Марчелла | |
|
"Собачье сердце", "Жестокий романс".
|
Skyfox | |
|
"Пираты карибского моря" "Властелин колец" "Зеленая миля" "Эффект бабочки" "Догма" и конечно же "Американские пироги" Из русских только "Брат 1,2" цепляет. Это сообщение отредактировал Skyfox - 17-03-2007 - 21:53 |
Babb | |
|
Форест Гамп смотрел раз 20. Просто обожаю этот фильм!
|
Толя Лом | |
|
Операция Ы Кавказкая пленница Самогонщики
|
Толя Лом | |
|
Операция Ы Кавказкая пленница Самогонщики
|
biomechanoid | |
|
Терминатор 2
|
Wilky | |
|
"Место встречи изменить нельзя". BR |
Toni_M | |
|
Крестный отец 1,2 и 3 смотрел уже более 10 раз и на днях собираюсь еще разок посмотреть.
|
stalkerpiks | |
|
Почти все советские фильмы - комедии, мелодрамы, драмы... Очень часто пересматриваю их. Из иностранных фильмов: кино с участием Челентано, Джеки Чана, некоторые картины Брюса Уиллиса (Крепкий орешек, к примеру). Российские фильмы в общем и целом не люблю. Ибо среди них очень много всякого, извините за выражение, "киношного мусора". Среди неплохих выделю: Мастер и Маргарита, Слушатель, В августе 44-го, Устрицы из Лозанны. |
|
кто знает где качать простые советские фильмы dмастером. дают ссылки только на мула а им замучаешься качать.
|
|
Из советских люблю "Здравствуйте, я ваша тетя" и "Летучая мышь" (братья Соломины бесподобны), из зарубежных- больше склоняюсь к психологическим триллерам, типа "Молчание ягнят".
|
tyler_nn | |
|
Некоторые советские, из современных русских: Брат, Брат-2, Бумер ваще раз 25 смотрел, Жмурки. Из ненаших могу пересматривать Назад в будущее, все три и Матрицу-1,2, 3-я ацтой.
|
BMG | |
|
Токо старые русские комедии, операция Ы, кавказкая пленица и т.д.. Каждый год пересматриваю
|
|
Мне вот "Красотка" с Ричардом Гиром и Джулией Робертс нравится. Но пересматриваю редко.
|
Skaterr | |
|
1-ая матрица.Уже со счёта сбился.
|
Хорхе Топор | |
|
12 стульев
|
Mr.Dee | |
|
Ace vantura 2 |
claster80 | |
|
Все советские фильмы. Из иностранных фильмы с Луи де Фюнесом,Брюсом Уилисом,ну и Джим Керри конечно. |
Текилла | |
|
Пришествие (Arrival) с Чарли Шином. Это сообщение отредактировал Текилла - 30-06-2007 - 18:38 |
MLaDeNeS | |
|
Mnogo takih Filmov ! Den Surka Bez lisa Patriot Saw-vse chasti.. |
Бячка | |
|
Ширли-Мырли, раз 20 смотрела и еще буду
|
FLORENTIEZZ | |
|
Ну,не смог удержаться от нахлынувших приятных воспоминаний-пересмотрел давеча "Добермана"-столько эмоций :Чекки Карио-олицетворение зла,смело спорящее по воплощению с героями Олдмена,красотка Белуччи-роль без единого слова,но столько энергетики,Кассель-живой магнетизм,да,чего уж там-для своего времени культовое кино в частности и в общем!Из незапыляющихся никогда также фильм Атанесяна "24 часа" с Максом Сухановым в главной роли-имхо,стильно и качественно сделанный продукт,"Упырь" с Серебряковым,"Американка","Догма","Красота по-американски","Американская история-Х"-много чего для души и поднятия настроения
|
Адонадос | |
|
"Молчание ягнят", " Куда приводят мечты", "Дьявольская жизнь"( старенький французский фильм), "Профессионал","Город ангелов", "Адвокат дьявола"
|
|
Девятые Врата.
|
motörcock | |
|
Если постоянно пересматривать, надоест что угодно, поэтому предпочитаю советские сериалы - 17 мгновений весны, Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Пока досмотрел конец, хочется снова на начало.
|
Рекомендуем почитать также топики: Лучшая кинопремьера. Сентябрь 2009 Весенний отрыв / Spring Breakdown LEXX III Диктатура мозга Высокая мода |