Насладитель | |||
|
Мне Тоторо тоже в общем понравился и смотриться гораздо интересней половины западных мультфимльмов. Но я имел в виду не технический уровень, здесь и так притензий быть не может, всё таки не те времена ещё были. А вот по насыщенности... что ли, Унесённые призраками и Ходячий замок всё таки посильнее будут. Этому пожалуй и не стоит удевляться. Всё таки появились дентги, больше времени, да и автор набил руку и развил фантазию! |
|
Ну...вообще-то совет Натана не совсем к месту, так как Шагающий замок - его новая работа, а Насладитель спрашивал про старую. А вообще зря вы оцениваете работы Миядзаки по яркости картинок. Дело вовсе и не в деньгах! Просто у него свой особый стиль. Рекомендую посмотреть всем его работу "Шепот сердца" - очень мило! И вообще хоть кто-нибудь понял о чем его работы? Ведь в них во всех проскальзывает единая мысль..О единении и любви с природой!!!! Он против вырубания лесов (Принцесса Мононоке), против загрязнения атмосферы (Наусика), он за то, что бы научится жить с лесными созданиями в мире (Тоторо, Унесенные призраками).... Пойду-ка я еще раз посмотрю на "котобуса" :) *ушла, напевая "То-то-ро, То-то-ро..."* |
Вечный | |||||||||
|
Ты немножечко ошиблась солнц Я сказал
Это тоже имеет смысл...и я рад что ты смогла увидить все это...за это огроный тебе респект от меня
Я тож захотел снова его посмотреть |
|
Ня!!! Извиняюсь за то, что сморозила глупость
|
Вечный | |||
|
Та лан тебе все пучком...яж понимаю что ты ненарошно |
Насладитель | |
|
Нимфеточка, нет я вовсе не имел в виду яркость картинок. Имелось в виду то, что каждая маленькая деталька проработана и каждый кусочек интересен сам по себе, какой бы отрывок из его мультвильма ты не увидел. Это очень чувствуется в его последних двух работах. А люблю я работы Миядзаки именно за его стиль! Как раз таки он чувствуется во всех его мультфильмах! То-то-ро... То-то-ро... Мяуууу.... ррррр... |
Вечный | |
|
Я сам прекрасно помню как поразился тем удивительным мирам что создал Миядзаки...в двух последних работах только и делаешь что неотрывно смотришь за полетом его фантазии...почти в каждом кадре есть чтото невероятное и просто несуществующее!!!
|
Насладитель | |||
|
Всё таки поискал более серьёзно и нашёл полный альбом саундтреков к "Дому летающих кинжалов", вчера докачались и тут поставил на прослушивание. Какая же красивая музыка! Раз пять наверное проиграл весь альбом, пока не поменяли на что-то иное. Не навязчивая, спокойная, а местами наоборот динамическая. Кто умеет пользоваться пиринговыми сетями и кому позволяет канал, прошу - the.house.of.flying.daggers(Soundtrack).rar Вечный, а "Небесный замок Лапута" уже давно в процессе закачки. Даже первый диск уже докачался, вот думаю к выходным как раз будет готов. |
Насладитель | |||
|
Вот, вот, вот именно то, о чём я пытаюсь сказать! Они настолько пропитаны энергией и интересными, незаметными сразу мелочами, что их можно просматривать не один раз и с каждым новым просмотром, обнаруживать для себя новые вещи! В этом и заключается его уникальность! |
Вечный | |||||
|
Обязательно докачай уверен что ты не пожалеешь...
Огромный тебе респект |
Уасти | |||||
|
А мне кажется, что не совсем верно сравнивать «Унесённые призраками» и «Ходячий замок» c «Тоторо», они совершенно разные, первые два, это аниме волшебное, действие происходит в сказочном мире, естественно, что там больше динамике, что свойственно приключенческому жанру. А «Тоторо», это семейно-бытовое аниме, здесь волшебный, таинственный мир на втором плане, он как бы параллелен миру реальному, дополняет его. Но на первом плане все же жизнь обычной семьи, с их горестями и радостями, с их укладом и традициями. Мне «Тоторо» напоминает сказки Гофмана и Гоголя своим двоемиреем. И как верно сказала Нимфетка дело тут вовсе не в деньгах, а в разности жанров. И мне кажется, Миядзаки на 100% справился с воплощением свих идей во всех трех упомянутых произведениях.
А еще о том, что прекрасное и волшебное живет рядом с нами, что и в реальной жизни случаются чудеса, надо только поверить в них. Дети еще не отравлены скепсисом, они еще не разучились видеть прекрасное и таинственное среди, казалось бы, обычных вещей, они верят в чудеса, поэтому именно им удается проникнуть в волшебный мир и найти общий язык с его обитателями (Тоторо). Так же работы Миядзаки воспитывают нравственные ценности – любовь к родителям, взаимовыручка, честность, преданность, защита слабых, ну а о защите окружающего мира от нас самих уже было сказано выше. |
Уасти | |
|
Где-то читала, что сын Хаяо Миядзаки пошел по стопам отца, и должен выйти его мультфильм. Кто-нибудь об этом слышал?
|
Вечный | |||||
|
Но также мы можем видить как именно этот паралельный и чудесный волшебный мир тесно переплетаеться с реальным!!! Ведь на протяжении всего мультфильма волшебные существа стараються всячески помочь людям в беде...и еслибы не они то все могло закончиться менее счастливо. Ведь как спомнить именно котоавтобус помог им доехать до больници и понять что все опасение напрасны да плюс и отыскать младшенькую когда она убежала...
Полностью согласен с тобой...даже взрослым иногда надо поверить в сказку! |
Вечный | |||
|
Боюсь что нечего не слышал об этом...надо в инете посмотреть какнить... |
Насладитель | |||
|
Уасти, вот что я нашёл по это поводу. Очень интересное заявление, тем более что книги Урсулы Ле Гуин я тоже очень люблю и очень жаль, что фильм по её мотивам вышел таким неудачным. Может быть как раз сын Миядзаки исправит это положение.
|
Вечный | |||||
|
Ну флаг ему в руки Будим ждать что из этого выйдит |
Волчица мать | |
|
обажаю работы Мой сосед Тоторо и все другие работы!!!
|
Вечный | |||
|
О! Присоединяйся в наш клуб любителей Хаяо Миядзаки Чего чего но не ожидал тебя тут увидать |
Уасти | |
|
Сегодня посмотрела "Шепот сердца" , очень занравился:)), одно жаль, перевод дурацкий, ех-хх, знать бы, где хороший достать... А еще достали "Я могу слышать море (Океанские волны)", наверное, завтра буду смотреть.
|
Уасти | |
|
Здесь слышен океан [1993] I Can Hear the Sea Umi ga Kikoeru THE OCEAN WAVES 海がきこえる Производство: Япония Жанр: романтика, драма, школа Тип: полнометражный фильм, 82 мин. Премьера: 05.05.1993 Режиссёр: Мотидзуки Томоми Автор оригинала: Химуро Саэко Рецензия: © Алексей Фадеев, 2004.03.06 За всю свою историю существования студия «Ghibli», управляемая мастерами Такахатой и Миядзаки, выпустила на свет тринадцать полнометражных картин. Из них десять созданы ее непосредственными руководителями, и только создание трех картин было доверено другим деятелям. Вспомнить эту тройку не составляет труда: «Здесь слышен океан» (1993), «Шёпот сердца» (1995) и «Кошачья благодарность» (2002). Полнометражный фильм «Здесь слышен океан», примечателен, прежде всего, тем, что является первой картиной, снятой не исконной гибли-парочкой, а абсолютно новым для студии человеком. Уже в начале 90-ых годов Миядзаки и Такахата решили не торопясь подыскивать себе достойную замену, чтобы так же не торопясь передавать все дела студии новому поколению. Первый претендент сыскался быстро, им стал молодой Мотидзуки, до этого работавший над сериалом «Капризы Апельсиновой улицы». С головой погрузившись в новый проект, головастый Мотидзуки поставил весьма и весьма неплохую картину, о которой я и попытаюсь рассказать далее. Как оказалось после просмотра, «Здесь слышен океан» — это самая настоящая мелодрама: про любовь и дружбу, про попытки признания в любви, про девушек и ребят, про школу и все в ней творящееся. 34-летний Мотидзуки, в воспоминаниях которого школа еще хоть как-то жива, попытался сваять достойную вещь, не посрамив ни себя, ни великую студию. В принципе, ни себя, ни студию он и не посрамил. Однако уж больно его работа выделяется от других работ студии, взять хотя бы того же Миядзаки, на счету которого больше половины всех фильмов «Ghibli». Перфекционист Миядзаки — это, прежде всего, мастер сказки и развлекательной анимации, его приключенческие истории и связанные с ними метафоры занимают все экранное время: гротескные персонажи спасают принцесс, добрые злодеи уморительно смеются. А вот в мелодраме Мотидзуки абсолютно все по-другому: реальный мир, реальная страна, реальный город, реальная любовь. Ни грамма сказки, гротеска и метафоры. Тут все живо, и оттого складывается чувство, что смотришь художественный фильм с живыми актерами. В этом и заключается вся прелесть. Но самым забавным фактом является то, что Мотидзуки, сняв «Здесь слышен океан», больше со студией «Ghibli» дел не вел и, скорее всего, вести уже не будет. То ли старики в студии слишком ворчливые и придирчивые, то ли Мотидзуки понял, что ловить ему там нечего. В 1995 году его место займет Кондо Ёсифуми, но и он не сможет долго работать на посту режиссера из-за плохого здоровья и ранней кончины. А уже в 2002 году студия даст шанс третьему, и на данный момент последнему, режиссеру проявить себя. На вопрос, каким будет новое поколение, сменившее Миядзаки и Такахату, ответит лишь время. Краткое содержание: Увлекательное повествование о том, как взрослеют школьники-подростки. Старшеклассники Таку и его друг Мацуо полны раздумий над своей будущей жизнью, когда красавица Рикако переводится в их провинциальную школу из Токио. Рикако - смышлёная, очаровательная и утончённая девушка, вынужденная поменять привычную ей столицу на тихий приморский городок. Возникает неизбежный любовный треугольник... |
Уасти | |
|
Шёпот сердца [1995] Whisper of the Heart Mimi wo Sumaseba If You Listen Closely Mimi o Sumaseba 耳をすませば Производство: Япония Жанр: романтика, школа, драма, повседневность Тип: полнометражный фильм, 111 мин. Премьера: 15.07.1995 Режиссёр: Кондо Ёсифуми Автор оригинала: Хиираги Аой На первый взгляд, «Whisper of the Heart» очень напоминает режиссуру Такахаты Исао. Тут нет сюжета, как его не было в «Only Yesterday» или «My Neighbors the Yamadas». Вся история «Whisper of the Heart» строится на знакомстве зрителя с папой, мамой и двумя сестренками, а потом, когда зритель уже более или менее притрется к очередной семейке «ямад», ему показывают их отношения и реакции на разнообразные вещи и явления. Такой способ повествования совсем не нов для директора, чье имя начинается с большой буквы «Т», но весьма необычен для Миядзаки. А ведь именно на него легло бремя писать сценарий для этого фильма и делать к нему же раскадровку. Всем нам хорошо известно, что господин Миядзаки любит широту и простор для своих историй. Он любит создавать вещи, в которых можно хорошенько развернуться, в которых можно смело устраивать полеты на метлах или драконах, в которых можно без проблем посадить свинью за штурвал самолета. Но тут, тут свинью в самолет посадить было нельзя, это как положить ноги на стол перед зрителем. Выбрав реализм, приходится жертвовать многим, зато появляется возможность рассуждать, показывать зрителю реальную жизнь или хотя бы жизнь такой, какой бы ее хотелось видеть автору. Странно, но первое, что мы видим в «Whisper of the Heart» — строение, чем-то напоминающее нашу «хрущевку» с кучей балкончиков-сушилок для маек и трусов. В этом доме и живет та самая обычная семейка, которую для нас выдумал Миядзаки. Папа пашет в библиотеке, домой ездит на велосипеде. Мама занята по горло важными делами. Старшая сестра ведет себя так, как и должна вести себя старшая сестра. Зато младшенькая являет собой саму жизнь, она просто чудо небесное. Когда она видит летящий дирижабль, то удивляется: «Как же он низко летит». Идя по улице, она задорно комментирует: «Как сегодня жарко», по пути здороваясь с местным псом. А зайдя в метро, заводит разговор, но не с кем попало, а с самым толстым и безмолвным котом. Побеседовав с котом и сделав еще тысячу бессмысленных восклицаний, она сочиняет очаровательную песенку про сельскую дорогу и исполняет ее, хлопая в ладоши. Признаться, я ожидал чего-то нового от этого союза мультипликаторов, но совсем не того, что предстало взору. Миядзаки и тут не удержался от эпизодического полета, и тут он не сумел обойтись без сказки. Однако, на мой взгляд, это совсем не помешало «Whisper of the Heart» быть очень реалистичным, трогательным и просто хорошим фильмом. Безусловно, господин Кондо с поставленной задачей справился превосходно. В конце концов, достойный ученик достойного мастера сумел-таки сделать достойный фильм. Краткое содержание: Школьница средних классов Сидзуку Цукисима обожает читать, «глотая» книги одну за другой. Однако какую бы книжку она не брала из школьной библиотеки, в формуляре прочитавших её прежде значится имя Сэйдзи Амасава. После знакомства с этим необычным пареньком, ставшем её первой любовью, Сидзуку узнаёт много нового и о себе самой, о своих целях в жизни - открытие, которое необратимо изменит её судьбу. |
Вечный | |||
|
У меня уже очень давно дома лежит "Шепот сердца" но некак руки не доходят до него...и так времени нет В ближайшее время обязательно посмотрю |
Насладитель | |
|
А у меня вот всё никак "Замок Лапута" не докачается. Зато на днях посмотрел "Князь Владимир" и ещё раз понял, за что я так люблю Миядзаки! Конечно, приятно что родное и нарисованно красиво и голоса приятные у героев (да и Безруковский голос очень к месту)! Но вот скучновато местами, нет крепкого стержня, ну не цепляет и всё. |
Вечный | |||
|
Жалко что не можешь докачать... Да фантазии лучше чем у Миядзаки еще нужно поискать!!! |
|
Эх...жалко, что мы все так далеко друг от друга...Потому что вам бы тогда ничего качать не пришлось. У меня все это есть в наличии....
|
Рекомендуем почитать также топики: Бум Второе прибытие Игра "Кинокроссворд" Звезды из телевизионных реалити - шоу Эйфория свободного плавания |