Elena from Moscow | |
|
Меня раз и навсегда потрясли ПРОФЕССИОНАЛ с Бельмондо и ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ с Пачино.
|
Evangelina | |
|
АссА
|
ЗАпредельна_Я | |
|
криминальное чтиво,готика,антикиллер,обитель зла,зеленая миля,72 метра,возвращение-это вообще номба 1!
|
Гелла | |
|
1. Криминальное чтиво. 2. Форест Гамп 3. Молчание ягнят 4. Дракула Копполы 5. Схватка и Однажды в Америке |
|
Трасса-60 (Interstate-60) Очень рекомендую, обалденный фильм. |
Баловень | |
|
Последний фильм который меня впечатлил - "Водитель для Веры". Конечно в нем нет умопомрачительных спецэфектов, но это действительно хороший фильм снятый в стиле советской школы. Из американских "Зелёная Миля" правда его смотрел давно, под впечатлением до сих пор.
|
|
Вчера вот только угораздился посмотреть "Беги Лола, Беги" Тыквера, и чуть перед этим - "Рай" его же. Оба фильма - супер, и про любовь.
|
Чирик | |||
|
Звонок круче.... |
Чирик | |
|
Аж прослезился на этом фильме.. "Вечная Лиля"(Отечественный)
|
Don Pedro | |
|
Что-же никто не вспомнил : Реквием по мечте Город Бога Лицо со шрамом Траффик Список Шиндлера Звезда Пропавший батальон Насчёт Форест Гамп и Молчания ягнят - 100% разделяю. 72 метра - очень неплохо,но конец какой-то неясный,хотя это возможно и плюс. Комедии и боевик впечатлить ИМХО не могут по определению,не для того сняты,хотя есть и такие личности,которые над "Бумером" со "Спайдерменом" любят сопли жевать. |
ЗАпредельна_Я | |
|
ах ну да как же я забыла про ХХХ и ФОРСАЖ...............ВАН ДИЗЕЛЬ а еще очень многие фильмы впечатляют переведенные Гоблином =))) веселый чувак! |
|
итак, новый список: 1)Ангелы Чарли, часть первая 2)Звёздные войны, все части опять пересмотрел подряд, башка болит 3)Касабланка 4)Человек дождя 5)Шестое чувство |
Личность | |
|
Властелин колец-Круче пока ничего не видел(Только Звонок) Недавно посмотрел-Король Артур(Американская шняга) Троя-полный улёт. |
Don Pedro | |
|
Ну-с,продолжим! Эти вроде не упоминались: К-19 - Сильная вещь,впечетляет. Особенно где комбинируемые съёмки,например,когда матрос поднимет голову и камера проходит сквозь обшивку,шпангоуты,легкий и прочные корпуса-и мы видим лодку со стороны. Враг у ворот - Отлично поставлен. Мой мальчик - не то,чтобы впечетлил,но уж больно жизненная позиция Вилла на мою похожа И вообще,хороший фильм.Симпатичный такой. Садист - За натурализм без купюр,и классную режессуру. Враждебные воды - за то,что смогли показать не "плохих русских",а хороших без кавычек. Семь - за отсутствие happy end. |
WrongWorld | |
|
-реквием по мечте -необратимость -трахни меня -запах женщины -адвокат дьявола -часы и еще!!! Наш фильм "Любовник". это нечто. хочу посмотреть мечтателей и 8 женщин озона. что скажете? |
lust | |
|
Озон, Озон, Озон и ещё раз Озон ВЕСЬ и столько же раз Роберт Олтмэн (или как его иногда пишут Альтман). Тоже все фильмы. А "8 женщин" - даже думать не надо, надо скорее смотреть и короткометражки его.
|
Lem0nti | |
|
"Соблазн" с Джоли и Бандерасом. Я просто плакал, настолько сильно показана там любовь |
Фруталла | |
|
- Бойцовский клуб - Карты, деньги, два ствола Столько раз смотрела и все равно не пропускаю если идет))) Супер кино! Ну конечно "Добро пожаловать или посторонним вход запрещен" Над этим фильмом я угораю каждый раз не хуже предыдущего)) Стены содрагаются от хохота)))) А из самых впечатляющих "Необратимость", "Троя", "Король Артур" |
Candyman | |
|
не знаю что впечатляющего в трое? практически ни одной натуральной сцены... комьютерные кораблики плавают по компьютерной водичке компьютерные пейзажи, компьютерно прыгающий бред пит... если дальше так пойдет все фильмы будут сниматься без выезда из студии, да и без присутствия актеров возможно... =) а вообще в этом жанре любимый Храброе сердце из последних ничего интересного... из не очень свежего: Карты деньги два ствола Тренировочный день |
|
Не знаю, кто-нибудь смотрел фильм "Шоколод" с Джонни Депом, мне лично очень понравился, я читал книгу, а потом фильм, оба впечатлили
|
LANA.. | |
|
Зелёная миля (психологически очень сильный фильм), Обитель зла - RESEDENT EVIL (вроде так). |
ЗАпредельна_Я | |
|
ах ну да....еще бойцовский клуб и большой куш!
|
skv | |
|
Сегодня посмотрел Чужие, в N раз, все таки хороший фильм, атмосфера и все такое
|
Lidia | |
|
Меня больше всего впечатлили фильмы "Взвод" (2001 г Режисер О. Стоун У фильма 7 оскаров) и фильм "Апокалипсис сегодня" (2002 г взял "Оскара" и "Золотую пальмовую ветвь") Очень полезно посмотреть всем. Фильм "911 по фаренгейту" Мура, который на делал кучу шума, полезно посмотреть для лучшего понимания нашей действительности. |
Crush-x | |
|
Манхэтен от А до Я Бойцовский клуб Правила Секса Подземка |
Рекомендуем почитать также топики: Ловец снов / Dreamcatcher Форрест Гамп Возможность добавления фото и видео Ваш любимый развлекательный телеканал? Конкурс : «Игра престолов» в демотиваторах. |