Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (1) 1 
Anenerbe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 1518
  • Статус: Земля свободы, мужества, живи!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Все Священное Писание говорит о Господе, и Господь есть Слово.


1. У Иоанна читается: "В начале было Слово, и Слово было у Бога и Бог был Слово. Сие было в начале у Бога. Все через него сталось и без Него не сталось ничто, что ни сталось. В Нем Жизнь была и Жизнь была Свет человекам: и Свет во тьме светит и тьма Его не объяла. И Слово Плотью стало и вселилось в нас и мы видим Славу Его, славу как Единородного от Отца полное благодати и истины". Гл. 1: 1. 2. 3. 4. 5. 14. У Него же "Свет пришел в мир, но возлюбили человеки более тьму, нежели Свет, были бо злы их дела". Гл. 3: 19. И в другом месте у Него же: "Доколе Свет имеете, веруйте во Свет, да сынами Света будете. Я, Свет, в мир пришел, чтобы всякий, верующий в Меня, во тьме не пребывал." Гл. 12 : 36. 46.

Из этого следует, что Господь есть от вечности Бог, и Он есть Тот Господь, Который родился в мире; ибо говорится: Слово было у Бога и Бог был Слово; потом, без Него не сталось ничто, что ни сталось, а затем - Слово Плотью стало и мы видели Его. В Церкви мало понимают, почему Господь назван Словом; но Он назван Словом, потому что Слово означает Божественную Истину или Божественную Мудрость, Господь же есть Самая Божественная Истина или Самая Божественная Мудрость, поэтому Он также называется Светом, о котором говорится, что Он пришел в мир. А так как Божественная Мудрость и Божественная Любовь составляют одно, в Господе же они от вечности одно, то также говорится - в Нем Жизнь была и Жизнь была Свет человекам. Жизнь есть Божественная Любовь, а Свет - Божественная Мудрость. Они составляют одно, что разумеется под словами: в начале Слово было у Бога и Бог был Слово; у Бога значит в Боге, ибо мудрость содержится в любви, а любовь в мудрости; то же в другом месте у Иоанна: "Прославь Меня Отче у Тебя Самого Славою, которую Я имел прежде мира бытия." Гл. 17: 5.

У Тебя Самого значит в Тебе Самом, поэтому и говорится, что Бог был Слово: и в других местах, Господь в Отце и Отец в Нем, потом, Отец и Он одно суть. А так как Слово есть Божественная Мудрость Божественной Любви, то и следует, что Оно есть Сам Иегова, поэтому Господь, Коим Все сталось, что ни сталось, ибо все сотворено Божественной Любовью через Божественную Мудрость.

2. Слово, здесь частно понимаемое, есть То же Слово, Которое было возвещено Моисеем, Пророками и Евангелистами. Это ясно можно видеть из того, что Оно есть Самая Божественная Истина, от которой истекает всякая Мудрость для Ангелов и духовное разумение для людей. Оно То же Слово, которое находится в мире у людей и на небесах у Ангелов, но в мире у людей Оно природно, на небесах же - духовно: а так как Оно есть Божественная Истина, то Оно также есть Божественное исходящее начало, это же начало не только исходит от Господа, но даже есть Сам Господь. Оно есть Сам Господь, поэтому все вообще и в частях Слова написано единственно о Нем. От Исаии до Малахии нет ни одного места, где бы не говорилось о Господе или, в противоположном смысле, против Господа. Хотя этого еще никто не замечал, но всякий может видеть, если он только знает, и размышляет при чтении Слова, тем более, если он знает, что в Слове не только есть природный, но также духовный Смысл, и в этом смысле названиями Лиц и Мест означается какое-нибудь качество Господа, также как Неба и Церкви, от Него исходящей, или что-нибудь противоположное им. Так как все вообще и в частях Слова говорит о Господе, Слово же есть Господь, ибо Оно есть Божественная Истина, то из всего этого видно, почему говорится - и Слово Плотью стало и вселилось в нас и видели славу Его. Далее отчего говорится: Доколе Свет имеете, веруйте во Свет, да сынами Света будете. Я, Свет, в мир пришел, чтобы всякий, верующий в Меня, во тьме не пребывал; Свет есть Божественная Истина, следовательно Слово. Поэтому даже ныне всякий озаряется в Слове, если во время чтения Слова прибегает к Единому Господу и Ему молится.

3. Здесь будет сказано, что вообще и в частности говорится о Господе у всех Пророков Ветхого Завета от Исаии до Малахии:

1. Господь придет в мир в полноте времен, то есть в то время, когда Он более не будет признан Иудеями и когда не останется никакой истины в Церкви, и если бы тогда Господь не пришел в мир и не явился бы, то человек бы погиб вечною смертью. Он Сам сказал у Иоанна: "Ежели не уверуете, что Я есмь, умрете во грехах ваших." Гл. 8: 24.

2. Господь придет в мир, дабы совершить Последний Суд, и тем покорить владычествовавшие тогда Ады, что совершится Борьбами или Искушениями, допущенными в своей Человечности, полученной от Матери и, следовательно, постоянными над ними победами; если бы эти ады не были покорены, то ни один человек не мог бы спастись.

3. Господь придет в Мир для прославления Человечности, то есть для соединения с Нею Божественности в Нем бывшей от зачатия.

4. Господь придет в Мир для установления Новой Церкви, которая бы Его признала за Искупителя и Спасителя, и была бы искуплена и спасена любовью и верою в Него.

5. Тогда же Он приведет в порядок Небо, дабы оно составило одно с Церквью.

6. Крестное Страдание будет последней борьбой или последним искушением, коим Он совершенно победит Ад и вполне прославит свою Человечность. В следующем Сочинени "О Священном Писании" будет сказано, что Слово более ни о чем не говорит.

4. Для доказательства того, что было сказано, я хочу привести в этой Первой Статье только те изречения из Слова, где говорится: тот День, в тот День и в то Время, где Днем и Временем означается Пришествие Господа: У Исаии: mellow.gif



дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Я не понял, о чем это? И почему в Иудаизме? Обозначь, пожалуйста, яснее тему.
Anenerbe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 1518
  • Статус: Земля свободы, мужества, живи!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Хочется поговорить о Истории Ветхого завета.И о формировании еврейского государства. Хочется затронуть вопросы о "Золотом тельце", Моисеи, о Иисусу Навине, о Давиде и т.д. Думаю, что в иудаизме будет верно т.к . формирование Ветхого завета. Думаю, тема будет развиваться..
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (КАРФАГЕН @ 10.07.2005 - время: 01:15)
Хочется поговорить о Истории Ветхого завета.И о формировании еврейского государства. Хочется затронуть вопросы о "Золотом тельце", Моисеи, о Иисусу Навине, о Давиде и т.д. Думаю, что в иудаизме будет верно т.к . формирование Ветхого завета. Думаю, тема будет развиваться..

Я тоже думаю, что разговор о Ветхом Завете и Б-ге может быть интересным. Более того, именно такая тема и заявлена в названии топика. Однако, в твоем посте первая часть - цитата из Нового Завета (Евагелие от Иоанна), а остальные - про Иисуса Христа, Церковь, Второе Пришествие и Страшный суд. blink.gif Где там что-нибудь про историю государства Израиль и еврейскую религию?

Ладно, посмотрим, в каком направлении пойдет разговор дальше...
Anenerbe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 1518
  • Статус: Земля свободы, мужества, живи!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Согласен, с тобой. Но найти информацию чисто о Ветхом завете очень тяжело, как и об истории Израиля непосредственно с религиозным контекстом. Везде дополняется и Новый завет.
Думаю, следующий мой пост будет строго по теме.


Согласно книге Исхода, по прошествии трех месяцев евреи под предводительством Моисея достигли священной горы Синай и раскинули свои шатры у ее подножия. Здесь Моисей открывает народу свою цель. Он объявляет, что Бог освободил народ Израиля, чтобы заключить с ним союз, или Завет. Отныне евреи станут избранным народом. Русский философ Владимир Соловьев пишет: «Отделившись от язычества и поднявшись своей верой выше халдейской магии и египетской мудрости, родоначальники и вожди евреев стали достойны Божественного избрания. Бог избрал их, открылся им, заключил с ними союз. Союзный договор или завет Бога с Израилем составляет средоточие еврейской религии».

Библия рисует величественную картину заключения священного Завета. Люди покинули свои становища и подошли к самой горе. С трепетом и страхом устремили они свои взоры на вершину, над которой вспыхивали молнии и грохотал гром. Тем временем Моисей стал подниматься на вершину, окутанную густыми облаками. Вскоре среди рокота грома и блеска молний с вершины Синая раздался могучий голос, и народ услышал великие заповеди Бога. После этого Моисей оставался на горе Синай еще сорок дней и ночей, и Бог за это время передал ему законы и предписания юридического, нравственного и ритуального характера. Чтобы увековечить учение, полученное на Синае, пророк начертал главные десять заповедей на каменных досках (скрижалях), которые должны были отныне храниться как святыни. Остальные законы впоследствии были записаны в книге «Сефер-ха-Берит» (Книга Завета).

Однако пока Моисей находился на горе Синай, многие евреи отвратились от Бога, сделали из золота тельца и начали ему поклоняться. Увидев это, Моисей в ярости разбивает каменные скрижали. Это - первое трагическое столкновение пророка с народом. «Земное» и «небесное» еще не разделились. Людям трудно поддерживать в себе веру в Бога Моисея. Их рабское сознание требует зримости, а не пророческих символов и метафор, совершенно им не понятных. Если не руки, то хотя бы сознание должно осязать образ Бога. А Моисей говорит, что узрел Бога, но тут же утверждает, что человек видеть Бога не способен. Более того, он был единственным, кому дозволялось общаться с Богом, видеть его или слышать. Недаром Моисей приказал провести черту вокруг горы и наказал: «Берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти».

Увидев поклонение золотому тельцу, Моисей приказал своим соплеменникам из колена левитов убивать ослушавшихся. В ходе этой бойни погибло около трех тысяч человек. Похоже на то, что положение Моисея все еще очень непрочно. Его авторитет далеко не всегда срабатывает, и тогда приходится прибегать к запугиванию, Нет организующего начала, отсутствует законодательство, обычное же право не действует, ибо слишком уж пестрый и разноликий народ находится под его предводительством.

На следующий день в лагере израильтян было непривычно тихо. Жестокость Моисея и левитов возымела свое действие. Моисей же вновь поднимается на гору и просит Бога о прощении. Библия говорит: «И возвратился Моисей к Яхве, и сказал: «О Яхве, народ сей сделал великий грех — сделал себе бога, прости им грех их, а если нет, то изгладь меня из книги Твоей, в которую Ты вписал». Бог прощает неразумных, и Моисей получает новые каменные скрижали. Но инцидент с золотым тельцом навел Моисея на мысль, что людям нужен символ Бога, некий внешний знак присутствия Божества. Моисей повелевает построить переносный шатер (скинию), который служил бы Храмом. Вскоре такой шатер был готов, его назвали скинией Завета. В глубине его установили Ковчег Завета, в котором хранилась величайшая святыня народа - каменные скрижали с заповедями. Внешне ковчег представлял собой ящик из деревянных досок, обитый снаружи металлом. Отныне, когда народ снимался с места, левиты несли ковчег на шестах, продетых в его боковые кольца, а вокруг них обычно шли четыре отряда со знаменами.

Так евреи получили Декалог – десять заповедей, начертанных на каменных скрижалях. Они гласили:

1. Я — Яхве, Бог твой, который вывел тебя из земли Мицраим, изДома рабства. Ты не должен иметь других богов перед лицом моим.

2. Ты не должен делать ceбе никакого изображения божества.

3. Ты не должен употреблять понапрасну имя Яхве, Бога твоего.

4. Помни день субботы, чтобы праздновать его.

5. Почитай отца и мать.

6. Ты не должен убивать.

7. Ты не должен распутничать.

8. Ты не должен красть.

9.Ты не должен давать ложного свидетельства на ближнего своего.

10. Не желай дома ближнего твоего, ни жены его, ничего, что есть у ближнего твоего.

Эти заповеди Декалога обычно подразделяют на две группы: первые четыре, относящиеся к сфере божественного (отношений человека с Богом) права, и шесть, которые относятся к мирскому праву. Но вместе с тем они тесно связаны друг с другом, поскольку нормы взаимоотношений между людьми прямо вытекают и зависят от норм взаимоотношений людей с Богом.

По существу, Декалог Моисея стал первым нравственным кодексом. Его установки категоричны и подлежат исполнению без каких-либо оговорок и ограничений. Они подаются как прямые и первые указания Бога, создателя мира и воплощения его высшей истины. Моисей связывает их выполнение с благодеяниями. Но благодеяния - не условие, а следствие. Моисей не говорит: если вы хотите жить, выполняйте заповеди. Он утверждает, - только выполняя их, вы сможете жить, иначе вы погибнете. Отечественный философ Абдусалам Гусейнов обращает внимание на то, что Декалог является и юридическим документом. Яхве и Moисей обращаются не к отдельным людям, но ведут диалог с Израилем как целым. Задача их - воспитание, наставление, возвышение народа. Центром всех усилий Яхве и Моисея является государственное устройство Израиля, создание политического пространства для становления и развития еврейского народа. Моисей делает ставку не на свободу духа, а на принудительную силу закона, поскольку его основная задача - создание единого народа, сознающего себя через собственного Бога и установленные им законы.

Как вы думаете, почему была жестокость в адрес поклоняющихся Золотому тельцу?




ronal197
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 13
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
слово ветхий имеет ввиду старый, то есть существует и новый, и устаревший
это некоректное название в иудаизме
ТаНаХ - это по нашему gun_rifle.gif 0087.gif
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (ronal197 @ 02.08.2006 - время: 20:14)
слово ветхий имеет ввиду старый, то есть существует и новый, и устаревший
это некоректное название в иудаизме
ТаНаХ - это по нашему gun_rifle.gif 0087.gif

Да эта тема вообще непонятно о чем. Закрою-ка я её... angel_hypocrite.gif
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

фильм Мюнхен

Еврейский гороскоп

Пересадка сердца с точки зрения религии

Забой кошерных животных

Мессианство



>