EVA | |
|
Обожаю смотреть фантастику. только ее могу пересматривать. вот вчера класный фильм был ВАН ХЕЛЬСИНГ |
XXX_Loop_XXX | |
|
Обожаю "Гладиатора". Рассел Кроу отлично сыграл!!!
|
Толстячок Хотей | |
|
Гостья из будущего Mulholland Drive |
Изяка | |
|
Еще нравятся фильмы с Брюсом Ли, а также связанные с боевыми искусствами "Коготь тигра" и другие...очень нравится "Однажды в Америке"..."Профессионал" с Бельмондо самый лучший...тема музыки в нем просто улет Энио Мариконе постарался...а вот конец печальный еще больше добавляет цену этому фильму...вообще больше интересны фильмы с печальными концами...потому что сильно много Happy End*ов...
|
911 Twin turbo DOHC flat-6 | |
|
из отчественых фильмов с удовольствием смотрю классику (Бриллиантовая рука, Операция Ы, Берегись автомобиля, Джентельмены удачи и т.д.)
|
Багги_Ra | |
|
"Верные друзья", "Здравствуйте, я ваша тетя", "Воздушная тюрьма", "Человек в железной маске", "Трасса 60" и "Гладиатор"
|
lapka | |
|
а мне, а мне.... ой,раньше ужасы обажала, но теперь что-то не хоца больше.... а вот комедии- это мое еще фильмы с Джеки Чаном, еще Вин Дизель, ну и много чего еще... и мультики люблю полнометражки , во "Эффект бабочки"- тоже оч нравится, сто раз уже видела... а еще комедия есть "млн лет до нашей эры" просто улет, тупой фильм правда, но у меня даж ребенок в годик прикалываться начал ....Гоги, Гоги..... ой, лан...что -то я расписалась... вобще много чего люблю и от настроения зависит , а вот еще "50 свиданий"....особ концовка.... |
EVA | |
|
А еще комедии прикольные комедии. |
Изяка | |
|
Вспомнил про мультик... "Земля до начала времен" и сделан красиво и смысл глубокий
|
Lolita** | |
|
....... А мне нравятся советские фильмы: "Гараж", "Служебный роман","Афоня", "Джентльмены удачи".......... могу перечислять долго......... и смотрю каждый раз с удовольствием!!!!......
|
Unicorn | |
|
Бесконечно могу пересматривать фильмы Терри Гиллема - "Бразилия", "Король-рыбак", "Мюнхаузен".... "Большие гонки" - любовь моего детства, каждый раз нахожу в этом фильме что-то новое для себя.... Фильмы Рязанова - "Ирония судьбы", "Гараж".... фильм Стивена Раша "Трюкач"..... да ещё много чего :)
|
Изяка | |
|
Вспомнил про замечательный русский фильм "Тот самый Мюнхаузен" и есть где посмеяться и в то же время печальный...
|
fon Rommel | |
|
Будучи еще пацаном, смотрел фильм "Леди Каролина Лэм", о любви английской аристократки к Байрону. Впечатление, доложу Вам, до сих пор живо... А из нашего кино - "Солярис" Тарковского и "Кин - дза - дза" Данелия. Каждый смотрел раз двадцать и ещё столькоже смотреть буду, не надоедает... |
beauty_svetik | |
|
про "эффект бабочки":мне не очень понравилось как-то все запутано,когда запутано-это интересно,но здесь как-то даже перепутано! а понравилась мне "home room " или по-другому "когда смолкли выстрелы".обожаю психологические фильмы!но во недавно посмотрела "Игра в прятки"-страшно!про психов всегда страшно!
|
Renata | |
|
Люблю комедии Рязанова,Гайдая,Данелии. Из голливудских-"Грязные танцы" |
Ljve | |
|
Обыкновенное чудо- очень добрый и трогательный фильм. Вам письмо,да и вообще практически все фильмы с участием Мег Райан |
Изяка | |
|
Очень нравится фильм "Назад в будущее" могу смотреть до бесконечности...родители любят "Унесенные ветром" и "Скарлетт"
|
mara | |
|
Еще люблю пересматривать "БЛИЗНЕЦЫ". Постоянно смеюсь как в первый раз! Арнольд Шварцнэггер и Дэни Девито!! Обажаю!
|
Kaligula | |
|
Страх и ненависть в Лас Вегасе и бойцовский клуб! А да чуть не забыл! Еще Все фильмы Гай Риччи, и Святые из трущеб!
|
-Svet@ | |
|
Бумер, Личный номер....
|
Crash54 | |
|
Итак, 1.Красота по американски 2.Город Ангелов 3.Эфект бабочки 4.Достучатся до небес 5.Бойцовский клуб 6.Трасса 60 всё это люблю периодически пересматривать...особенно красоту по американски - офигенный фильм! |
White Wolf | |
|
Я многие фильмы люблю пересматривать. Особенно наши старые русские комедии, такие как "Иван Васильевич меняет профессию" "Операция Ы" и др. А вообще часто пересматриваю те фильмы, которые по ТВ показывают, смотреть больше нечего. |
Anais Nin | |
|
Постоянно персматриваю "Ночной портье", "Любовное настроение", "Мнения сторон", "Гибель богов", "Кабаре" - да все, что люблю смотрю по многу раз. А у меня приличная коллекция. Мне нравится возвращаться к тем ощущениям, которые испытывала, когда смотрела фильм впервые, открывать для себя что-то новое каждый раз, переосмысливать.
|
Elen | |
|
1) Ледниковый период 2) В поисках Немо 3) Шрек-2 4) Пираты карибского моря (Джонни Депп играет просто божественно!) 5) Властелин колец 2 6) все Звездные войны 7) комедии Джекки Чана 8) Страх и ненависть в Лас-Вегасе 9) Алиса в зазеркалье и Алиса в стране чудес (наш мульт) 10) конечно ШЕРЛОК ХОЛМС!!! |
Изяка | |
|
Властелина колец обожаю, правда когда есть целый свободный день..смотрю все 3 части сразу...тогда намного интереснее...
|
Рекомендуем почитать также топики: Джон Кью ЗАКОН О РЕКЛАМЕ или нормальный просмотр фильма В ожидании чуда Глазами животных Каталог тем раздела |