Мужик! | |||
|
Наконец-то кто-то назвал нормальный фильм! А то через пост тут повторяется "Реквием по мечте" может кто-нибудь объяснит что в нем шокирующего? |
totals | |
|
Страсти Христовы Список Шиндлера Необратимость |
Половозрелый Тушкан | |
|
"Чистилище" - стал с ненавистью смотреть выступления официальных лиц, заверяющих, что все в порядке.
|
Марияна | |
|
У меня вызывают эмоциональный шок провакационные фильмы Ларса фон Триера, как например Догвилль, Танцующая в темноте, Идиоты и др.. Помню меня еще жутко поразил своей жестокостью фильм Питера Гринуэя "Повар, вор, его жена и ее любовник". Конечно же, не может не шокировать "Апокалипсис сегодня". Очень хотелось бы, чтобы такие фильмы снимались, чтобы режисеры не переставали шокировать и удивлять зрителей! |
Rog D.A.P. | |
|
Вообще тут все мои любимые фильмы уже называли, они меня все зацепили - Необратимость, Реквием, Олдбой, Страсти, чуть поменьше, Догвиль и Идиоты, даже Троя, но я считаю что хорошее кино и должно цеплять, тут еще бы назвал: Возвращение Семь Одиночество крови Молчание Ягнят Черный ястреб Трахни меня Заводной апельсин Да много фильмов сильно воздействуют на эмоции. Здесь я так понимаю говорим о жестоких фильмах. Калигула - просто веселый и жестокий изврат, не зацепило. Чистилище - тупая дешовка, провокация отвратного качества, ИМХО. Ад каннибалов и Белого червя как то не довелось посмотреть. А вообще до шока, т.е. неадекватного состояния, меня никаким кино не прошибешь, ни художественным, ни документальным. |
kolyanick | |||
|
ИМХО Кен Парк говно полное.Детки много лучше. По-настоящему шокировали "На игле"("Trainspotting"),"Реквием по мечте" и Достучаться до небес". |
Призрак1987 | |
|
Чистилище...
|
HeadHunters | |
|
Страсти христовы Чистилище Знаки |
Dark_Pryncess | |
|
Олдбой.
|
Калигула | |
|
Много смотрел шокирующих фильмов!Вот что первое пришло в голову! Страсти Христовы Кен Парк Трахни меня А самый-самый фильм который меня больше шокировал это 120 дней Содома!Очень развратный и шокирующий фильм! |
psp | |
|
А меня из последних зацепил Револьвер,правда нихера не понял но понравился стиль фильма
|
Mutabor | |||
|
Гринуэй.... однозначно. "Повар, вор, его жена и её любовник" - фильм, который запал очень глубоко, как и "Книги Просперо". |
Попробуй | |
|
2 а мне гораздо больше понравился Отчет ктопленника. А Повар, вор конечно цепанул но далеко не так. Посмотрел тут давненько правда уже первую догму. Вот это стоящщий фильм. Цепляет так что не отпустит. Как сказал там один персонаж: Да не легко быть сегодня тамадой. Я как сидел так и лег сразу) в общем нормально так бодрит. Согласен с кем то там что Детки на порядок щокирующей КенаПарка но по моему этот фильм преследовал другие цели. Оба хороши. В легкий такой ступор не шок но тут такая ситуация что лучше шок чем такое тяжелое ощущение на душе что просто вешайся. Это про Береговую охрану. Лучший фильм на мой взгляд Кар-Вая. и ваще азиаты любят шокировать. Вчера по РенТв что ли ночью показывали Кинопробы. Никто не смотрел?)))) Шок. Испуг и страх. Отличное кино. Олд Бою до него как Турецкому гамбиту до Касабланки. |
Dick Steel | |
|
Соглашусь с РСР....Револьвер офигительный фильм...Ричи жжет =) А из того, что меня шокировало...ну меня сложно шокировать можно удивить..приятно или неприятно... Приятно удивил ДУМ...просто супер.. Неприятно удивили подделки ОБИТЕЛИ ЗЛА... А вот, то , что меня реально так, в ступор вбило....это СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В ЛАС ВЕГАСЕ...смотрел я его не совсем в себе...библия.... |
|
Сходила как то на фильм "заводной апельсин",было много эмоций,как хороших,так и не очень:)
|
TheLine | |
|
Уже много названо действительно шокирующиx или по меньшей мере удивляющих фильмов: «Побег из Шоушенка» (один из моих самых любимых фильмов, зацепил сильно) «Остров», реж. Ким Ки Дук (смотрела по ТВ, поздно ночью и на особо страшных сценах закрывала глаза , а так понравилось) «OLD BOY» сильно мне настроение испортил. Жуткий фильм, действительно шокирующий, до конца не досмотрела. «Про уродов и людей». Честно сказать, мне ОЧЕНЬ понравилось, долго ходила под впечатлением. Не то чтобы даже шокирующий фильм. Но очень душевный. Особенно песня, которую исполняли сиамские близнецы. Сердечно и заставляет задуматься… Кроме этого: «Пианино», помню что мне тогда жутко было… «Шоу Трумена» - это там где реалити шоу было основано на реальной жизни ничего не подозревающего человека. Как он шаг за шагом раскрывает обман. «Пляж» – чудесный фильм. Обожаю Ди Каприо, но здесь он был особенно хорош! «Пианистку» не смотрела, но сейчас книгу читаю. Почти дочитала. Очень интересно, но не шокирует. Где-то я даже понимаю героиню. А потом посмотреть хочется! |
|
Есть такой фильм Лики Смерти называется,там показаны видео реальных убийств,скучное зрелище,скажу я вам,фильм то документальный,так вот меня,любителя фильмов ужасов,фантастики и триллеров очень шокировал тот фрагмент,в самом начале когда еще титры идут,когда паталогоанатом вскрывал череп тупа и вынимал мозги,и вообще кадры вскрытия... Если же говорить о тех фильмах которые,как говорится,зацепили,то могу назвать Матрицу и Обитель Зла |
tyoma | |
|
13 район Люка Бессона - самый боевичный из всех боевиков. Поразила шустрость в драках и стремительность развития событий. |
Фисташка | |
|
Из первых впечатлений давнишний фильм "О, счастливчик!" До сих пор жутко, когда вспоминаю! Такмх тогда еще почти не было, во всяком случае у нас. А сейчас - да полно! Но одно дело, когда мозги у живой обезьяны едят в Шокирующей Азии. Естественный эффект отторжения. А другое дело - сцены в художественных фильмах. Вот из последнего Иллюзия полета с Джоди Фостер. Сначала смотришь на неё как на психопатку, а потом, когда становится ясно, что на самом деле происходит - просто восхищаешься её стойкостью!
|
ZardoZ | |||
|
Вас шокировала сцена с человеком-бараном?!! Понимаю, самому жутко вспоминать.. А смотрели фильм "Заводной апельсин". Классика межпрочим... Апологетика насилия! Супер. |
Фисташка | |
|
Да, эта сцена - да! И вообще настроение такое. И музыка, Алан Прайс, до сих пор помню. По сравнению с сегодняшними конечно сказки для младшего школьного возраста. Но как-то тоньше делали тогда. Апельсин смотрела. Очень нравится. Тоже так неслабо в душе след оставляет. Я просто эти фильмы как первые вспомнившиеся написала. Радует, что не я одна помню!!! |
ZardoZ | |||
|
Да, это точно. Совершенно уверен что многие в этом фильме увидят просто НОЛЬ. Ещо мне вспомнился фильм BAD TASTE. Вот это фильм эффект которого основан чисто на демонстрации распиливания тел бензопилой, раздалбливания голов молотком, презентиции блевотины и т.д. Советую не принимать пищу при просмотре! А ещё я помню эффект который произвёл на меня фильм Космическая Одиссея:2001. Нужно сказать что посмотреть фильм целиком я смог лишь раза с третьего. Специфическая картина. Но когда я посмотрел две части вподряд в течение одного дня, я так проникся ...что дня три точно в космосе был Ащё поражаю фильмы Питера Гринуэя. Особенно "Повар,вор, его жена и её любовник" 2 Рыбка Мне тоже приятно было читать твои посты! |
LazyVamp | |
|
Меня за последнее время зацепила (ну не шокирует меня почти ничего на экране, как и в жизни :)) только "Жизнь Дэвида Гейла" Паркера, создав тяжелую и гнетущую атмосферу. И "Догвилль" фон Триера. Зато еще в начале 90-х увиденный впервые фильм Паркера "Сердце ангела" меня надолго именно шокировал. Лучшая роль Микки Рурка.
|
Фисташка | |
|
Да, жизнь Дэвида Гейла - такой сильный фильм! И вообще Кевин Спейси мне что-то везде нравится. А Красота по-американски? И вообще, когда начинают Голливуд ругать, что там фигня одна выходит, я все время спорю. Ну да, фигня, но ведь и классных фильмов сколько! А у нас, Никиты Михалкова творения - "шедевры", или "дозоры"? По Акунину уже три раза проехались! Да копии с того же Голливуда, только грубые и дешевые! Так что я в музыке и в кино совсем не патриот. Вот в литературе только. Единственый вид искусства, который не требует значительных капиталовложений, процветает в нашей бедной стране. Другие - тоже такой грустный и тонкий фильм! Просто чудо. А у Гринуэя понравился, хотя я его не совсем поняла, фильм Интимный дневник. Просто я первоисточник очень люблю, там всё по-другому, а в фильме типа фантазия художника. Тоже жестоко, но красиво. Да вообще много чего такого, что цепляет, есть сегодня в кино. И это хорошо! |
Dart Maul | |
|
1) Звездные Войны 1,2,3,4,5,6 (потому что это Звездные Войны) 2) Крестный отец 1,2,3 3) Кошмар на улице вязов (правда давно) а вообще еще интересно было смотреть фильм Шокирующая Азия. пирсинг во влагалище там классный был |
Рекомендуем почитать также топики: HITMAN Открытое сердце ФИЛЬМ ГОДА-2005 "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК" Большой Стен |