Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 
М.Вульф
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 75
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Vit. @ 29.09.2008 - время: 00:02)
У нас все просто. Обрезание положено делать всем, как предписывает Ветхий Завет.

Свят- свят- пронесло.
QUOTE
QUOTE
Т.е. получается, что если человек крестился, то вы на нем "крест" ставите: мол, не еврей ты нам больше, вали отсюда.

Именно так.

А если иудаизм примет опять- теоретически это возможно? Если нет- за что ж тогда Торквемадо маранов жег? Финансовая операция?
QUOTE
smile.gif Я уже понял, что с образным мышлением у Вас тугова-то. Извините, впредь постараюсь выражаться предельно точно.
А причем образы в конкретных вещах?
QUOTE
На самом же деле на этих сайтах все очень просто. Как однажды очень метко выразился уважаемый мною Ufl - "Не то плохой, кто еврей, а тот еврей кто плохой"....
ну это вы про жидов. Как в одной юмореске: "Василий Петрович- жид, Семен Иванович- жид: они мои яблоки не захотели на рынок отвезти. Один Рабинович приличный человек- он моего сына математике учил."
QUOTE
Фердинанд Арагонский, Фердинанд Католик

Эх, такой человек даром пропал.
QUOTE
QUOTE
Евреи- антисемиты?! Это весьма странное явление природы...

Во-первых - довольно распроостраненное, Вам ли этого не знать, как читающему сайты... Любимые евреи антисемитов, типа Исраэля Шамира, Эдуарда Ходоса и пр....

Вы их держите, пожалуйста, покрепче- у себя. Могу в качестве сдерживающего фактора предложить рубашку "от кащенко". А то зачем нам "со справками"- своих хватает. Опять же Белова из ДПНИ по самое небалуйся хватит.
QUOTE
Во-вторых - Вы продолжаете делить на "своих" и "чужих" антисемитскими мерками....
Неправы вы. Я делю по территориальному признаку: российские евреи- "свои", прочие- "чужие".
М.Вульф
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 75
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Vit. @ 28.09.2008 - время: 00:09)
Имено потому что иудей=еврей, евреи не могут быть христианами.

Почему- то не все в вашем Израиле согласны с данным утверждением. Вот тут:
QUOTE
Подвиг Спинозы, его выход за пределы навязанных евреям рамок гетто легче оценить, если вспомнить, что исторически следующие за ним, после более чем векового перерыва, великие евреи – астроном Вильям.Гершель и философ и экономист Давид. Рикардо вынуждены были креститься, как и поэт и философ Генрих Гейне и премьер-министр Англии Бенджамен Дизраэли (Карл Маркс избежал этой альтернативы – он был окрещен в детстве).

Придется на данный вопрос:
QUOTE
А если иудаизм примет опять- теоретически это возможно?

отвечать самому, причем из вашей же электронной энциклопедии:
QUOTE
Родился в семье марранов, вернувшейся к иудаизму  после эмиграции из Португалии в Нидерланды.

Vit.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 319
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (М.Вульф @ 18.10.2008 - время: 19:08)

Почему- то не все в вашем Израиле согласны с данным утверждением.

А почему Вы считаете, что ВСЕ должны думать одинаково? Те, кто не углублялся в изучение этого вопроса - думают как Вы. Те, кто никак не могут решить, кто они - евреи или христиане, и пытаются одной ж... на двух стульях сидеть - тоже считают как Вы. И т.д.

М.Вульф
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 75
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Vit. @ 18.10.2008 - время: 20:28)
QUOTE (М.Вульф @ 18.10.2008 - время: 19:08)

Почему- то не все в вашем Израиле согласны с данным утверждением.

А почему Вы считаете, что ВСЕ должны думать одинаково? Те, кто не углублялся в изучение этого вопроса - думают как Вы.

Для того чтоб так думать- надо знать достоверно. Я же не знаю- поэтому у вас интересуюсь. Но учитывая вашу безаппеляционность- перепроверяю полученную информацию. Так такого явления, как "секулярный еврей",- не существует? А где об этом можно еще почитать- в смысле, закон может какой есть на государственном уровне в Израиле? Где бы четко было написано, что собрание всех людей иудейского вероисповеданья подтвердило, что иудей= еврей. И мало того- внесло это в Конституцию государства Израиль. Или это у вас все на традиции основано: так, мол, предки повелели.
QUOTE
Те, кто никак не могут решить, кто они - евреи или христиане, и пытаются одной ж... на двух стульях сидеть - тоже считают как Вы. И т.д.
Судя по вашему высказыванию, такой национальности, как еврей не существует. Забавная ситуация, можно сказать анекдотическая, случилась с одним деятелем культуры в советах. Когда меняли паспорта в 1974 году, то ввели "пятый пункт". Так данный деятель написал в анкете "иудей". Паспортистка была не совсем сведуща в вопросах, и в паспорт внесла "индей". Деятель пришел жаловаться, но в документах исправления не допустимы. Так и ходил затем человек в "пятом пункте" с надписью "индейский еврей".
З.Ы. А вообще странно это- люди есть, а национальности нет. blink.gif
А в целом два стула всегда удобнее- там посидел, сям. Может и насидишь чего- нибудь существенное, в смысле возможностей.
ValentinaValentine
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1815
  • Статус: Когда мы едины - мы непобедимы.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
QUOTE (Vit. @ 28.09.2008 - время: 00:09)
Имено потому что иудей=еврей, евреи не могут быть христианами.

Если еврей поверил в божественность Иисуса Христа,то какой он национальности?А если вообще перестал верить в богов?
zLoyyyy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 201
  • Статус: Вся эта ваша витиеватая компания...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (ValentinaValentine @ 20.10.2008 - время: 03:28)
Если еврей поверил в божественность Иисуса Христа,то какой он национальности?


А если вообще перестал верить в богов?

С точки зрения Галахи еврей, родившийся евреем, неевреем стать не может. С евреем, ставшим таковым через гиюр, вопрос сложнее, но в общем, если гиюр был проведён в соответствии с буквой и духом Галахи, то тоже НЕ может еврей стать неевреем.

Еврея отличает от нееврея особая духовная "надстройка" или "дополнительная душа", которая приобретается или через рождение или через искренний гиюр. И исчезнуть эта надстройка не может. Во всяком случае уж точно не может она исчезнуть через обряды рукотворных религий, которые не имеют никакой духовной силы.

С точки зрения же законов государства Израиль, еврей-атеист остаётся евреем, еврей, перешедший в иную религию перестаёт быть евреем.
---------------------------------------


Разница имеет корни в подходе к определению еврея. С точки зрения Галахи еврей это прежде всего обладатель "дополнительной души", а уж потом - часть еврейского народа. С точки зрения гос-ва Израиль, еврей это прежде всего элемент еврейского народа, а уж потом (если вообще) обладатель дополнительной души. По этой самой причине гос-во Израиль признаёт гиюры, произведённые явно с корыстной целью, но отвергает(не в смысле лишает гражданства) заблудших евреев.

-------------------


В конце концов есть евреи, склоняющиеся к первой точке зрения, как я например, а есть - ко второй, как Вит. В любом случае большинство евреев являются евреями и с первой и со второй точки зрения.
ValentinaValentine
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1815
  • Статус: Когда мы едины - мы непобедимы.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Как всё у вас сложно!Даже среди самих евреев получается нет единодушия по этому вопросу.
Христианство произошло от иудаизма,и первые христиане тоже были из евреев.Не изменилась же их национальность.Если изменилась,,то какой она стала?А в Золотого Тельца и в Ваала верили разве не евреи?А кто же тогда?
zLoyyyy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 201
  • Статус: Вся эта ваша витиеватая компания...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (ValentinaValentine @ 07.11.2008 - время: 23:28)
Как всё у вас сложно!Даже среди самих евреев получается нет единодушия по этому вопросу.
Христианство произошло от иудаизма,и первые христиане тоже были из евреев. Не изменилась же их национальность.Если изменилась,,то какой она стала?А в Золотого Тельца и в Ваала верили разве не евреи?А кто же тогда?

Что касается раннего христианства, то христиане сами отторгнули себя от еврейского народа.

Хотя бы тем самым, что сознательно перестали соблюдать сугубо еврейские традиции, как-то: обрезание, соблюдение кашрута, и т.д. . Т.е. собственно, всё то что отличает еврея от нееврея. Почитайте Новый Завет, в котором апостол Павел говорит о том, что обрезание и т.д. не имеют никакой важности.


Если Вы русский, то в Вас или у Вас должно быть что-то, что отличает Вас от нерусских, что-то особенное, что делает Вас русским. Если же в Вас нет никаких сугубо русских черт или свойств, то с какой стороны Вы русский ???

Только в отличие от большинства национальностей, кто такой еврей определено довольно строго: тот кто родился от матери-еврейки либо тот, кто прошёл истинный гиюр. Согласно Галахе обратного пути из еврейства нет. Еврей не может стать неевреем. Это с точки зрения иудаизма.


Теперь с точки зрения самого выкреста: согласно христианству делать обрезание не надо, есть мацу на Песах вообще запрещено, т.е. всё то, чем еврей отличается от нееврея объявляется либо неважным либо запретным. Таким образом выкрест сам себя извергает из еврейской общности. В его собственном видении он перестаёт отличаться от нееврея. Почитайте труды апостола Павла, из них очевидно, что извержение христиан из еврейской массы было инициативой самих христиан.

А если в современном мире человек пытается быть и евреем и христианином одновременно, то он либо плохо разбирается в еврействе и христианстве, думая, что их можно совместить, либо пытается усидеть на двух стульях, пытаясь снимать сливки и со своего еврейства и со своего статуса христианина.

Хотя опять же, большинство крестившихся евреев сами себя перестают считать евреями. Так что для них это тоже не проблема.


QUOTE
Не изменилась же их национальность.


А что такое в вашем понимании национальность?


дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Есть два главных отличия иудаизма от христианства. Первое: христианство стоит на том, что Бог открылся через Иисуса Христа, что было и остается единственным и уникальным спасительным актом соприкосновения между Небом и землей. Для иудаизма Иисус Христос был в лучшем случае великим учителем морали и веры, последним из библейских пророков. Второе отличие: иудаизм, родившись из ветхозаветной религии, почти уже универсальной, превратился в религию национальную, то есть был отброшен в одну из древних фаз религиозного развития. В древности, до времен Александра Македонского, все религиозные традиции были тождественны национальным. То есть если человек был греком, он исповедовал греческую религию, потому что он не мог почерпнуть информацию нигде, кроме своей семьи, города, своей общины. Национальные религии являются пережитком тех древних времен. Для иудаизма это имело значение чисто историческое, потому что он сохранял идентичность израильского народа, еврейского народа. Но свое мировое значение он утратил.
Beytar
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 586
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Тут обсуждение не различий( и так все понятно), но почему Иисус не отвечал требованиям иудаизма.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Иисус Христос признавал Себя Мессией и относил к Себе предсказания пророков, например: предсказание Исаии о Духе Господнем, Который должен сойти на Мессию (Ис. 61:1, Лк. 4:18). Ссылался на его же предсказание об исцелении Мессией болящих (Ис. 35:5-7, Мт. 11:5). Иисус похвалил ап. Петра за то, что он назвал Его Христом, Сыном Бога Живого и обещал на вере в Него основать Свою Церковь (Мт. 16:16). Говорил иудеям, чтобы они вникли в Писания, ибо Писания свидетельствуют о Нем (Ин. 5:39). Говорил Он также о том, что Он Сын, Которому должно сидеть одесную Отца, ссылаясь на Псалом 109-й (Мт. 22:44). Иисус Христос говорил также о том, что Он "Камень," отвергнутый "строителями," ссылаясь на известное предсказание в 117-м Псалме (Мт. 21:42). Перед Своими страданиями Иисус Христос напомнил Своим ученикам о том, что "должно исполниться всему, написанному о Нем" (Лк. 22:37, Ис. 53 гл.). Во время суда у Каиафы на прямой вопрос первосвященника, является ли Он "Христом, Сыном Божиим," Христос ответил утвердительно и напомнил пророчество Даниила о Сыне Человеческом (Мт. 26:63-64, Дан. 7:13), и это Его признание послужило формальной причиной к осуждению Его на смерть. После же Своего воскресения из мертвых Христос укорил апостолов в том, что они "медлительны сердцем, чтобы верить всему, что писали о Нем пророки" (Лк. 24:25). Одним словом, Иисус Христос с самого начала Своего общественного служения, до самых Своих крестных страданий и после Своего воскресения признавал Себя Мессией, обещанным пророками.

Если Христос в присутствии народа избегал прямо называть Себя Мессией, а только ссылался на пророчества о Нем, то это Он делал по причине тех грубых и искаженных представлений о Мессии, которые утвердились в народе. Христос всячески уклонялся от мирской славы и от вмешательства в политическую жизнь.

По причине своей унизительной зависимости от Рима, многие евреи желали иметь в лице Мессии могучего царя-завоевателя, который бы дал им политическую независимость, славу и земные блага. Иисус же пришел для того, чтобы вызвать среди людей духовное возрождение. Блага Он обещал не земные, а небесные, как награду за добродетель. Вот почему многие евреи отвергнули Христа.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (алексей владимирович @ 01.05.2009 - время: 12:21)
Для иудаизма Иисус Христос был в лучшем случае великим учителем морали и веры, последним из библейских пророков.

Вы тут немножко запутались, г-н Полковник. Это в исламе Христос является пророком, да и то не последним. Последним, как известно, является пророк Мухаммад.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
так это в лучшем случае ! в большинстве случаев его и пророком не считали ..
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Не знаю, о каком большинстве случаев идёт речь, только официальный ислам признаёт божественное происхождение Ветхого и Нового Заветов, утверждая при этом, что они в отличии от Корана были подпорчены временем и небросовестными "неверными" переписчиками.

Что же касается иудеев, то они знать не знают кто такой Иисус и что такое Новый завет. Мало ли было самозванцев, утверждающих, что они и есть помазанники божие на престол Израилев...
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
что признает ислам я знаю .а иудеи.........тем хуже для них!
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Не желаете поподробней раскрыть смысл угрозы: "тем хуже для них!"?
Beytar
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 586
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (алексей владимирович @ 01.05.2009 - время: 22:42)
Иисус Христос признавал Себя Мессией и относил к Себе предсказания пророков, например: предсказание Исаии о Духе Господнем, Который должен сойти на Мессию (Ис. 61:1, Лк. 4:18). Ссылался на его же предсказание об исцелении Мессией болящих (Ис. 35:5-7, Мт. 11:5). Иисус похвалил ап. Петра за то, что он назвал Его Христом, Сыном Бога Живого и обещал на вере в Него основать Свою Церковь (Мт. 16:16). Говорил иудеям, чтобы они вникли в Писания, ибо Писания свидетельствуют о Нем (Ин. 5:39). Говорил Он также о том, что Он Сын, Которому должно сидеть одесную Отца, ссылаясь на Псалом 109-й (Мт. 22:44). Иисус Христос говорил также о том, что Он "Камень," отвергнутый "строителями," ссылаясь на известное предсказание в 117-м Псалме (Мт. 21:42). Перед Своими страданиями Иисус Христос напомнил Своим ученикам о том, что "должно исполниться всему, написанному о Нем" (Лк. 22:37, Ис. 53 гл.). Во время суда у Каиафы на прямой вопрос первосвященника, является ли Он "Христом, Сыном Божиим," Христос ответил утвердительно и напомнил пророчество Даниила о Сыне Человеческом (Мт. 26:63-64, Дан. 7:13), и это Его признание послужило формальной причиной к осуждению Его на смерть. После же Своего воскресения из мертвых Христос укорил апостолов в том, что они "медлительны сердцем, чтобы верить всему, что писали о Нем пророки" (Лк. 24:25). Одним словом, Иисус Христос с самого начала Своего общественного служения, до самых Своих крестных страданий и после Своего воскресения признавал Себя Мессией, обещанным пророками.

Если Христос в присутствии народа избегал прямо называть Себя Мессией, а только ссылался на пророчества о Нем, то это Он делал по причине тех грубых и искаженных представлений о Мессии, которые утвердились в народе. Христос всячески уклонялся от мирской славы и от вмешательства в политическую жизнь.

По причине своей унизительной зависимости от Рима, многие евреи желали иметь в лице Мессии могучего царя-завоевателя, который бы дал им политическую независимость, славу и земные блага. Иисус же пришел для того, чтобы вызвать среди людей духовное возрождение. Блага Он обещал не земные, а небесные, как награду за добродетель. Вот почему многие евреи отвергнули Христа.

Вы приводите цитаты из Нового Завета, который не имеет отношения к иудаизму. Тут дело не в том, что говорил Иисус, но в том, что должно предшествовать приходу Мессии, что должно происходить после его прихода. Поэтому, кто и что говорил, это лирика. Что касается первых христиан(евреев), то иудеи их считали заблудшими, но своими, и так же старались выкупать и спасти от распятия на столбе, после очередных римских зачисток, как и не заблудших.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
крыс...какие угрозы ? Иисус сказал .кто оттолкнул его .тот оттолкнул его отца !!! а Он и Отец -одно ! окажемся перед Богом -выясним .а я никому не могу обещать ни ада .ни рая1
Beytar
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 586
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (алексей владимирович @ 03.05.2009 - время: 00:50)
а Он и Отец -одно !

Это одна из основных причин, почему Иисуса не рассматривали Мессией и представитей других течений, которым "рвало башню" (с точки зрания иудеев) и они считали себя спасителями и избавителями еврейского народа.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
«Имели ли вожди иудеев реальную возможность убедиться, что Иисус есть именно Тот, о Котором предвозвестили пророки?» Мы должны твердо ответить: «Да!». Такая возможность была не только у книжников и законников, знавших наизусть многие места Писания, но и у простых людей, ибо в синагогах регулярно прочитывались законоположительные и пророческие свитки. В священных ветхозаветных книгах названы признаки явления Христа (Мессии) и описаны главные свойства Его личности. В долгой истории еврейского народа три с лишним десятилетия (начиная с последнего года правления Ирода Старшего и до исследуемого нами деяния иерусалимского синедриона) были особыми. Это были годы “исполнения времен”. Не только в Иерусалиме, но и в других городах и селах Палестины люди ждали предвозвещенного в Священном Писании Мессию. Из многочисленных пророчеств о приходе в мир Христа, содержащихся в Ветхом Завете, прежде всего надо назвать пророчество Даниила, предсказавшего даже год смерти Спасителя. Вот это знаменитое место: «Когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: “Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения” (Дан. 9, 21–26).

Поясним это пророчество. В еврейском летоисчислении использовалось понятие “седмеричное время” (шевуа), которое могло заключать в себе как неделю, так и семилетие. Такая седмина завершается “субботним” (седьмым) днем или годом. Если под седминой разуметь год, семьдесят седмин составят 490 лет. Это срок для “окончания преступления”. Речь здесь идет об искуплении Христом Спасителем людей, нарушивших волю Божию и совершивших грехопадение. В пророчестве прямо указан Мессия («помазан был Святый святых»). Чтобы вычислить указанные здесь сроки, обратимся к историческим источникам, сообщающим о восстановлении города Иерусалима, павшего в результате вавилонского разорения (586 г. до Р.Х.; по другой хронологии — 587 г. до Р.Х.). Отсчет семидесяти седмин (490 лет) начинается с даты восстановления Иерусалима. Указ о восстановлении дан был Артаксерксом Долгоруким в 20-й год его царствования. Последний вступил на престол между 18 декабря 465 года и 18 декабря 464 года до Р.Х. Седьмой год его царствования, с которого начинается отсчет седмин, приходится на 458 или 457 год до Р.Х.. От этого срока до времени явления Христа Владыки должно было пройти 69 седмин (483 года). Иисус Христос начал проповедовать в возрасте около 30 лет (Лк. 3, 23), то есть примерно в 25 году. Следовательно, от указа Артаксеркса о восстановлении города и до пришествия Мессии прошло 483 года.

Назван в Ветхом Завете и Предтеча грядущего Мессии: “Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовил путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф” (Мал. 3, 1). Жители Палестины знали Священное Писание и в Иоанне, проповедовавшем покаяние, видели предсказанного пророками Ангела завета: со всего Иерусалима и всех окрестностей Иорданских приходили к нему люди (Мк. 1, 5). Десятилетия, которые приходятся на время земной жизни Спасителя, были самыми напряженными в ожидании иудеями Мессии.

Священные книги Ветхого Завета давали возможность в Проповеднике Царствия Божия увидеть все отличительные признаки обетованного народу Христа. В Писании были пророчески указаны все главнейшие события в жизни Иисуса — Мессии.

Мы уже подробно приводили пророчество о времени рождения Спасителя. Пророк Михей указал место рождения: “И ты, Вифлеем — Еврафа мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных” (5, 2). Место это вошло в паремию, которая читается на великой вечерне в праздник Рождества Христова. Детство и юность Иисуса прошли в Назарете, поэтому Его называли Галилеянином (Мф. 26, 69; Лк. 23, 6), пророком из Назарета Галилейского (Мф. 21, 11). Но из этого вовсе не следует, что для иудеев место рождения Иисуса составляло тайну. Он родился во время переписи, проводимой в правление императора Августа, Его имя должно было быть занесено в документы. Люди, слушавшие Учителя, знали Его Мать (Мф. 12, 47; Мк. 3, 31–32) и от Нее могли узнать, что родиной Его был Вифлеем. О том, что Спаситель будет проповедовать и проходить служение в Галилее, также есть пророчество: “Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет” (Ис. 9, 1–2).

Слово Божие указывало на великие духовные дарования будущего Помазанника Божия: “И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится” (Ис. 11, 1–2). Все это исполнилось на Иисусе: “Народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи” (Мф. 7, 28–29); “Никогда человек не говорил так, как Этот Человек” (Ин. 7, 46).
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
По поводу данииловых порочеств Еврейская электронная энциклопедия гласит:
QUOTE
Критический взгляд на время создания книги Даниэля был впервые высказан неоплатоником Порфирием (3 в. н. э.): в комментарии Иеронима к книге Даниэля сообщается, что, по мнению Порфирия, она была написана человеком, жившим в Иудее в правление Антиоха Эпифана (то есть в 175–164 гг. до н. э.), а не в последние годы Вавилонского и первые годы сменившего его Персидского царства (то есть в 545–535 гг. до н. э.). Современные исследования книги Даниэля позволяют заключить, что часть «Даниэль Б» была действительно создана во время правления Антиоха Эпифана и отражала в аллегорической форме события того времени: реакцию правоверных евреев на преследования иудаизма и их веру в чудесное избавление, — тогда как часть «Даниэль А» более раннего происхождения и датируется приблизительно 3 в. до н. э.

Во что верить, г-н Полковник. В сочинения религиозных энтузиастов...
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
какие слова вы употребляете?по мнению!возможно! приблизительно !
это предположения ,гипотезы ! предпологать можно что угодно ....
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
А это, тов. Полковник, учёные люди в энциклопедиях таким языком выражаются. Если чего не доказано, то не смеют называть это фактом.
В отличии, скажем, от религиозных энтузиастов, которые обретают абсолютную увереннось в собственной правоте задолго до получения каких-либо знаний.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
крыс.....так это Вера уважаемый! на то она и Вера! блажен кто не видел да уверовал !!!
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Во что Вы там верите, г-н. Полковник? В то, что желудочное расстройство происходит по причине вселения демона в соответствующую область бренного тела? A может быть в божественную причину погодных явлений? Эти и сотни других суеверий, в которые Вы так же верите, как и я, и были положены в основание нашей-вашей религии.
Современная вера - это фиговый листок, предназначенный как для демонстрации собственной нравственности, так и для отделения своих от чужих. Но примерять на себя чужой фиговый листок безнравственно, поэтому никогда мы не будем почитать ваших богов, а вы соответственно - наших.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Межконфессиональное обсуждение

Христианское миссионерство

Праздники

Правила форума "Иудаизм"

Еврейские символы.




>