Tit | |||
|
Мне жуть как интересно, что понравилось в "Ван Хельстинге"? |
Marussja | |
|
"Список Шиндлера"... ...пробрало капитально... |
Ночной8дозор | |
|
"Искусственный интелект" Моя подпись из этого фильма. |
Klose | |
|
"Хищник" как ни странно...
|
ТроликХ | |
|
Страх и ненависть в Лас Вегсе
|
Bembidion | |||
|
Мне про Питер другой фильм нравится. Назывется "Сексуальный Петербург" |
ТроликХ | |
|
Причём тут Питер?
|
Mariel | |
|
Дикость, отпадный фильм, сюжет закрученый 40 дней, 40 ночей Форсаж Король вечеринок Пираты карибского моря Звонок Я знаю что вы делали прошлым летом И много много других... |
SiberianExtreme | |
|
Меня поверг в шок фильм Техасская Резня....начало впечатляет....это что я смотрела в последнее время.... а еще фильм Фанатка....видела его несколько раз по телеку...очень нравится....моментами даже ревела там |
Aquarell | |
|
... из ужасов больше всего впечатлил японский "Звонок", учитывая то, что я смотрела его одна в три часа ночи в полной темноте... ...жууть!... так я после этого где-то около полугода выключенного телевизора боялась... ... после "Шестого чувства" мне некоторое время мерещился в тёмном подъезде мальчик, у которого пол-башки папиным ружьём снесло... фильм на все времена - "Танцующая в темноте"... ну просто ооочень впечатлил!!!... а из последних - "Монстр" с Шарлиз Терон... но впечатление, скажем так, не положительное, а наоборот... актёрская игра на уровне, снято очень достоверно, но после просмотра меня одолела некоторая душевная тошнота...
|
SiberianExtreme | |
|
РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ......просто нет слов....я так запарилась после него....действительно впечатлил...я еще до просмотра была наслышана о нем...но чтоб такое увидеть...жутко...но интересно |
Злючка | |
|
Почему-то, "Эффект бабочки".......
|
GentleSex | |
|
Bella Mafia Bangkok Hilton |
misha_rostov75 | |
|
"OLD BOY" ваще, улет по полной, еще в таком стиле чисто китайском))) все супер)
|
Злюший | |
|
"Полицейский под прицелом". С Олдмэном. Такой безысходной обреченности не видел со времен "Фарго" братьев Коэнов... |
Рoкси | |
|
"Страсти Христовы"...я просто ревела...
|
Yushiro | |||
|
Безысходная обреченность, говоришь? А погляди-ка такой австралийский фильм "On the beach" (В нашем прокате "На последнем берегу") по одноименной новелле Невилла Шюта с Армандом Ассанте в главной роли. Вот там обреченность.. Я после этого фильма дня три ходил как в тумане и в никуда нецензурно матом ругался.. А если мой список фильмов, то по номинациям: Экшн. 1. Хищник I и II. (!!!) 2. Чужие. 3. Скала. 4. Армаггедон. (!!!) 5 Охота за "Красным Октябрем". 6. Шири. (Корея) 7. 38-я параллель (Корея) 8. Командир Эскадрильи (ну фанат я Винг Коммандера, что уж там..) 9. Плачущий убийца. (!!!) 10. Властелин колец. Мистика/психоделика/ужастики. 1. Зеленая миля. (!!!) 2. Девятые Врата. (!!!) 3. Звонок. (Япония) 4. Проклятие. (Япония) (!!!) 5. Сеом. (Корея) 6. Глаз. (Гонконг) 7. Кинопробы (Япония) (!!!) 8. Шепот стен (Корея) 9. Похитители тел. (!!!) Психологические фильмы 1. На последнем берегу. (!!!) 2. Куда приводят мечты (!!!) 3. Чужой-3. (!!!) 4. Принцесса мечей (Япония) 5. Сонатина (Япония) 6. Королевская Битва (Япония) (!!!) 7. Холодная кровь (Гонконг) 8. Лестница Якоба (!!!) Прим. (!!!) – особенно впечатлил. |
KommersanT | |
|
мне Форест Гамп очень понравился...
|
|
Скорее не фильм а сериал-*БРИГАДА*
|
|
Самые любимые, вызвавшие недельный транс - это Олдбой и Признание опасного человека. Смотрела оба раз 10. Впечатлений и мыслей каждый раз множество. Ещё понравились Побег из Шоушенка, Зелёная миля, Мальчики не плачут и т.п., но это уже конечно не то... З.Ы. Просвятите глушь столичную, что за Эффект бабочки?! Чей и про что? |
Рекомендуем почитать также топики: Кино о Любви Волшебник страны Оз Обращение! Мыльные оперы Богатенький Ричи |