|
а любимые фильмы есть из серии порно? любимых фильмов нет. единственный фильм, который пересматриваю-Борат. ай люблю! |
ard | |
|
фактически все фильмы в моей коллекции, а она у меня большая , но если какие то фильмы выделить, те которые я пересматриваю раза 2-3 в год, то это "Platoon", "Black Hawk down"(extended cut) и "Gladiator""(extended cut) очень мужское кино
|
ИлюzькА | |
|
Если пересматривать...то старое доброе советское кино)... "Карнавал", "Москва слезам не верит"...
|
G1000 | |
|
Все от настроения. Ну так навскидку: Побег из Шоушенка(раз8), Гладиатор (5), Троя (ну кто готов еще со мной сразиться, что больше никого....(8)), Храброе сердце FREEDOM!!!!!!(5-6), Смертельное оружие вообще не знаю сколько раз какие серии, Звездные войны, Скала, Спасти рядового Райна, Зеленая Миля. Ну и другие по Стивену Кингу. (столетняя буря и проч.). А забыл люди в черном 1.2 части и день независимости. Астерикс Абеликс миссия Клеопатра (просто обхохочешся) Ну и мультики Мадагаскар раз7 (у меня ребенок, но и сам смотрю с удовольствием, и Шрек 1,2 (это вообще сборник крылатых фраз). |
chips | |
|
Советские фильмы 60-х - 70-х годов. Полное равнодушие к зарубежному кино конца 20 - начала 21 века.
|
silvertrace.mgp | |
|
"Служебный роман".. ничего не могу с собой поделать=)))
|
Кудесник-Воскресший | |||
|
chips, ты же не такой старый?!? Или это по убеждениям??? Я считаю среди массового го..на зарубежного кино есть и хорошие. А по теме первое , что пришло в голову: ФАНАТ- с Серебряковым в гл.роли. |
chips | |||||
|
А сам понять не могу... Купил себе в компьютер DWD, пошел на рынок затариться дисками с зарубежными фильмами и вернулся... пустой. Выбор большой, а купить - нечего. |
Кудесник-Воскресший | |||
|
Не грусти , в феврале мног новинок должно выйти. Я лично жду "Слуга государев"- отечественный фильм. www.kinopoisk.ru- trjvtyle... пордон, рекомендую , хотел сказать. Новинки на год вперёд. И по рынку порожняком мотатся не надо. |
YanDan1812 | |
|
"Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Доберман", "Даунхаус", "Шестое чувство"
|
Recent | |
|
Побег из Шоушенко Эффект бабочки Зеленая миля |
merc | |
|
"snatch" Гая Ричи
|
Бусайна | |
|
Для меня это "Собака на сене", "Бар "Уродливый койот", "ХХХ", "Служебный роман", "Гараж", "Шрек". Список могу еще продолжать :)
|
Пионерка | |
|
Красота по-американски Амели Москва слезам не верит Офицеры Даун-хаус Достучаться до небес Аризонская мечта На игле Реквием по мечте Леон Американская история Х Багровые реки Бойцовский клуб и вообще любые фильмы с Депардье, Рено, Нортоном и Деппом. |
Wilky | |||
|
Одобряю. Деньги карты два ствола, Поворот О. Стоуна, Свой среди чужих, чужой среди своих, Настоящая любовь (сценарий Тарарнтино). Пока Пока |
|
"Форрест Гамп", "Пираты Карибского моря 1", "Скала", "Лабиринт Фавна",
|
paradroid | |
|
"Заводной Апельсин".
|
rushan84 | |
|
Люблю пересматривать "Послезавтра". Нравится атмосфера конца света.
|
lusjen | |
|
Реальная любовь (Love actually) - 17 просмотров
|
Buckethead | |
|
не знаю,мне почему то нравится пересматривать форсаж3 токийский дрифт
|
|
пересмотреть 1-2 раза могу любой фильм, который есть в моей коллекции (более 200). Только времени жалко... но "Трассу 60" пересматриваю регулярно, по несколько раз в год. И мьюзиклы разные, рок-оперы... они как фон вместо обычной музыки |
Proliks | |
|
Мне нравится Свой среди чужих, чужёй среди своих, не раз смотрел.
|
|
могу постоянно просматривать фильмы Гайдая, сро раз смотрела и не надоедает! |
|
"Сайлент Хилл", "Зелёная миля" и "Служебный роман" Никогда не надоест пересматривать ) |
|
Я постянно смотрю " Идиот", "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита", "Солярис", "Сталкер"," Андрей Рувлев", "Бег"," Трест который лопнул" это очень любимые, другие не перечесляю, а то вас замучаю.
|
Рекомендуем почитать также топики: Боулинг для Колумбины Венецианский купец Есть вопрос к модераторам или потеряли тему? Эксперимент 1-2 / Das Experiment 1-2 Артур и Минипуты (реж.Люк Бессон)2006 |