ПОКЛОННИК ПРЕКРАСНОГО | |
|
TOP лучших фильмов, проверенных временем, ощущениями и эмоциональными переживаниями, а также постоянно возникающим желанием просмотра с периодичностью раз в полгода : 1. С.Бондарчук : «ВОЙНА И МИР» («Эверест» и библия кинематографии), «Они сражались за Родину», «Судьба человека»,«Ватерлоо» 2. В.Шукшин: «Калина красная», «Печки-лавочки» 3. А. Тарковский: «Сталкер», «Солярис» 4. Н. Михалков: «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Несколько дней из жизни Обломова», «Родня», «Урга», «Утомленные солнцем» 5. Бернардо Бертолуччи: «Ускользающая красота», «Последний император» 6. Ф.Ф.Коппола: « Крестный отец 1/ 2/ 3», «Коттон-клуб», «Дракула Брэма Стокера», «Апокалипсис сегодня» 7. П. Гринуэй: «Записки у изголовья», «Дитя Макона» 8. Д. Линч: «Твин Пикс. Огонь, иди за мной, «Шоссе в никуда», «Малхолланд драйв» 9. Д. Джармуш: «Таинственный поезд», «Мертвец», «Пес-призрак: Путь самурая» 10. Э. Кустурица: «Время цыган», «Черная кошка, белый кот» 11. К. Муратова: «Три истории» 12. Ж.-Ж. Анно : «Имя розы» 13. Т. Гильям: «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» 14. Л. ф. Триер: «Танцующая в темноте» 15. Д. и Э. Коэны: «Фарго», «Большой Лебовский», «О, где же ты брат ?» 16. Г. В. Сент: «Мой личный штат Айдахо», «Умница Уилл Хантинг» 17. Ч. Имоу: «Жить!», «Шанхайская триада», «Герой», «Дом летающих кинжалов» 18. К. Тацуми: «Мир гейши» 19. П. Альмодовар : «Все о моей матери» 20. С. Кубрик : «Заводной апельсин», «Космическая одиссея 2001» , «Широко закрытые глаза» 21. К. К. Дук : «Остров», «Весна, лето, осень, зима … и снова весна» , «Пустой дом. Клюшка для гольфа №3» 22. В. Карвай : « Чанкингский экспресс», «Любовное настроение», «2046» 23. Т. Китано («Бит» Такеши) : «Фейерверк», «Кикуджиро», «Брат Якудзы», «Затойчи», « Куклы» 24. М. Скорцезе : «Бешеный бык», «Таксист», «Хорошие парни», «Казино» , «Кундун», «Авиатор» 25. Т. Малик: «Тонкая красная линия» 26. С. Содерберг: «Эрин Брокович», «Траффик», «Солярис», «11 / 12 друзей Оушена» 27. О. Стоун: «Доорз», «Прирожденные убийцы», «Никсон» 28. С. Спилберг: «Список Шиндлера» 29. Д. Финчер : «Бойцовский клуб», «Игра», «Комната страха» 30. П. Т. Андерсон : «Магнолия» 31. М. Манн «Схватка» 32. Г. Вербински : «Мексиканец» 33. М. Н. Шималан : «Шестое чувство» 34. С. Ли: «Городские джунгли», «25 час» 35. А. Звягинцев: «Возвращение» 36. А. Балабанов: «Брат» …………… …… |
White Wolf | |
|
Люблю пересматривать фильмы с Одри Хэпберн: "Как украсть миллион" в частности....
|
|
"Леон"а обожаю и Жан Рено навсегда для меня останется Леоном и вообще я только недавно удосужилась запомнить его настоящее имя... А ещё мне нравится "Однажды в Америке". и... вот вспомнила - "Адвокат дьявола". и... вообще я Аль Пачино обожаю!.. |
ЧЁРНАЯ МАМБА | |
|
Color Of Night
|
Ombre | |
|
Могу хоть тысячу раз смотреть Бойцовский клуб, Игра, Семь, Реквием по мечте, Американская история Х, Ворон, Омен, Исполнитель желаний. Раз 10 готова посмотреть Корабль-призрак, Отзвуки эха, Пила, Страсть в пустыне, Ведьма из Блер2, Тельма и Луиза, Острота ощущений, Пароль рыба-меч, Скала и пр. Ибесконечно люблю наши фильмы типа Служебного Романа, Любовь и голуби, Операция Ы и др. приключения Шурика, Джентельмены удачи, Безымянная звезда и пр. и пр. и пр.. В детстве очень любила мультик Король-лев. А отечественные мульты обожаю до сих пор(особенно Ёжик в тумане и Жил-был пёс). |
KlarissaS | |
|
"Молчание ягнят" - до бесконечности...Энтони - супермужчина "Дракула Брэма Стокера" - Олдман просто потрясающий..... |
BRAT SERG | |
|
Форсаж, Форсаж 2, Бумер. |
Крещёный кровью | |
|
А мне нравиться 5 элемент смотреть...Сколько не смотрю постоянно угараю. Хотя кассете не позавидуешь,вся уже много много раз зажёванная пережёванная,кофем облитая Надо бы пойти DVDшку купить |
Аида | |
|
А мне нравится пересматривать " Титаник", я уж не помню сколько раз смотрела, и самое удивительное что каждый раз обязательно всплакну..
|
Дикарь. | |
|
Постоянно пересматривать можно "вечные" фильмы - наши старые комедии:"Бриллиантовая рука",Любовь и голуби",Иван Васильевич меняет профессию","Операция Ы" и т.д. Ну "17 мнгновений весны" и "Вечный зов" это вообще шедевры мирового кинематографа.Из иностранного постоянно будут смотреться такие фильмы как "Привидение" с Деми Мур и Патриком Суэйзи,"Криминальное чтиво" и ещё один фильм ,единственный по настоящему хороший в американском кино,даже не верится что Голливуд мог создать нечто прекрасное - "Форест Гамп".
|
Дикарь. | |||
|
Да,"Молчание ягнят" это мощно и ещё из той же серии "Семь" и пихологически интересный "Бойцовский клуб". |
debauch | |
|
Есть десятки фильмов, которые я готова смотреть. Формула любви, Подвиг разведчика, Гараж, Иван Васильевич, Ширли-Мырли.
|
kasatka | |
|
"Белое солнце пустыни" "Сибирский цирюльник" "В бой идут одни старики" "Кавказская пленница" "Бриллиантовая рука" "Герой" с Джетом Ли |
saggittarius | |
|
Сложно так сказать... Пока на ум приходит только "Храброе сердце"...
|
moerder | |
|
Большинство советских фильмом пересматривал и пересматриваю по многу раз- никогда не надоест наверное.
|
Monella | |
|
Какие старые или новые фильмы вы бы ещё раз посмотрели? Я недавно посмотрела все три части "Такси", чуть не умерла, ососбенно над 1 и 3 частями... |
Половозрелый Тушкан | |
|
Шерлок Холмс - могу хоть сто раз смотреть.
|
Супернова | |
|
Могу бесконечно пересматривать комедии с Луи де Фюнесом. Ещё - "Безумный день или женитьба Фигаро" с Андреем Мироновым в главной роли. А из голливудского - трилогию об Индиане Джонсе, "Пираты Карибского моря..." и обоих Шрэков.
|
"RadogoR" | |
|
Гладиатора могу смотреть безконечно
|
Flajok | |||
|
Фильм "ДЖИА"...обожаю ..смотрела его уже не один десяток раз...и готова смотреть еще столько же :-))) и фильм "Служебный роман" и "Чучело" могу не один раз смотреть...хороши.. |
балтика | |
|
Вобще фильмы все не пересмотришь!Но из того,что просматривала очень много можно перечислить.особенно наши старые фильмы.И ещё "зелёная миля","побег из шоушенка","5 элемент" и очень много фильмов для детей и взрослых.А помните фильм "добро пожаловать или посторонним вход воспрещён"?Мы с сынулей очень любим его смотреть.
|
наркаман | |
|
СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В ЛАС-ВЕГАСЕ!!! пересматривал уже раз 30 но каждый раз снова удивляюсь таланту Деппа! |
SILVESTR | |
|
Форсаж, ХХХ, Лысый нянька, 13 район, да и порнушку тоже можно!!
|
Sherera | |
|
Из года в год обязательно смотрю Гиту и Зиту
|
Trucker | |
|
Фильмы Рязанова - "Служебный роман", "Ирония судьбы", "Итальянцы в России", "Гараж"... Из других режиссёров - "Покровские ворота", "Ландыш серебристый", "Ширли-мырли". Из зарубежного кино так навскидку не вспомню, но и там тоже есть любимые фильмы. |
Рекомендуем почитать также топики: Идеальный парень для моей девушки. Cinemania Bar Анжелика и султан Дракула 3000 Челoвек в железной маске |