ЛАКИ | |
|
1. А зори здесь тихие.. 2.Собачье сердце. 3.Родня 4.Опаленные солцем....и мн др. 1. Солдат Рейн. 2. Отважное сердце. 3. Список Шиндлера. 4. Криминальное чтиво. 5. Приведение. 6.Красотка. 7.Хуч и Тернер. 8.Мисс конгениальность. 9.Горячие головы. 10.Слежка. Да еще сотню можно написать.....забыла..классный фильм ...Зеленая миля. |
зайка | |
|
Посмотрите фильм "Интуиция", мне очень понравился......и не только мне
|
|
а мне нравится армагеддон,северное сияние,72 метра,спецназ,медвежий поцелуй. и еще сегодня посмотрела- Женская интуиция.супер фильм Это сообщение отредактировал горячая эстоночка - 02-05-2004 - 02:23 |
|
Тот самый Мюнхаузен Трасса 60 Пираты Карибского моря Куда приводят мечты Лолита Полет над гнездом кукушки А еще – не закидывайте меня камнями – Гарри Поттера люблю. Еще чего вспомню – допишу.
А мне понравился. Признаться, в середине немного заскучала, но конец впечатляющий. |
|
"Старухи". Вот она наша провинциальная действительность.. Небольшая деревенька рядом с испытательным полигоном, где живут одни страрушки, которые так трепетно относятся к своей скупой, но все же милой Родине... Очень грустно-романтичный фильм!.. У меня он вызвал и смех и слезы.. |
Фрик | |
|
Из нашего: 1. Служебный роман (душа радуется и голова отдыхает) 2. Карнавал (фильм о моей мечте... смотрю и плачу) 3. Москва слезам не верит (наша история... наше прошлое) 4. Обыкновенное чудо (одна сплошная изюминка!!!) ...............и прочие............... Из ненашего: 1. Крамер против Крамера (была любофф...) 2. Война Роуз (и куда приводят семейные распри) 3. Опасные связи (постановка 1990 года с Гленн Клоуз и Джоном Малковичем) 4. Голубая лагуна (романтично ошенно) 5. Лучший друг (Мадонна как всегда неподражаема) .........и прочие.......................... |
Stew-Art | |
|
В фильмах наряду с оновным жанром ценю хороший юмор. Все наши старые комедии, но это не совсем то. Красота по-американски, Snatch, День Сурка. |
Фрик | |
|
Ах, да... Ночи Кабирии забыл... Вот фильм, так фильм... такой только Феллини мог поставить...
|
sivka-byrka | |
|
"Холостяк" , давно уж смотрел, ещё разик сёня, фильм прикольный ну как почти и все такие мелодраммы.. "Свадьба лучшего друга"...
|
sivka-byrka | |
|
"Ослеплённый желаниями",. ух сказка:)) Кстати зря герой отказался от ещё семи желаний, можно было бы 6 загадать, а потом на седьмом опять кому-нить добро пожелать:)) "Другие", фильм суперский,когда в первый раз смотрел, пожалел что не видел в кинотеатре. |
sivka-byrka | |
|
"Послезавтра", уиии!:))) Вот это фильм! Сплошной руль! Такие спецэффекты (ну на самом деле сплошной кусок спецэффекта, но его как бы и не заметно:)) ). Млин, когда показывали наступающую на город волну, у меня мурашки по коже галопом побежали!:) Ну канеш как и в любую катастрофу вставили любящую семейку, влюблённого в красивую девушку сына, который в конце с ней и остался, и естессно, который попал в эпиценрт катастрофы, а именно начала ледникового периода. Всю суть говорить не буду... но то что я скажу, и так понятно, так что никого не обломаю. В конце, после аффигенного наводнения, всё моментально замёрзло, создав десятки метров льда (прикольно смотрелась статуя свободы по пояс в снегу:) и на этом фильм закончился... так вот, а фто же будет, когда енто всё начнёт таить??
|
дениска | |
|
Из наших понравился Бумер, Олигарх, Брат, Кукушка. Из ихних понравились фильмы (сколько раз смотрел и еще пересмотрю): 1. Прирожденные убийцы 2. Настоящая любовь 3. На игле 4. Реквием по мечте 5. Игра (очень поразил) 6. Ванильное небо (нужно только вытерпеть первый час просмотра:)), не всем это удается ) 7. Американская история Х 8. Спиз..ли (Снейч в гоблинском) 9. Карты, деньги, два ствола (часть 1) 10. 4 комнаты (такой прикольный фильмец, а какой подбор актеров) Из тех которые понравились, но пересматривать не охота: 1. Властелин колец 2. Антикиллер (1,2) 3. Ну и в основном все остальные фильмы Тарантино, кроме Убить Билла, чего-то чушь такая. |
Темпераментная стерва | |
|
На той неделе посмотрела третью часть Гарри Поттера... Мне понравилось... По сравнению с предыдущими двумя спать не хотелось и стебаться тоже.... Сразу видно, что поменяли режиссера.... Получился зрелищный фильм очень близкий к тексту.... )))))))) Пару недель назад сходила на "Трою"...... Гадость жуткая..... До сих пор рыдаю от смеха, вспоминая вопли Ахилла.... "ГеееектАаааааар !!!" вона они какими масштабами действуют.. а мы все сотки.. сотки.... ))) |
Bembidion | |
|
Не по поводу лучший фильм или худший, а так, поделиться... не судите строго за оффтоп. Посмотрел сегодня режиссерскую версию "Терминатора-2" и понял, почему Кэмерон отказался снимать 3-ю часть. Во второй уже все сказано до конца, хэппи-энд (показана С. Коннор и ее сын через 35 лет, вполне благополучное будущее). |
|
Для тех кто смотрел "Список Ши----лера" я советую посмьтреть "ЛИКИ СМЕРТИ" война глазами детей ,не пожалеете! |
|
Заинтриговал! :-)
|
дениска | |||
|
Чего это? худ. фильм? я тока док. видел с таким названием или ты про него и говоришь? |
|
Тарантино....всё всё всё...что бы он не делал. Сходила на премьеру Кил Билл 2.......стёб..над американскими ценностями, полное мясо.....отличное кино. |
ЛАКИ | |||||
|
Да..и у меня дома кассета "Лики смерти", но это док фильм и не про войну.. |
|
сидел вот я тут аж два месяца в лохах: список шиндлера, список шиндлера! только и слышно, блин. посмотрел на днях энтот список: тьфу!, мура и тягомотина. спилбергу должно быть стыдно. вот у нас был фильмец- "иди и смотри" называется. вот там, да! ужасы войны, блин, а не детский сад. спилберг увольняется, раздаёт состояние своим иудейским братьям по крови и уходит в отшельники. |
ЛАКИ | |
|
Название знакомое, а вспомнить не могу..-: ((( Это не про еврейскую семью ?
|
Рэмбо | |
|
Любимые: 1. Американская истори Х 2. Красота по-американски 3. Фрида 4. Тарантиновские фильмы "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво".. Килл Билл мне не очень понравился.. 5. Ну и трилогия "Крестный отец".. |
Spice | |
|
Мне очень нравятся "Достучаться до небес", "Карты, деньги, два ствола". Еще "Игры разума" потрясный фильм, некоторые Тарантиновские. Их много, хороших. А вообще, фильмы сначала как-то разделить надо. Сложно сравнивать теже "Игры разума" и "Блондинку в законе"... |
Незнакомец | |||
|
Значит не суждено понять. А фильм на самом деле выдающийся с точки зрения режиссуры, но для просмотра рядовому зрителю - тяжёлый и жестокий. Единственное, в чём можно упрекнуть Спилберга - это американское толкование истории Второй Мировой. |
|
и не говори. мы люди тёмные, необразованные, можно даже сказать рядовые, только "ералаш" и смотрим... |