AGAva | |||
|
Это точно - фильм явно не шедевр. Вообще, из последних отечественных фильмов порадовал только Ночной дозор. Да и не фильм сам по большому счету, а игра одного актера - Золотухина. Попробуйте сравнить с остальными. Конечно кино - это не драматический театр, но кризис жанра налицо. |
Это_была_Она_ | |||
|
говоришь о кризисе российского кинематографа, рассматривая пример Ночного дозора??? гм.....зря...когда посмотришь другие фильмы.....заговоришь по-другому |
AGAva | |||
|
Это конечно хорошо, только где - же примеры? Говорить что сейчас начали выпукать фильмы смотрибельные можно, но я то высказался по поводу игры актеров. Старая гвардия вымерает. Кто приходит на смену? Безруков (еще не самый, кстати худший фариант)? Или может Хабенский? |
Темпераментная стерва | |
|
Ну, например, Серебряков ("Штрафбат")... Чумовой актер.. С ярко выраженными драматическими способностями... Да много сейчас новеньких появилось.. Буквально недавно с кем то разговаривала и выразила мысль, что наконец то стали появляться молодые дарования в нашем кинематографе... Интересно, что ты высказываешь абсолютно противоположное мнение... А все эти Безруковы, Меньшиковы, Хабенские - не показатель.. я их , кстати, терпеть не могу... Слащавые морды... прилизанная игра... |
AGAva | |||
|
Мда, точнее не скажешь... Но "Штрафбат" теперь обязательно посмотрю. |
Это_была_Она_ | |||||
|
вам примеры нужны? "Водитель для Веры", "Возвращение", "Прогулка", "Папа"...продолжить? актеры - Маковецкий, Хабенский (между прочим, неплохой актер, если прислушаться к мнению ЗНАЮЩИХ людей - отзывы о нем неплохие), Петренко....перечислять можно долго. А вы зациклились на стереотипны и раскрученных вещах... и по ним судите... |
|
Восставшие из АдА................... Дом 1000 трупов ЛЮБЛЮ НАСИЛИЕ.................................................................................................................................................................................................................. |
Калигула | |||
|
Твой список практически совпадает с моим!Еще б я добавил Страсти Христовы,Правила секса,Водительдля Веры,Девственницы-самоубийцы,кокаин,Жестокие игры,и СПЕШИ ЛЮБИТЬ!!! |
Lynx | |
|
Впечатлил. Слово емко-разнообразно По красоте и режисуре Фрида и Эмили Такие приятносемейные Пираты Карибского моря По отголоску с глубины это Семь Мертвец Семеро самураев, Телохранитель ... Забавен Стах и ненависть в ЛасВегасе ( жаль надоедает в конце) Три тополя на Плющихи В целом мало фильмов, которые впечатлили. Но может мало смотрю;)) |
|
Вот не помню, упоминал или нет... Zatoichi Рай |
Фруталла | |
|
"Монстр" с Шарлиз Терон |
Мерлин | |
|
Армагедон с Брюсом Уилисом....не знаю как вас, но меня этот фильм ну оочень впечатляет!!!! вот в данный момент его смотрю в очередной раз ...по СТС....фильм просто чумовой! ... есть моменты в фильме, которые навевают на меня приступы сентиментальности, вплоть до того, что иной раз и слезу прошибает..так то вот! Еще один фильм, который пожалуй впечатлил меня более, чем какой-либо просмотренный фильм когда-либо вообще! - Страсти Христовы, пол фильма я просто рыдал! Из классных фильмов еще: День сурка Властелин колец (вся трилогия) |
Bard | |
|
«Посвящается Стеле».Не смотрю мелодрамы, но эта за душу взяла.
|
Fatalina | |
|
"Реквием по мечте" "Необратимость", куда без нее... "Страсти христовы"... вся фильмография Джонни Деппа...впереди - СиН в Лас-Вегасе, Аризона дрим, Пираты, ага...да все... Альмадовр "все о моей матери" Кустурица "Андеграунд" а в целом их много... лет 6-7 раз в два-три месяца смотрела "Телохранителя"...место фаворита давно уступил другим, но дорог до сих пор... |
Дайкири | |
|
"Широко закрытые глаза" "Английский пациент" "Шоколад" "Жизнь прекрасна" |
|
- Восемь женщин - интригой; - Если наступит завтрашний день - жизненностью; - Смерть ей к лицу - юмором; - Послезавтра - зрелещностью; - Искусственный разум - трогательностью; - Бассейн... своей тупостью... |
Beytar | |
|
"СТАЛИНГРАД" (Германия,Чехия)
|
docdoc | |
|
боюсь, что скажу не в тему. все вышеперечисленные фильмы меня конечно впечатлили, но больше всего я люблю фильм - ждей и молчаливый боб наносят ответный удар в матершинном переводе - за веселую атмосферу. у кого плохое настроение - рекомендую. |
Янек | |
|
а меня неприятно удевил " ТРАХНИ МЕНЯ"
|
Shirley Manson | |
|
9 11 по фаренгейту
|
Черный Ворон | |
|
Наверное об этом уже кто-то писал.... но меня впечатлил "Эффект бабочки"
|
Kami | |
|
Впечатлила "Богиня". До сих пор в раздумьях, в каком аспекте. Такого я давно не смотрела.
|
Радости-печаль | |
|
Таких довольно много... "Жанна Д'Арк","Кокаин","Прирожденные убийцы","Реквием по мечте","Шестое чувство","Ван Хельсинг" et cetera... И каждый уникален по-своему... и... да... впечатляет...
|
|
Эффект Бабочки, Король Артур, Послезавтра, Хроники Риддика, Властелин колец все три части, Шрек, Шрек 2 и многое другое
|
Tit | |
|
Если кто нибудь смотрел "Вечное сияние чистого разума" (или страсти, в русском переводе названия). Хотелось бы услышать ваше мнение. Фильм сильный на столько, что... способен творить чудеса. Вот так просто человек ко мне вернулся посмотрев этот фильм. Еще нравится "Трудности перевода", "Любовное настроение". А еще интересно мнение о "Солярисе" с участием Клуни (по моему Спилберг снимал)
|
Рекомендуем почитать также топики: Новости Неожиданный ФИНАЛ Помни Гиперболоид инженера Гарина Антикиллер 2: Антитеррор |