И наоборот. В некоторых московских театрах отсутствуют антракты, однако это не приводит к падению зрительского интереса.

Однако вернемся к нашим героям. На следующее утро, встретившись в гостинице с настоящим профессором Хачикяном, Хачикян-водитель начинает хамить, так как ничего при этом не теряет. Но за него опрометчиво впрягается Валико, изрядно потратившийся на вчерашнем party. В итоге обоих отправляют в сад. Зимняя Москва. Валико почти без денег. И теперь армянин на своей грузовой тачке – хозяин положения. Сейчас он научит этого пижона в стильной форме Родину любить!

Они идут искать КрАЗ Хачикяна. Но прежде чем найти машину в рано темнеющей зимней Москве, армянин чуть было не убивает случайного прохожего, «друга», ледяным булыжником. Ситуацию спасает грузин, вовремя обнаруживший автомобиль в соседнем дворе.

Во время поездки водитель грузит грузина фразами о его статусной и материальной неполноценности, при этом попутно предлагая тому переехать в солнечную Армению. Видимо, там навыки летчика могли бы быть востребованы на какой-нибудь «стройке века», куда можно добраться лишь на вертолете. Несмотря на свой невзрачный имидж, Рубик парень расчетливый, и, неторопливо крутя баранку, уже смоделировал какую-нибудь аферу. Лоховатость и взрывной характер летчика, - вероятно, рассуждал Хачикян, - однозначно приведут того к материальным проблемам, а технические навыки Валико могут пригодиться и на строительстве собственного домика в деревне.

Чтобы поправить пошатнувшееся материальное положение, Хачикян предлагает летчику загнать кому-нибудь запасную шину для автомобиля. В итоге, утренний фондрайзинг оборачивается еще большими неприятностями – встречей Валико с земляком, дебошем, судом и случайным избавлением от тюремного заключения. Искренне желая помочь Мизандари не сесть в тюрьму, - нам такие работники самим нужны, - Хачикян своим выступлением на суде еще больше осложняет положение подсудимого. Экзамен пропущен, летчика ведут по коридору мрачного каземата.

Но тут, к счастью для грузина, они расстаются. Видимо, Данелия не захотел окончательно добивать главного героя на промерзших московских улицах. В аэропорту Валико встречает земляков-летчиков, которые отказываются ему помочь достать билеты на самолет. Это небольшой, но очень показательный эпизод фильма, в котором не случайно снялся сам Данелия. Автор как бы говорит нам, как меняются грузины в чужой среде, в чужом городе, напяливая на себя обезличенную форму. Ведь, находясь в родной Грузии, - и это показано в начале фильма, - Мизандари легко решал с земляками любые вопросы.

А вот в Москве какие-то азиаты-срочники тестируют в сортире его крутые «противоударные» часы, продавшица отказывается от «щедрых» чаевых. Тотальный облом. Но неожиданно на помощь приходят русские: герои Великой Отечественной одалживают Валентину Константиновичу денег на дорогу домой. Это также один из самых символических эпизодов фильма. И единственная наполненная теплом и искренностью коммуникация грузина с русскими.

Новая работа на международных авиалиниях тоже не приносит радости – по непонятной причине Мимино третируют русские коллеги. На вопрос Валико, как ему доехать до города, один из представителей «белого братства» сухо озвучивает алгоритм передвижений из аэропорта в город и обратно. Девушки издевательски улыбаются. Валико едет за трубой с цейсовскими стеклами один. Туда-то он едет, а вот обратно уже идет пешком, потратив все командировочные на международный телефонный разговор с грузином, осевшим в Израиле. Хотел позвонить в родной Телави, а попал в чужой Тель-Авив. Ну что за люди? Даже в магазине не сразу понимают, что он хочет купить крокодила, пожилая туристка в самолете говорит по-английски фразу, из которой Валико понимает лишь слово «вода». Психологический дискомфорт. Срыв.

Но все заканчивается хорошо. Вместо стягивающего движения летного костюма - удобная кожаная куртка, взор снова ласкают родные холмы Грузии и свои люди приветливо машут рукой. Чужих там нет, и не предвидится.

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE
а почему советское кино лучшее в мире?

Вопрос один - об чем разговор с этими длинными цитатами неудобночитаемыми?
Вы чего хотите выяснить? Или доказать?
Laura McGrough
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1726
  • Статус: Победа социализма неизбежна.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Информация к размышлению). Хотя, скорее к развлечению. (Разумеется, найдено в интернете)).



"Считается, что за редкими исключениями советский кинематограф совершенно неизвестен жителям остального мира. Это мнение легко опровергает конференция на сайте imdb.com, где русское кино обсуждают новозеландцы, гонконгцы, финны, тасманийцы и пакистанцы.

фильм: Brilliantovaya ruka (1968)
автор заметки: AVALSONLINE, США

«НУЖЕН Не знает ли кто, где можно найти текст той песни, которую Nikulin пел в ресторане, когда напился. В песне поется о кроликах, которые постригают магическую траву. Если кто-то знает сайт, где можно найти эти строчки (желательно на русском), пожалуйста, сообщите мне. А также если кто знает исполнителя этой песни — мне это тоже может очень помочь. Великое русское кино, истинная классика и, что странно, — никаких пощечин в адрес США, хотя тогда между странами была вражда. Некоторое знание русского, а также общей ситуации того времени совершенно необходимы для просмотра.

Esquire N21

фильм: Kavkazskaya plennitsa, ili novye priklyucheniya Shurika (1966)
автор заметки: ALIENBYCHOICE, Новая Зедандия

«ФАКТ, О КОТОРОМ ИЗВЕСТНО НЕМНОГИМ»

Первая сцена фильма должна была выглядеть так: «Morgunov подходит к стене и пишет большую букву х (произносится «h»). Он уходит, появляется Nikulin и пишет вторую букву y (произносится «u»). Из этого складывается начало знаменитого русского ругательства. Никулин убегает, подходит Vitzin и пишет на стене dozhestvennyi film, из чего получается фраза, означающая примерно то же самое, что motion picture в английском. Эта сцена была вырезана активистами коммунистической партии.


--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Pro Krasnuyu Shapochku (1977)
автор заметки: EXCITER-2, Лос-Анджелес, Калифорния

«ДЕТСКИЙ ТЕЛЕШЕДЕВР»

Это — по моему мнению — лучший детский иностранный фильм всех времен и народов. Хотя на самом деле даже взрослые найдут в нем множество возможностей посмеяться. Говорите все что угодно про этот фильм, только не называйте его примитивным. Сюжет картины замысловат, смешон и ритмичен. Актеры просто потрясающие. Музыка просто великолепна. (Интересно, кстати, выпускали ли они когда-либо саундтрек?) Сюжет закручивается сразу: клан волков нанимает постороннего волка, чтобы тот выследил и убил Маленькую Красную Шапочку (скорее, правда, чепчик — в русской интерпретации). Но в клане волков нет никакого единства. Маленький волчонок учится по человеческим книгам! В тайне! И он больше не примитивный хищник. А харизматичный Волк — он просто полон боевой мудрости! А его застенчивый компаньон, о котором волку надлежит заботиться? А предательство трусливого человека, именующего себя охотником? Эх! Сюжет очень замысловат. Обязательно стоит посмотреть.
--------------------------------------------------------------------------------
читать дальшефильм: Priklyucheniya Toma Soyera i Geklberri Finna (1981)
автор заметки: RICKNORWOOD, Маунтин-Хоум, США «СКВЕРНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ»

Конечно, нечестно судить о 225-минутном фильме по варварскому, мясниковским образом сокращенному варианту, однако мне удалось разглядеть восхитительное кино за бестолковым перемонтажом и неопрятной переозвучкой. Надеюсь, в один прекрасный день весь фильм будет доступен на DVD! Трудно сказать, что делает этот фильм лучшим, чем все голливудские версии известной истории. Я думаю, что главный секрет в том, что дети ведут себя здесь как дети, а не как чертовы кинозвезды, старающиеся выглядеть на экране очаровательно и мило. Излишне говорить, что перемонтаж придерживается наших моральных норм и все сцены с купающимися голыми детьми удалены, кроме одной секундной сцены, которая сознательно снята вне фокуса.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Brilliantovaya ruka (1968)
автор заметки: AVALSONLINE, США «НУЖЕН ТЕКСТ ПЕСНИ»

Не знает ли кто, где можно найти текст той песни, которую Nikulin пел в ресторане, когда напился. В песне поется о кроликах, которые постригают магическую траву. Если кто-то знает сайт, где можно найти эти строчки (желательно на русском), пожалуйста, сообщите мне. А также если кто знает исполнителя этой песни — мне это тоже может очень помочь. Великое русское кино, истинная классика и, что странно, — никаких пощечин в адрес США, хотя тогда между странами была вражда. Некоторое знание русского, а также общей ситуации того времени совершенно необходимы для просмотра.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Priklyucheniya Buratino (1975)
автор заметки: BOBS-9, Чикаго, Иллинойс «ПРИЧУДЛИВАЯ, ПЛЕНИТЕЛЬНАЯ СОВЕТСКАЯ СКАЗКА»

Похоже на то, что сказочные фильмы были самым важным жанром для советской киноиндустрии, поскольку студии выделяли на них огромные деньги, а какие-то режиссеры (например, Alexander Row) специализировались только на сказках. Я купил этот фильм на одном сайте, посвященном русским DVD. Выбрать этот фильм было непросто. А когда фильм наконец прислали мне, я оказался не готов к тому, насколько идиотским и в то же время серьезным он оказался. Он был настолько же странным, а то и гораздо более странным, чем «5000 пальцев Доктора Т» (сказочная фантазия 1953 года по мотивам сказки Доктора Сьюза. — Esquire). Buratino (т.е. Пиноккио) играет выдающийся мальчик-актер, чью забавную детскую фигуру превратили в маниакальную, пугающую бестию, добившись этого странным костюмом и чудовищным гримом. Его высокий голос и пронзительный смех заставят ваши уши звенеть, если вы, конечно, не привычны к такому, однако он играет точно и обворожительно. Большинство молодых актеров в фильме играют традиционных театральных кукол (Пьеро, Арлекин и т.д.). Пара сцен представились мне сыгранными вживую сценами из японского аниме: потешные маленькие дети в странных костюмах, действующие в невообразимых, сюрреалистических декорациях. В фильме есть и несколько настоящих кукол, включая ту, что изображает Сверчка, играющего на скрипке и раздающего добрые советы — элемент, оставленный от оригинальной истории про Пиноккио. Хитрую лису и кота, которые постоянно пытаются одурачить Buratino, играют взрослые актеры, чьи костюмы и грим лишь отдаленно напоминают о том, что они все-таки животные.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Vokzal dlya dvoikh (1982)
автор заметки: AJIGASAWA, Япония


«ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ СЮЖЕТ!»

Мы всегда смотрим все русские фильмы с японскими субтитрами, но тут никаких субтитров не оказалось. Так что я был очень разочарован, потому что никоим образом не могу судить о том, что происходит. Но знаете, это должно быть просто невероятное кино! Потому что пять человек, не знающих ни слова по-русски (из которых один и вовсе ненавидит этот язык), смотрели этот фильм без субтитров, и не один раз, а целых три!
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Mesto vstrechi izmenit nelzya (1979)
автор заметки: JORGE REYES, Квебек, Канада


«ВОСХИТИТЕЛЬНО!»

Кино — просто бриллиант. Я был поражен развитием сюжета: поначалу медленно, иногда — по нарастанию, иногда — по спирали, и так до тех пор, пока вы не оказываетесь в плену бесконечного саспенса. И что же там молодой Sharapov? Если бы мне приказали выбрать решающую сцену, я бы сказал, что это тот момент, когда этот новичок из Moscow Criminal Police вынужден обедать за одним столом с самым опасным московским бандитом! Когда смотришь это кино, кажется, что каждый сценарист, ассистент, каждый член команды бережно вложил весь свой талант в этот шедевр. Не так давно я смотрел другие восточноевропейские фильмы — польский «Декалог» (десятисерийный телефильм Кшиштофа Кислевского. — Esquire) и Ironiya sudby, ili s lyogkim parom! Из своего опыта могу заключить, что советское телевидение могло производить продукты высочайшего качества.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Gostya iz budushchego (1985)
автор заметки: JOHN COSTELLO, Пибоди, США
«КОЕ-ЧТО О СЕРИАЛЕ, РОМАНЕ И ОБ АВТОРЕ»



Пока я смог купить только три серии из этого пятисерийного телефильма, который снят по роману Kir Bulychev (учтите, что его фамилия произносится через «ё», что вы и так знаете, если владеете русским, и что совсем неважно для вас, если вы им не владеете). Для русских фильм значит не меньше, чем «Назад в будущее» для нас — это культовая классика. Natasha Gromova стала звездой (тонны писем, адресованных «Алисе, в Москву», кучи поклонников). Она снялась в трех других фильмах и бросила актерское ремесло, когда ей предложили сняться обнаженной. Сейчас она замужем, занимается биологией, иногда появляется на русской конференции, посвященной фантастике, где вручает приз за лучшее произведение для детей. Сейчас, даже повзрослев, она великолепна.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Gostya iz budushchego (1985)
автор заметки: POONA KAN NG, Гонконг
«ЛУЧШЕЕ КИНО ДЛЯ ДЕТЕЙ»


Несколько устаревший по сегодняшним стандартам Guests of the Future — это все равно замечательное детское кино. Мне кажется, что Pavel Arsenov — это русский Лейдзи Мацумото (известный японский мультипликатор. — Esquire). Сюжет закручен вокруг 11-летнего Kolya Gerasimov, который обнаруживает машину времени в подвале старого московского дома. На ней он переносится в XXI век! Там Kolya замечает двух космических пиратов, которые прибыли с Сатурна и теперь пытаются похитить устройство, именуемое Mielofon (которое читает мысли), у Alisa Seleznyova — молодой девушки, которая разговаривает с животными и роботами. У нас этот фильм продавался очень недолго — на русском, с китайскими субтитрами. Я очень надеюсь, что они выпустят его снова, и он снова появится в продаже!
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Kin-Dza-Dza (1986)
автор заметки: GCEOMER, Брюссель, Бельгия
«ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ» ВСТРЕЧАЮТ «РОЗЕНКРАНЦА И ГИЛЬДЕНСТЕРНА»


Я просто не могу поверить, что фильм был снят 20 лет назад и никто в США даже не слышал о нем. Я надеюсь, что студия, владеющая правами на фильм, наконец выпустит его на DVD и даст возможность множеству американцев насладиться великим русским шедевром. Сейчас этот фильм найти крайне сложно, так что имейте терпение.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Kin-Dza-Dza (1986)
автор заметки: D-V, Сан-Хосе, Калифорния
«ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ»

Не такая смертельно серьезная, как «Бегущий по лезвию бритвы». Не такая неоновая и кондиционированная, как «Бразилия». Это не Земля, чувак. Это Плюк. Пыль, ржавчина, грязь. Стоит посмотреть непременно. Скажите, выходил ли этот фильм с субтитрами? У меня ни малейших идей на этот счет.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Kin-Dza-Dza (1986)
автор заметки: JOALOGON, Испания
«ХОТИТЕ ПОСМЕЯТЬСЯ НАД ИНОПЛАНЕТНЫМ КАПИТАЛИЗМОМ?»

Фильм практически неизвестен за пределами России, и я иногда думаю: неужели я единственный испанец, который его когда-либо смотрел. Надеюсь, что это не так! Фильм приобрел в России культовый статус и даже проник в местный язык, так что не удивляйтесь, если вы будете идти по московской улице и вдруг увидите двоих друзей, которые приветствуют друг друга криком «Ку!». Или — если кто-то кого-то беспокоит — другую фразу: «Скрипачи! Они не нужны нам».
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Kin-Dza-Dza (1986)
автор заметки: JUSTICERULESOK, Великобритания
«ФАНТАСТИКА — ЛУЧШИЙ НЕАНГЛИЙСКИЙ ФИЛЬМ В ИСТОРИИ»


Лучший из когда-либо сделанных фильмов. Просто он не на английском — только и всего. Я смеялся как ненормальный. Я был поражен тем, на что оказались способны русские. Отношения между главными персонажами и инопланетянами, которые могут сказать только «Ку-ку» — прекрасная иллюстрация того, как многое мы упускаем, когда смотрим фильм не на его родном языке.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Kin-Dza-Dza (1986)
автор заметки: SADGEEZER, Престон, Великобритания
«Я БУДУ ГОВОРИТЬ «КУ» ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА!»


Воистину великий фильм! Жалко только, что для того, чтобы по-настоящему насладиться им, мне пришлось жениться на русской. Бюджет фильма ничтожен, и визуальный ряд дерьмов, тем не менее сценарий и игра просто великолепны. Это малоизвестная русская фантастическая картина, которая должна быть у каждого серьезного коллекционера фантастики. Если вам нравятся передовые фантастические фильмы — это точно должно быть у вас в коллекции. Я бы присвоил этому фильму 47,452 из 10.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Operatsiya Y i drugiye priklyucheniya Shurika (1965)
автор заметки: JACKNISEN-2, США
«ПОТРЯСАЮЩЕ!»


Я люблю это кино, а парень, который играет Shurik, великолепен. Намного смешнее Джима Керри. Я очень хочу увидеть другие его фильмы. Так жалко, что он жил по ту сторону занавеса все эти годы. А еще жальче, что (как и все хорошие люди) он умер молодым. Наверное, ему следовало быть таким, как Тед Кеннеди (один из старейших американских сенаторов. — Esquire). Его товарищи тоже отменные! Мой друг сказал, что это все знаменитые русские актеры. Забавно, легко и просто! Неважно, владеете вы русским или нет — стоит обязательно посмотреть эту комедию. Это потрясающая возможность приобщиться к русскому чувству юмора. Кстати, фильм популярен не только в странах бывшего восточного блока, но (если вы посмотрите на отзывы американских зрителей) и здесь тоже.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Svoy sredi chuzhikh, chuzhoy sredi svoikh (1974)
автор заметки: A. KHALIP, Сан-Паоло, Бразилия
«ВОЗМОЖНО, ЕДИНСТВЕННЫЙ ШЕДЕВР MIKHALKOV, ЛУЧШИЙ БОРЩ-ВЕСТЕРН»


Стоит считать классикой вестерна или лучшим в мире истерном — Mikhalkov следует законам жанра безукоризненно, легко переплетая русскую действительность 1920-х, революционный романтизм, крутых и харизматичных плохих парней — большая редкость в советском кинематографе. Набор актеров великолепен — наверное, все лучшие молодые артисты десятилетия, включая самого Mikhalkov в роли Yesaul.



--------------------------------------------------------------------------------

фильм: Beloe solntse pustyni (1970)
автор заметки: MONTY PYTHON-3, София, Болгария
«НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ»


Просто хотел бы напомнить, что этот фильм знаменит не только в России и русскоговорящем мире. Это один из действительно немногих любимых советских фильмов в Болгарии. Мой самый любимый эпизод, когда Vereshchagin начинает уставать от того, что в доме совершенно нечего есть, кроме черной икры!
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Tayna tretey planety (1981)
автор заметки: GOVARIAN, Великобритания
«ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ»


Это самый потрясающий мультфильм, который я видел. Великолепная графика, невероятное воображение. Если вдуматься, его можно даже смотреть из-за одной только музыки. Фильм рассказывает о маленькой девочке Alice и ее папе, вместе с которым она летит через космос, где встречает огромное количество страннейших персонажей и невообразимых существ. Все это выглядит как психоделический сон, как странное фантастическое кино из 1970-х. Мне в руки попала русская версия, так что я ни хрена не понял, о чем идет речь, но на самом деле от этого фильм сделался еще более загадочным. То, что мультфильм русский, подтверждает совершенно особенный стиль анимации. Знаю, что он был полностью отреставрирован и переозвучен у нас в США знаменитыми голливудскими актерами; была написана даже новая музыка. Эта версия вышла в серии «Истории из моего детства» (и я бы советовал всем избегать ее, как смерти, потому что она отвратительным образом «диснеефицирована»). Кстати, на DVD, который я купил на e-bay, были и другие русские мультфильмы, которые стократно стоят заплаченных мною за них денег.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Zhestokiy romans (1984)
автор заметки: JORGE REYES, Квебек, Канада
«БЕССМЕРТНОЕ КИНО»



Этот фильм режиссера Eldar Ryazanov превзошел все мои ожидания. Это невероятный опыт — смотреть, как складывается жизнь Larissa, как ее домогаются различные мужчины, старые и молодые, богатые и бедные. И все эти перипетии не доставляют ей ничего, кроме горечи. Похоже, что слезы — это отличительная черта всех русских женщин или, иными словами, ни одна женщина не осмелится называть себя русской, ни разу не попробовав горечь жизни. Ryazanov мгновенно стал моим любимым режиссером. Правда, тут я несколько опоздал, так как основные его успехи пришлись на советскую эпоху. Но так или иначе — Zhestokij Romans, или A Cruel Romance, рассказывает историю, которая, на мой взгляд, бессмертна. Zhestokij Romans — это синоним самой драмы: просто посмотрите финальную сцену, могучую, многозначную и поэтическую. Особенно мне понравились сцены с цыганами. Все эти пляски, веселье и vodka очень уместны в фильме. Как в свое время югославский режиссер Эмир Кустурица обессмертил цыган (я имею ввиду «Подполье»), так же и Zhestokij показывает веселый народ, который всюду несет с собой эти мелодии, меланхоличные и жизнерадостные одновременно. Пока они веселятся, разворачивается трагедия. Они так и говорят: счастье одного человека — это страдания другого. Вот почему я считаю этот фильм бессмертным. Вот почему я считаю последнюю сцену вершиной кинематографа. Наша любимая Larissa отправилась в бесконечные поиски настоящей любви и безграничной привязанности.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Yozhik v tumane (1975)
автор заметки: THEO ROBERTSON, Шотландия
«ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НО ЧТО-ТО НЕ ВПЕЧАТЛИЛО»


С тем рейтингом, который присвоен здесь Hedgehog in the fog, он, похоже, является самым значимым анимационным фильмом за всю историю. Но если говорить обо мне, то мне не удалось разобраться, отчего вокруг него такая суета. Большое количество людей утверждает, что история полна различных идей, но я, сколько не пытался, не смог обнаружить никакого подтекста. По мне, все, что я увидел, — это еще один анимационный фильм, где действуют очеловеченные, антропоморфные звери. Полагаю, что, как и во всех советских фильмах, здесь есть размытое послание о том, что все нужно делать вместе (по крайней мере, все звери здесь — друзья), но это долгий разговор. Замечу, впрочем, что я смотрел английскую версию, так что, возможно, что-то очень важное затерялось при переводе.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Beloe solntse pustyni (1970)
автор заметки: HANNU22, Финляндия
«ВЕЛИЧАЙШЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ»


Очень полезный фильм. Я смотрю его время от времени, чтобы поддерживать свой русский на приличном уровне. Это действительно то кино, которое можно смотреть снова и снова. Из этого фильма можно почерпнуть несколько классических афоризмов. Например, когда Vereshagin говорит: I feel sorry for the superpower. Эта фраза стала очень актуальной после распада Советского Союза. Письма Sukhov к жене — другая жемчужина фильма. Масштаб Sukhov также впечатляет — от воина до лиричного романтика через простого парня с водкой.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Beloe solntse pustyni (1970)
автор заметки: PROSTER, Великобритания
«НЕЗАБЫВАЕМО»


The White Sun of The Desert, наверное, лучший советский фильм, когда-либо продававшийся у нас. Красный офицер Sukhov путешествует по Русской Азии, он знаток этих мест, не забывающий, впрочем, и о том, что East is quite a place. Мне он представился эдаким русским Индианой Джонсом с огромным сердцем, которое принадлежит Ekaterina Matveevna, его жене, которая осталась в России и которая с нетерпением ждет Sukhov домой. Фильм изобилует драматическими моментами, хорошими динамичными сценами и отличным юмором. Однако он скорее предназначен для русской аудитории или для тех, кто бегло говорит по-русски. С другой стороны, я уверен, что фильм довольно легко понять, в отличие от таких русских картин, как Kin-Dza-Dza и многих других, где знание советского контекста обязательно. Если вы никогда не смотрели русского кино, начните с этого фильма.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Brat (1997)
автор заметки: VAL BAUR, Чикаго, США
«ПОЛНАЯ И НЕВЫНОСИМАЯ ЧУШЬ!»


Я посмотрел этот фильм, и он лишил меня дара речи. Как, черт побери, можно было создать такое? Если вы знаете хоть что-то о кино, вы поразитесь тому, что в одном фильме можно было нарушить все законы кинематографа — причем не так, как в «Криминальном чтиве». Я не понимаю русских чуваков, которые постоянно говорят что-то о русской душе, понятной только русскому… Но самое главное — это та идиотская альтернативная рок-группа — она меня просто за*бала. Фильм начинается с музыки идиотской альтернативной рок-группы. За первые 30 минут фильма главный герой приходит в магазин трижды и каждый раз спрашивает CD идиотской альтернативной рок-группы. Перемотка. Главный герой получает пулю, тусуется с уродливой жоповидной девкой, пытается спасти своего брата, но в самый ответственный момент отправляется посмотреть на идиотскую альтернативную рок-группу. Перемотка. Сердце главного героя разбито. Он идет к своей жоповидной бабе, она дает ему от ворот. Он уходит навсегда, но перед этим оставляет ей… CD идиотской альтернативной рок-группы!
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Viy (1967)
автор заметки: ROOPRECT, Нью-Йорк, США
«БОЖЕСТВЕННЫЙ МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР!»



Некоторые из остроумных диалогов поистине бесценны, хотя я не знаком с творчеством Gogol, который написал оригинальный рассказ Viy. Я также не фанат страшилок. Я стал смотреть это кино только потому, что хотел посмотреть что-нибудь русское. Но постепенно я понял, что это не просто страшилка. Лиричность фильма была сравнима с лиричностью античной пьесы. Да, там были призраки, гоблины и всякая нежить. Как, собственно, и в античных пьесах! Так или иначе, фильм напугает вас так, что у вас потом жопа будет носков бояться.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Viy (1967)
автор заметки: CLAUDIO CARVALHO, Рио-де-Жанейро, Бразилия
«КЛАССИЧЕСКИЙ РУССКИЙ ХОРРОР»



У нас фильм назывался Viy — O Espirito do Mal, то есть «Viy — Злой дух». Три пьяных русских seminarians возвращаются домой и просят старушку приютить их. Правда, эта старушка — ведьма, которая ловит одного из них и летает на нем, как на летательной метле. Молодой священник сражается с ней и убивает ее. Ведьма призывает из ада сотни существ, чтобы сражаться со священником. Это очень интересная, странная и бессмысленная история. Спецэффекты для 1967 года просто поразительные. Осмелюсь сказать, что в целом история слегка сумасшедшая. Наверное, русские понимают ее как-то по своему — она ведь основана на их фольклоре. Но, полагаю, истинные фанаты хоррора будут довольны. Атмосфера в церкви очень темная.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Viy (1967)
автор заметки: JOE STEMME, США

«РЕДКАЯ РУССКАЯ СТРАШНАЯ СКАЗКА»

Спустя 35 лет Viy дебютировал на американских экранах в рамках ретроспективы русского режиссера Alexander Ptushko. Viy снят по рассказу Gogol. К слову сказать, другие фильмы Ptushko — Sampo, Sadko and Ilja Muromets — были перемонтированы в США и названы «День, когда Земля замерзла», «Магическое путешествие Синдбада» и «Меч и Дракон» соответственно. Viy дошел до нашего времени нетронутым. Финальная схватка в склепе, полная вампиров, оборотней, учебных скелетов, летающих гарпий, злобных карликов, — это действительно классическая кладбищенская развязка. Единственное, к чему можно придраться, — это появление самого Viy, наименее эффектного монстра во всей сцене!
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Gorod Zero (1988)
автор заметки: AJJI-2, Лахор, Пакистан
«СТРАННЫЙ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ПОРА ВЫПУСТИТЬ НА DVD»


Я видел только одну сцену из этого фильма. Ее показали в одном индийском тележурнале. Они показали только одну сцену, сцену в ресторане — и это была самая странная вещь, которую я видел в своей жизни. Это был чистой воды черный юмор, но он не был ни пугающим, ни отталкивающим. Вот что там было: чувак обедает один в ресторане. К нему подходит официант с десертом, прикрытым крышкой. Чувак говорит, что он десерта не заказывал, но официант настаивает, говоря, что повар специально сделал это для него, и что он будет страшно расстроен, если чувак откажется. Тут чувак смотрит на дверь, ведущую в кухню, и видит, что повар готов перерезать себе горло. Испуганный чувак соглашается попробовать десерт. Официант снимает крышку, и тут чувак видит на подносе собственную голову! Чувак стонет, но официант успокаивает его, говоря, что это просто пирожное, которое похоже на голову. Я настоятельно рекомендую этот фильм всем, кто любит Дэвида Линча, Коэsнов и Франца Кафку. А также всем, кто уже насмотрелся «Ангелов Чарли» и «Матриц».
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Planeta Bur (1962)
автор заметки: LUPERCALI, Тасмания

«ВАЖНЕЙШИЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ, ПОВЛИЯВШИЙ НА «КОСМИЧЕСКУЮ ОДИССЕЮ»

Planet of Storms не снесет вам голову, но вы точно будете очарованы самобытностью съемки, декораций и различных существ. В фильме также имеется одна сногсшибательная сцена, в которой Робот, попав под дождь, сходит с ума. По радио он начинает передавать, что «Согласно данным Корпорации Смит, стоимость построения дороги отсюда до Сириуса составит 37 миллионов долларов». Не знаю, был ли это выпад в сторону капитализма, но я от этого просто обалдел.
--------------------------------------------------------------------------------
фильм: Planeta Bur (1962)
автор заметки: FULDAMOBIL, Лос-Анджелес, США
«НАВЕРНОЕ, ЛУЧШИЙ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ!»


Прекрасная история про cosmonauts, которые сели на негостеприимную планету, в данном случае — на Венеру. Спецэффекты потрясают до дрожи. Умная, завораживающая история рассказывает об открытии инопланетной культуры. Самый продуманный робот за всю историю кинематографа! Пока мы снимали «Женщины-кошки с Марса», советские люди делали такое.
источник: Esquire N21"


je suis sorti
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 808
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
МЫ НЕ ОДНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!! 0093.gif

А. С. Пушкин писал, что для того, чтобы наша публика оценила произведение соотечественника, необходима сначала похвала произведения иностранцами.

Теперь всем ясно, что советское кино лучшее в мире? devil_2.gif

Это сообщение отредактировал Welldy - 24-03-2009 - 09:45
Laura McGrough
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1726
  • Статус: Победа социализма неизбежна.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Не одни- это точно. 0096.gif biggrin.gif wub.gif
je suis sorti
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 808
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
По словам Вадима Кожинова, причина победы Советского Союза над Германией лежит прежде всего в сфере духа, и вот в чем проявился этот дух: Кожинов сравнивает советские и немецкие песни времен войны, советские лиричны и глубоки, немецкий народ таких песен не создал.

И в споре о Советском Союзе, современной России, сравнениявая социальныхе и экономические показатели, не лишне напомнить, что Советский Союз и его народ породил такую мощную народную культуру (а кино и песни это как раз самая, что ни на есть народная культура), которая и не снилась Российской Федерации и ее народу.

Лично для меня это и есть главное доказательства преимуществ того гого государства, той страны и того народа.

Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Welldy @ 12.01.2010 - время: 00:13)
По словам Вадима Кожинова, причина победы Советского Союза над Германией лежит прежде всего в сфере духа, и вот в чем проявился этот дух: Кожинов сравнивает советские и немецкие песни времен войны, советские лиричны и глубоки, немецкий народ таких песен не создал.


Сомневаюсь,что дело в этом, каждый народ слушает те песни, которые понятны ему..."Лили Марлен" в исполнении Лэйлы Андерсен наверное нравилась немцам...
Американцы слушали Глена Миллера...
Советские солдаты "Темная ночь" в исполнении М.Бернеса или песни К.Жульженко.
С песнями это как то притянуто за уши.

QUOTE
И в споре о Советском Союзе, современной России, сравнениявая социальныхе и экономические показатели, не лишне напомнить, что Советский Союз и его народ породил такую мощную народную культуру

Что такое народная культура7 Для меня это фолк, а не Шостакович и Богословский. Назовешь примеры советского фолка?
je suis sorti
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 808
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Я не знаю, что такое фолк 00062.gif

Приведу цитату из статьи В. Кожинова "ПОЭЗИЯ ВОЕННЫХ ЛЕТ"

"Даже самый скептический исследователь бытия страны в 1941-1945 годах неизбежно придет к выводу, что его насквозь пронизывала поэзия,- правда, в наибольшей степени в ее музыкальном, песенном воплощении, которое и очень значительно усиливает воздействие стихотворной речи на уши людей, и словно придает ей крылья, несущие ее по всей стране.

Впрочем, не только песни, но и сами по себе стихи подчас обретали тогда широчайшую, поистине всенародную известность, как, например, главы "Василия Теркина" или симоновское "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..."; все это безусловно подтвердит самое придирчивое исследование бытия людей в те годы, и все это несомненно для каждого, кто жил в то время. Автору этого сочинения ко дню Победы было около пятнадцати лет, и в памяти с полной ясностью хранится впечатление о повседневной, всепроникающей и поистине могучей роли, которую играло в военные годы поэтическое слово как таковое - и тем более в его песенном воплощении; едва ли будет гиперболой утверждение, что это слово явилось очень весомым и, более того, необходимым "фактором" Победы...

"Близко знакомый мне еще с 1960-х годов видный германский русист Эберхард Дикман в свое время сообщил мне о, признаюсь, весьма и весьма удивившем меня факте: в Германии во время войны не звучало ни одной связанной с войной лирической песни - имелись только боевые марши и "бытовые" песни, никак не соотнесенные с войной. Могут сказать, что устное сообщение одного человека нуждается в тщательной проверке фактами, но мой ровесник Дикман в данном случае не мог ошибиться: он жил тогда одной жизнью со своей страной, даже являясь членом тамошнего "комсомола" - Гитлерюгенд, старший брат его воевал на Восточном фронте и т. п.

Вспомним хотя бы десяток песен, созданных в 1941-1945 годах, известных во время войны всем и каждому и продолжающих свою жизнь по сей день: "В прифронтовом лесу" ("С берез, неслышен, невесом..."), "Огонек" ("На позицию девушка провожала бойца...") и "Враги сожгли родную хату..." Михаила Исаковского; "Соловьи" ("Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат..."), "На солнечной поляночке...", "Давно мы дома не были" ("Горит свечи огарочек...") Алексея Фатьянова; "В землянке" ("Бьется в тесной печурке огонь...") Алексея Суркова; "Дороги" ("Эх, дороги, пыль да туман...") Льва Ошанина; "Случайный вальс" ("Ночь коротка, спят облака...") Евгения Долматовского; "Темная ночь" Владимира Агатова (для которого эта песня, по-видимому, была единственным творческим взлетом). Слова этих песен, конечно же, всецело порождены войной, но на первом плане в них не война, а тот мир, который она призвана спасти.
Laura McGrough
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1726
  • Статус: Победа социализма неизбежна.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Welldy @ 12.01.2010 - время: 07:34)
Вспомним хотя бы десяток песен, созданных в 1941-1945 годах, известных во время войны всем и каждому и продолжающих свою жизнь по сей день: "В прифронтовом лесу" ("С берез, неслышен, невесом..."), "Огонек" ("На позицию девушка провожала бойца...") и "Враги сожгли родную хату..." Михаила Исаковского; "Соловьи" ("Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат..."), "На солнечной поляночке...", "Давно мы дома не были" ("Горит свечи огарочек...") Алексея Фатьянова; "В землянке" ("Бьется в тесной печурке огонь...") Алексея Суркова; "Дороги" ("Эх, дороги, пыль да туман...") Льва Ошанина; "Случайный вальс" ("Ночь коротка, спят облака...") Евгения Долматовского; "Темная ночь" Владимира Агатова (для которого эта песня, по-видимому, была единственным творческим взлетом). Слова этих песен, конечно же, всецело порождены войной, но на первом плане в них не война, а тот мир, который она призвана спасти.

00073.gif 00077.gif Как я это люблю!
Могу предположить, что Sorques этого либо не читал/не слышал, либо априори считает наследием проклятого тоталитаризма, либо ему не нравится. 00003.gif
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Welldy @ 12.01.2010 - время: 07:34)
Я не знаю, что такое фолк 00062.gif

Приведу цитату из статьи В. Кожинова "ПОЭЗИЯ ВОЕННЫХ ЛЕТ"


Welldy ну вот видишь, мы уже перешли на поэзию, песни...можно поговорить о живописи и скульптуре тех лет.

Хотя топик называется История советского кино и находиться он на Доске История.

Я понимаю, что ты мне сейчас выложишь причинно следственные связи...Но есть подразделы Литературы, Кино, Музыки(есть топик песни военных лет) на форуме СН, но тебе нужно все в одном топике.
Видно нормального понимая не будет и нужно становится злобным модером.
je suis sorti
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 808
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Тема называется: История Советского кино (лучшего в мире).

Нужно ли бояться слова "лучший"? А чего его бояться, если оно уж есть в языке. Разве не бывает лучших вещей, лучших явлений? Если бы не было, то не было бы и слова.

Может ли быть лучшее в мире кино? При всем многообразии культур, народов и национальный кинематографических школ? Неужели не может? А лучшее в мире государство (с лучшей в мире культурой) тоже не может?

А вот может. Лучшее в мире государство было. Может быть, когда-нибудь где-нибудь тоже случится какое-нибудь государство, и будет лучшим. Но пока что Это, точнее То. А почему бы лучшему государству не иметь лучшее кино.

Лучший фильм: Семнадцать мгновений весны

О чем он? О ключевом вопросе Второй мирововой войны (Вторая мировая, наверное, самое значительное событие XX века, а XX век пока что самый насыщенный из всех веков). Главная проблема Второй мировой войны - расстановка сил в ней, почему она была такая, а не другая. И семнадцать дней из жизни советского разведчика связаны с заключительным аккордом этой проблемы - с возможным сепаратным миром между США и Британией, с одной стороны, и Германией с другой.
Rosinka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 167
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
кино было хорошее, но не лучшее... так как попытки снять самый лучший фильм сами знаете к чему приводят :)
QUOTE
Нужно ли бояться слова "лучший"? А чего его бояться, если оно уж есть в языке. Разве не бывает лучших вещей, лучших явлений? Если бы не было, то не было бы и слова.
нужно, так как лучшее враг хорошего и в попытке достичь лучшего можно потерять всё хорошее
QUOTE
А вот может. Лучшее в мире государство было
вот именно что было и прошло, а то что было всегда лучше того что есть
QUOTE
О чем он? О ключевом вопросе Второй мирововой войны (Вторая мировая, наверное, самое значительное событие XX века, а XX век пока что самый насыщенный из всех веков).
а большинство помнит только красивых мужчин в красивой чёрной форме, истинных арийцев и безжалостных борцов с врагами Рейха, а так как все знали что Штирлиц наш человек то ему приписывали хождение в будёновке и то как его склонившегося над картой неудержимо рвало на Родину :)

Это сообщение отредактировал Rosinka - 13-01-2010 - 09:03
je suis sorti
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 808
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
"Посмотрел сегодня фильм "Ученик лекаря". Один из последних до-горбачевских фильмов. Режиссер Борис Владимирович Рыцарев. Он умер молодым совсем, в 1996 году, в 66 лет. Не пережил, значит радостей демократизации.

Так вот, достаточно посмотреть хотя бы этот фильм (к слову сказать, исходно стереоскопический - если уж вспомнить об Аватаре), чтобы до конца понять в каком ... находится Россия - нет не Россия, СССР - благодаря демократам.

Чистый фильм. Спокойный. Добрый. Много таких было.

А сегодня и близко ничего подобного нет. Ни в России, ни на Украине ни в Узбекистане, ни в Грузии, ни в Прибалтике.

Кто, к примеру, в России может НАПИСАТЬ просто добрую сказку? Просто добрую сказку, без стеба? - Просто добрую? Кто сегодня может снять добрую сказку в кино - без истерики, без криков, без кровищи? Кто в России может снять сегодня светлую комедию - без бандюков, уродов и алкоголиков? Такую, по духу, как Веселые ребята, Небесный тихоход, Гусарскую балладу, Весну? Девчата? Да, хотя бы как "Чародеи"? Кто может снять философский фильм класса "Девять дней одного года" или "Все остается людям"? Кто может снять просто добрый фильм "про жизнь", такой как "Дом в котором я живу"?

Из России ушел свет.

Что осталось? - Остался морок "российской творческой интеллигенции".

Сегодня Россия - страна Бесов, страна шизофреников и смердяковщины. Алексеева весто Снегурочки - Вот сущность России сегодня. И это катастрофа. Ибо Люди без света не живут. Погасили свет, отняли сказку и оставили водку."
mjo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 801
  • Статус: Ne quid nimis
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Welldy @ 14.01.2010 - время: 20:08)
Кто, к примеру, в России может НАПИСАТЬ просто добрую сказку? Просто добрую сказку, без стеба? - Просто добрую? Кто сегодня может снять добрую сказку в кино - без истерики, без криков, без кровищи? Кто в России может снять сегодня светлую комедию - без бандюков, уродов и алкоголиков? Такую, по духу, как Веселые ребята, Небесный тихоход, Гусарскую балладу, Весну? Девчата? Да, хотя бы как "Чародеи"? Кто может снять философский фильм класса "Девять дней одного года" или "Все остается людям"? Кто может снять просто добрый фильм "про жизнь", такой как "Дом в котором я живу"?

Из России ушел свет.

Что осталось? - Остался морок "российской творческой интеллигенции".

Сегодня Россия - страна Бесов, страна шизофреников и смердяковщины. Алексеева весто Снегурочки - Вот сущность России сегодня. И это катастрофа. Ибо Люди без света не живут. Погасили свет, отняли сказку и оставили водку."

В СССР несомненно были хорошие фильмы, но далеко не все, как и в любом кинемотографе. Голивуд тоже время от времени делает хорошее кино. Хороших фильмов (на мой вкус) много не бывает. Причем, наивность, нравственная чистота и спокойствие - не всегда достоинства. Но, конечно, такие фильмы тоже должны быть. Почему нет? Но язык любого искусства, в том числе и кино, меняется со временем. Сейчас снимать фильм в стиле "Золушки" с Жеймо по меньшей мере глупо, как бы кто ни настальгировал. Просто потому, что такой фильм уже есть. Конечно, с прекращением госзаказов на фильмы многое изменилось. Стали делать такие фильмы, которые можно продать. И делаются с учетом потребностей публики. А публика - это молодежь, большенство которой без башни. 00064.gif И эта молодежь не хуже и не лучше нас в молодые годы. Она просто другая. Я, например, в кино не ходил уже лет 15. Да и 15 лет назад я сходил раз или два после перерыва тоже лет 10. 00043.gif По телеку и DVD отслеживаю тенденции. Так вот, как мне кажется, хорошие фильмы есть. Например, в любимом Вами жанре мелодрамы это Пассажирка Говорухина.
Из шедевров нового времени могу назвать "Идиот" с Мироновым и пр. Комедии неплохие. Т.е. делают несмотря ни на что.
Rosinka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 167
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
Кто, к примеру, в России может НАПИСАТЬ просто добрую сказку? Просто добрую сказку, без стеба? - Просто добрую? Кто сегодня может снять добрую сказку в кино - без истерики, без криков, без кровищи? Кто в России может снять сегодня светлую комедию - без бандюков, уродов и алкоголиков? Такую, по духу, как Веселые ребята, Небесный тихоход, Гусарскую балладу, Весну? Девчата? Да, хотя бы как "Чародеи"? Кто может снять философский фильм класса "Девять дней одного года" или "Все остается людям"? Кто может снять просто добрый фильм "про жизнь", такой как "Дом в котором я живу"?
спрос рождает предложение, тем более сказок и так навалом, кому сильно охота пересматривает старые фильмы, благо техника позволяет воспроизводить :)

Это сообщение отредактировал Rosinka - 15-01-2010 - 06:52
Люба Ракета
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Специалист
  • Репутация: 8
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Welldy @ 14.01.2010 - время: 20:08)
Чистый фильм. Спокойный. Добрый. Много таких было.


тогда других просто не дали-б снимать, не пропустили-бы...потому-что у нас типа все хорошо, даже Чучело пролежало на полке...и когда в перестройку народ посмотрел Маленькую Веру (последний самый кассовый фильм в истории СССР) и вдруг многие узнали в этой картине себя...был полнейший щок и ужас безысходности того существования как мы тогда жили в Совке. А то, что не показывали тогда алкоголиков и уродов, это не значит что их тогда не было...
Ликер_81
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 120
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Из всех искусств для нас важнейшим является кино © В.И. Ленин.
Советское кино - могучее средство мобилизации масс ©И.В. Сталин.

Ваще-то любое кино - это вселенский балаган и один из способов агитации, пропаганды, политбормотологии и тп. Как отличить лучшую в мире кинематографию от не самой лучшей, да и по каким критериям определять первое, второе, третье..... и все последующие места известно только кинокритегам и зафсигдателям кинозалов. Но они своей системой измерений как-то не делятся.
Лично для меня критерий хорошести фильма - количество наград на разных кинематографических конкурсах: ежели наград до фига - значит, смотреть не стОит.
И вершиной кинематографии считаю фильмы Ч.Чаплина: с пинкАми, летением тортов и их последующим размазывнием на морде лица. Все последующие достижения в виде звука, цвета, 3Д и тп нахожу избыточными и портящими впечатление.
Gyn1988
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 11
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну уж нынешнее кино - только бвнкиры и бандиты. Или как плохо было при Советской власти
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Ликер_81 @ 15.01.2010 - время: 22:31)
Из всех искусств для нас важнейшим является кино © В.И. Ленин.

Не так звучит фраза...
"Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк! "
Laura McGrough
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1726
  • Статус: Победа социализма неизбежна.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Это лишь означает, Влад, что Владимир Ильич был крайне прозорлив. По-моему, финал фразы известен давно и всем, так что никакого открытия Америки.
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Welldy @ 14.01.2010 - время: 20:08)
Такую, по духу, как Веселые ребята, Небесный тихоход, Гусарскую балладу, Весну? Девчата? Да, хотя бы как "Чародеи"? Кто может снять философский фильм класса "Девять дней одного года" или "Все остается людям"? Кто может снять просто добрый фильм "про жизнь", такой как "Дом в котором я живу"?

Из России ушел свет.

Что осталось? - Остался морок "российской творческой интеллигенции".


Я примерно подобные посты, пишу на Музыке о британской или континентальной рок музыке....Музыка стала коммерческой, в музыке исчезла искренность, музыканты пишут музыку в угоду публике, а не творчества... 00003.gif
Одно НО, мир изменился и то что было интересно 30-40 лет назад сейчас никому не нужно и интересно единицам любителей, либо ностольгаторам. Кто будет сейчас слушать первые альбомы Роллинг Стоунз или смотреть фильмы 60-х годов? Если играть или снимать подобное, то это будет так же никому не интересно.

Пройдет 30-40 лет и народ будет вспоминать старый добрый фильм "Маленькая Вера" или добрые песни дэт-металлистов с гроулингом (вокал близкий к рычанию). 00003.gif

Ты сможешь смотреть сейчас фильмы с Марлен Дитрих или Орловой? Наверное только из любопытства...
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Laura McGrough @ 16.01.2010 - время: 16:49)
Это лишь означает, Влад, что Владимир Ильич был крайне прозорлив. По-моему, финал фразы известен давно и всем, так что никакого открытия Америки.

Я просто уточнил фразу, без коварных целей.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Григорий Распутин - святой или нет?

Афганская и Вьетнамская воины!

Что было хорошего в СССР при Сталине?

Сокрытая история цивилизации

Красные vs Белые



>