|
админ создал тему про музыку! я почему бы и про кино темку не начать? смотрел недавно. дом 1000 трупов. этот фильм для меня самый лучший в этом году! |
|
"День сурка" "Отважное сердце" "Властелин колец" еще "Криминальное чтиво " the Best !! Это сообщение отредактировал Kronos - 22-12-2003 - 19:19 |
The Dude | |
|
Прирожденные убийцы ... рульный фильм
|
Frykt | |
|
Если писать список всех фильмов которые нравиться это долго... Я тут не давно посмотрел "Достучаться до небес" оказываеться очень классный фильм,а он у меня долго просто так лежал... Матрица 3 вообще полная фигня оказалась... Можно такой же опрос про компьютерные игры,напитки,еду и т.д. |
igore | |
|
У меня список любимых фильмов будет несколько длиннее: «Хороший, плохой, злой» и «Непрощенные» с Клинтом Иствудом. «Красное солнце» с Чарльзом Бронсоном и Аленом Делоном, и «Механик» с Бронсоном. «Профессионал» с Бельмондо. «Конан-Варвар» Милиуса с Арнольдом Шварценегеровичем и музыкой Бэйзила Полидуриса. «Фейерверк» Такеши Китано с ним же в главной роли. Из японских еще старый добрый черно-белый «Семь самураев», ну а «Лир» Акиры Куросавы – это вообще выше всяких похвал!!! И все фильмы «Бондианы», особенно серии с Роджером Муром в роли Джеймса Бонда. Из последних наибольшее впечатление на меня произвел «Эквилибриум» – отличная фишка с «ката стрелка», да и вообще, давно не было такого гимна ганслингерам, рулит по полной! |
Thief | |
|
у меня все проще: список шиндлера аппокалипсис сегодня тот самый мюнхгаузен ворон (ли)... это в кратце |
Опытный Кролик | |
|
А мне нравятся наши, отечественные фильмы, правда в основном советского периода: "Жестокий Романс" "Белое солнце пустыни" "Не бойся я с тобой" "Москва слезам не верит" Почти все фильмы Гайдая, Рязанова... Класные все таки снимали фильмы, в смысле в союзное время... А сейчас... что ни фильм, то мордобой, убийства и секс... Тьфу... Обидно даже как то... |
|
"операция Ы " - руллеззззззз........... "...я вам денежку принес , за квартиру, за февраль... - вот спасибо, хорошо, положи ка на комод... " |
|
я вообще люблю фильмы с кровавыми сценами и насилием. ВОССТАВШИЕ ИЗ АДА мой самый любимый! |
|
точно! "Fight Club" это вещь. из комедий нравятся "Мэверик", "Один дома 2", "Убрать перископ!" боевики не очень люблю. они все в принципе одинаковые какие-то. "Смертельное оружие" нравится, но оно с элементами комедии. кстати, Игорь, как мог Гибсон отказаться от 4-ой части, если он в ней снимался? ну и конечно же нравятся "Pulp Fiction" и "Vampires", но не тот, где Бон Джови играет, а другой, более ранний. к слову и "Blade". все фильмы Гайдая смотрю с удовольствием, некоторые рязановские. сдп |
Вихрь | |
|
Только Влателин Колец!!! Это круто. Ну и еще Звездные войны в роли классики!! |
AlexKhud | |
|
Согласен с вихрем. А еще Отважное сердце, Список Шиндлера. И самое главное кино жизни - Стена от Pink Floyd. |
|
В финалисты выбились на 29.12.03 : 1. место - Властелин колец 2. место поделили - Список Шиндлера и Отважное сердце 3. место - Fight Club |
|
ИНТЕРВЬЮ ВАМПИРА мне там девочка понравилась,уж больно она круто у всех кровь высасывала |
|
Недавно сходила на "Невезучие" с Жераром Депардье и Жаном Рено. Получила неизгладимое удовольствие и кучу приятных эмоций! Классный ненапрягающий юмор, чумовая игра актеров и наконец то похудевший килограмм на 20 Депардье!
|
-=haZZker=- | |
|
Артист -СУПЕР!!! 1.Заводной апельсин 2.На игле 3.Реквием по мечте Тройка самых POWER фильмов ,на мой вкус конечно.Если не по тройкам то еще много рульных фильмов есть... |
Alec | |
|
Такие фильмы очень трудно снимать. Просто такие фильмы из жалости к одной нации могут привести к ненависти к другой. Хотя фашизм не нация и здесь можно не заметить разницы. Вспомнить хотя бы "Храброе сердце". Русским и американцам это всего лишь кино, но я уверен, что те же шотландцы призадумались после этого фильма. "Война" Балабанова тому пример. Мы видим какие чеченцы все плохие и после такого фильма все более убеждаемся в правоте этой войны. И это плохо. В общем такие фильмы надо снимать с большой осторожностью.
|
|
А мне нравятся МАТРИЦА (1,2), Форсаж (больше 1), жду выхода "Крутящий момент" (Torque)..., вот так!!!
|
КОВБОЙ | |
|
Мои любимые: 1.Спасти рядового Райана 2.Храброе сердце (Не пойму,все пишут "Отважное..",а у меня на лецензии название написано "Храброе..") 3.Властелин колец 4.Все фильмы с Томом Хэнксом.(Изгой,Неспящие в Сиэтле,Вам письмо и т.д.) |
J-Art | |
|
Я думал, вы тут эротические фильмы обсуждаете... Оказалось - нет. Итак, мои любимые: 1. Профессионал. 2. Шербурские зонтики. 3. Однажды в Америке. 4. Американская история Х. 5. 184. 6. Угорь. 7. Молох. 8. Телец. 9. Рыжая белка. 10. Восьмая миля. |
igore | |
|
"Молох", "Телец" ?! Ну ты даешь ! А что за "Рыжая белка" такая ? |
Марсианин | |
|
А что то не слышу отзывов о БУМЕРе по моему лучший фильм 2003 года
|
GrAnd | |||
|
А "Водный мир" того же КК? Чего не скажешь о его "Танце с волками". |
like a virgin | |
|
все фильмы тарантино, жестокие игры, прерваная жизнь, коллекционер, 24 часа с шарлиз терон, адвокат дьвола.....много фильмов на самом деле есть, но все их не перечислишь...
|
|
А мне не нравятся американвкие фильмы. Мне кажется, у нас менталитет разный.. Из отечественных люблю фильмы "прошлого" периода: 1. Служебный роман 2. По семейным обстоятельствам 3. Москва слезам не верит и т.д. в том же духе. |
Рекомендуем почитать также топики: Близнецы - драконы Фильмы про людей с верх силой Халк Бэтмэн возвращается Безопасность вещей |